УИД 59RS0002-01-2023-004533-66
Судья Гонштейн Н.А.
Дело № 72-619/2023
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Пермского краевого суда Савельев А.А. рассмотрев в судебном заседании 22 декабря 2023 г. в г. Перми жалобу законного представителя общества с ограниченной ответственностью "АЗС БСИ" Нурутдиновой Сании Алмасовны на постановление старшего государственного инспектора территориального отдела государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Межрегионального территориального управления по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 4 сентября 2023 г., решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 14 ноября 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью "АЗС БСИ",
у с т а н о в и л:
постановлением старшего государственного инспектора территориального отдела государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Межрегионального территориального управления по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту – МТУ Ространснадзора по ПФО) от 4 сентября 2023 г. № ** общество с ограниченной ответственностью "АЗС БСИ" (далее по тексту - ООО "АЗС БСИ") признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 150000 рублей.
Решением судьи Ленинского районного суда г. Перми от 14 ноября 2023 г., вынесенным по результатам рассмотрения жалобы генерального директора ООО "АЗС БСИ", указанное постановление по делу об административном правонарушении изменено, снижен размер административного штрафа до 75000 рублей, уточнено место совершения административного правонарушения, в остальной части постановление должностным лицом административного органа оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, генеральный директор ООО "АЗС БСИ" Нурутдинова С.А. просит об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения судьи районного суда и прекращении производства по делу об административном правонарушении, указав на незаконность и необоснованность обжалуемых актов.
В судебном заседании в краевом суде генеральный директор ООО "АЗС БСИ" Нурутдинова С.А., извещенная о времени и месте надлежаще, участия не принимала.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, судья краевого суда оснований к отмене или изменению состоявшихся по делу актов не находит.
В соответствии с частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Согласно пункта 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23 октября 1993 г. (далее по тексту – ПДД РФ), движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г. "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту – Федеральный закон № 257ФЗ от 8 ноября 2007 г.) законодательство об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
На основании части 2 статьи 4 Федерального закона № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г. отношения, указанные в статье 1 настоящего Федерального закона, могут регулироваться также нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 2200 от 21 декабря 2020 г. "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (далее по тексту - Правила перевозок грузов автомобильным транспортом), которые устанавливают порядок организации перевозок различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозок грузов и предоставления транспортных средств для таких перевозок.
На основании пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ) и настоящими Правилами.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 76 от 3 февраля 1994 г. Россия присоединилась к заключенному в г. Женеве 30 сентября 1957 г. Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), правила которого с 3 февраля 1994 г. применяются на территории Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 2216 от 22 декабря 2020 г. утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации (далее по тексту – Правила № 2216).
Согласно пункту 1 Правил № 2216, настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.
В соответствии с пунктом 2 Правил оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.
На основании подпункта "б" пункта 3 Правил - транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям: обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее – система в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи).
Из материалов дела усматривается, что 1 августа 2023 г. в 11:05 час. по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная, 111"г" инспектором территориального отдела государственного автодорожного надзора по Пермскому краю МТУ Ространснадзора по ПФО произведен осмотр документов и транспортного средства марки SITRAK С7Н, государственный регистрационный знак ** с полуприцепом марки ГРАЗ, государственный регистрационный знак **, перевозчиком которого являлось ООО "АЗС БСИ", в результате которого выявлено, что вышеуказанное транспортное средство при перевозке опасного груза UN 1202 (топливо дизельное) в нарушение пункта 3 Правил № 2216 не оснащено работоспособной аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с Правилами, не обеспечивается передача необходимой информации в Ространснадзор.
Выявленное нарушение послужило основанием для составления в отношении ООО "АЗС БСИ" протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечения юридического лица к административной ответственности по указанной норме.
Несмотря на доводы жалобы, факт совершения административного правонарушения и виновность ООО "АЗС БСИ" подтверждаются совокупностью доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от 21 августа 2023 г.; протоколом осмотра транспортного средства № ** от 1 августа 2023 г. с фототаблицей; копиями свидетельств о регистрации транспортного средства; копией водительского удостоверения на имя Г.; копией путевого листа от 31 июля 2023 г.; копией транспортной накладной от 31 июля 2023 г.; копией свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов; актом результатов постоянного рейда от 1 августа 2023 г.; протоколом инструментального исследования от 1 августа 2023 г. и иными доказательствами, имеющимися в материалах дела.
Оценка судьей районного суда имеющихся доказательств произведена по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Выводы судьи о доказанности состава вмененного административного правонарушения являются мотивированными. Все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Протокол об административном правонарушении отвечает требованиям закона, установленным в статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Отказывая в удовлетворении жалобы об отмене постановления о привлечении ООО "АЗС БСИ" к административной ответственности, судья районного суда пришел к правильному выводу о том, что обстоятельства, установленные должностным лицом административного органа и в ходе судебного разбирательства, свидетельствуют о совершении юридическим лицом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данный вывод основан на положениях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г., Правилах № 2216 и совокупности собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с ним судья краевого суда не находит.
Судья районного суда, установив, что ООО "АЗС БСИ" включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, является микропредприятием, снизил размер назначенного административного штрафа до 75000 рублей на основании положений статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Принимая обжалуемые акты, должностное лицо административного органа и судья районного суда пришли к обоснованным выводам о том, что ООО "АЗС БСИ" имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, и указанные выводы в полной мере подтверждены представленными в дело доказательствами.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ООО "АЗС БСИ" имелась возможность для соблюдения требований, установленных Федеральным законом № 99-ФЗ от 4 мая 2011 г., требований Правил № 2216, Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, за нарушение которых частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по выполнению необходимых требований и получении лицензии.
Доказательств принятия ООО "АЗС БСИ" всех зависящих мер для выполнения установленных требований закона, не представлено, в связи с чем юридическое лицо обосновано привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Судья краевого суда не находит оснований полагать об отсутствии вины привлекаемого юридического лица.
Доводы заявителя жалобы о неправомерном привлечении ООО "АЗС БСИ" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются необоснованными.
Доказательств наличия объективных причин невозможности соблюдения требований закона в материалы дела ООО "АЗС БСИ" не представлено.
Доводы жалобы об оснащении транспортного средства ООО "АЗС БСИ" работоспособной аппаратурой спутниковой навигации "ЭРА-ГЛОНАСС" являются несостоятельными, опровергающимися доказательствами, имеющимися в материалах дела, из которых следует, что указанная аппаратура отсутствует.
Доводы жалобы законного представителя о наличии оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением являлись предметом оценки судьи районного суда и обосновано отклонены судьей районного суда.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Несмотря на доводы жалобы, в рассматриваемом случае не имеется условий, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части такого обстоятельства как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера, поскольку само по себе осуществление перевозок опасных грузов с нарушением установленных требований (с учетом выявленных обстоятельств таких нарушений, изложенных в протоколе об административном правонарушении) непосредственно создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Судьей краевого суда оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением также не установлено.
Доводы о допущенных процессуальных нарушениях при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом административного органа повторяют позицию заявителя жалобы при рассмотрении жалобы судьей районного суда и обоснованно отклонены судьей районного суда.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 данного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В силу частей 1, 2, 3 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.
При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с извещением лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, в связи с чем оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи или доставки, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому такое извещение направлено.
Согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес местонахождения ООО "АЗС БСИ" - Республика Татарстан****
Из материалов дела достоверно следует, что по месту нахождения привлекаемого юридического лица 2 августа 2023 г. заказным почтовым отправлением должностным лицом административного органа направлялось извещение о составлении протокола об административном правонарушении, которое после неудачной попытки вручения 7 августа 2023 г. было возвращено отправителю с отметкой об истечении срока хранения отправителю 14 августа 2023 г., что подтверждается информацией с сайта АО "Почта России" (почтовый идентификатор **) и почтовым конвертом.
Также по месту нахождения ООО "АЗС БСИ" 22 августа 2023 г. заказным почтовым отправлением направлено определение о назначении к рассмотрению административного дела в отношении привлекаемого юридического лица, 28 августа 2023 г. имела место быть неудачная попытка вручения, 4 сентября 2023 г. почтовое отправление возвращено отправителю в связи с истечением срока хранения, что подтверждается информацией с сайта АО "Почта России" (почтовый идентификатор **) и почтовым конвертом.
Таким образом, корреспонденция поступила в место вручения своевременно и была возвращена в адрес отправителя, в связи с тем, что адресат не предпринял мер по ее получению, и срок хранения корреспонденции истек.
При таких обстоятельствах, следует признать, что административный орган принял исчерпывающие меры по извещению ООО "АЗС БСИ" о месте и времени составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении.
Неполучение адресатом корреспонденции при указанных условиях, не свидетельствует о неизвещении привлекаемого юридического лица о дате и времени составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении и связано с бездействием ООО "АЗС БСИ", не обеспечившим получение почтовой корреспонденции, последствия чего в полном объеме возлагаются на лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. обусловленный отказом от получения юридически значимых извещений.
Таким образом, должностным лицом административного органа протокол об административном правонарушении обоснованно составлен в отсутствие законного представителя ООО "АЗС БСИ" и также правомерно рассмотрено дело в отсутствие законного представителя при надлежащем его извещении.
Ссылка в жалобе на отсутствие должности секретаря и нахождение работника в отпуске также не свидетельствует о допущенных нарушениях.
Нарушения органом почтовой связи Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России № 234 от 31 июля 2014 г. и Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минцифры России № 382 от 17 апреля 2023 г., действовавших в юридически значимый период, при вручении ООО "АЗС БСИ" указанных почтовых отправлений не установлено, заявителем доказательств ненадлежащего исполнения органом почтовой связи обязанности по доставке почтовой корреспонденции также не представлено.
Доводы жалобы о неполучении почтовых извещений в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей сотрудниками АО "Почта России" почтового отделения опровергаются содержанием сведений, зафиксированных на почтовых конвертах.
Доводы жалобы в целом по существу повторяют позицию законного представителя привлекаемого юридического лица при рассмотрении жалобы судьей районного суда, сводятся к переоценке установленных в ходе производства по делу обстоятельств, которые были предметом исследования и оценки должностного лица и судьи районного суда, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося постановления по делу об административном правонарушении.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом и судьей районного суда норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствует о том, что должностным лицом и судьей допущены нарушения норм материального права и предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования. Данные доводы направлены на иную оценку доказательств и не свидетельствуют о неправильной квалификации действий юридического лица, либо о его невиновности в совершении вмененного административного правонарушения.
Доводов, влекущих отмену обжалуемых актов по делу об административном правонарушении жалоба не содержит и не установлено судьей краевого суда.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьей краевого суда не установлено.
Административное наказание назначено ООО "АЗС БСИ" с применением положений статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере санкции части 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых административных правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Постановление о привлечении ООО "АЗС БСИ" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО "АЗС БСИ" допущено не было.
Оснований для изменения постановления должностного лица административного органа, решения судьи районного суда и удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда,
р е ш и л:
постановление старшего государственного инспектора территориального отдела государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Межрегионального территориального управления по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 4 сентября 2023 г., решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 14 ноября 2023 г. оставить без изменения, жалобу законного представителя общества с ограниченной ответственностью "АЗС БСИ" Нурутдиновой Сании Алмасовны - без удовлетворения.
Судья: подпись