Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-244/2022 от 16.03.2022

Дело №                                Копия    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 марта 2022 г.                             <адрес>,

                                    <адрес> «А»

Калининский районный суд <адрес>

в составе

Председательствующего судьи                        Жданова С.К.,

при секретаре                                Несовой А.В.

рассмотрев дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении Астафьева Андрея Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, адрес регистрации: <адрес>, адрес фактического проживания: <адрес> (тел. №), документ, удостоверяющий личность: паспорт № выдан ДД.ММ.ГГГГ Отделом УФМС России по <адрес> в <адрес>,

у с т а н о в и л:

Астафьев А.В. в нарушение требований, установленных п.п.1 п. 1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об ограничении доступа людей и транспортных средств», с внесенными изменениями от 04,04.2020, постановлением Губернатора от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменения в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №», постановлением Губернатора от ДД.ММ.ГГГГ № «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории <адрес> от чрезвычайной ситуации», постановлением <адрес> «О внесении изменений в отдельные постановления <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ, установленных в соответствии с указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронно-вирусной инфекции (COVID-19)». в период режима повышенной готовности на территории <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 14.11 по 14.20 часов находился на <адрес> проспект, 36 <адрес> при проведении публичного мероприятия, чем не обеспечил выполнение правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ рассматриваются судьями районных судов.

В судебное заседание Астафьев А.В., извещенный о месте и времени рассмотрения дела, не прибыл, о причинах неявки суд не известил.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, извещенное о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл, о причинах неявки суд не известил.

Исследовав материалы дела, обозрев представленные фотоматериалы, суд приходит к выводу о доказанности вины Астафьева А.В. в совершении правонарушения, при этом суд исходит из следующего.

Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный закон 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Статьей 11 указанного Закона предоставлены полномочия органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления принимать решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены.

Также, пунктом «б» части 6 статьи 4.1 Закона установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

Далее в части 10 статьи 4.1 Закона N 68-ФЗ определено, что решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации Президентом РФ Путиным В.В. принят Указ от ДД.ММ.ГГГГ N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Из пункта 2 Указа Президента РФ следует, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь, в частности: а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа.

Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности <адрес> (далее - комиссия) от ДД.ММ.ГГГГ №, в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) Постановлением правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п "О введении режима повышенной готовности на территории <адрес>" с 14:00 ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> введен режим повышенной готовности.

Постановлением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "Об ограничении доступа людей и транспортных средств" приняты следующие дополнительные меры по ограничению доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, с 20.00 часов ДД.ММ.ГГГГ до 24.00 часов ДД.ММ.ГГГГ: гражданам, находящимся на территории <адрес>: не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) работы, в организации, у индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не приостановлена в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-р, распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-рп "О перечне непродовольственных товаров первой необходимости", осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории <адрес>, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров первой необходимости, работ, услуг, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Последующими постановлениями срок действия мер, указанных в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ № продлен, указанные меры действовали и в период нарушения, допущенного Астафьевым А.В.

В соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории <адрес> от чрезвычайной ситуации» обязательным является ношение медицинских гигиенических масок на территории <адрес> во всех видах общественного транспорта и в такси, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта, в аптеках и аптечных пунктах, в магазинах и на предприятиях, чья деятельность не приостановлена, в территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти <адрес>, иных государственных органов <адрес>, органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>; в зданиях автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов.

Из вышеуказанных правовых актов следует, что в связи с угрозой завоза и распространения новой короновирусной инфекции (COVID-2019) в соответствии с положениями Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в <адрес> с 14 - 00 часов ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности, и действуют определенные правила поведения граждан при введении режима повышенной готовности.

Так пунктом 1 Постановления N 48 установлены в том числе следующие правила поведения гражданам, находящимся на территории <адрес> частности отказаться от посещения массовых мероприятий (в том числе деловых, культурных, развлекательных и спортивных), воздерживаться от посещения мест массового скопления людей.Также, предписано гражданам, находящимся на территории <адрес>, пользоваться гигиеническими масками: 1) при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; 2) на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; 3) при посещении: аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) специализированных объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти <адрес>, иных государственных органов <адрес>, органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>; зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена; иных общественных мест (пункт 2).

Из понятия, закрепленного в положениях Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" следует, что

публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

Часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> и материалов дела об административном правонарушении следует, что Астафьев А.В. ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 14.11. часов до 14.20 часов находился на <адрес> проспект, 36 <адрес> при проведении публичного массового мероприятия.

Вина Астафьева А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждена совокупностью письменных доказательств, исследованных в судебном заседании, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, согласно которому Астафьев А.В. ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 14.11 до 14.20 часов находился на <адрес> проспект, 36 <адрес> при проведении публичного мероприятия (л.д. 2 ), протоколом личного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4), результатами просмотра имеющихся в материалах дела фотоматериалов (л.д. 8), протоколом о доставлении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Астафьев А.В. доставлен в ОП № «Калининский» от места проведения общественного публичного массового мероприятия – <адрес> проспект, 36 <адрес> (л.д. 5), рапортом сотрудника полиции (л.д. 7), согласно которому при проведении публичного массового мероприятия ДД.ММ.ГГГГ на <адрес> проспект, 36 <адрес> был выявлен присутствовавший при проведении мероприятия Астафьев А.В., находившийся при массовом скоплении людей в ходе проведения публичного мероприятия, чем допустил нарушение санитарно - эпидемиологического режима, нарушил установленный запрет на посещение массовых публичных мероприятий и мест массового скопления людей при введенном на территории <адрес> и <адрес> режиме повышенной готовности (л.д. 7).

Оценивая представленные доказательства в соответствии с правилами ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности суд приходит к выводу о доказанности вины Астафьева А.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, поскольку материалами дела подтвержден факт нахождения Астафьева А.В. при проведении общественного мероприятия и массового скопления людей в нарушение требований санитарно- эпидемиологического законодательства, запрещающего посещение массовых мероприятий в период действия режима повышенной готовности, при этом выявление, фиксация правонарушения уполномоченными должностными лицами с составлением соответствующих процессуальных документов не свидетельствует о наличии заинтересованности должностных лиц и невозможности принятия представленных для рассмотрения суду доказательств как составленных с нарушением закона.

Суд приходит к выводу, что Астафьев А.В. знал о наличии установленного санитарно-эпидемиологическим законодательством запрета на нахождение в месте проведения массовых общественных мероприятий и массового скопления людей, знал о том, что ДД.ММ.ГГГГ с 14.11 часов по 14.20 часов на <адрес> проспект, 36 проводится массовое общественное мероприятие и имеется массовое скопление людей, однако прибыл к указанному в протоколе об административном правонарушении месту проведения массового общественного мероприятия и находился в указанном месте.

Судом принято во внимание, что ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ установлена не за незаконное участие в массовом публичном общественном мероприятии, а за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, в том числе выражающееся в нахождении в месте проведения публичного массового общественного мероприятия, массового скопления людей, в нарушение требований санитарно - эпидемиологического законодательства.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях Астафьева А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Выявление правонарушения, совершенного Астафьевым А.В., произведено должностным лицом отдела полиции «Калининский» при составлении протокола об административном правонарушении, материалы дела содержат сведения о совершении процессуальных действий по истребованию объяснений, что в совокупности указывает на надлежащую подведомственность рассмотрения дела.

С учетом указанных обстоятельств суд приходит к выводу о наличии в действиях Астафьева А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

При определении меры наказания за допущенное правонарушение суд учитывает характер и тяжесть совершенного правонарушение, относящегося к правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность, личность правонарушителя, который свою вину в совершении правонарушения не признал.

Смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

С учетом указанных обстоятельств, суд приходит к выводу о назначении наказания за допущенное правонарушение в виде штрафа в пределах, предусмотренном санкцией статьи, устанавливающей ответственность, что будет соответствовать тяжести совершенного правонарушения и личности виновного, являться достаточной мерой для предотвращения повторного совершения однородных правонарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9 ч.1 п.1, 29.10, ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░ ░░ <░░░░░> (░░ № ░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 40№, ░░░ №, ░░░ 5406012253, ░░░░░ 50701000, ░░░ 045004001, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 18№ ░░░ 18№.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░ ░░░░ ░. 1,2 ░░. 31.5 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ 10-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>.

░░░░░                    (░░░░░░░)                ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░ 54RS0№-54

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ « » _____________ 2022

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░                                ░.░. ░░░░░░    

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-244/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Астафьев Андрей Владимирович
Суд
Калининский районный суд г. Новосибирска
Судья
Жданов Сергей Кириллович
Дело на сайте суда
kalininsky--nsk.sudrf.ru
16.03.2022Передача дела судье
17.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
30.03.2022Рассмотрение дела по существу
01.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.05.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
11.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее