Дело №
РЕШЕНИЕ СУДА
ИМЕНЕМ РОССИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 апреля 2024 года город Н.,
<адрес>
Ногинский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Румянцевой Д.Г.,
при помощнике судьи Баньщиковой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
по иску Кузьмина А. В. к администрации Богородского городского округа <адрес> <адрес> о признании решения незаконным, обязании заключить договор,
установил:
Истец Кузьмин А.В. обратился в суд с иском к администрации Богородского городского округа <адрес> о признании решения незаконным, обязании заключить договор, просил суд: признать незаконным решение администрации Богородского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Р№67147760 об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов»; обязать администрацию Богородского городского округа <адрес> в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу заключить с Кузьминым А.В. договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером №, площадью 10 000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с установлением выкупной цены земельного участка, определенной в соответствии с постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в собственности <адрес> или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, сооружений либо помещений в них, расположенных на таких земельных участках» в размере 15 % кадастровой стоимости.
В обоснование заявленных требований истец указывает, что на основании договора купли продажи нежилого недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, истец Кузьмин А.В. является собственником следующих объектов недвижимости: здание площадью 365,8 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 1, кадастровый №; здание площадью 1315,8 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 2, кадастровый №; здание площадью 1207,6 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 2, кадастровый №; здание площадью 1872 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 1, кадастровый №. Указанные нежилые здания расположены в границах земельного участка с кадастровым номером №, площадью 10 000 кв.м., по адресу: <адрес> С целью реализации права на выкуп земельного участка под принадлежащими истцу на праве собственности объектами недвижимости Кузьмин А.В. обратился в администрацию Богородского городского округа <адрес> с заявлением о предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов». Решением от ДД.ММ.ГГГГ № Р№67147760 в предоставлении государственной услуги отказано.В качестве оснований для отказа ответчик указал следующее:установленный вид разрешенного использования земельного участка (размещение сооружений промышленности (складской комплекс), не соответствует его фактическому использованию;площадь принадлежащего заявителю объекта капитального строительства составляет менее 10 процентов от площади испрашиваемого земельного участка и не является необходимой для его эксплуатации (несоразмерной).Ответчик указывает, что фактически на участке расположен 1 достроенный объект площадью 365,8 кв.м. Процент застройки участка составляет 365,8 кв.м. Процент застройки участка составляет 3,6 %. Кроме того, ответчиком также разъяснено, что согласно Правилам землепользования и застройки территории (части территории) Богородского городского округа, утв. Постановлением администрации Богородского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №, испрашиваемый участок пересекает границы территориальных зон – О-1 (Многофункциональная общественно-деловая зона 242,17 кв.м.) и П (НП) (Производственная зона (в границах населенного пункта) 9758,08 кв.м.). Истец не согласен с принятым администрацией решением об отказе в предоставлении ему государственной услуги, считает его не соответствующим нормам действующего законодательства и нарушающим права и законные интересы истца в связи с чем обратился в суд с заявленными исковыми требованиями.
Истец Кузьмин А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного слушания извещен, обеспечил явку своего представителя – третьего лица Ковальского К.Ю., который заявленные исковые требования поддержал в полном объеме.
Представитель ответчика администрации Богородского городского округа <адрес> Савельева М.А. в судебном заседании против удовлетворения иска возражала по доводам решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Представитель третьего лица Министерства имущественных отношений <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного слушания извещен.
Суд, с учетом мнения явившихся лиц, счел возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав объяснения представителей сторон, проверив их доводы
в обоснование предъявленных требований и возражений, исследовав материалы административного дела и оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ определен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельным участком объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В п. 2 ст. 15 Земельного кодекса РФ указано, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
На основании ч. 3 ст. 28 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса (п. 6 ч. 2).
На основании ч. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Орган местного самоуправления не вправе препятствовать заявителю в реализации предоставленных законом прав.
Исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения не имеет право на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №).
Судом установлено, что истец Кузьмин А.В. на основании договора купли продажи нежилого недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, является собственником следующих объектов недвижимости: здание площадью 1315,8 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 2, кадастровый №; здание площадью 1207,6 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 2, кадастровый №; здание площадью 1872 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 1, кадастровый №.
Также на основании Договора купли-продажи нежилого недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Спецдорстрой» и Кузьминым А.В., истец является собственником здания площадью 365,8 кв.м, назначение: нежилое, количество этажей (в том числе подземных) 1, кадастровый №.
Указанные нежилые здания расположены в границах земельного участка с кадастровым номером №, площадью 10 000 кв.м., по адресу: <адрес>
С целью реализации права на выкуп земельного участка под принадлежащими истцу на праве собственности объектами недвижимости Кузьмин А.В. обратился в администрацию Богородского городского округа <адрес> с заявлением о предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».
Решением от ДД.ММ.ГГГГ № Р№67147760 в предоставлении государственной услуги отказано.
В качестве оснований для отказа ответчик указал следующее: установленный вид разрешенного использования земельного участка (размещение сооружений промышленности (складской комплекс), не соответствует его фактическому использованию; площадь принадлежащего заявителю объекта капитального строительства составляет менее 10 процентов от площади испрашиваемого земельного участка и не является необходимой для его эксплуатации (несоразмерной).
Ответчик указывает, что фактически на участке расположен 1 достроенный объект площадью 365,8 кв.м. Процент застройки участка составляет 365,8 кв.м. Процент застройки участка составляет 3,6 %.
Кроме того, ответчиком также разъяснено, что согласно Правилам землепользования и застройки территории (части территории) Богородского городского округа, утв. Постановлением администрации Богородского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №, испрашиваемый участок пересекает границы территориальных зон – О-1 (Многофункциональная общественно-деловая зона 242,17 кв.м.) и П (НП) (Производственная зона (в границах населенного пункта) 9758,08 кв.м.).
Статья 39.16 Земельного кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Согласно п. 14 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
При этом, ответчиком при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги не было учтено следующее.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок с кадастровым номером №, площадью 10 000 кв.м., по адресу: <адрес> имеет вид разрешенного использования - размещение сооружений промышленности (складской комплекс).
Статьей 7 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Правовой режим земельного участка и объекта капитального строительства определяется также положениями градостроительного законодательства.
Основой правоотношений, регулируемых градостроительным законодательством, является градостроительная деятельность в целях развития соответствующей территории.
Согласно пункту 1 статьи 1 ГрК РФ градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
При территориальном планировании осуществляется планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения (пункт 2 статьи 1, глава 3 ГрК РФ).
Градостроительное зонирование представляет собой зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1, глава 4 ГрК РФ).
Пунктом 9 статьи 1 ГрК РФ определено, что градостроительный регламент устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 30 ГрК РФ виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте, входящем в состав правил землепользования и застройки.
Правила землепользования и застройки разрабатываются применительно ко всем территориям поселений и городских округов (часть 1 статьи 31 ГрК РФ). Согласно ст. 85 Земельного кодекса РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам (пункт 1); Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.
Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений (пункт 2 статьи 85 Земельного кодекса).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса).
Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если: виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования; их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом. Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.
Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами (пункт 4 статьи 85 Земельного кодекса).
Частью 8 ст. 36 ГрК РФ также установлено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
В случае, если использование указанных в части 8 статьи 36 ГрК РФ земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких земельных участков и объектов (часть 10 статьи 36 ГрК РФ).
Таким образом, из пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса, частей 8 - 10 статьи 36 ГрК РФ прямо следует, что объекты капитального строительства, правомерно возведенные до утверждения градостроительных регламентов правилами землепользования и застройки, а также земельные участки, на которых они расположены, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительному регламенту могут быть использованы по прежнему фактическому виду разрешенного использования, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
При этом любая реконструкция таких объектов, то есть изменение этих объектов, может осуществляться только путем приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, а изменение видов разрешенного использования может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом.
Следовательно, и земельное, и градостроительное законодательство исходит из сохранения прав на использование объектов капитального строительства и земельных участков под ними по прежнему фактическому разрешенному использованию в случае, когда происходит изменение градостроительной документации, предусматривающей иное зонирование территории (статья 30 ГрК РФ), и существующее фактическое использование объектов не опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Данные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в пункте 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, а также в Определениях Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-КГ15-7455, ДД.ММ.ГГГГ по делу №-КГ18-25680.
Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Ногинского муниципального района <адрес> и ООО «Спецдорстрой» был заключен договора аренды № земельного участка с кадастровым номером №, площадью 10 000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>
Постановлением администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден градостроительный план вышеуказанного земельного участка с видом разрешенного использования – «размещение сооружений промышленности (складской комплекс)».
Строительство принадлежащих истцу на праве собственности объектов недвижимости проводилось в соответствии с проектной документацией ООО «Спецдорстрой» на основании разрешений на строительство, выданных администрацией муниципального образования «Город Н. М. области», а именно: разрешение на строительство № RU50502101-101/2013 (здание с кадастровым номером №); разрешение на строительство № RU50502101-102/2013 (здание с кадастровым номером №); разрешение на строительство № RU50502101-2/2014 (здание с кадастровым номером №); разрешение на строительство № RU50502101-3/2014 (здание с кадастровым номером №).
Указанные обстоятельства установлены вступившим в законную силу решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу А41-62142/2020 по иску администрации Богородского городского округа <адрес> к ООО «Спецдорстрой» о признании объектов самовольными постройками, сносе самовольных строений, и по встречному иску ООО «Спецдорстрой» к администрации Богородского городского округа <адрес> о признании права собственности на объекты.
Данным решением суда в удовлетворении первоначальных исковых требований отказано, встречные исковые требования ООО «Спецдорстрой» удовлетворены.
В рамках рассмотрения дела судом также было установлено, что возведенные объекты недвижимости являются капитальными, имеют прочную связь с землей, соответствуют требованиям строительно-технических, градостроительных, экологических, санитарных, противопожарных норм и правил, действующих на территории Российской Федерации, не угрожают жизни и здоровью граждан, не нарушают права и законные интересы третьих лиц.
В соответствии с ч. 3 ст. 61 ГПК РФ, при рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом.
Таким образом, вывод администрации Богородского городского округа <адрес> о несоответствии установленного вида разрешенного использования земельного участка его фактическому использованию является необоснованным и не мог являться основанием для отказа в выкупе земельного участка.
Принимая во внимание обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу А41-62142/2020, также следует вывод о том, что решение администрации об отказе в предоставлении государственной услуги вынесено с нарушением норм действующего законодательства в части довода о том, что площадь принадлежащего заявителю объекта капитального строительства составляет менее 10 % от площади земельного участка и не является необходимой для его эксплуатации (несоразмерной).
Довод администрации о пересечении испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером №, площадью 10 000 кв.м., по адресу: <адрес>, с границами территориальных зон О-1 (Многофункциональная общественно-деловая зона 242,17 кв.м.) и П (НП) (Производственная зона (в границах населенного пункта) 9758,08 кв.м.), изложенный в примечании к оспариваемому решению, суд также считает несостоятельным, поскольку указанные пересечения могут быть устранены путем обращения собственника земельного участка в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении государственной услуги «Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний/общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности», порядок предоставления которой установлен Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
При этом данное обстоятельство не является основанием для отказа в выкупе земельного участка по смыслу пункта 14 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, администрация Богородского городского округа <адрес> не имела достаточных правовых оснований для принятия решения от ДД.ММ.ГГГГ № Р№67147760 об отказе в предоставлении в собственность за плату без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером №.
В пп. 1 п. 5 ст. 39.17 Земельного кодекса РФ закреплена обязанность уполномоченного органа, рассматривающего заявление о предоставлении земельного участка в собственность, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления проверить наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в статье 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и по результатам указанных рассмотрения и проверки осуществить подготовку проекта договора купли-продажи в трех экземплярах и его подписание, а также направить проект указанного договора для подписания заявителю.
Проекты договоров и решения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящей статьи, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.
При таких обстоятельствах, принимая во внимания положения пп. 2 п. 1 постановления Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в собственности <адрес> или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, сооружений либо помещений в них, расположенных на таких земельных участках», суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Кузьмина А. В. (паспорт №) к администрации Богородского городского округа М. <адрес> (ИНН №) о признании решения незаконным, обязании заключить договор - удовлетворить.
Признать незаконным решение администрации Богородского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Р№67147760 об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».
Обязать администрацию Богородского городского округа <адрес> (ИНН №) в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу заключить с Кузьминым А. В. (паспорт №) договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером №, площадью 10 000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с установлением выкупной цены земельного участка, определенной в соответствии с постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в собственности <адрес> или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, сооружений либо помещений в них, расположенных на таких земельных участках» в размере 15 % кадастровой стоимости.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке
в Московский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Ногинский городской суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Д.Г. Румянцева