Дело № 2-579/2022 УИД №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
12 октября 2022 года г. Облучье
Облученский районный суд Еврейской автономной области
в составе:
председательствующего судьи Суржиковой А.В.,
при секретаре судебного заседания Фроловой Е.В.,
с участием истца Козловой Г.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Козловой Галины Владимировны к администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области об обязании включить в стаж для назначения муниципальной пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности,
установил:
Козлова Г.В. обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее-администрация МО «Известковское городское поселение») об обязании включить в стаж для назначения муниципальной пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности.
Требования мотивированы тем, что в соответствии с законом ЕАО № 596-ОЗ от 21.09.2018 в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включается в порядке, установленном представительным органам муниципального образования области, иные периоды службы (работы) в должностях, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 20 09.2010г №1141"О перечне должностей периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии за выслугу лет". Стаж ее (Козловой) службы, как выборного лица составляет: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Просит суд обязать администрацию Известковского городского поселения включить в стаж, как выборному лицу для назначения муниципальной пенсии, стаж работы в должности заведующей здравпункта на <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании истец Козлова Г.В. требования уточнила, просила обязать администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» Облучеснкого муниципального района ЕАО включить в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности старшего фельдшера и заведующей здравпунктом на <адрес>, обязать ответчика назначить пенсию за выслугу лет с учетом вышеобозначенного периода трудовой деятельности с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с даты обращения в комиссию с заявлением о включении вышеуказанного периода трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет. Пояснила, что, работая старшим фельдшером здравпункта <адрес>, заведующей здравпунктом <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ фактически являлась руководителем, осуществляла прием на работу сотрудников здравпункта, оформляла табели учета рабочего времени, участвовала в разработке плана бюджета здравпункта, проходила обучение по технике пожарной безопасности, ГО и ЧС. Опыт руководящей работы в указанных должностях помог ей при осуществлении полномочий выборного должностного лица-главы поселения Известковского городского поселения.
Представитель ответчика администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» ЕАО в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела ответчик уведомлен своевременно и надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял. В отзыве на исковое заявление и.о. главы администрации ФИО указала, что в соответствии с ч.10 ст.5 Закона ЕАО от 29.10.2014 № 596-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области» включение в стаж для назначения пенсии за выслугу лет периодов службы (работы) выборным должностным лицом местного самоуправления и иных периодов, осуществляется на основании заявления лица, замещавшего выборную должность местного самоуправления, при его обращении за назначением пенсии за выслугу лет. Козловой Г.В. была назначена муниципальная пенсия с ДД.ММ.ГГГГ в размере 3000 рублей. Именно в тот момент истец должна была обратиться в комиссию по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы с заявлением о включении в стаж для назначения муниципальной пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности. В этой связи, комиссия по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения установила, что пропущен срок подачи заявления о включении иного периода работы в стаж муниципальной службы для начисления муниципальной пенсии за выслугу лет, в связи с чем Козловой Г.В. было отказано в просьбе о включении в стаж муниципальной службы для начисления муниципальной пенсии стажа работы в должности заведующей здравпунктом на <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В ДД.ММ.ГГГГ году Козлова Г.В. вновь была избрана главой Известковского городского поселения и главой администрации городского поселения в одном лице. Проработав 1 год, она досрочно сложила полномочия. Согласно ч.4 закона ЕАО № 596-ОЗ администрацией Известковского городского поселения была возобновлена пенсия Козловой Г.В. за выслугу лет и выплачивается заявителю со дня, следующего за днем его освобождения от выборной должности. На основании заявления Козловой Г.В. в стаж муниципальной службы комиссией включен период работы Козловой Г.В. главой Известковского городского поселения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а так же сделан перерасчет положенной пенсии за выслугу лет с учетом предоставленной справки с ПФР от ДД.ММ.ГГГГ.
Суд, руководствуясь положениями ч. 5 ст.167 ГПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие представителя ответчика.
Выслушав объяснение истца, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 5.1 ст. 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
Согласно ч.1 ст.5 Закона ЕАО от 29.10.2014 № 596-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области» уставом муниципального образования области выборному должностному лицу, замещающему муниципальную должность, проработавшему в совокупности не менее одного срока, определенного уставом муниципального образования области, может быть предусмотрена пенсия за выслугу лет, порядок выплаты которой определяется представительным органом муниципального образования области.
Пунктом 10 Закона ЕАО № 596-ОЗ, введенным в действие с 21.01.2018, предусмотрено, что в стаж для назначения пенсии за выслугу лет включаются в порядке, установленном представительным органом муниципального образования области, периоды службы (работы) в должностях, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1141 "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих".
Включение в стаж для назначения пенсии за выслугу лет периодов службы (работы) выборным должностным лицом местного самоуправления и иных периодов осуществляется на основании заявления лица, замещавшего выборную должность местного самоуправления, при его обращении за назначением пенсии за выслугу лет.
Согласно п. 20 Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденного Указом Президента РФ от 20 сентября 2010 года № 1141 (далее-Перечень), отдельные должности руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, засчитываются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет в порядке, определяемом Правительством РФ.
Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Аналогичное положение содержалось и в Перечне, утвержденном Указом Президента РФ от 17.12.2002 года № 1413, действовавшего до 20.09.2010.
По смыслу приведенной нормы работа в качестве руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях включается в стаж муниципальной службы в том случае, если она имела место до поступления на муниципальную служу и полученный на такой работе опыт был необходим муниципальному служащему для исполнения его обязанностей по замещаемой должности.
Из письменных материалов дела следует, что решением Собрания депутатов Известковского городского поселения от 20.11.2017 № 298 принят Порядок выплаты пенсии за выслугу лет выборному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО, в соответствии с п.8.1 которого в стаж для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) в должностях, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих».
Включение в стаж для назначения пенсии за выслугу лет периодов службы (работы) выборным должностным лицом местного самоуправления и иных периодов осуществляется на основании заявления лица, замещавшего выборную должность местного самоуправления, при его обращении за назначением пенсии за выслугу лет.
В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец Козлова Г.В. являлась выборным должностным лицом–главой муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец занимала должность старшего фельдшера кабинета предрейсовых медицинских осмотров амбулатории на <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ- должность заведующего здравпунктом-фельдшера фельдшерского здравпункта на станции Известковая.
Материалами дела так же подтверждается, что с ДД.ММ.ГГГГ истцу возобновлена выплата пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему выборную муниципальную должность.
ДД.ММ.ГГГГ истец Козлова Г.В. обратилась в комиссию по вопросам исчисления стажа муниципальной службы МО «Известковское городское поселение» с заявлением о включении в стаж муниципальной службы периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.10 ст.5 Закона ЕАО № 596-ОЗ от 29.10.2014.
Ответчик включить указанный период трудовой деятельности в стаж муниципальной службы для исчисления пенсии за выслугу лет отказался, мотивируя несвоевременным обращением, указав, что решение о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы принимается при обращении за назначением пенсии за выслугу лет, с каковым истец обратилась ДД.ММ.ГГГГ, что отражено в уведомлении.
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии с Уставом МО «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО, принятого решением Собрания депутатов от 17.08.2005 № 9, глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения, обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Еврейской автономной области, а так же возглавляет администрацию городского поселения (ст.21 Устава).
В соответствии со ст.22 Устава глава городского поселения: 1)представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти гражданами и организациями; 2)подписывает и обнародует в порядке. Установленном Уставом, решения, принятые Собранием депутатов, носящие нормативный характер; 3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;4) вправе созывать внеочередное заседание Собрания депутатов; 5)обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами ЕАО. В соответствии с федеральным и областным законодательством глава городского поселения осуществляет иные полномочия.
В соответствии со ст.28 Устава глава администрации городского поселения осуществляет следующие полномочия: 1)формирует структуру администрации городского поселения и представляет ее для утверждения Собранию депутатов; 2)руководит администрацией городского поселения на принципах единоначалия; 3) вносит в Собрание депутатов проекты решений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации городского поселения; 4)вносит проекты решений или дает заключения на проекты решений Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из местного бюджета; 5)выступает совместно с Собранием депутатов с инициативой назначения местного референдума; 6)приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени администрации городского поселения, выступает в суде без доверенности; 7) представляет ходатайство о введении временной финансовой администрации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; 8) рассматривает проекты постановлений, внесенных в порядке реализации правотворческой инициативы граждан; 9) издает в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, постановления администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами ЕАО а также распоряжения администрации городского поселения по вопросам организации работы администрации городского поселения; 10) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством; 11)представляет собранию депутатов городского поселения ежегодно отчеты о результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов городского поселения.
Согласно должностной инструкции, утвержденной главврачом Отделенческой поликлиники на <адрес> ОАО «РЖД», в обязанности старшего фельдшера кабинета предрейсовых медицинских осмотров амбулатории на <адрес>, входит в том числе: четкое ведение всей учетно-отчетной документации, организация и проведение мероприятий по повышению квалификации персонала на рабочем месте, распределение работы между сотрудниками кабинета, своевременное доведение до сведения сотрудников кабинета, в части их касающейся, приказов, распоряжений администрации здравпункта и вышестоящих организаций; помощь в подготовке фельдшеров кабинета к аттестации; осуществление контроля за выполнением принятых планов работы, посещением фельдшерами планерных совещаний, занятий в амбулатории; обеспечение условий по охране труда и технике безопасности сотрудников, контроль за соблюдением правил техники безопасности; составление графика отпусков сотрудников кабинета на год, составление и заверение своей подписью табелей учета рабочего времени, выписывание требований; проведение систематического наблюдения за санитарным состоянием производственных цехов; проведение санитарно-просветительской работы; осуществление готовности к работе амбулатории в особых и чрезвычайных условиях, а также в составе медицинских сил быстрого реагирования; выезд с восстановительным поездом на место аварий и крушений с человеческими жертвами.
Из содержания должностной инструкции заведующего здравпунктом-фельдшера фельдшерского здравпункта на <адрес> Козловой Г.В., утвержденной и.о. главного врача НУЗ «Отделенческая поликлиника на <адрес>» ОАО «РЖД» следует, что в обязанности в том числе входит: организовывать труд дежурных фельдшеров здравпункта, контролировать выполнение ими своих должностных обязанностей, распределять работу между сотрудниками; составлять планы работы здравпункта, участвовать в их выполнении. Контролировать выполнение планов другими сотрудниками здравпункта, своевременно и четко вести установленные учетно-отчетные, статистические формы медицинской документации в здравпункте и предоставлять их в установленные сроки в поликлинику на <адрес>; обеспечивать условия по охране труда, техники безопасности; производственной санитарии, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений, оборудования, оснащения; принимать меры по обеспечению выполнения работниками здравпункта своих должностных обязанностей и правил учета внутреннего распорядка; составлять график отпусков сотрудников здравпункта, составлять и заверять своей подписью табеля учета рабочего времени; осуществлять готовность к работе здравпункта в особых и чрезвычайных условиях, а также в составе сил быстрого реагирования.
Согласно трудовой характеристики, подписанной заведующей НУЗ «Дорожная клиническая больница на <адрес>-1 ОАО «РЖД», Козлова Г.В. в ДД.ММ.ГГГГ года окончила Биробиджанское медицинское училище по специальности фельдшер. За время работы показала себя как грамотный и квалифицированный специалист, обладающий необходимыми профессиональными знаниями, навыками и деловыми качествами, постоянно повышающий свою квалификацию. Применяла свои знания на практике, брала на себя ответственность в принятии решения по сплошным вопросам, своевременно и качественно справлялась со своими должностными обязанностям, принимала активное участие в общественной жизни коллектива и поселка в целом, пользовалась уважением вверенного ей коллектива. Имела управленческие навыки, добивалась поставленных целей, имела навыки планирования своей деятельности, обладала критическим мышлением, брала на себя ответственность за свой коллектив. Нареканий, выговоров за время работы не имела.
Из справки от ДД.ММ.ГГГГ заведующего поликлиникой № ЧУЗ «КБ»РЖД-Медицина» <адрес>» следует, что истец Козлова Г.В. в период работы с ДД.ММ.ГГГГ в должности старшего фельдшера в кабинете предрейсовых медицинских осмотров и с ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпункта в фельдшерском здравпункте на <адрес> обучалась в центре условий охраны труда, проходила обучение пожарно-технического минимума, обучение по ГО и ЧС.
Оценивая представленные истцом доказательства в совокупности с правовыми нормами, регулирующими спорные правоотношения, сопоставляя должностные обязанности и необходимые навыки старшего фельдшера и заведующего здравпунктом с полномочиями главы поселения, суд приходит к выводу, что Козлова Г.В., работая в должности старшего фельдшера в кабинете предрейсовых медицинских осмотров, в должности заведующего здравпункта в фельдшерском здравпункте на <адрес>, фактически выполняла управленческую функцию, что способствовало приобретению управленческого опыта и в дальнейшем пригодилось и при выполнении должностных обязанностей при замещении должности главы поселения муниципального образования «Известковское городское поселение.
Ответчиком истцу отказано во включении спорного периода работы в стаж муниципальной службы в связи с подачей заявления позже обращения за назначением пенсии за выслугу лет.
Вместе с тем, абзацем вторым пункта 1 статьи 22 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении" закреплено, что обращение за назначением пенсии, перерасчетом ее размера и переводом с одного вида пенсии на другой может осуществляться в любое время после возникновения права на пенсию, перерасчет ее размера или перевод с одного вида пенсии на другой без ограничения каким-либо сроком.
Следовательно, муниципальный служащий, имеющий на момент подачи заявления о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы) право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), вправе подать такое заявление как одновременно с его увольнением с должности муниципальной службы, так и позднее, в связи с чем у ответчика не имелось оснований для отказа истцу включить период иной трудовой деятельности для назначения пенсии за выслугу лет в пределах, установленных Указом Президента от 20.09.2010 № 1141.
Учитывая п.20 Перечня, в соответствии с которым периоды работы трудовой деятельности в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет, суд считает, что в стаж для назначения пенсии за выслугу лет подлежит включению период трудовой деятельности Козловой Г.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности старшего фельдшера в кабинете предрейсовых медицинских осмотров амбулатории на <адрес>, в должности заведующего здравпунктом-фельдшера фельдшерского здравпункта на <адрес>.
В связи с этим суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требований истца и считает необходимым обязать администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО включить Козловой Г.В. в стаж для назначения пенсии за выслугу лет выборному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО периода трудовой деятельности в должности старшего фельдшера в кабинете предрейсовых медицинских осмотров амбулатории на <адрес>, в должности заведующего здравпунктом –фельдшера фельдшерского здравпункта на <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, обязать администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО назначить Козловой Г.В. пенсию за выслугу лет выборному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО с учетом периода трудовой деятельности в должности старшего фельдшера в кабинете предрейсовых медицинских осмотров амбулатории на <адрес>, в должности заведующего здравпунктом –фельдшера фельдшерского здравпункта на <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с даты обращения истца в комиссию по вопросам начисления стажа муниципальной службы МО «Известковское городское поселение» с заявлением, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, к которым статьей 88 ГПК РФ отнесена государственная пошлина.
При подаче иска в суд истцом Козловой Г.В. оплачена государственная пошлина в размере 300 рублей (чек-ордер от ДД.ММ.ГГГГ), в связи с чем судебные расходы подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 56, 98, 194-198, 199 ГПК РФ, суд, -
решил:
Исковые требования Козловой Галины Владимировны (паспорт №) к администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (ИНН 7902525986) об обязании включить в стаж для назначения муниципальной пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности, удовлетворить частично.
Обязать администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области включить Козловой Галине Владимировне в стаж для назначения пенсии за выслугу лет выборному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО периоды трудовой деятельности в должности старшего фельдшера в кабинете предрейсовых медицинских осмотров амбулатории на <адрес>, в должности заведующего здравпунктом –фельдшера фельдшерского здравпункта на <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области назначить Козловой Галине Владимировне пенсию за выслугу лет выборному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО с учетом периодов трудовой деятельности в должности старшего фельдшера в кабинете предрейсовых медицинских осмотров амбулатории на <адрес>, в должности заведующего здравпунктом –фельдшера фельдшерского здравпункта на <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с даты обращения Козловой Г.В. с заявлением в комиссию по вопросам начисления стажа муниципальной службы МО «Известковское городское поселение», то есть с ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО в пользу Козловой Галины Владимировны государственную пошлину в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд ЕАО через Облученский районный суд ЕАО в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья А.В. Суржикова
мотивированное решение изготовлено 18.10.2022