Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1026/2019 ~ М-573/2019 от 08.04.2019

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

29 мая 2019 года                             г. Самара

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Непопалова Г.Г.,

при секретаре Арсеньевой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1026/2019 по административному исковому заявлению Ледачкова А.Е. к Правительству Самарской области и Управлению Росреестра по Самарской области об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений в размере равном их рыночной стоимости,

У С Т А Н О В И Л :

    

Ледачков А.Е. обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений в размере равном их рыночной стоимости, мотивируя тем, что ему на праве собственности принадлежат:

- 2/3 доли в праве общей собственности на нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 398,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>;

- 3/5 доли в праве общей собственности на нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 1 148,7 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>;

- 1/2 доля в праве общей собственности на нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 529,6 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 120,6 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Кадастровая стоимость указанных выше объектов недвижимости определена в установленном законом порядке и составляет:

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 7 144 446 рублей 17 копеек;

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 20 578 799 рублей 68 копеек;

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 9 487 709 рублей 86 копеек;

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 6 июня 2011 года – 3 513 830 рублей 53 копейки.

Административный истец не согласен с указанной выше кадастровой стоимостью нежилых помещений, считает её завышенной и не соответствующей действительной рыночной стоимости, чем нарушаются права и затрагиваются его интересы как плательщика налога на имущество.

Согласно отчётам об оценке от 22 марта 2019 года №№ и , подготовленным оценщиком ООО «Бюро оценочных технологий», рыночная стоимость спорных нежилых помещений составляет:

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 4 558 719 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 10 976 338 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 6 053 906 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 6 июня 2011 года – 1 551 280 рублей.

При таких обстоятельствах, Ледачков А.Е. полагает, что имеются предусмотренные законом основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости принадлежащих ему объектов недвижимости в судебном порядке.

На основании изложенного, административный истец просит суд:

- восстановить пропущенный процессуальный срок для подачи настоящего административного искового заявления об оспаривании кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером ;

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 398,8 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 8 мая 2015 года в размере 4 558 719 рублей;

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 1 148,7 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 8 мая 2015 года в размере 10 976 338 рублей;

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 529,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 8 мая 2015 года в размере 6 053 906 рублей;

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 120,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 6 июня 2011 года в размере 1 551 280 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца Саватеев Н.Н., действующий на основании доверенности от 30 января 2019 года № , изменил и уточнил административные исковые требования в части установления кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером , просит суд установить кадастровую стоимость указанного выше объекта недвижимости в соответствии с заключением эксперта ООО «ЗЕМ.СТАНДАРТ» от 15 мая 2019 года в размере 11 166 420 рублей. В остальной части административные исковые требования поддержал, сославшись на доводы, изложенные выше.

Представители Правительства Самарской области, Управления Росреестра по Самарской области, Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, Министерства имущественных отношений Самарской области и Администрации городского округа Тольятти Самарской области, а также заинтересованное лицо Массаров Р.М. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены, об уважительных причинах неявки суд не уведомили, об отложении судебного заседания не просили, в связи с чем суд, в соответствии с положениями статей 150 и 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определил рассмотреть дело без их участия.

Представитель Управления Росреестра по Самарской области в письменном отзыве на административный иск, в случае наличия доказательств недостоверности заявляемой рыночной стоимости объектов недвижимости, возражал против удовлетворения заявленных требований.

Представитель Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области представил письменные пояснения на административный иск, в которых оставил разрешение административных исковых требований по существу на усмотрение суда.

Представитель Администрации городского округа Тольятти Самарской области в письменном отзыве, направленном в адрес суда, просит в удовлетворении заявленных требований Ледачкова А.Е. отказать, поскольку уменьшение кадастровой стоимости в существенном размере приведет к снижению поступлений в местный бюджет.

Иные участвующие в деле лица письменных возражений в адрес суда не направили.

Суд, заслушав объяснения представителя административного истца, проверив дело, полагает административный иск Ледачкова А.Е. к Правительству Самарской области и Управлению Росреестра по Самарской области об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений в размере равном их рыночной стоимости обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с положениями части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Из материалов дела следует, что Ледачкову А.Е. на праве собственности принадлежат:

- 2/3 доли в праве общей собственности на нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 398,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>;

- 3/5 доли в праве общей собственности на нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 1 148,7 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>;

- 1/2 доля в праве общей собственности на нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 529,6 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 120,6 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Данные обстоятельства подтверждаются договорами купли-продажи от 21 марта 2018 года, договором об инвестировании строительства нежилого помещения от 25 марта 2010 года № , свидетельством о государственной регистрации права от 23 мая 2011 года, а также выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 4 февраля 2019 года №№ , и , а также от 5 февраля 2019 года № .

Кадастровая стоимость указанных выше объектов недвижимости определена в установленном законом порядке и составляет:

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 7 144 446 рублей 17 копеек;

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 20 578 799 рублей 68 копеек;

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 9 487 709 рублей 86 копеек;

- в отношении нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 6 июня 2011 года – 3 513 830 рублей 53 копейки,

что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 24 января 2019 года №№ , и , а также от 1 февраля 2019 года № .

Административный истец, будучи собственником спорных объектов недвижимости, является плательщиком налога на имущество физических лиц, зачисляемого в бюджет городского округа Тольятти Самарской области. Налоговой базой для исчисления налога на имущество физических лиц является кадастровая стоимость объекта недвижимости.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Таким образом, административный истец, являясь собственником указанных выше нежилых помещений, имеет законный интерес в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их действительной рыночной стоимости.

Согласно статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в суде или комиссии, в случае если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.

Не согласившись с кадастровой стоимостью нежилых помещений, Ледачков А.Е. 8 апреля 2019 года обратился в суд с заявленными требованиями, рассматриваемыми в рамках данного административного дела.

В соответствии с пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», согласно абзацу первому статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 КАС РФ). Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Поскольку на момент обращения Ледачкова А.Е. в суд в Единый государственный реестр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик нежилого помещения с кадастровым номером , повлекшие изменение его кадастровой стоимости, суд полагает возможным восстановить административному истцу срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости.

Ввиду этого обращение Ледачкова А.Е. в суд с заявлением об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами , , и равной их рыночной стоимости по состоянию на дату определения кадастровой стоимости, в полной мере согласуется с положениями статей 400-402 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 11, 12, 24.15 и 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в силу которых федеральный законодатель, вводя для целей налогообложения государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, одновременно не исключает установление их кадастровой стоимости, равной рыночной стоимости.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Административным истцом в обоснование своих требований представлены отчёты об оценке от 22 марта 2019 года №№ и , подготовленные оценщиком ООО «Бюро оценочных технологий», из которых усматривается, что объектами оценки являлись нежилые помещения с кадастровыми номерами , , и , итоговая величина рыночной стоимости которых составляет:

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 4 558 719 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 10 976 338 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года – 6 053 906 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 6 июня 2011 года – 1 551 280 рублей.

В ходе судебного разбирательства судом удовлетворено ходатайство представителя заинтересованного лица – Администрации городского округа Тольятти Самарской области, о назначении по делу судебной экспертизы на предмет установления действительной рыночной стоимости нежилого помещения с кадастровым номером .

Согласно заключению эксперта ООО «ЗЕМ.СТАНДАРТ» от 15 мая 2019 года, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года составляет 11 166 420 рублей.

Давая оценку представленным доказательствам, суд принимает во внимание, что заключение эксперта должно соответствовать положениям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», требованиям федеральных стандартов оценки ФСО № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки», ФСО № 2 «Цель оценки и виды стоимости», ФСО № 3 «Требования к отчету об оценке», утверждённым приказами Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года №№ 297-299, ФСО № 7 «Оценка недвижимости», утверждённому приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года № 611.

В данном случае судебная экспертиза проведена лицом, обладающим специальными знаниями в области исследований, имеющим соответствующую квалификацию, предупреждённым об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в установленном процессуальным законом порядке.

Оценивая экспертное заключение ООО «ЗЕМ.СТАНДАРТ» от 15 мая 2019 года по правилам статьи 168 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд учитывает, что исследование проводилось экспертом путём изучения материалов административного дела, где представлена необходимая и достаточная информация об объекте оценки. Определенная в экспертном заключении итоговая рыночная стоимость объекта оценки не является произвольной, при оценке земельного участка эксперт руководствовался федеральными стандартами оценки, заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки, в заключении приведены источники информации, нормативные документы и материалы, используемые при проведении экспертизы.

Экспертное заключение содержит анализ существующей методологии по определению рыночной стоимости объектов капитального строительства, описание качественных и количественных характеристик объекта исследования, анализ рынка объекта оценки, ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на его стоимость; анализ наиболее эффективного использования объекта исследования; описание процесса оценки объекта в рамках сравнительного и доходного подходов, обоснование выбора используемых подходов к оценке объекта исследования, согласование результатов расчётов, объективные выводы, дающие исчерпывающий ответ на поставленный вопрос с возможностью проверки его обоснованности.

Эксперт пришел к выводу, что итоговая рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 8 мая 2015 года составляет 11 166 420 рублей.

Оценивая представленное доказательство, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований административного истца об установлении кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером равной его рыночной стоимости, установленной в заключении судебной экспертизы ООО «ЗЕМ.СТАНДАРТ» от 15 мая 2019 года.

Названное выше заключение судебной экспертизы отвечает требованиям статей 79, 82, 84, 168 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оснований не доверять выводам экспертного заключения у суда не имеется, выводы эксперта последовательны, логичны, аргументированы, эксперт обладает соответствующей квалификацией в области оценки объектов недвижимости, предупреждён об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения, не заинтересован в исходе дела.

Каких-либо доказательств в опровержение выводов заключения судебной экспертизы ООО «ЗЕМ.СТАНДАРТ» от 15 мая 2019 года не представлено. Ходатайств о назначении повторной, дополнительной экспертиз сторонами и заинтересованными лицами не заявлено.

Вместе с тем, исследовав отчёт об оценке от 22 марта 2019 года № в части определения рыночной стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами и , а также отчёт об оценке от 22 марта 2019 года № , подготовленные оценщиками ООО «Бюро оценочных технологий», суд приходит к выводу о том, что они соответствует требованиям федерального законодательства об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки.

В силу части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.

На основании статьи 11 указанного Федерального закона, итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчёт об оценке объекта оценки (далее также – отчет).

Отчёт составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Отчёт не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчёте в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта недвижимости, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки, отраженных в отчете.

Согласно статье 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчёте, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

В соответствии с требованиями статьи 24.18 ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка нежилых помещений с кадастровыми номерами и выполнена на дату определения их кадастровой стоимости – по состоянию на 8 мая 2015 года, а оценка нежилого помещения с кадастровым номером – по состоянию на 6 июня 2011 года.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в отчётах об оценке выводы оценщика в отношении нежилых помещений с кадастровыми номерами , и не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчёты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчётами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости объектов недвижимости основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчётных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки. Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к отчетам об оценке документами.

С учётом изложенного, оснований полагать, что представленные административным истцом отчёты об оценке в части определения рыночной стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами , и не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, у суда не имеется.

Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами , и , содержащих сведения об иной их рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено. Правовые основания для назначения судебной оценочной экспертизы по инициативе суда отсутствуют.

С учетом изложенного выше, суд полагает возможным принять отчёт об оценке от 22 марта 2019 года № в части определения рыночной стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами и , а также отчет об оценке от 22 марта 2019 года №, подготовленные оценщиком ООО «Бюро оценочных технологий», в качестве надлежащих доказательств, подтверждающего величину рыночной стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами , и по состоянию на дату определения их кадастровой стоимости, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанных отчётов.

Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению.

Доводы заинтересованного лица – Администрации городского округа Тольятти Самарской области, о том, что пересмотр кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости приведет к уменьшению поступлений доходов в бюджет городского округа, не могут быть приняты во внимание, поскольку право административного истца на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере, равном их рыночной стоимости, предусмотрено Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов административного дела следует, что датой обращения Ледачкова А.Е. в суд является 8 апреля 2019 года, что подлежит указанию в резолютивной части настоящего решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Ледачкова А.Е. к Правительству Самарской области и Управлению Росреестра по Самарской области об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений в размере равном их рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 398,8 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 8 мая 2015 года в размере 4 558 719 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 1 148,7 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 8 мая 2015 года в размере 11 166 420 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 529,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 8 мая 2015 года в размере 6 053 906 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 120,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 6 июня 2011 года в размере 1 551 280 рублей.

Датой подачи Ледачковым А.Е. заявления в суд считать 8 апреля 2019 года.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Самарского областного суда в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 30 мая 2019 года.

Председательствующий:                     Непопалов Г.Г.

3а-1026/2019 ~ М-573/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ледачков А.Е.
Ответчики
Управление Росреестра по Самарской области
Правительство Самарской области (через Министерство имущественных отношений Самарской области)
Другие
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Министерство имущественных отношений Самарской области
Массаров Р.М.
Администрация г.о. Тольятти Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Непопалов Г. Г.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
08.04.2019Регистрация административного искового заявления
09.04.2019Передача материалов судье
10.04.2019Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.04.2019Судебное заседание
17.05.2019Производство по делу возобновлено
29.05.2019Судебное заседание
03.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее