УИД 63RS0025-01-2023-003586-36
Дело №2-121/2024
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
11 апреля 2024 года город Сызрань
Сызранский городской суд Самарской области в составе:
Председательствующего судьи Фоминой А.В.,
с участием помощника прокурора г.Сызрани Шонина И.Г.,
при помощнике судьи Пантелеевой Н.А.,
с участием представителя ответчика ТСН «Алые Паруса» - Лысенко М.Ю., представителя КЖКХ Администрации г.о. Сызрань – Пигалкиной В.Я.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-121/2024 по иску Прокурора города Сызрани в интересах неопределенного круга лиц к ТСН «Алые Паруса» об обязанности разместить общедоступную информацию в ГИС ЖКХ,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор г.Сызрани обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ТСН «Алые Паруса» об обязанности разместить общедоступную информацию в ГИС ЖКХ. С учетом уточнения иска просил обязать ТСН «Алые Паруса» в течение 1 месяца со дня вступления судебного решения в законную силу разместить следующую информацию в ГИС ЖКХ:
-разместить информацию о дате установления износа многоквартирного дома по адресу: <адрес>, г. Сызрань, <адрес> соответствии с требованиями п. <дата> и п. <дата> раздела 10 Приказа № ***/пр;
-разместить информацию о степени износа системы отопления многоквартирного дома по адресу: <адрес>, г. Сызрань, <адрес> соответствии с п. 2.3.1 и п. 2.3.2 раздела 10 Приказа № ***/пр;
-разместить информацию о дате проведения капитального ремонта системы отопления многоквартирного дома по адресу: <адрес>, г. Сызрань, <адрес> соответствии с п. 2.3.1 и п. 2.3.2 раздела 10 Приказа № ***/пр.
В обоснование иска сославшись на то, что прокуратурой города в ходе осуществления надзора за исполнением жилищно - коммунального законодательства выявлены нарушения закона в деятельности ТСН «Алые паруса», выраженные в бездействии по размещению информации в Государственной информационной системе «Жилищно - коммунальное хозяйство».
Установлено, что изучением сайта Государственной информационной системы жилищно - коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru) установлено, что в нарушение п. 2.3.1 и п. 2.3.2 раздела 10 Приказа № ***/пр до настоящего времени ТСН «Алые паруса» не размещена информация о степени износа дома, в том числе системы отопления многоквартирного дома, а также о проведении капитального ремонта системы отопления дома, несмотря на то, что указанные работы завершены НО РО СО «Фонд капитального ремонта» еще <дата> (дата подписания акта приемки работ <дата>).
В связи с изложенным, прокуратурой города ранее <дата> за № *** в адрес ТСН «Алые Паруса» внесено представление об устранении нарушений жилищного - коммунального законодательства, выраженных в бездействии управляющей организации по актуализации информации в ГИС ЖКХ о состоянии многоквартирного дома.
По результатам рассмотрения представления в прокуратуру города поступило уведомление ТСН «Алые Паруса» от <дата> об отказе в удовлетворении представления т.к. по мнению представителей ТСН «Алые Паруса» обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ о проведенном в 2021 году капитальном ремонте многоквартирного дома должна исполнить управляющая компания ООО УК «Провинция», осуществлявшая управление домом в 2021 году.
Указанный вывод ТСН «Алые Паруса» противоречит действующему законодательству, поскольку изменение управляющей организации, не исключает обязанности по актуализации и размещению достоверной информации в ГИС ЖКХ о состоянии многоквартирного дома.
По информации ГЖИ Самарской области от <дата> за № *** до настоящего времени информация о степени износа дома, в том числе системы отопления многоквартирного дома, а также о проведении капитального ремонта системы отопления дома не размещена ТСН «Алые Паруса» в ГИС ЖКХ.
В тоже время, после внесения представления прокуратуры города в ГИС ЖКХ размещена недостоверная информация о проведении капитального ремонта системы отопления дома в 2020 году.
При этом, работы по проведению капитального ремонта системы отопления дома проведены в 2021 году и окончены <дата>.
Информация о дате окончания работ общедоступна и размещена в следующих государственных информационных системах:
-На Едином портале закупок работ, товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд (в соответствии с требованиями п. 10 ч. 2 cт. 103 Федеральный закон от <дата> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») по электронному адресу:
https://zakupki.gov.ru/epz/capitalrepairs/card/document.html?reestr-number = № ***;
-В Государственной информационной системе «АИК «Реформа ЖКХ» (в соответствии с требованиями приказа Минстроя России от <дата> № ***/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России») по электронному адресу:
https://www.reformagkh.ru/overhaul/overhaul/view/3253559#content;
Таким образом, довод ТСН «Алые Паруса» о необходимости взаимодействия с ООО УК «Провинция» в целях получения информации о проведении капитального ремонта многоквартирного дома является необоснованным и свидетельствуют о бездействии ТСН «Алые Паруса» по изучению общедоступной информации и актуализации информации, размещенной в ГИС ЖКХ.
Кроме того, изучением сайга Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru) установлено, что в нарушение раздела 10 Приказа № ***/пр (п. <дата>, <дата>) до настоящего времени ТСН «Алые Паруса» не обновлена информация об износе здания, в том числе дата, на которую установлен износ здания (согласно сведениям из ГИС ЖКХ процент износа здания составляет 16%, дата, на которую установлен износ - отсутствует).
В соответствии с разделом 10 Приказа № ***/пр организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, осуществляет размещение и актуализацию информации, размещенной в ГИС ЖКХ, не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений
С учетом изложенного, целесообразно определить срок для исполнения ТСН «Алые Паруса» обязанности по размещению информацию о степени износа многоквартирного дома и дате проведения капитального ремонта многоквартирного дома в течение 1 месяца с даты вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании помощник прокурора г.Сызрани Самарской области Шонин И.Г. исковые требования с учетом уточнений поддержал, привел доводы, изложенные выше.
В судебном заседании представитель ответчика ТСН «Алые Паруса» по доверенности Лысенко М.Ю. против удовлетворения исковых требований возражала в полном объеме, указав, что по состоянию на <дата> ООО «УК «Провинция» не предприняла действий по восстановлению и передаче документов, подтверждающих расходование средств собственников по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников МКД по <адрес> за весь период управления. В технический паспорт, полученный ТСН «Алые Паруса» в КЖКХ Администрации г.о.Сызрань, изменения ООО «УК «Провинция» не внесены в течение 15 дней по окончанию капитального ремонта инженерных сетей МКД. Техническое обследование на степень износа выполняется со следующей периодичностью: через 2 года после ввода в эксплуатацию; не реже 1 раза в 10 лет в последующие годы; не реже 1 раза в 5 лет, при неблагоприятных условиях эксплуатации. Документы ТСН «Алые Паруса» от ООО «УК «Провинция» не получала.
В судебном заседании представитель третьего лица КЖКХ Администрации г.о.Сызрань по доверенности Пигалкина В.Я. против удовлетворения заявленных исковых требований возражала, указав, что вся необходимая информация, предусмотренная законодательством со стороны ТСН «Алые Паруса» размещена на сайте ГИС ЖКХ своевременно и находится в свободном доступе в сети «Интернет». Нормы действующего законодательства не содержат указания на то, что ответчик должен в обязательном порядке разместить информацию о проведенном капитальном ремонте. Более того, данная обязанность лежала на ООО «УК «Провинция», которая осуществляла деятельность по управлению МКД в период проведения капитального ремонта.
В судебное заседание представитель третьего лица Государственной жилищной инспекции Самарской области не явился, о месте и времени рассмотрении дела уведомлены надлежащим образом, причины неявки неизвестны.
Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от <дата> № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда.
Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом уведомленных, не явившихся лиц.
Суд, заслушав пояснения сторон, изучив письменные материалы дела, считает исковые требования необоснованными и неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Согласно ст. 8 Федерального закона от <дата> № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
В силу ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово- хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставлений для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются приказом Министерства связи и массовых коммуникаций России и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от <дата> № ***/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Приказ № ***/пр).
В силу требований раздела 10 Приказа № ***/пр информация о степени износа системы отопления дома, а также о дате проведения капитального ремонта системы отопления дома размещается в ГИС ЖКХ не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений.
Судом установлено, что прокуратурой города в ходе осуществления надзора за исполнением жилищно - коммунального законодательства выявлены нарушения закона в деятельности ТСН «Алые паруса», выраженные в бездействии по размещению информации в Государственной информационной системе «Жилищно - коммунальное хозяйство».
Из искового заявления следует, что прокуратурой г.Сызрани при изучении сайта Государственной информационной системы жилищно - коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru) установлено, что в нарушение п. 2.3.1 и п. 2.3.2 раздела 10 Приказа № ***/пр до настоящего времени ТСН «Алые паруса» не размещена информация о степени износа дома, в том числе системы отопления многоквартирного дома, а также о проведении капитального ремонта системы отопления дома, несмотря на то, что указанные работы завершены НО РО СО «Фонд капитального ремонта» еще <дата> (дата подписания акта приемки работ <дата>).
<дата> прокуратурой г.Сызрани в адрес ТСН «Алые Паруса» внесено представление № *** об устранении нарушений жилищного - коммунального законодательства, выраженных в бездействии управляющей организации по актуализации информации в ГИС ЖКХ о состоянии многоквартирного дома.
По результатам рассмотрения представления в прокуратуру города поступило уведомление ТСН «Алые Паруса» от <дата> об отказе в удовлетворении представления т.к. обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ о проведенном в 2021 году капитальном ремонте многоквартирного дома должна исполнить управляющая компания ООО УК «Провинция», осуществлявшая управление домом в 2021 году.
Согласно Протоколу № *** правления ТСН «Алые Паруса» от <дата>, представление прокуратуры не имеет под собой веских доводов и оснований, выявить виновное должностное лицо и привлечь его к дисциплинарной ответственности не представляется возможным, поскольку ТСН «Алые Паруса» осуществляет свою деятельность с <дата>. Документы по капитальному ремонту от ООО «УК «Провинция» не передавались, в связи с чем ТСН «Алые Паруса» неоднократно обращалось в прокуратуру г.Сызрани, однако, ответ прокуратуры до настоящего момента не получен, следовательно, разместить информацию, которая отсутствует у ТСН «Алые Паруса» не представляется возможным.
<дата> заместителем прокурора г.Сызрани Самарской области Сухановым Н.А. вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ в отношении ТСН «Алые Паруса».
Согласно сообщению Государственной жилищной инспекции Самарской области № *** от <дата>, направленного в адрес прокуратуры г.Сызрани, согласно сведениям, размещенным в системе «Электронное ЖКХ», а также реестру лицензий управляющих организаций РФ, управление МКД № *** по <адрес> с <дата> по <дата> осуществляла ООО «УК «Провинция». С <дата> управление МКЖ осуществляет ТСН «Алые Паруса».
Обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ, предусмотренной п.2.3.1, п.2.3.2 Раздела 10 приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от <дата> № ***/пр о физическом износе (при наличии) и годе проведения последнего капитального ремонта (при наличии) возложена на организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом.
Осмотром системы ГИС ЖКХ установлено, что информация о годе проведения последнего капитального ремонта многоквартирного <адрес> в г.о.Сызрань размещена в системе ГИС ЖКХ.
Также осмотром системы ГИС ЖКХ установлено, что информация о степени износа системы отопления многоквартирного <адрес> в г.о.Сызрань не размещена в системе ГИС ЖКХ.
В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности ООО «УК «Провинция» по факту нарушения требований к размещению информации о степени износа системы отопления многоквартирного дома в ГИС ЖКХ истек.
В текущей версии ГИС ЖКХ внесение ООО «УК «Провинция» информации о степени износа системы отопления многоквартирного дома невозможно в связи с прекращением деятельности по управлению домом.
Таким образом, размещение информации о степени износа системы отопления многоквартирного дома с <дата> возложена на ТСН «Алые Паруса».
Согласно сведениям, размещенным в системе ГИС ЖКХ фонд капитального ремонта многоквартирного <адрес> в г.о.Сызрань формируется на счете некоммерческой организации «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта».
Региональным оператором капитального ремонта размещается в ГИС ЖКХ информация в соответствии с Разделом <адрес>
Согласно информации, имеющейся в Инспекции, в рамках реализации региональной программы капитального ремонта между НО «ФКР» и подрядной организацией ООО «ПрестижСтрой» заключен договор подряда от <дата> №ЭА2420-20 на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем и фасада указанного МКД.
<дата> НО «ФКР» осуществлена комиссионная приемка работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем.
<дата> НО «ФКР» осуществлена комиссионная приемка работ по капитальному ремонту фасада.
Осмотром системы ГИС ЖКХ установлено, что информация о вышеуказанном договоре, предусмотренная п.13.2 Раздела 9 Приказа № ***/пр, размещена НО «ФКР» в системе ГИС ЖКХ. Между тем, информация об актах выполненных работ по договору, предусмотренная п.13.3.1 Раздела 9 Приказа № ***-пр, не размещена НО «ФКР» в системе ГИС ЖКХ.
Постановлением Сызранского городского суда Самарской области от <дата> производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ в отношении юридического лица – ТСН «Алые Паруса» прекращено на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении судом было установлено, что ТСН «Алые Паруса» последовательно отрицалась виновность привлекаемого к административной ответственности лица в совершении вменяемого административного правонарушения, с указанием, в частности, на то, что ТСН «Алые Паруса» осуществляет свою деятельность с <дата>. Документы по капитальному ремонту от ООО «УК «Провинция» не передавались, о чем было сообщено в прокуратуру, в связи с чем разместить информацию, которая отсутствует у ТСН «Алые Паруса» не представляется возможным.
Таким образом, довод лица, привлекаемого к административной ответственности об отсутствии у него возможности разместить информацию, которой они не располагают, представителем прокуратуры г.Сызрани в судебном заседании опровергнут не был. Как установлено судом, представитель ТСН «Алые Паруса» обращался в прокуратуру с разъяснениями по данному вопросу, однако ответа на него не поступило.
Согласно пп. «а» п.4 Постановления Правительства РФ от <дата> N 416 (ред. от <дата>) "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") (- далее Постановление № ***) в перечень стандартов управления многоквартирными домами входит прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 491, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование), в порядке, установленном настоящими Правилами, а также их актуализация и восстановление (при необходимости).
Согласно п.20 Постановлению № *** Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 491.
Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно п.24 Постановления Правительства РФ от <дата> N 491 (ред. от <дата>) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя:
а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;
а(1)) документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки, информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, в том числе информацию о каждом установленном индивидуальном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;
б) документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе оборудования для инвалидов и иных маломобильных групп населения, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, журнал осмотра;
в(1)) акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду;
г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. Указанная инструкция включает в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков.
Согласно п.26 Постановления № *** в состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются:
а) копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
б) выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
в) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);
г) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);
д) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);
д(1)) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, ведение которого предусмотрено частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также составленный с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных список лиц, использующих общее имущество на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);
д(2)) договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
д(3)) оригиналы решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;
е) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.
Ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вносить в такие документы необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом (п.27 Постановления № ***).
Отсутствие или утрата документов не может являться основанием для прекращения обязанности по их передаче в указанные в законодательстве сроки. Управляющая организация должна предпринять все от нее зависящее, чтобы найти недостающие документы или восстановить их за свой счет.
При установленных обстоятельствах, принимая во внимание, что ТСН «Алые Паруса» осуществляет свою деятельность с <дата>, документы по капитальному ремонту от ООО «УК «Провинция» в адрес ТСН «Алые Паруса» не передавались, о чем неоднократно сообщалось в прокуратуру г.Сызрани, что подтверждается представленными в материалы дела письменными документами, в связи с чем разместить информацию, которая отсутствует у ТСН «Алые Паруса» не представляется возможным, суд приходит к выводу о необоснованности исковых требований прокурора г.Сызрани, в связи с чем исковые требования Прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к ТСН «Алые Паруса» об обязанности разместить общедоступную информацию в ГИС ЖКХ следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ «░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░ 2024 ░░░░
░░░░░ ░░░░░░ ░.░.