УИД42RS0№-70
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 9 сентября 2024 года
Центральный районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Буланой А.А.,
при секретаре Волгиной К.Е.,
рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Боровинской О. Н., Файзрахманова А. М. к администрации <адрес> о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора на предоставление социальной выплаты,
УСТАНОВИЛ:
Истцы обратились в суд с иском к администрации <адрес> о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплаты.
Требования мотивируют тем, что они зарегистрированы и проживают по адресу: <адрес>, собственником которого является Боровинская О.Н. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. При обращении в администрацию <адрес> по вопросу предоставления социальной выплаты, им было отказано, так как их дом не обследовался и рекомендовано обратиться в суд с ходатайством о проведении экспертизы.
Просят суд обязать администрацию <адрес> включить их в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ угольного предприятия и заключить с ними договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального бюджета, направляемых на содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого, ставшего не пригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.
Истцы Боровинская О.Н., Файзрахманов А.М. в судебное заседание не явились, извещены надлежащем образом, просили рассмотреть дело в свое отсутствие.
Представитель ответчика администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, представив письменные возражения, согласно которым на основании экспертного заключения № от ДД.ММ.ГГГГ СФ ОАО ВНИМИ «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 1410 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская»с выдачей рекомендаций поихсохранению или сносу» индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> расположен на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», но горными работами не подработан, отнесен к категории «неподработанный неветхий», сносу не подлежит. Согласно выписке ЕГРН собственником жилого дома является Боровинская О.Н. на основании договора купли-продажи дома, выданного ДД.ММ.ГГГГ. Истцы состоят на регистрационном учете по указанному адресу с ДД.ММ.ГГГГ. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.
Представитель третьего лица - Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен, представив письменный отзыв.
Представитель третьего лица Администрации правительства Кузбассав судебное заседание не явился, о дне слушания извещен, представив письменные возражения.
Представитель третьего лица Министерство угольной промышленности Кузбасса в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен, представив письменные возражения.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В п. 5 постановления Пленума ВС РФ от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении» указано, что суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям. Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с частью 2 статьи 56 ГПК РФ.
Также согласно ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
В силу положений статей 55, 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерацииобъяснения сторон являются доказательствами по делу и подлежат оценке наряду с другими доказательствами.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Суд считает, что между сторонами возникли правоотношения, регулируемые законодательством о реструктуризации угольной отрасли, которая получает государственную поддержку в форме финансирования сноса ветхого подработанного жилья и приобретения взамен другого.
Согласно Федеральному закону от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности» финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета.
В соответствии со статьей 2 указанного закона законодательство об особенностях социальной защиты работников организаций по добыче (переработке) угля (горячих сланцев) в целях создания эффективно функционирующих организаций по добыче (переработке) угля (горячих сланцев) основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из данного Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно статье 5 названного Закона Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации (пункт 3). Финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) (пункт 2).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 № 840 «О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования» в Перечень мероприятий входит реализация программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков, в том числе снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания покритериямбезопасности;содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольны; (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 321 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие энергетики".
С учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства № 2252 от 22 декабря 2023 года, государственная программа дополнена Правилами предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее – Правила), которые приведены в приложении №.
Согласно данным Правилам субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результатеведениягорныхработналиквидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков и в рамках федерального проекта "Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (реструктуризация угольной промышленности)" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
Критериями отбора субъектов РФ для предоставления субсидий из федерального бюджета являются, в частности, наличие на территории субъекта Российской Федерации граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домах (жилых помещениях), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных (в том числе с 1 января 2012 г. в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске) в рамках реструктуризации угольной промышленности в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами ликвидации угольных (сланцевых) шахт (далее - ветхое жилье).
В соответствии с Общими требованиями к предоставлению субсидий (Приложение № к Правилам)субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органамиместногосамоуправленияшахтерскихгородови поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, могут быть предоставлены в целях выполнения указанных мероприятий по результатам отбора.
Для участия в отборе орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заявку в свободной форме с приложением следующих документов:
список граждан, подлежащих переселению, утвержденный органом местного самоуправления (далее - список граждан, подлежащих переселению);
план-прогноз ежемесячного переселения граждан в пределах размера субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее – план-прогноз ежемесячного переселения граждан).
Согласно пункту 4 Общих требований содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Пунктом 10 Общих условий установлено, что орган местного самоуправления заключает с гражданином договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> является истец Боровинская О. Н. на основании договора купли-продажи дома от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9, 10-11). Право собственности зарегистрировано в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27).
Истцы Боровинская О.Н. и Файзрахманов А.М. зарегистрированы в спорном жилом доме с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6,7).
Файзрахманов А.М. и Боровинская О.Н. состоят в зарегистрированном браке с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8).
Согласно данным с ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Кузбасса» Филиал № БТИ Прокопьевского городского округа и Прокопьевского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ Боровинская (Кандеева) О.Н. и Файзрахманов А.М. не принимали участие в приватизации квартиры на территории <адрес> и <адрес>, до ДД.ММ.ГГГГ жилой недвижимости не имеют (л.д.32-35).
Из выписок ЕГРН следует, что иного жилого помещения истцы в собственности не имеют (л.д.27-28)
Как следует из информации, представленной администрацией <адрес>, в 2015 году по результатам инвентаризации жилищного фонда, расположенного на территории горных отводов убыточных шахт, находящихся в частной собственности, проведенной в 2013 году шахтами и БТИ, и экспертных обследований СФ ОАО ВНИМИ <адрес>, Министерством энергетики РФ утверждена Комплексная программа поэтапной ликвидации убыточных шахт, распложенных на территории городов Прокопьевска, Киселевска, Анжеро-Судженска, ипереселения жителей с подработанных территории.
Согласно экспертному заключению № от ДД.ММ.ГГГГ СФ ОАО ВНИМИ <адрес> «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 1 410 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская»с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу»индивидуальный жилой дом по адресу: <адрес> расположен на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», но горными работами не подработан, отнесен к категории «неподработанный неветхий», сносу не подлежит (л.д. 29).
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству истцов для определения технического состояния спорного жилого дома, была назначена судебная горно-геологическая экспертиза в ООО «Научный центр горной геомеханики и маркшейдерского дела» (л.д. 53-54).
Согласно заключению ООО «Научный центр горной геомеханики и маркшейдерского дела» №/сэ от 01.07.2024«Оценка степени влияния горных работ ООО «Шахта им. Зиминка» и ООО «Красногорская» на техническое состояние жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> и рекомендации о возможности его сохранения или сноса» установлено, что жилой дом находится на горном отводе ООО «Шахта Красногорская», но ближайшие горные работы от него производились на ООО «Шахта Зиминка».
Причиной ветхого состояния жилого дома по вышеуказанному адресу являлся комплекс влияющих факторов: негативное воздействие морозного пучения грунта на фундамент здания, отсутствие конструктивных мер защиты строения, сезонное подтопление территории, естественный физический износ строения и влияние на него подземных горных работ. Однако основным фактором являлись горные работы ООО «Шахта Зиминка», так как горизонтальные деформации от влияния тектонического нарушения превышают допустимые значения.
Следовательно, техническое состояние жилого дома по адресу <адрес> находилось в причинно-следственной связи с ведением горных работ ООО «Шахта Зиминка». Жилой дом по вышеуказанному адресу рекомендуется к носу, как ставший не пригодным для проживания по критериям безопасности, в результате ведения горных работ ООО «Шахта Зиминка», жилое строение по состоянию на июнь 2013 года относилось к категории ветхих, имело физический износ 71% (л.д. 67-162).
В силу ч. 1 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Суд оценивает экспертное заключение с точки зрения соблюдения процессуального порядка назначения экспертизы, соблюдения процессуальных прав лиц, участвующих в деле, соответствия заключения поставленным вопросам, его полноты, обоснованности и достоверности в сопоставлении с другими доказательствами по делу.
По настоящему делу, экспертиза проведена компетентным экспертом, в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.05.2001 № 73-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» на основании определения суда о поручении проведения экспертизы, эксперты предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
Давая оценку заключению судебной экспертизы, суд, проанализировав его содержание, приходит к выводу о том, что оно в полном объеме отвечает требованиям статьи 86 ГПК РФ.
Заключение эксперта содержит подробное описание произведенных исследований, сделанные в результате их выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы, в обоснование сделанных выводов эксперты приводят соответствующие данные из имеющихся в распоряжении экспертов документов, основываются на исходных объективных данных, а также на использованной при проведении исследования научной и методической литературе, в соответствии с действующими нормативными актами, в заключении указаны данные о квалификации экспертов, образовании, стаже работы.
В данном случае сомнений в правильности результатов, назначенной в рамках рассмотрения данного дела судебной экспертизы, не имеется.
Суд принимает в основу решения, в части определения степени влияния горных работ какого-либо угольного предприятия на состояние жилого дома, заключение ООО «Научный центр горной геомеханики и маркшейдерского дела» №/сэот ДД.ММ.ГГГГ как достоверное, обоснованное, принятое в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, установлено, что жилой дом по <адрес> подлежит сносу как непригодный для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Зиминка».
Как указано выше, в соответствии с Правилами социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.
Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:
рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;
государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;
снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье;
проживание гражданина в не учтенных при разработке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов домах, являющихся ветхим жильем, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;
фактическое отсутствие гражданина, зарегистрированного по месту жительства в ветхом жилье и владеющего правом собственности или иным законным правом на него, в таком ветхом жилье на дату утверждения списка граждан, подлежащих переселению.
Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим.
В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия собственником решения о ликвидации шахты, кроме того, в число членов семей включаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходящие срочную службу и убывшие к месту учебы или службы с данной площади.
Таким образом, данные социальные выплаты не направлены на улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в их улучшении, а имеют своей целью компенсацию со стороны государства утраченного ветхого жилья, ставшего таким в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах.
При этом размер социальных выплат, причитающихся лицам, имеющим право на их получение, рассчитывается исходя из количества лиц, проживающих в ветхом жилом помещении.
Исходя из толкования указанных норм права, усматривается, что социальные выплаты предоставляются не всем гражданам, проживающим в непригодных жилых помещениях, а лишь тем, кто отвечает всей совокупности условий, необходимых и достаточных для включения в списки.
К числу таких условий, относятся, в частности, постоянное проживание совместно с собственником жилья граждан, являющихся членами его семьи, зарегистрированных на этой площади на дату принятия решения о ликвидации шахты, а также наличие у гражданина права на жилое помещение на момент принятия решения о признании жилого помещения ветхим и непригодным.
При этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.
Согласно сведениям ЕГРЮЛ, имеющимся в общем доступе, решение о ликвидации ООО «Шахта Зиминка» было зарегистрировано в ЕГРЮЛ 25 апреля 2007 года, деятельность общества прекращена 17 февраля 2016 года в связи с ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Решение о ликвидации угольного предприятия было принято 25 апреля 2007 года, реализация решения о поэтапной ликвидации убыточных шахт и переселения жителей из ветхого аварийного жилья в городах Прокопьевск, Киселевск и Анжеро-Судженск принимались 16 мая 2013 года.
Заключение СФ ОАО ВНИМИ на предмет обследования жилых домов, расположенных на территории горного отводаООО «Шахта Зиминка» было составлено 24 июня 2013 года.
Таким образом, право у гражданина на получение социальной выплаты возникло после принятия решения о ликвидации шахты на дату составления списков граждан, подлежащих переселению (июнь 2013 года) и может им быть реализовано после составления заключения СФ ОАО «ВНИМИ».
Как следует из вышеуказанных Правил социальная выплата предоставляется гражданину, проживающему на дату ликвидации организации угольной промышленности в жилом помещении, принадлежащему ему и членам его семьи на праве собственности, и подлежащим сносу по критериям безопасности в результате ведения горных работ.
Для включения в списки граждан, переселяемых из ветхого жилья, находящего в зоне влияния горных работ, заявитель должен не только обладать жилым помещением, получившим ущерб в результате горных работ, но и проживать в данном жилом помещении.
Внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления такой выплаты в дальнейшем.
Социальные выплаты предоставляются собственникам и (или) членам семьи собственника (нанимателя) жилого помещения, которые на дату принятия решения о ликвидации шахты проживали постоянно в ветхом жилом помещении и зарегистрированы в нем по месту жительства, не имеют в собственности иных жилых помещений пригодных для проживания и не приобрели право пользования иным жилым помещением.
Администрация <адрес> формирует списки граждан, проживающих на июнь 2013 года в ветхом жилищном фонде, ставшем в результате ведения горных работ на ООО «Зиминка» непригодным для проживания по критериям безопасности, утверждает данные списки, уточняет их, и оказывает указанным гражданам содействие в приобретении жилья взамен сносимого в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. При этом недопустимо умаление по формальным признакам конституционного права граждан на жилище.
Истец Боровинская О.Н. является собственником жилого дома по <адрес>, Файзрахманов А.М. членом семьи собственника, на июнь 2013 года и на сегодняшней день зарегистрированы и проживают в ветхом жилье, подлежащем сносу по критериям безопасности, не имеют и не имели в собственности иных жилых помещений, пригодных для проживания, не приобрели право пользования иным жилым помещением, пригодным для проживания, т.е. нуждаются в социальной поддержке государства, в связи с чем, суд удовлетворяет требования истцов в части включения их в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.
Поскольку внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления социальной выплаты в дальнейшем, требования истцов о заключении с ними договора о предоставлении социальной выплаты также подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Боровинской О. Н., Файзрахманова А. М. к администрации <адрес> о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора на предоставление социальной выплатыудовлетворить.
Обязать администрацию <адрес> включить Боровинскую О. Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес> (паспорт РФ № №), Файзрахманова А. М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> (паспорт РФ №) в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Зиминка».
Обязать администрацию <адрес> заключить с Боровинской О. Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженкой <адрес>, Файзрахмановым А. М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес> договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального бюджета, направляемых на содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого, ставшего не пригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Зиминка».
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через суд, вынесший решение, т.е. Центральный районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья (подпись) А.А. Буланая
Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 16.09.2024
Судья (подпись) А.А. Буланая
Подлинный документ подшит в деле УИД№ 42RS0033-01-2024-000057-70 (№ 2-519/2024)Центрального районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области