ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИФИО1
15 декабря 2022 года <адрес>
Озёрский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Котовой О.А.,
при секретаре ФИО4,
с участием представителя Коломенской городской прокуратуры ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по исковому заявлению Коломенского городского прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации в лице управления Роспотребнадзора по <адрес>, Территориального управления Росимущества в <адрес>, Московско-Окского бассейнового водного управления к ФИО2 о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости об ограничении прав при использовании земельного участка, обязании использовать земельный участок в соответствии с ограничениями, истребовании части земельного участка, внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части площади земельного участка,
у с т а н о в и л:
Коломенский городской прокурор обратился в суд с иском и просит внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка с кадастровым номером 50:36:0020131:119 в соответствии с п. 15, 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации. Обязать ФИО2 использовать земельный участок с кадастровым номером 50:36:0020131:119 в соответствии с ограничениями, установленными п. 15, 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации. Истребовать из чужого незаконного владения ответчика часть земельного участка с кадастровым номером 50:36:0020131:119, занятую береговой полосой и акваторией поверхностного водного объекта общего пользования площадью 733 кв. м в следующих координатах:
Имя точки |
Х,м |
У,м |
S,м |
37кв.м |
|||
113 |
383552.82 |
2252442.56 |
2.14 |
97 |
383554.87 |
2252443.18 |
15.82 |
98 |
383570.56 |
2252441.15 |
3.23 |
114 |
383570.98 |
2252444.35 |
0.43 |
22 |
383570.56 |
2252444.44 |
5.45 |
21 |
383565.12 |
2252444.18 |
5.36 |
20 |
383559.84 |
2252445.13 |
4.71 |
19 |
383555.31 |
2252443.82 |
2.79 |
Имя точки |
Х,м |
У,м |
S,м |
696кв.м. |
|||
78 |
383573.57 |
2252464.17 |
7.14 |
79 |
383566.43 |
2252464.26 |
12.17 |
80 |
383554.27 |
2252464.34 |
14.41 |
81 |
383540.93 |
2252458.89 |
0.31 |
82 |
383540.64 |
2252458.77 |
20.67 |
96 |
383538.59 |
2252438.2 |
17.08 |
97 |
383554.92 |
2252443.2 |
15.77 |
98 |
383570.56 |
2252441.15 |
23.21 |
Внести изменения в ЕГРН в части площади земельного участка с кадастровым номером 50:36:0020131:119, уменьшить площадь с 2580 кв.м. до 1847 кв.м., указывая на то, что Коломенской городской прокуратурой <адрес> проверено исполнение требований природоохранного законодательства при формировании и использовании земельного участка с К№, расположенного вблизи <адрес> городского округа Коломна. Установлено, что согласно сведениям ЕГРН ФИО2 является собственником земельного участка с К№ площадью 2580 кв.м., отнесенного к категории земель – «земли сельскохозяйственного назначения», видом разрешенного использования – «для дачного хозяйства». На земельном участке с К№. 50:36:0020131:119 расположен водный объект – мелководное водохранилище, образованное гидротехническим сооружением на реке Гнилуша. Границы земельного участка с К№ пересекают границы 20 – метровой береговой полосы и акватории поверхностного водного объекта – мелководное водохранилище, образованное гидротехническим сооружением на реке Гнилуша. В границы земельного участка с К№ вопреки указанным требованиям законодательства включена береговая полоса и акватория мелководного водохранилища, образованного гидротехническим сооружением на реке Гнилуша, расположенного вблизи <адрес> городской округ Коломна. Истец считает, что использование указанного земельного участка, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на ведение которой Водным кодексом Российской Федерации установлен запрет, без ограничений, обусловленных их вхождением в границы прибрежной защитной полосы и водоохранной зоны поверхностного водного объекта общего пользования, не только противоречит требованиям водного законодательства, но и нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации и ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» право каждого на благоприятную окружающую среду и тем самым затрагивает экологические права неопределенного круга лиц, а также прямо противоречит требованиям водного законодательства, направленным на защиту поверхностных водных объектов.
Представитель Коломенской городской прокуратуры <адрес> ФИО5 в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал в полном объеме.
Представители Роспотребнадзора по <адрес>, Территориального управления Росимущества в <адрес>, Московско-Окского бассейнового водного управления в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Ответчик ФИО2 в суд не явилась, извещена надлежащим образом, свое право личного участия в деле либо через представителя не использовала, возражений по существу иска в суд не направила.
Представитель третьего лица Управления Росреестра по <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Третье лицо ФИО7 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.
Представитель третьего лица администрации <адрес> просит рассмотреть дело в свое отсутствие, исковые требования считает законными и обоснованными.
Суд, заслушав представителя Коломенской городской прокуратуры, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ст. 36 Конституции Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическое благополучие обеспечивается, в том числе, посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В силу ч. 2 ст. 12 данного закона, при разработке градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельного участка под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила.
Порядок использования земель водного фонда ранее определялся законодательством ФИО3 и республик, входящих в состав ФИО3.
В силу ст.ст. 3, 4 Водного кодекса ФИО3, утвержденного Верховным ФИО3 ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ, реки, озера, водохранилища, другие поверхностные водоемы и водные источники, воды каналов, прудов и др. составляют Единый государственный водный фонд. В соответствии с Конституцией СССР и Конституцией ФИО3 воды являются государственной собственностью – общим достоянием всего советского народа.
Воды состоят в исключительной собственности государства и предоставляются только в пользование. Действия, в прямой или скрытой форме нарушающие право государственной собственности на воды, запрещаются.
Аналогичные положения закреплялись в ст.ст. 3, 4 Основ водного законодательства СССР, утв. Законом СССР от ДД.ММ.ГГГГ.
Одновременно с Водным кодексом ФИО3 1972 года и Основами водного законодательства СССР 1970 года действовал Земельный кодекс ФИО3, утвержденный Законом ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, устанавливающий исключительную собственность государства на землю и отнесение набережных к землям общего пользования.
Согласно ст. 91 Водного кодекса ФИО3, утвержденного ВС ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ, все воды (водные объекты) подлежат охране от загрязнения, засорения и истощения, которые могут причинить вред здоровью населения, а также повлечь уменьшение рыбных запасов, ухудшение условий водоснабжения и другие неблагоприятные явления вследствие изменения физических, химических, биологических свойств вод, снижения их способности к естественному очищению, нарушения гидрологического и гидрогеологического режима вод. В этих целях в соответствии с законодательством Союза ССР и ФИО3 могут устанавливаться водоохранные зоны (полосы). Порядок установления и использования водоохранных зон (полос) определяется ФИО3, если иное не предусмотрено законодательством Союза ССР.
Согласно ст. 20 Водного кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ
№ 167-ФЗ водными объектами общего пользования являлись водные объекты, находящиеся в общедоступном, открытом пользовании.
Водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, а также обособленные водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, если в водоохранных, экологических или иных интересах законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное.
Таким образом, водный объект и его береговая полоса на момент формирования земельных участков, а также земель, из которых образованы данные земельные участки, принадлежали на праве собственности государству.
Аналогичные положения содержатся в действующих нормативных правовых актах.
Одним из основных принципов правового регулирования отношений
в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности является принцип приоритета публичных интересов.
В соответствии со ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации, водный объект – это природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
На основании п. 1 ст. 5 Водного кодекса Российской Федерации водные объекты в зависимости от особенностей их режима, физико-географических, морфометрических и других особенностей подразделяются на: поверхностные и подземные водные объекты.
Частями 2, 3 указанной статьи водохранилища отнесены к поверхностным водным объектам, состоящим из поверхностных вод и покрытых ими земель в пределах береговой линии.
В соответствии со ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров. Береговая полоса является неотъемлемой частью водного объекта, связана с ним территориально и функционально и составляет с ним единое целое как природный комплекс, обеспечивая сохранность водного объекта, путем использования водоохранной зоны в особо установленном режиме. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них. Законодатель исчерпывающе определил цели и способы использования береговой полосы водного объекта общего пользования, установив для всех граждан без исключения право на ее использование только для передвижения и пребывания около водного объекта (без использования механических транспортных средств).
Статьей 8 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что все водные объекты, за исключением прудов и обводненных карьеров, расположенных в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся в собственности Российской Федерации.
Статьей 1 Земельного кодекса Российской Федерации определены основные принципы земельного законодательства, в том числе учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве, и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю.
Пунктом 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные настоящим кодексом и другими федеральными законами.
В силу п.12 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации и
п. 8 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» земельные участки в составе земель общего пользования, в том числе водные объекты отчуждению (приватизации) не подлежат.
Частью 8 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.
С учетом изложенного, акватория и береговая полоса указанных водных объектов находятся в собственности Российской Федерации.
Согласно сведениям ЕГРН, ФИО2 является собственником земельного участка с К№ площадью 2580 кв.м., категория земель – «земли сельскохозяйственного назначения», вид разрешенного использования – «для дачного хозяйства».
На земельном участке с К№ расположен водный объект – мелководное водохранилище, образованное гидротехническим сооружением на реке Гнилуша.
Границы земельного участка с К№ пересекают границы 20 – метровой береговой полосы и акватории поверхностного водного объекта – мелководное водохранилище, образованное гидротехническим сооружением на реке Гнилуша.
В границы земельного участка с К№ вопреки указанным требованиям законодательства включена береговая полоса и акватория мелководного водохранилища, образованного гидротехническим сооружением на реке Гнилуша, расположенного вблизи <адрес> городской округ Коломна.
Также в отношении земельных участков, расположенных вблизи с водными объектами, действуют ограничения их оборотоспособности, предусмотренные ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1, 2, 4, 13 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров, от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров, до десяти километров - в размере пятидесяти метров.
Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.
Пунктом 15 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что в границах водоохранных зон запрещается: 1) использование сточных вод в целях повышения почвенного плодородия; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов, а также загрязнение территории загрязняющими веществами, предельно допустимые концентрации которых в водах водных объектов рыбохозяйственного значения не установлены; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; 5) строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств; 6) хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов; 7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод; 8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О недрах»).
В соответствии с п. 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются: 1) распашка земель; 2) размещение отвалов размываемых грунтов; 3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
Исходя из вышеизложенного, ширина береговой полосы мелководного водохранилища составляет 20 метров, прибрежная защитная полоса составляет 50 метров, ширина водоохранной зоны составляет 50 метров по обе стороны от уреза воды данного водного объекта.
Комитет по архитектуре и градостроительству <адрес> является уполномоченным органом по подготовке заключений о нахождении территории в границах зон с особыми условиями на основании Положения о Комитете, утвержденном постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому в полномочия Комитета входит проверка подготовленной документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, границам зон с особыми условиями использования территорий, документации по планировке территории, утвержденной <адрес> (п. 13).
Согласно информации Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок с К№ расположен в береговой полосе, водоохранной зоне, прибрежной защитной полосе, акватории водного объекта – река Гнилуша, озеро Липитино.
Согласно ст. 56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда, а ограничения, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в результате установления зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с настоящим Кодексом. Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок. Ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу. Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
В соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее по тексту – Федеральный закон № 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество – юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 8 Федерального закона № 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, в том числе сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия, включая ограничения по использованию земельного участка, установленные для такой зоны или территории.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 218-ФЗ в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках с ним, в том числе основания возникновения, изменения, прекращения ограничений права или обременений объекта недвижимости.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона № 218-ФЗ, основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе являются вступившие в законную силу судебные акты.
Исходя из вышеприведенных норм законодательства, сведения о нахождении земельных участков в границах прибрежной защитной полосы и в водоохранной зоне поверхностного водного объекта общего пользования подлежат включению в государственный кадастр недвижимости, а также в Единый государственный реестр недвижимости.
В силу разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», требования об обязании использовать имущество по назначению и о государственной регистрации ограничений (обременений) прав при использовании имущества предъявляются к собственнику, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с п. 1 ст. 1065 Гражданского Кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Правило, установленное данной нормой, выполняет предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций.
В собственности ответчика в границах участка незаконно находятся части акватории и береговой полосы.
Таким образом, использование указанного земельного участка, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на ведение которой Водным кодексом Российской Федерации установлен запрет, без ограничений, обусловленных их вхождением в границы прибрежной защитной полосы и водоохранной зоны поверхностного водного объекта общего пользования, не только противоречит требованиям водного законодательства, но и нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации и
ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» право каждого на благоприятную окружающую среду и тем самым затрагивает экологические права неопределенного круга лиц, а также прямо противоречит требованиям водного законодательства, направленным на защиту поверхностных водных объектов.
Учитывая факт несоблюдения ответчиком требований законодательства, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований и их удовлетворении.
Руководствуясь ст.ст. 198-199, 235-237 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка с кадастровым номером 50:36:0020131:119 в соответствии с п. 15, 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, а именно:
В соответствии с п. 15, 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации:
в границах водоохранных зон запрещается:
использование сточных вод в целях повышения почвенного плодородия;
размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов, а также загрязнение территории загрязняющими веществами, предельно допустимые концентрации которых в водах водных объектах рыбохозяйственного значения не установлены;
осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;
движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;
строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;
хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов;
сброс сточных, в том числе дренажных, вод;
разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О недрах»).
В границах прибрежных защитных полос запрещается:
- распашка земель;
- размещение отвалов размываемых грунтов;
- выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
Обязать ФИО2 использовать земельный участок с кадастровым номером 50:36:0020131:119 в соответствии с ограничениями, установленными п. 15, 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации.
Истребовать из чужого незаконного владения ФИО2 часть земельного участка с кадастровым номером 50:36:0020131:119, занятую береговой полосой и акваторией поверхностного водного объекта общего пользования площадью 733 кв. м в следующих координатах:
Имя точки |
Х,м |
У,м |
S,м |
37кв.м. |
|||
113 |
383552.82 |
2252442.56 |
2.14 |
97 |
383554.87 |
2252443.18 |
15.82 |
98 |
383570.56 |
2252441.15 |
3.23 |
114 |
383570.98 |
2252444.35 |
0.43 |
22 |
383570.56 |
2252444.44 |
5.45 |
21 |
383565.12 |
2252444.18 |
5.36 |
20 |
383559.84 |
2252445.13 |
4.71 |
19 |
383555.31 |
2252443.82 |
2.79 |
Имя точки |
Х,м |
У,м |
S,м |
696кв.м. |
|||
78 |
383573.57 |
2252464.17 |
7.14 |
79 |
383566.43 |
2252464.26 |
12.17 |
80 |
383554.27 |
2252464.34 |
14.41 |
81 |
383540.93 |
2252458.89 |
0.31 |
82 |
383540.64 |
2252458.77 |
20.67 |
96 |
383538.59 |
2252438.2 |
17.08 |
97 |
383554.92 |
2252443.2 |
15.77 |
98 |
383570.56 |
2252441.15 |
23.21 |
Внести изменения в ЕГРН в части площади земельного участка с кадастровым номером 50:36:0020131:119, уменьшить площадь с 2580 кв.м. до 1847 кв.м.
Решение суда является основанием для внесения вышеуказанных сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Ответчик вправе подать в Озерский городской суд заявление об отмене заочного решения в течение семи дней со дня вручения копии решения.
Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.
Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Судья: подпись
Копия верна
Судья: О.А. Котова
Решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Секретарь ФИО4