Мировой судья: Вагапов Р.К. Дело № 11-139/2022
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Кировский районный суд г. Омска
в составе председательствующего судьи Беккер Т.А.,
при секретаре судебного заседания Ивановой И.В.,
рассмотрев 26 июля 2022 года в открытом судебном заседании в г. Омске апелляционную жалобу ФИО1 на решение мирового судьи судебного участка № 49 в Кировском судебном районе в городе Омске от 09.03.2022 года по гражданскому делу № 2-445(49)/2022 по исковому заявлению казенного учреждения Омской области «Центр занятости населения города Омска» к ФИО2 о взыскании незаконно полученного пособия по безработице, которым постановлено:
«исковые требования казенного учреждения Омской области – «Центр занятости населения города Омска» к Мясникевичу Олегу Евгеньевичу о взыскании незаконно полученного пособия по безработице – удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 в пользу казенного учреждения Омской области – «Центр занятости населения города Омска» незаконно полученного пособия по безработице в размере 33 917 руб. 22 коп., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 1 217 руб. 52 коп.»,
УСТАНОВИЛ:
казенное учреждение Омской области «Центр занятости населения города Омска» (далее – КУОО «Центр занятости населения города Омска», истец) обратилось в суд с исковым заявлением к ФИО2 (далее – ФИО9, ответчик) о взыскании незаконно полученного пособия по безработице, в обоснование требований указав, что в целях постановки на учет в качестве безработного гражданина ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ подано заявление в электронной форме в личном кабинете единого портала государственных услуг. По данным регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, ДД.ММ.ГГГГ ФИО9 зарегистрирован в целях поиска подходящей работы в отделе занятости населения КАО <адрес>. Приказом отдела занятости населения от ДД.ММ.ГГГГ ФИО9 признан безработным с ДД.ММ.ГГГГ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчику начислено и выплачено пособие по безработице в размере 33 917,22 рублей: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 5 467,58 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 12 575,43 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 15 774,21 рубля, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 100 рублей. ДД.ММ.ГГГГ из Пенсионного фонда РФ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия поступили сведения о факте трудовой деятельности ответчика в период нахождения на учете в качестве безработного с июля по сентябрь 2020 года. Приказом отдела занятости населения от ДД.ММ.ГГГГ ответчику прекращена выплата пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного гражданина с ДД.ММ.ГГГГ, в связи с получением пособия по безработице обманным путем. ДД.ММ.ГГГГ истцом в адрес ответчика направлено письмо с разъяснением причин снятия с учета в качестве безработного гражданина и возможности добровольного возврата незаконно полученного пособия. Денежные средства до настоящего времени не возвращены.
На основании изложенного, истец просил взыскать с ответчика в пользу истца незаконно полученное пособие по безработице в размере 33 917,22 рублей, государственную пошлину.
Решением мирового судьи судебного участка № 49 в Кировском судебном районе в г. Омске от ДД.ММ.ГГГГ постановлено вышеуказанное решение.
Не согласившись с указанным решением, ответчиком ФИО6 в лице представителя ФИО7 подана апелляционная жалоба, согласно которой просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований в силу следующего. ФИО9 подал заявление о содействии в поиске подходящей работы в личном кабинете единого портала государственных услуг. В заявлении, подаваемом в утвержденной электронной форме, не предусмотрено предоставление сведений об учреждении заявителем юридических лиц. ФИО9 являлся учредителем ООО «КИО», которая создана в 2004 году, однако с 2016 года не осуществляет деятельности. На момент подачи ответчик не являлся директором ООО «КИО», заработную плату и иные доходы от деятельности юридического лица не получал. Мировым судьей неверно распределено бремя доказывания, а истцом не представлены доказательства недобросовестности ответчика. Кроме того, мировым судьей не дана оценка доводам ответчика о нарушении истцом сроков направления запросов по системе межведомственного информационного взаимодействия. Сведения из Пенсионного фонда РФ были получены истцом только ДД.ММ.ГГГГ.
Ответчик ФИО9 в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежаще.
Представитель ответчика – ФИО7, действующая на основании доверенности, в судебном заседании суда апелляционной инстанции просила решение мирового судьи отменить по изложенным в апелляционной жалобе доводам.
Представитель истца КУОО «Центр занятости населения города Омска» – ФИО8, действующая на основании доверенности, в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражала против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в возражениях.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, возражение на апелляционную жалобу, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью четвертой статьи 330 настоящего Кодекса основаниями для отмены решения суда первой инстанции.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 328 ГПК РФ, по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение.
В силу ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Согласно положениям ст. 195 ГПК РФ, решение суда должно быть законным и обоснованным.
В соответствии со ст. 196 ГПК РФ, при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены, и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса.
Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки (подпункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Исходя из приведенных нормативных положений неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело (сберегло) за счет другого лица (потерпевшего) без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой.
Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке.
По смыслу положений подпункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение. Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки.
При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных сумм.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 26 февраля 2018 года N 10-П, содержащееся в главе 60 Гражданского кодекса Российской Федерации правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения представляет собой, по существу, конкретизированное нормативное выражение лежащих в основе российского конституционного правопорядка общеправовых принципов равенства и справедливости в их взаимосвязи с получившим закрепление в Конституции Российской Федерации требованием о недопустимости осуществления прав и свобод человека и гражданина с нарушением прав и свобод других лиц (часть 3 статьи 17); соответственно, данное правовое регулирование, как оно осуществлено федеральным законодателем, не исключает использование института неосновательного обогащения за пределами гражданско-правовой сферы и обеспечение с его помощью баланса публичных и частных интересов, отвечающего конституционным требованиям.
Таким образом, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о неосновательном обогащении и недопустимости возврата определенных денежных сумм могут применяться и за пределами гражданско-правовой сферы, в частности в рамках правоотношений, связанных с получением отдельными категориями граждан мер социальной поддержки в форме денежных выплат.
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы определяет Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее по тексту - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) единовременной компенсации гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.
Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные порядки содержат в том числе перечень необходимых для регистрации документов и (или) сведений. (абзац 2 пункта 1 статьи 3 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
Пунктом 23 Правил регистрации безработных граждан, утвержденных постановлением Постановление Правительства РФ от 02.11.2021 N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", установлено, что в соответствии с Законом (Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") снятие с регистрационного учета безработных граждан осуществляется центрами занятости населения в следующих случаях: а) признание безработного гражданина занятым по основаниям, предусмотренным статьей 2 Закона; б) длительная (более одного месяца) неявка (за исключением граждан, осуществляющих профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения) в центр занятости населения без уважительных причин для перерегистрации в качестве безработного; в) переезд, переселение в другую местность; г) попытки получения либо получение пособия по безработице обманным путем; д) осуждение безработного гражданина к исправительным либо принудительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы, если такое наказание не назначено условно; е) назначение пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона, либо назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, либо назначение пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению; ж) отказ от посредничества центра занятости населения; з) смерть безработного гражданина.
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации гарантии государства конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2020 года N 460 утверждены Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее по тексту - Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных), которыми устанавливается порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.
В целях поиска подходящей работы граждане обращаются в государственные учреждения службы занятости населения (далее по тексту - центры занятости населения) в дистанционной форме в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (абзац 2 пункта 1 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных).
Регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане, представившие в электронной форме в центр занятости населения заявление о предоставлении им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации (далее - заявление в электронной форме) (абзац 2 пункта 1 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных).
Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее по тексту - информационно-аналитическая система) либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (абзац 2 пункта 2 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных).
Согласно пункту 3 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных постановка на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется путем внесения центром занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме, а также даты обращения гражданина в центр занятости населения, которая является датой постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
Решение о признании зарегистрированного в целях поиска подходящей работы трудоспособного гражданина, который не имеет работы и заработка, безработным принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня представления заявления в электронной форме (пункт 8 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных).
В силу пункта 10 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных при постановке на регистрационный учет граждане в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала уведомляются о том, что они зарегистрированы в качестве безработных в центре занятости населения.
Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Граждане в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала уведомляются о размере и сроках выплаты пособия по безработице (пункт 11 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных).
Пособие по безработице начисляется гражданам с 1-го дня признания их безработными (пункт 12 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных).
Пунктом 19 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных установлено, что в случае получения гражданином обманным путем пособия по безработице (стипендии) сумма пособия по безработице (стипендии) подлежит возврату в добровольном или судебном порядке.
В случае получения органами службы занятости сведений о наличии фактов трудовой или иной деятельности, совпадающей с периодом получения гражданином пособия по безработице, осуществляется возврат указанным гражданином полученного пособия по безработице за соответствующий период трудовой или иной деятельности в добровольном или судебном порядке (абзац 2 пункта 19 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных).
Из материалов дела следует, что на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, приказом № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО9 признан безработным с ДД.ММ.ГГГГ с назначением пособия по безработице с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 16 949,50 рублей (л.д. 7).
Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ изменена продолжительность периода выплаты пособия по безработице, установлена выплата пособия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 16 949,50 рублей в месяц, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере минимальной величины пособия (1 500 рублей), увеличенной на размер районного коэффициента – 15% - 1 725 рублей в меся. (л.д. 8).
Приказами № от ДД.ММ.ГГГГ в связи с попыткой получения ФИО6 пособия по безработице обманным путем, прекращена выплата пособия по безработице, ответчик снят с регистрационного учета в качестве безработного (л.д. 9, 10).
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, ФИО9 являлся учредителем общества с ограниченной ответственностью «КИО» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая исковые требования, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, мировой судья пришел к выводу, что у КУОО «Центр занятости населения города Омска» отсутствовали основания для признания ответчика безработным, выплате ему пособия по безработице, в связи с чем, взыскал с ответчика в пользу истца пособие по безработице в размере 33 917,22 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались (часть 2 статьи 56 ГПК РФ).
Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими (части 1 и 4 статьи 67 ГПК РФ).
При рассмотрении настоящего дела, с учетом исковых требований, возражений ответчика относительно иска и регулирующих спорные отношения норм материального права, юридически значимым обстоятельством являлось установление добросовестности или недобросовестности получения ответчиком пособия по безработице.
Поскольку добросовестность гражданина по требованиям о взыскании пособия по безработице презюмируется, суду следовало возложить бремя доказывания недобросовестности ФИО1 при получении пособия по безработице на КУОО «Центр занятости населения города Омска».
Однако суд первой инстанции не выполнил предусмотренные приведенными выше положениями гражданского процессуального закона обязанности, неправильно применив регулирующие спорные отношения нормы материального права, данное обстоятельство в качестве юридически значимого фактически не устанавливали, сославшись в обоснование вывода об удовлетворении исковых требований на отсутствие уведомления ответчиком КУОО «Центр занятости населения города Омска» об учреждении им юридического лица, взыскав с ответчика пособие по безработице.
Мировым судьей не было принято во внимание, что Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Временными правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных не определены порядок действий получателя пособия по безработице, форма, вид и способ уведомления органа службы занятости об осуществлении им трудовой деятельности и учреждении юридических лиц.
Как указывал представитель ответчика в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанций, электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, введенная в связи с необходимостью реализации мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, не содержала информацию о предоставлении сведений об учреждении заявителем коммерческой организации.
Судом первой инстанции в нарушение статей 67, 71 ГПК РФ дана ненадлежащая правовая оценка приведенным стороной ответчика доводам и доказательствам в их обоснование, исходя из положений норм права, подлежащих применению по данному делу и связанных с проверкой добросовестности действий ФИО1 при получении пособия по безработице.
Согласно абзацу 1 пункта 4 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 N 460 (ред. от 27.03.2021, действующая на момент признания ответчика безработным), центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, о страховом стаже, последнем месте работы, а также другие сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, назначения и начисления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.
Кроме того, пунктом 17 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными в редакции, действовавшей с 03.05.2020 до 31.12.2020, установлено, что центры занятости населения ежемесячно с использованием информационно-аналитической системы направляют запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации в целях выявления факта осуществления гражданином трудовой деятельности и на основании полученной информации осуществляют перерегистрацию граждан, признанных в установленном порядке безработными, без личного посещения ими центров занятости населения.
Судом первой инстанции не принято во внимание, что пунктами 10 и 11 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными на органы службы занятости возложена обязанность уведомлять граждан в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала о том, что они зарегистрированы в качестве безработных в центре занятости населения, о размере и сроках выплаты пособия по безработице.
Таким образом, с учетом компетенции и полномочий органа службы занятости, в том числе по обеспечению информационного взаимодействия с иными соответствующими органами и организациями, мировой судья не выяснил, когда истец мог и должен был узнать о возможном отсутствии у ФИО1 права на получение пособия по безработице.
Суд апелляционной инстанции также принимает во внимание, что согласно сведениям Межрайонной ИФНС России № 8 по Омской области, Межрайонной ИФНС России № 12 по Омской области, ОПФР по Омской области, полученным на запрос суда, в период выплаты ответчику пособия по безработице с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «КИО» не вело финансовую деятельность, не имело доходов. В отношении ФИО1 в налоговом органе отсутствуют сведения о доходах, начислении и уплате страховых взносов в спорный период.
Ввиду изложенного, выводы суда первой инстанции о недобросовестности ФИО1 при получении пособия по безработице не отвечают требованиям закона, нарушают нормы материального права, не соответствуют обстоятельствам, имеющим значение для дела.
При указанным обстоятельствах, решение мирового судьи нельзя признать законным, поскольку оно принято при неправильном толковании и применении норм материального права, регулирующих спорные отношения, с нарушением норм процессуального права, что в силу статьи 379.7, пункта 2 части 1 статьи 390 ГПК РФ, что является основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 327-330 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 49 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ 09.03.2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-445(49)/2022 ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 02 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.