Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-295/2019 от 10.06.2019

Дело № 5-295/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

06 августа 2019 года г. Барнаул

Судья Индустриального районного суда г. Барнаула Алтайского края Суворов Д.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Термиз», привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № 23411/юл от 07 июня 2019г., составленному государственным инспектором Отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности и объектами нефтепродуктообеспечения Костиной М.В., при проведении 17 мая 2019 года в 13 часов 30 минут мероприятия по контролю (надзору) на объекте: «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов», расположенном по адресу: 656922, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Трактовая, 62, принадлежащем ООО «Термиз», выявлены факты грубых нарушений условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, допущено нарушение законодательства в области промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно:

1. Отсутствуют положительные заключения экспертизы промышленной безопасности сооружений -резервуаров горизонтальных стальных подземных РТС - 60 № 3, 6, 7, 8, 11. 12 в связи с отсутствием проектной документации и данных о сроке эксплуатации сооружений, чем нарушены требования ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 22.04.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подп. "л, у" п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492; ст. 13. Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538.

2. Отсутствуют положительные заключения экспертизы промышленной безопасности сооружений -резервуаров горизонтальных стальных наземных РГС - 100 № 3, 4, 5, 6, 7, 8, РГС-75 № 1, 2, 3, 4, 7 в связи с отсутствием проектной документации и данных о сроке эксплуатации сооружений, чем нарушены требования: ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 22.04.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подп. " л, у" п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I. II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492; ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538.

3. Отсутствует контроль уровня нефтепродуктов контрольно-измерительными приборами в резервуарах: вертикальных РВС-400; горизонтальных подземных; горизонтальных наземных, чем нарушены требования: ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 22.04.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подп. " к, у" п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492; ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.25. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 № 461.

4. Устройство фундаментов резервуаров РВС-400 не соответствует проектной документации документацией шифр 35/09-07-АС10-Р400. Отсутствует отсыпка грунтовой подушки высотой 400 мм. и защита основания в виде бетонной отмостки толщиной 70 мм., шириной 1580 мм, чем нарушены требования: ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 22.04.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подп. "у" п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492; п. 2.5.10. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 № 461; п. 4.7.1. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96.

5. Отсутствуют положительные заключения экспертизы промышленной безопасности сооружений - резервуаров вертикальных стальных РВС-400 № 1, 2, 3, 4, 5 (дата изготовления март 2010 г., февраль 2012 г., март 2012 г.) в связи с отсутствием в проектной документации данных о сроке эксплуатации сооружений, чем нарушены требования: ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 22.04.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подп. "л, у, ф" п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492; ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538.

Вышеуказанные нарушения могут повлечь угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозу чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Представитель ООО «Термиз» Сафонова Н.А. в судебном заседании пояснила, что общество свою вину в совершенном административном правонарушении при обстоятельствах, изложенных в протоколе, признает полностью, раскаивается в содеянном, к настоящему времени приняты надлежащие меры к устранению выявленных нарушений, а именно проведены экспертизы промышленной безопасности, которые носят положительный характер, соответствующие заявления о внесении сведений в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности поданы в Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, работы по устройство фундаментов резервуаров РВС-400 проведены. Что касается нарушений, отраженных в пункте 3 протокола, то в соответствии с заключенным договором 25 августа 2019 года ожидается прибытие бригады, которая будет производить установку уровнемеров "Струнаплюс" в течение двух недель, указанные нарушения планируется устранить до 30 сентября 2019 года. В связи с этим полагала возможным приостановить деятельность по эксплуатации резервуаров, указанных инспектором Сибирского управления Ростехнадзора в определении о передаче дала на рассмотрение по подведомственности от 07 июня 2019 года на срок до до 30 сентября 2019 года.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Костина М.В., в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще. В предыдущем судебном заседании 11 июля 2019 года настаивала на назначении ООО «Термиз» административного наказания в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации резервуаров, указанных в определении о передаче дала на рассмотрение по подведомственности от 07 июня 2019 года на срок до 90 суток. Указала, что все выявленные нарушения представляют угрозу жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозу чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст 1.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях в силу положений статьи 24.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

По делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 26.1 данного Кодекса подлежат выяснению в числе прочего: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

    Согласно ч. 3 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании установлено, что по результатам плановой выездной проверки, проведенной с 15 апреля 2019 года по 17 мая 2019 года в отношении ООО «Термиз», государственным инспектором Отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности и объектами нефтепродуктообеспечения Костиной М.В. 07 июня 2019 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью "Термиз", которое нарушило требования промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта - площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов III класса опасности, рег. № А63-00954-0002.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 07.06.2019 при проведении мероприятия по контролю (надзору) на опасном производственном объекте - площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов III класса опасности, принадлежащей ООО «Термиз», расположенной по адресу: 656922, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Трактовая, 62, выявлены нарушения требований промышленной безопасности, обнаруженные (совершенные) 17.05.2019 в 13 часов 30 минут и зафиксированные в акте проверки № 37А/16А-19 от 17.05.2019.

Протокол об административном правонарушении от 07.06.2019 № 23411/юл подтверждает обстоятельства правонарушения, которые указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.     

    Задачей федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, который осуществляется посредством организации и проведения проверок (плановых и внеплановых) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований (пункт 2 Положения о федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2012 № 1170 (в редакции от 28.02.2018; п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ (в редакции от 29.07.2018) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; п. 1 ст. 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования, материалов и осуществляемых технологических устройств, оборудования, материалов и осуществляемых технологических процессов (п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ, п. 5 Положения о федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2012 № 1170.

По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В акте проверки указываются, в том числе, сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере, и о лицах, допустивших указанные нарушения ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

Оценивая иные доводы жалобы, суд приходит к следующему.

    В соответствии с п. 7 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» ведение реестра заключений экспертизы промышленной безопасности осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в соответствии с административным регламентом.

    Согласно подпунктам л, у пункта 5 Положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности" (вместе с "Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492 (ред. от 16.02.2019), лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются наличие внесенных в реестр положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", эксплуатация объектов в соответствии с требованиями промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", а также требованиями, установленными в обоснованиях безопасности объектов, - в случае, если деятельность осуществляется лицензиатом с применением обоснования безопасности объекта.

    В соответствии с п. 7 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538, здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе:

в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией;

в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения;

после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений;

по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы;

Экспертиза зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, проводится при наличии соответствующих требований промышленной безопасности к таким зданиям и сооружениям.

Факты выявленных нарушений также подтверждаются:

- протоколом об административном правонарушении № 23411/юл от 07 июня 2019 г. (л.д. 1-6);

- актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица – ООО «Термиз» № 37А/16А-19 (л.д. 7-24);

- распоряжением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю о проведении плановой проверки (л.д. 25-27);

- распоряжением Сибирского управления Ростехнадзора о внесении изменений в распоряжение от 29.03.2019 № 02-37-06/241 «О проведении плановой проверки ООО «Термиз», ИНН 2223002453» от 15.04.2019 (л.д. 28);

- схемой расположения резервуаров (л.д. 34);

-индивидуальным проектом 35/09-07-АС.10-Р400 (л.д. 35-38);

- фототаблицами (л.д. 40-41);

-свидетельством о регистрации опасного производственного объекта № А63-00954 (л.д. 42).

- сведениями, характеризующими опасный производственный объект (л.д. 43);

- лицензией № ЭВ-63-000500 от 14.09.2007 на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов с приложением (л.д. 44-45);

- свидетельствами о государственной регистрации права (л.д. 46-48);

- уставом ООО "Термиз" (л.д. 50-54);

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Термиз" (л.д. 55-59);

Нарушений порядка составления протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО "Термиз" при привлечении к административной ответственности в судебном заседании не установлено.

    Таким образом, исследовав представленные материалы в их совокупности, выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу о наличии в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Термиз» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

    Согласно ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

    В соответствии с ч. 2 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Разрешая вопрос о назначении административного наказания, суд учитывает родовой объект совершенного юридическим лицом административного правонарушения (в области промышленной безопасности опасных производственных объектов), его непосредственный объект (общественные отношения в области промышленной безопасности опасных производственных объектов), опасность деятельности ООО «Термиз» для жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, конкретные обстоятельства административного дела.

    Смягчающими наказание обстоятельствами суд признает признание вины, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенных нарушений, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

    Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, суд признает и учитывает повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию,

На основании вышеизложенного, принимая во внимание, что осуществление деятельности ООО «Термиз» при наличии выявленных нарушений в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, создает угрозу для жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, суд приходит к выводу о необходимости назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания в виде административного приостановления деятельности. При этом, судья полагает, что назначение наказания в виде административного штрафа в данном случае будет являться нецелесообразным.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 6.3, 23.1, 26.11, 29.9, 29.10 Кодекса, судья

ПОСТАНОВИЛ:

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» (░░░░ 1022201145317; ░░░ 2223002453) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 9.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░-60 № 3, 6, 7, 8, 11, 12, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░-100 № 3, 4, 5, 6, 7, 8, ░░░-75 № 1, 2, 3, 4, 7 (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 36/12-░░-░░░░░░ (9, 10, 11, 12, 15); ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░-400 № 1, 2, 3, 4, 5, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 656922, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 62, ░░ ░░░░ 56 ░░░░░.

    ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░-60 № 3, 6, 7, 8, 11, 12, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░-100 № 3, 4, 5, 6, 7, 8, ░░░-75 № 1, 2, 3, 4, 7 (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 36/12-░░-░░░░░░ (9, 10, 11, 12, 15); ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░-400 № 1, 2, 3, 4, 5, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 656922, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 62.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                  ░.░. ░░░░░░░

░░░░░, ░░░░░

░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 06 ░░░░░░░ 2019 ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 5-295/2019

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░ 22RS0065-02-2019-002814-76

░░░░░, ░░░░░

░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-295/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Термиз"
Суд
Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Суворов Дмитрий Александрович
Дело на сайте суда
industrialny--alt.sudrf.ru
10.06.2019Передача дела судье
10.06.2019Подготовка дела к рассмотрению
11.07.2019Рассмотрение дела по существу
06.08.2019Рассмотрение дела по существу
06.08.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.08.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
22.08.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.08.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
20.09.2019Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее