Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3259/2022 ~ М-3760/2022 от 27.10.2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    27 декабря 2022 года

    Ленинский районный суд г. Пензы

    в составе председательствующего судьи Андриановой Ю.А.

    при секретаре Андреевой К.А.

    рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Пензе гражданское дело по иску Абрамовой Татьяны Владимировны к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области о понуждении к назначению досрочной страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Абрамова Т.В. обратилась в суд с названным иском, в котором указала, что 22.07.2022г. она обращалась в пенсионный орган с заявлением об установлении досрочной страховой пенсии, в связи с осуществлением лечебной деятельности. На дату обращения в ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области, по мнению истца, у неё было 30 лет стажа необходимого для назначения досрочной страховой пенсии. Однако пенсионный орган, при исчислении ее (Абрамовой Т.В.) специального стажа, по ее мнению, не правомерно не зачёл некоторые периоды ее работы.

На основании изложенного, Абрамова Т.В. просила суд признать незаконным решение Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области № 220000212888/272203/22 от 22.09.2022 г. в части отказа в назначении ей досрочной страховой пенсии и отказа включить в ее специальный стаж периоды работы с 01.11.1992 г. по 30.11.1992 г. и с 01.10.1993 г. по 15.08.1994 г. в должности заведующей Саловским медпунктом Городищенской районной больницы; а также в части включения в специальный стаж периода работы в должности заведующей Саловским медпунктом Городищенской районной больницы с 01.01.1992 г. по 31.10.1992 г. и с 01.12.1992 г. по 30.09.1993 г. в исчислении 1 год 2 месяца за каждый год работы;

обязать Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области включить в ее специальный стаж периоды работы: с 01.01.1992 г. по 30.01.1992 г., с 01.11.1992 г. по 30.11.1992 г., с 01.12.1992 г. по 30.09.1992 г. и с 01.11.1993 г. по 15.08.1994 г. в должности заведующей Саловским медпунктом Городищенской районной больницы в льготном исчислении: один год работы считать за один год и 3 месяца;

определить наличие 30 лет специального стажа лечебной деятельности на 11.01.2020 г., обязать Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области назначить ей страховую пенсию в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с 22.07.2022 г. с учетом повышающего коэффициента.

Истец Абрамова Т.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, в письменном заявлении просила дело рассмотреть в ее отсутствие, уточнила исковые требования, просила суд признать право на досрочное назначение пенсии в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

    включить в её специальный (льготный) стаж лечебной деятельности, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии период её работы с 01.10.1993 г. по 15.08.1994 г., в должности заведующей Саловского медпункта Городищенской районной больницы в льготном исчислении специального стажа (1:1.3);

    обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области назначить ей в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» досрочную страховую пенсию с момента обращения с заявлением о назначении пенсии – 22.07.2022 года.

Представитель ответчика Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области – Жиляева Н.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, просила в удовлетворении иска отказать.

Выслушав пояснения представителя ответчика, исследовав материалы дела, материалы пенсионного (выплатного) дела, суд приходит к следующему.

Согласно пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12. 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон) страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

В силу п. 3, 4 ст. 8 Закона периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

В целях реализации статей 30 и 31 Закона, Правительством Российской Федерации было принято Постановление от 16.07.2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

В соответствии с пп. «н» п. 1 названного Постановления, при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п.п. 20 п.1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 29.01.2004 г. № 2-П, ст. ст. 6 (ч. 2), 15 (ч. 4), 17 (ч. 1), 18, 19 и 55 (ч. 1) Конституции Российской Федерации по своему смыслу предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. В отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

Пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» предусмотрено, что в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях.

В судебном заседании установлено и подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, что Абрамова Т.В. (Дата года рождения) 22.07.2022 г. обратилась в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области с заявлением о назначении ей досрочной страховой пенсии, в связи с осуществлением лечебной деятельности.

Решением Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по Пензенской области от 22.09.2022 г. № 220000212888/272203/22 Абрамовой Т.В. в назначении досрочной страховой пенсии отказано ввиду недостаточности стажа на соответствующих видах работ.

Из оспариваемого решения следует, что пенсионный орган засчитал в специальный стаж Абрамовой Т.В. следующие периоды её работы:

в санатории «Чимион» г. Фергана Республика Узбекистан с 29.08.1985 г. по 02.11.1987 г. в должности лаборанта-биохимика клинико-диагностической лаборатории в календарном исчислении;

в Первой Кокандской городской больнице с 10.12.1987 г. по 01.02.1990 г. в должности лаборанта биохимической лаборатории в календарном исчислении;

в Городищенской районной больнице Пензенской области с 14.08.1991 г. по 31.10.1992 г. и с 01.12.1992 г. по 30.09.1993 г. в должности заведующей Саловским медпунктом в льготном исчислении (1:1,2);

в Пензенской городской поликлинике № 7 с 18.08.1994 г. по 03.08.1997 г. и с 26.11.1998 г. по 05.07.2006 г. в должности лаборанта в календарном исчислении;

в ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» с 22.08.2008 г. по 16.02.2016 г. и с 18.02.2016 г. по 31.12.2021 г. в должности фельдшера-лаборанта в календарном исчислении.

Пенсионный орган не засчитал в специальный стаж Абрамовой Т.В., в том числе период её работы с 01.10.1993 г. по 15.08.1994 г. в Городищенской районной больнице в должности заведующей Саловским медпунктом, так как в выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения в соответствии с постановлением № 464 засчитывается работа в соответствующих должностях врачей и среднего медицинского персонала в учреждениях, предусмотренных Списком. Списком должностей предусмотрена должность заведующая ФАП – фельдшер (медицинская сестра), а из представленных Абрамовой Т.В. документов не усматривается работа её в должности фельдшера, медицинской сестры.

Согласно копии трудовой книжки ГT-I № 3863793 от 02.09.1985 г. Абрамова (Пархоменко) Т.В., Дата г.р., 14.08.1991 г. была принята на должность заведующей Саловским медпунктом Городищенской районной больницы; 15.08.1994 г. она была уволена с указанной должности по собственному желанию и т.д.

Из свидетельства о заключении брака от 09.10.1987г. II-АД № 354580 следует, что Пархоменко Т.В. 09.10.1987г. вступила в брак с ФИО7, после чего её фамилия стала Абрамова.

Указанные обстоятельства установлены в судебном заседании, подтверждаются материалами дела и не оспаривались сторонами.

Обращаясь в суд, Абрамова Т.В. считает незаконным не включение пенсионным органом в её специальный стаж медицинской деятельности, период с 01.10.1993 года по 15.08.1994 года, когда она работала заведующей Саловским медпунктом в Городищенской районной больнице, и, ссылаясь на специальные нормы законодательства, регулирующие вопросы досрочного назначения страховой пенсии медицинским работникам, просит включить указанный период работы в её специальный стаж в льготном исчислении.

Оценивая в совокупности доводы сторон и доказательства, собранные по делу, суд находит иск Абрамовой Т.В. подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии с приказом № 91 от 12.08.1991г. Абрамова Т.В. с 14.08.1991 года была принята на должность заведующего Саловским м/п в Городищенской районной больнице.

Согласно ответу Городищенской районной больницы от 26.12.2022г. № 2673 в период с 1993 года по 1994 год на территории с. Саловка Городищенского района Пензенской области действовал медпункт, выполнявший функции фельдшерско – акушерского пункта, деятельность которого в период с 1993 – 1994 г.г. регламентировалась Положением о фельдшерско – акушерском пункте (Приложение № 53 к Приказу МЗ СССР от 23.09.1981г. № 1000), деятельность заведующего Саловским медпунктом в указанный период времени регламентировалась Положением о заведующем фельдшерско – акушерским пунктом – фельдшере (Приложение № 2 к приказу МЗ СССР № 566 от 27.07.1973г.)

В соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781, право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеет, среди прочих: заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - акушерка (фельдшер, медицинская сестра).

Должность Абрамовой Т.В. в трудовой книжке значится как заведующая Саловским медпунктом Городищенской райбольницы.

В соответствии с Положением о фельдшерско – акушерском пункте (Приложение № 53 к Приказу МЗ СССР от 23.09.1981г. № 1000 фельдшерско – акушерский пункт является амбулаторно – поликлиническим учреждением в сельских населенных пунктах и т.д.

Согласно Положению о заведующем фельдшерско – акушерским пунктом – фельдшере Приложение № 2 к приказу МЗ СССР № 566 от 27.07.1973г., на должность заведующего фельдшерско – акушерским пунктом – фельдшера назначается специалист, окончивший среднее медицинское учебное заведение с присвоением квалификации фельдшера – акушера.

На основании п. 4 Положения о заведующем фельдшерско – акушерским пунктом – фельдшере, заведующий фельдшерско – акушерским пунктом, в том числе оказывает доврачебную медицинскую помощь населению на территории деятельности фельдшерско – акушерского пункта. В этих целях заведующий фельдшерско – акушерским пунктом ведет амбулаторный прием на фельдшерско – акушерском пункте; ведет больных на дому; оказывает неотложную медицинскую помощь при острых заболеваниях и несчастных случаях (ранениях, кровотечениях, отравлениях и т.д.) с последующим вызовом врача к этому больному или направлением его в соответствующее ближайшее лечебно – профилактическое учреждение, независимо от ведомственной подчиненности, сопровождая больного в необходимых случаях лично; участвует в диспансаризации населения; проводит простейшие лабораторные исследования, профилактические прививки и т.д.; обеспечивает медицинскую помощь детям в детских яслях, садах, яслях – садах, детских домах и школах, расположенных на территории деятельности фельдшерско – акушерского пункта и т.д.

Из справки уточняющей особый характер работы и подтверждающей постоянную занятость на льготной работе от 22.10.2021г. № 59, выданной Городищенской районной больницей Абрамовой Т.В. следует, что она полный рабочий день, полную рабочую неделю работала в Городищенской центральной районной больнице в особых условиях труда с 14.08.1991г. на основании приказа № 91 от 12.08.1991г. по 15.08.1994г. в качестве заведующего Саловским медпунктом.

Являясь заведующей Саловским медпунктом Абрамова Т.В. выполняла работу фельдшера, которая заключалась в следующем: оказание доврачебной помощи, подворного обхода, приема больных на дому, выписки направлений к врачу-специалисту, вела наблюдение за беременными женщинами и детьми. Исполняла предписания врачей при назначении лечения на дому. Проводила профилактические осмотры детей в школе и делала необходимые плановые прививки. В подтверждение оказание населению, проживающему на территории, обслуживаемой Саловским медпунктом, специализированной медицинской помощи, Абрамова Т.В. представила в материалы дела истории развития детей, которых она, выполняя функции фельдшера, непосредственно наблюдала и которым оказывала медицинскую помощь.

Таким образом, всеми имеющимися в материалах дела документами, в их совокупности, подтверждается, что занимая должность заведующей Саловским медпунктом Городищенской районной больницы, Абрамова Т.В. одновременно выполняла функции и фельдшера, и акушерки, и медицинской сестры. То обстоятельство, что наименование врачебной должности (фельдшер и т.п.) не указано в трудовой книжке не является виной Абрамовой Т.В. и не исключает выполнению ею обязанностей по осуществлению лечебной деятельностью.

Доводы ответчика о том, что не имеется подтверждения выполнения Абрамовой Т.В. врачебной деятельности является необоснованным, поскольку лечебная деятельность истца подтверждена всеми документами, имеющимися в материалах дела.

Относительно применения к спорному периоду льготного коэффициента 1 год работы за 1 год и 3 месяца, то в соответствии с пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы: лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца (подпункт а).

Разъяснения относительно применения указанного подпункта Правил содержатся в абз. 2 п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 г. № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», в котором указано, что в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил, если работа осуществлялась как в городе, так и в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), период работы в сельской местности исчисляется в льготном порядке (1 год работы за 1 год и 3 месяца). В таком случае досрочная трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее 30 лет стажа. Если работа имела место только в сельской местности и (или) в поселке городского типа, то вышеназванные правила не предусматривают возможности применения льготного порядка исчисления таких периодов работы, поскольку в данном случае право на досрочную пенсию по старости связано со стажем меньшей продолжительности - не менее 25 лет.

Согласно Перечню учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложению к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), подлежащему применению для учета соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г. и действовавшему в период работы Абрамовой Т.В. в должности заведующей Саловским медпунктом Городищенской районной больницы право на пенсию за выслугу лет имеют, в том числе фельдшеры больничных учреждений всех типов и наименований, клиники и клинические части, госпитали, лепрозории, психиатрические колонии; амбулаторно-поликлинических учреждений всех типов и наименований (поликлиник, амбулаторий, диспансеров всех профилей, учреждений скорой медицинской помощи и переливания крови, медсанчастей, здравпунктов, медицинских кабинетов и пунктов, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, станций санитарной авиации, рентгеновских станций и пунктов, медицинских лабораторий и других).

Саловский медпункт входил в структуру Городищенской районной больницы, то есть относился к учреждениям здравоохранения, в связи с чем спорный период работы истца подлежит включению в ее специальный стаж в льготном исчислении для досрочного назначения страховой пенсии по старости в соответствии с Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложением к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»).

Требования Абрамовой Т.В. о понуждении ответчика назначить ей досрочную страховую пенсию с момента обращения с заявлением о назначении пенсии – 22.07.2022 г. подлежат удовлетворению в силу следующих норм законодательства.

Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости согласно разъяснениям Конституционного Суда Российской Федерации данным в определении от 02.04.2019г. № 854-О для лиц, которым страховая пенсия по старости устанавливалась независимо от возраста в связи с осуществлением деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, законодатель, не изменяя требований к продолжительности специального страхового стажа, предусмотрел, что пенсия им назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к Федеральному закону «О страховых пенсиях» (с постепенным увеличением данного срока с 12 месяцев в 2019 году и на 12 месяцев ежегодно с достижением к 2023 году величины 60 месяцев), то есть ввел период ожидания возможности реализовать уже возникшее исходя из продолжительности соответствующих видов деятельности право на пенсию по старости.

Согласно ч. 1.1 ст. 30 Закона, страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018г. N 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», гражданам, которые указаны в ч. 1 ст. 8 Закона и которые в период с 01.01.2019 г. по 31.12.2020 г. достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 01.01.2019 г., страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста, предусмотренного приложением 6 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста.

В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 г. № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» за гражданами, достигшими до 1 января 2019 года возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение), на социальную пенсию, и (или) имевшими право на получение пенсии, но не обратившимися за ее назначением либо не реализовавшими право на назначение пенсии в связи с несоблюдением условий назначения страховой пенсии по старости, предусмотренных Закона, сохраняется право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение), на социальную пенсию в соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 г. № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».

С учетом положений ч. 1.1 ст. 30 Закона, ч. 2, 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018г. № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», с учетом того, что специальный стаж Абрамовой Т.В., включая спорный период, на 22.07.2022 г. составлял – 30 лет, соответственно её право на досрочное назначение страховой пенсии, в связи с осуществлением лечебной деятельности возникло с 22.07.2022 г.

Однако, в силу ч. 1 ст. 22 Закона страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Таким образом, исходя из анализа указанных норм законодательства, учитывая, что право на досрочное назначение пенсии у Абрамовой Т.В. возникло в 2020 году, её требование о понуждении ответчика к назначению пенсии с 22.07.2022 г. (даты обращения с заявлением о назначении пенсии) являются обоснованными и подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

    Исковые требования Абрамовой Татьяны Владимировны к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области о понуждении к назначению досрочной страховой пенсии удовлетворить.

Признать право Абрамовой Татьяны Владимировны на досрочное назначение пенсии в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

    Включить в специальный (льготный) стаж лечебной деятельности, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии период работы Абрамовой Татьяны Владимировны в Саловском медпункте с 01.10.1993 г. по 15.08.1994 г. в должности заведующей Саловским медпунктом Городищенской районной больницы в льготном исчислении специального стажа (1:1.3).

    Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области назначить Абрамовой Татьяне Владимировне, в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», досрочную страховую пенсию с момента обращения с заявлением о назначении пенсии – 22.07.2022 года.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Ленинский районный суд г. Пензы в течение 1 месяца со дня принятия.

Судья                                            Ю.А. Андрианова

2-3259/2022 ~ М-3760/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Абрамова Татьяна Владимировна
Ответчики
ГУ ОПФР по Пензенской области
Суд
Ленинский районный суд г. Пензы
Судья
Андрианова Юлия Александровна
Дело на сайте суда
leninsky--pnz.sudrf.ru
27.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.10.2022Передача материалов судье
27.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.11.2022Предварительное судебное заседание
15.12.2022Судебное заседание
27.12.2022Судебное заседание
27.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее