Судья: Сапего О.В. Гр. дело №33-4948/2021
№2-3120/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
3 июня 2021 года г. Самара
Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда
в составе:
председательствующего Пинчук С.В.,
судей _Житниковой О.В., Чирковой И.Н.,
при секретаре Туроншоевой М.Ш.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Сызранского городского суда Самарской области от 25 ноября 2020 года, которым постановлено:
«Иск ФИО1 к ООО «ЭкоСтройРесурс» о защите прав потребителей – оставить без удовлетворения.».
Заслушав доклад по делу судьи областного суда Житниковой О.В.,
судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
ФИО1 обратилась в суд с иском к ООО «ЭкоСтройРесурс» о защите прав потребителей, просила обязать ответчика предоставить документы, указанные в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, взыскать неустойку в размере 1 000 000 рублей, а также штраф в размере 50% от суммы неустойки, предусмотренной п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», указала, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № судебного района г. Сызрани Самарской области был вынесен судебный приказ по заявлению ООО «ЭкоСтройРесурс» ИНН 6316186232 к ФИО1 о взыскании якобы задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО в размере 3 570,32 рублей, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей. ДД.ММ.ГГГГ ценным письмом с описью вложения, в адрес ответчика направлено заявление-требование исх. № о предоставлении истцу бухгалтерских документов (или заверенных надлежащим образом, их копий) подтверждающих оплату истцом услуг, а также наличие дебиторской задолженности за 2020 г., а именно: первичные бухгалтерские документы на лицевой счет №, предусмотренные ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №402-ФЗ; акты сверки с корреспондирующими счетами в документах строгой отчетности 50.51.60.62.70.90 на лицевой счет №; документ, подтверждающий наличие дебиторской задолженности в балансе ООО «Эко-Строй Ресурс» ИНН6316186232; информацию о платежных агентах «Эко-Строй Ресурс». Указала, что запрашиваемые документы должны были быть подписаны уполномоченным лицом и заверены оригинальной печатью организации. К запрашиваемым документам истец требовала приложить копию доверенности уполномоченного лица, подготовившего ответ, подтверждающую полномочия лица действовать от имени ООО «Эко-Строй Ресурс». Все запрашиваемые документы истец требовала предоставить на бумажном носителе, почтовым отправлением по адресу: <адрес>. Срок исполнения установила три дня с момента получения требования от ДД.ММ.ГГГГ №.
В данном заявлении ответчику было указано на ответственность за невыполнение требований в установленный срок, в виде выплаты неустойки в размере 1 000 000 рублей. Ответчик в установленный срок не отреагировал на требование истца, после чего была направлена досудебная претензия.
Поскольку ответчик своими действиями добровольно и в полном объеме акцептовал направленную истцом от ДД.ММ.ГГГГ исх. № оферту, в результате акцепта, в силу ст.ст. 307-419 ГК РФ, у ответчика перед истцом возникли обязательства выплатить истцу неустойку в размере 1 000 000 рублей.
По результатам рассмотрения заявленных требований судом постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.
Не согласившись с вынесенным судом решением, истец подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что судом существенно нарушены нормы материального и процессуального права, неверно определены обстоятельства дела.
Представитель ответчика ФИО6 в заседании судебной коллегии возражала против доводов апелляционной жалобы, просила решение суда оставить без изменения.
Истец ФИО1 в заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
В силу требований ст. 167, 327 ГПК РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося истца.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу, что решение суда нельзя признать законным, по следующим основаниям.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ гражданское дело по иску ФИО1 к ООО «ЭкоСтройРесурс» о защите прав потребителей было возвращено в Сызранский городской суд Самарской области для дооформления, поскольку в тексте обжалуемого решения Сызранского городского суда Самарской области от 25 ноября 2020 года, отсутствовал лист № данного судебного постановления, вместо него повторно подшит лист №.
Во вновь поступившем в судебную коллегию по гражданским делам гражданском деле подшит экземпляр решения в полном объеме. Соответственно, в настоящее время в материалах дела имеется два экземпляра решения суда.
Таким образом, решение суда не отвечает требованиям ст.ст. 198, 199 ГПК РФ, не является законным, в связи с чем подлежит отмене.
Согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора (п. 1).
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422) (п. 4).
В соответствии со ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Согласно ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг (п. 1).
Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148(4) - 148(6) настоящих Правил. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий (п. 148(1)).
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами (п. 148 (2)).
В соответствии с пп. «д» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
Согласно Правилам обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. № 1156, региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил. В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (п. 8(17)).
До дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (п. 8(18)).
Срок действия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается указанным договором и не может превышать срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора (п. 8(19)).
В соответствии с ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
Согласно ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора (ч. 1).
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (ч. 2).
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (ч. 5).
ДД.ММ.ГГГГ между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и ООО «ЭкоСтройРесурс» (региональный оператор) заключено соглашение об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории Самарской области.Согласно п. 2.1 Соглашения на регионального оператора возложена обязанность по заключению договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов (потребители) на всей территории Самарской области.
Пунктом 2.8 вышеназванного Соглашения определена возможность регионального оператора обмена информацией с потребителями на официальном сайте ООО «ЭкоСтройРесурс» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЭкоСтройРесурс» на официальном сайте разместило публичную оферту о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также типовой договор по обращению с ТКО для физических лиц.
Из материалов дела следует, что ФИО1 является собственником жилого помещения (квартиры), общей площадью 46,3 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № судебного района г. Сызрани Самарской области ФИО7 был вынесен судебный приказ № по заявлению ООО «ЭкоСтройРесурс» о взыскании с ФИО1 задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с января 2019 по май 2020 в размере 3 570,32 рублей, а также возврат государственной пошлины в размере 200 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ вышеназванный судебный приказ № мировым судьей судебного участка № судебного района г. Сызрани Самарской области ФИО7 отменен, на основании поступившего в адрес мирового судьи заявления ФИО1 об отмене судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс» поступило письменное заявление-требование ФИО1 исх. № от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в течение трех дней с момента получения данного требования следующих документов:
- первичные бухгалтерские документы на лицевой счет №, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ;
- акты сверки с корреспондирующими счетами в документах строгой отчетности 50.51.60.62.70.90 на лицевой счет №;
- документ, подтверждающий наличие дебиторской задолженности в балансе ООО «Эко-Строй Ресурс» №;
- информацию о платежных агентах «Эко-Строй Ресурс» ИНН №
В заявлении истец указала, что в случае игнорирования или невыполнения ответчиком изложенных в заявлении требований в указанный срок, ответчик соглашается и обязуется выплатить истцу сумму неустойки в размере 1 000 000 рублей, а также штраф, судебные расходы и оплату юридических услуг.
ДД.ММ.ГГГГ истец направила ответчику заявление-требование о выплате ей в связи с неисполнением требований истца в указанный ею срок неустойки в срок один день со дня получения претензии, указав, что в случае игнорирования или невыполнения изложенных в настоящей претензии требований в указанный срок ответчик соглашается и обязуется выплатить ей неустойку в десятикратном размере и сумму штрафа.
Обязанность по представлению соответствующей информации закреплена в положениях Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон). Статья 9 Закона предусматривает, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.
Положения статьи 8 Закона устанавливают право потребителя на получение необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах), которая доводится до его сведения в наглядной и доступной форме.
В силу пункта 1 статьи 24.11 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" информация в области обращения с твердыми коммунальными отходами является общедоступной, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну. Раскрытие такой информации осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, региональным оператором и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 N 564 утверждены Стандарты раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Стандарты раскрытия информации). Настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - регулируемые организации), а также федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов, и органами местного самоуправления, которым в соответствии с законами субъектов Российской Федерации переданы полномочия по утверждению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - органы местного самоуправления) (п. 1 Стандартов раскрытия информации).
Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации, регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - информационно-аналитическая система) напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов, либо информационных систем, созданных органами местного самоуправления, либо иных информационных систем, содержащих необходимую для раскрытия информацию (в случае их наличия), с использованием унифицированных структурированных открытых форматов для передачи данных (единых форматов для информационного взаимодействия), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - единые форматы);
б) опубликования в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее - печатные издания), а также представления информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 27 настоящего документа;
в) опубликования в печатных изданиях - в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 27 настоящего документа;
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители), а также запросов, поступивших в электронном виде, в порядке, установленном настоящим документом.
Пункт 7 Стандартов раскрытия информации предусматривает, что регулируемые организации письменно сообщают по запросу потребителей адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещена информация.
В силу пункта 11 Стандартов раскрытия информации, регулируемой организацией подлежит раскрытию информация:
а) о регулируемой организации (общая информация);
б) о предельных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации (в части регулируемой деятельности) за год;
г) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;
д) об условиях, на которых осуществляется оказание регулируемых услуг;
е) о предложении регулируемой организации об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ представителем ООО «ЭкоСтройРесурс» по доверенности ФИО8 на заявление истца был дан ответ исх. №№ с соответствующими разъяснениями, информацией о возможности ознакомиться на официальном сайте ООО «ЭкоСтройРесурс» по адресу: https://ecostr.ru с платежными агентами Регионального оператора, а также о способах оплаты услуг по обращению с ТКО. При этом к ответу были приложены выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, расположенному по адресу: <адрес>, платежный документ для внесения платы за услугу по обращению с ТКО за август 2020 (л/с 10810048961), карточка расчетов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по л/с №.
Таким образом, заявление-требование ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении бухгалтерских документов, подтверждающих оплату услуг, а также наличие дебиторской задолженности за 2020год было рассмотрено ООО «ЭкоСтройРесурс» в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» как обращение, на которое в установленный настоящим законом 30-дневный срок со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Закона №59-ФЗ), ответчик в соответствии с пунктом 7 Стандарта сообщил ФИО1 адрес официального сайта, на котором, согласно требованиям Стандарта, раскрыта требуемая истцом информация в необходимом объеме.
Иная запрашиваемая истцом информация выходит за рамки информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартом.
В связи с изложенным, правовых оснований для обязания ответчика предоставить документы, указанные в заявлении истца от ДД.ММ.ГГГГ, судебная коллегия не усматривает.
Также не подлежат удовлетворению требования истца о взыскании с ответчика неустойки в размере 1 000 000 рублей и штрафа.
Доводы апелляционной жалобы о том, что ответчик своими действиями совершил акцепт условий требований истца от 08.09.2020г. и досудебной претензии от ДД.ММ.ГГГГ, являются несостоятельными.
Согласно ст. 438 ГК РФ акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (п. 1).
Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон (п. 2).
Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте (п. 3).
В силу приведенных положений законодательства акцепт оферты подразумевает наличие ответа.
Истцом не представлено доказательств, что ответчик направил каким-либо образом ФИО1 ответ со своим согласием на принятие условий претензии с оплатой в размере 1 000 000 рублей.
Молчание ответчика в соответствии с п. 2 ст. 438 ГК РФ не может рассматриваться как надлежащее волеизъявление стороны спора на выплату истцу указанной ею в претензии суммы.
С учетом изложенного, судебная коллегия считает, что требования истца ФИО1 о взыскании с ответчика неустойки в размере в размере 1 000 000 рублей, а также штрафа в размере 50% от суммы неустойки, удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Сызранского городского суда Самарской области от 25 ноября 2020 года отменить.
Принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований ФИО1 к ООО «Экостройресурс» отказать в полном объеме.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев через суд первой инстанции.
Председательствующий
Судьи