Дело №
УИД №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 января 2021 года <адрес>
Судья Моргаушского районного суда Чувашской Республики-Чувашии Алексеева А.В., изучив дело об административном правонарушении в отношении директора Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Моргаушский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики ФИО1, привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установила:
ДД.ММ.ГГГГ старшим специалистом 1 разряда территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в <адрес> ФИО7 в отношении директора Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Моргаушский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении и другие материалы поступили для рассмотрения в Моргаушский районный суд Чувашской Республики.
Ознакомившись с представленными материалами, суд приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении и приложенные материалы следует направить по территориальной подсудности по следующим основаниям.
Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № «… на 13 часов 20 минут ДД.ММ.ГГГГ в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в <адрес> по адресу: <адрес>, при рассмотрении акта санитарно-эпидемиологического расследования № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что на 14 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении экспертного заключения, проведенного специалистом филиала «Центр гигиены и эпидемиологии по Чувашской Республике-Чувашии в <адрес>» № от ДД.ММ.ГГГГ в БУ «<адрес> центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии, имеющего юридический адрес: <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>: в отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов при входе не установлено оборудование для обеззараживая воздуха помещений; в отделении социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов не предусмотрены помещения медицинского назначения для оказания первой медицинской помощи, процедурный кабинет; при рассмотрении медицинской документации (журнал регистрации состояния здоровья обслуживаемых, журнал учета вызовов скорой помощи, выписки из медицинской карты), представленной БУ «<адрес> центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии, установлено, что в отделении социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов не в полном объеме проведены противоэпидемические мероприятия, связанные с госпитализацией лиц с подозрением на заболевание COVID-19 по эпидемиологическим показаниям, а именно: получатель социальных услуг ФИО3 с датой заболевания ДД.ММ.ГГГГ находился в учреждении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; был госпитализирован только ДД.ММ.ГГГГ; получатель ФИО4 с датой заболевания ДД.ММ.ГГГГ находился в учреждении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, был госпитализирован – ДД.ММ.ГГГГ; получатель социальных услуг ФИО5 с датой заболевания ДД.ММ.ГГГГ (жалобы на сухой кашель, повышение температуры тела до 37,3 С, общую слабость) находился в учреждении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, был госпитализирован – ДД.ММ.ГГГГ; получатель социальных услуг ФИО6 с датой заболевания ДД.ММ.ГГГГ находился в учреждении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, был госпитализирован – ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, вышеуказанные лица, представляющие опасность для окружающих, не были госпитализированы своевременно для оказания медицинской помощи в медицинскую организацию инфекционного профиля, что создает действительную непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, и является нарушением ст. 11, ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.1, п. 17.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний»; п. 6.2, п. 5.1, п. 5.2 СП «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; п.3.2 СП 2.1.2.3358016 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»; п. 10.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», и за что предусмотрена административная ответственность с назначением административного наказания согласно статье 6.3 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Согласно разъяснениям, данным Верховным Судом Российской Федерации в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020) (ответ на вопрос 25) - дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежат рассмотрению по месту совершения таких правонарушений. При этом местом совершения административных правонарушений данной категории является место их выявления.
Согласно материалам дела об административном правонарушении, правонарушение выявлено и документировано по месту нахождения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: … о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
На основании изложенного, материал об административном правонарушении, квалифицируемом по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении директора Бюджетного учреждения Чувашской Республики «<адрес> центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики ФИО1 подлежит направлению по территориальной подведомственности в Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1, ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
определила:
Протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и другие материалы дела, составленные в отношении директора Бюджетного учреждения Чувашской Республики «<адрес> центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики ФИО1 по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направить для рассмотрения по подсудности в Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики.
Судья А.В. Алексеева