Дело № 2-1321/2019
УИД 55RS0004-01-2019-001230-11
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 мая 2019 г. город Омск
Октябрьский районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Ведерниковой Н.В., при секретаре судебного заседания Кузьминой Т.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ПЛН, ПЕВ, ПВИ, СИГ, САВ, СЕА, ПОИ, ЗСГ, ОЮВ, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ОАВ, к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска об установлении границ земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Истцы обратились в суд с иском к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска об установлении границ земельного участка. В обоснование требований указали, что являются собственниками квартир в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. В целях оформления земельного участка в собственность на общем собрании собственников многоквартирного дома приняли решение о формировании земельного участка под домом и домовой территории. Ответственным лицом назначили ПЛН ДД.ММ.ГГГГ получено Распоряжение Департамента имущественных отношений об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> городок, <адрес>, в связи с тем, что не утверждён проект межевания территории, в состав которой входит спорный земельный участок под жилым дом. Таким образом, собственники квартир многоквартирного жилого дома не могут реализовать свое право и оформить земельный участок в собственность как общее имущество. На основании изложенного просили установить границы земельного участка в следующих координатах:
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
и внести в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество сведения о границах земельного участка, расположенного в кадастровом квартале №, площадью 2381 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов - для жилищных нужд.
В соответствии со ст. 43 ГПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Администрация г. Омска, Администрация Октябрьского АО г. Омска, Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Омской области, БУ Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации», Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска.
Истцы ПЛН, ПЕВ, ПВИ, ОЮВ, действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ОАВ, Семёнова И.Г., Семёнов А.В., СЕА, ПОИ, ЗСГ в судебном заседании участия не принимали, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Ответчик Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска в судебное заседание своего представителя не направил, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств, возражений на исковое заявление не представил.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 233 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.
Представитель ГП Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации» Беккер К.А., действующая на основании доверенности, представила письменное ходатайство, в котором просила рассмотреть дело в отсутствии представителя ГП Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации».
Представители третьих лиц Департамента жилищной политики Администрации г. Омска, Управления Росреестра по Омской области, Администрации г. Омска, Администрации Октябрьского АО г. Омска, Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Омской области, БУ Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации», Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска в судебном заседании участия не принимали, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщили.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 209 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
На основании пункта 1 статья 15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Объектами земельных отношений согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации являются земельные участки.
Согласно пункту 3 статьи 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. Одна из таких характеристик – описание местоположения земельного участка.
Из пункта 1 статьи 64 ЗК РФ следует, что земельные споры рассматриваются в судебном порядке.
В силу статей 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.
Согласно статье 11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии со статьей 29 ЗК РФ, действовавшей до 1 марта 2015 года, предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
В силу пункта 1 статьи 39.1 ЗК РФ, действующей с 1 марта 2015 года, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование на основании, в том числе, решения органа государственной власти или органа местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8.1 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) от 17.04.2019 жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> городок, <адрес>, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городской округ <адрес>; <адрес> указанном жилом доме принадлежит на праве общей долевой собственности – Семёнову АВ, Семёновой ИГ и Семёновой ЕА; <адрес> – ЗСГ, ПОИ; <адрес> – ПВИ, ПЛН, ОЮВ, ПЕВ, ОАВ.
По данным, представленным 17.04.2019 ГП Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации», многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> городок, <адрес>, является 1960 года постройки, общая площадь строения составляет 246,8 кв.м., в многоквартирном доме расположены 4 квартиры, сведения о зарегистрированных правах в отношении многоквартирного дома отсутствуют.
Согласно ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
На основании ч. 1 ст. 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие ЖК РФ и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В настоящее время собственниками принято решение о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом с целью оформления права долевой собственности.
В соответствии со ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков.
Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности.
Целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В соответствии с п.1 ст. 11.3. Земельного кодекса РФ предусмотрено следующее: образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Пунктом 3 ст. 11.3 ЗК РФ установлено, что образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Исходя из положений Градостроительного кодекса РФ, элементами планировочной структуры являются кварталы, микрорайоны и иные элементы.
Проект межевания территории, в границах которой расположен многоквартирный <адрес> годок в <адрес> не разрабатывался, не утверждался.
Собственники квартир многоквартирного жилого дома в лице представителя ПЛН обращались в Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска с заявлением о формировании земельного участка под указанным многоквартирным домом.
ДД.ММ.ГГГГ Распоряжением Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска ПЛН отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> городок, <адрес>, поскольку схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенная к заявлению о предварительном согласовании, не может быть утверждена, так как образование земельного участка в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
В письме Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска от 29.01.2019 указано, что формирование земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, организовывается за счет средств бюджета города Омска посредством заключения муниципальных контрактов в рамках реализации муниципальной программы города Омска «Управление имуществом в сфере установленных функций» на 2014-2018, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 14.10.2013 года №1166-п. Разработка проекта межевания территории планируется в период до 2020 года в случае наличия соответствующих объемов финансирования из бюджета города Омска. Формирование земельного участка под многоквартирным домом в рамках программы будет обеспечено после утверждения соответствующего проекта межевания территории.
Кадастровым инженером ООО «Центр землеустроительных работ» по обращению истца ПЛН от имени собственников помещений дома были выполнены кадастровые работы по образованию земельного участка путем раздела земельного участка с кадастровым номером №, местоположение которого установлено относительно многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> городок, <адрес>.
Координаты поворотных точек границ земельного участка относительно многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> городок, <адрес> определены в заключении кадастрового инженера.В соответствии с пунктом 4 статьи 11.9. ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 28.05.2010 года № 12-П «По делу о проверке конституционности частей 2, 3 и 5 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», частей 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса РФ пункта 3 статьи 3 и пункта 5 ст. 36 Земельного кодекса РФ в связи с жалобами граждан Е.Ю. Дугенец, В.Г.Минина и Е.А.Плеханова», законодатель в целях обеспечения прав собственников жилых и нежилых помещений в таких домах - исходя из правовой природы общего имущества многоквартирных домов как имущества, не имеющего самостоятельной потребительской ценности и предназначенного в первую очередь для обеспечения возможности пользования указанными помещениями, - установил в Жилищном кодексе Российской Федерации общее правило о принадлежности земельного участка собственникам помещений в расположенном на нем многоквартирном доме (части 1 и 2 статьи 36), а в Федеральном законе «О 1. в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»-специальные порядок и условия перехода такого земельного участка в общую долевую
собственность собственников помещений в многоквартирном доме, который на нем расположен (статья 16).
На основании пункта 2 статьи 36 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) в существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, установленных жилищным законодательством (п. 2.1 Постановления).
Как следует из ст. 16 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ", переход в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен этот дом, связывается с завершением процесса формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета (части 2, 3 и 5) и не предполагает принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления специального решения о предоставлении конкретного земельного участка, ограничивая их участие в процессе передачи права собственности исключительно вопросами формирования земельного участка (часть 4).
Такое регулирование согласуется с Гражданским кодексом Российской Федерации, допускающим исключения из общего правила об обусловленности возникновения прав на имущество, подлежащих государственной регистрации, моментом регистрации соответствующих прав на него (пункт 2 статьи 8), и конкретизирующим данное правило пунктом 2 статьи 23 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в силу которого государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество.
В соответствии с п. 3.3 Постановления, реализовав в Жилищном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» предписания статьи 36 Конституции Российской Федерации с учетом правовой природы общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, законодатель включил правовое регулирование отношений по поводу перехода в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме земельного участка под этим домом как элемента такого общего имущества в сферу именно жилищного законодательства.
Это означает, что в отличие от порядка приобретения гражданами и юридическими лицами прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, который установлен Земельным кодексом Российской Федерации, - для бесплатного перехода земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимо и достаточно осуществления органами государственной власти или органами местного самоуправления формирования данного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности и проведения его государственного кадастрового учета, при том что ни специального решения органов публичной власти о предоставлении земельного участка, ни государственной регистрации права общей долевой собственности на данный земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не требуется.
Согласно п. 4 Постановления признание конкретного земельного участка, не имеющего, как правило, естественных границ, объектом гражданских прав, равно как и объектом налогообложения невозможно без точного определения его границ в соответствии с федеральными законами, как того требует статья 11.1 Земельного кодекса РФ во взаимосвязи со статьями 11 и 389 Налогового кодекса РФ.
Именно поэтому законодатель обусловил переход земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в его состав объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимостью формирования данного земельного участка по правилам земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, возложив его осуществление на органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Пунктом 4.1 Постановления установлено, что, предусмотрев в части 3 статьи 16 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», что в случае если земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, не был сформирован до 1 марта 2005 года, любое уполномоченное общим собранием собственников помещений в этом доме лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании такого земельного участка, федеральный законодатель преследовал цель обеспечить предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме права собственности на общее имущество в этом доме, включая земельный участок, предусмотренного частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Между тем в силу различий в статусе жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и обусловленных этим различий интересов собственников соответствующих помещений, при том, что все они фактически пользуются земельным участком, на котором расположен такой дом, принятие общим собранием решения становится практически невозможным. В рамках действующего правового регулирования это означает сохранение на неопределенное время различного правового режима земельных участков под такими домами и нарушение одного из основных принципов земельного законодательства - единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов.
Как разъясняется в п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении вопросов, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования, однако по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу статьи 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения, в том числе против собственника земельного участка.
Согласно п. 4.3 Постановления положение части 3 статьи 16 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» об обращении с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, исключительно на основании решения общего собрания собственников находящихся в нем помещений в нарушение конституционных принципов справедливости и равенства вводит необоснованные различия в условиях реализации собственниками помещений в многоквартирных домах своих прав, гарантированных статьями 19 (часть 1), 35 (части 1 и 2) и 36 Конституции Российской Федерации. Это означает, что впредь обращение любого собственника помещений (как жилых, так и нежилых) в многоквартирном доме, в том числе не уполномоченного на то общим собранием собственников помещений в этом доме, в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен данный многоквартирный дом, должно рассматриваться как основание для формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета, что не отменяет необходимость формирования и проведения кадастрового учета земельных участков в разумный срок самими органами публичной власти, на которые возложена соответствующая функция.
Согласно правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета (утвержденной президиумом Верховного суда РФ 30.11.2016) формирование земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы земельного участка должны входить как часть, которая занята объектом, так и часть, необходимая для его использования.
Судом установлено, что ответчиком не проводится формирование и кадастровый учет спорного земельного участка в разумный срок, что препятствует переходу права собственности на него к истцам, чем нарушаются их права, гарантированные ст. 36 Конституции РФ.
Суд принимает за основу заключение кадастрового инженера ООО «Центр Землеустроительных работ» Лебедевой Е.Н. с учетом координат земельного участка, указанных в нем, поскольку, при установлении координат земельного участка под многоквартирным домом учтены все обстоятельства формирования участка.
При этом суд учитывает, что указанное заключение кадастрового инженера ответчик в ходе судебного разбирательства не оспаривал, других вариантов формирования земельного участка под многоквартирным домом в иных границах, позволяющих осуществить обслуживание и эксплуатацию многоквартирного дома, ответчик суду не представил.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований, установлении границы земельного участка под многоквартирным жилы домом, расположенным по адресу <адрес> городок, <адрес>, в точках со следующими координатами:
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
<адрес> |
Решение суда является основанием для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Руководствуясь статьями 194-198, 233-237 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░, ░░░, ░░░, ░░░, ░░░, ░░░, ░░░, ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░:
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
<░░░░░> |
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ 12 ░░░░░ 2019.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░ 2019 ░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 19.07.2019