Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-19/2023 от 15.03.2023

Дело №12-19/2023

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

3 мая 2023 года                           село Моргауши

Судья Моргаушского районного суда Чувашской Республики Турхан А.Н.,

с участием лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Щеткова В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Щеткова ФИО7 на постановление инспектора ОЛРР Управления Росгвардии по Чувашской Республике от ДД.ММ.ГГГГ, которым Щетков ФИО8, <данные изъяты>

привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ инспектором ОЛРР (по Козловскому, Красноармейскому, Мариинско-Посадскому, Моргаушскому, Цивильскому и Чебоксарскому районам) Управления Росгвардии по Чувашской Республике, располагающемуся по адресу: <адрес> составлен протокол об административном правонарушении , согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 30 минут Щетков В.А., проживая по адресу: <адрес>, являясь владельцем гражданского оружия марки «Сайга-410С», 410 калибра, , 2004 г.в., имея разрешение на хранение и ношение сроком до ДД.ММ.ГГГГ, за месяц до окончания срока действия разрешения, не предоставил в ОЛЛР заявление и документы для продления разрешения, тем самым нарушил статьи 14, 13 Федерального закона №150-ФЗ от 13 декабря 1996 года «Об оружии» (далее также Федерального закона об оружии).

Постановлением по делу об административном правонарушении , вынесенным инспектором ОЛРР Управления Росгвардии по Чувашской Республике Беловым А.Н. ДД.ММ.ГГГГ Щетков В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения за то, что ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 30 минут Щетков В.А., проживая по адресу: <адрес>, являясь владельцем гражданского оружия марки «Сайга-410С», 410 калибра, , 2004 г.в., имея разрешение на хранение и ношение сроком до ДД.ММ.ГГГГ, за месяц до окончания срока действия разрешения, не предоставил в ОЛЛР заявление и документы для продления разрешения, тем самым нарушил статьи 14, 13 Федерального закона об оружии.

Не согласившись с вынесенным постановлением, Щетков В.А. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление по делу об административном правонарушении. В обоснование жалобы заявитель указывает, что с заявлением о продлении срока разрешения на хранение и ношение оружия через портал Госуслуги обратился вовремя, однако ДД.ММ.ГГГГ был госпитализирован в ФЦТОЭ, ДД.ММ.ГГГГ был выписан. Так как в установленный срок не успевал продлить разрешение, ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением и сдал оружие на временное хранение. Медицинское заключение о возможности владения оружием было выдано и отправлено в органы Росгвардии с защищенной электронной подписью только ДД.ММ.ГГГГ, так как физическое состояние заявителя не позволяло ранее получить медицинское заключение о возможности владения оружием. В связи с чем полагает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения.

В судебном заседании Щетков В.А. жалобу поддержал по изложенным в ней доводам, вновь привел их суду. Кроме того, привел суду доводы, изложенные в письменных пояснениях от ДД.ММ.ГГГГ.

Свидетель Белов А.Н. допрошенный в суде дополнительно, показал, что первоначально Щетков В.А. через портал Госуслуги подал заявление ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оплатил государственную пошлину. Так как им не были представлены документы, предусмотренные пунктом 9.3 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, а именно медицинское заключение, на основании пункта 14 административного регламента Щеткову В.А. было отказано в предоставлении государственной услуги. Повторно Щетков В.А. обратился с заявлением ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев которое ему ДД.ММ.ГГГГ было выдано разрешение на хранение и ношение оружия, подписанное ДД.ММ.ГГГГ начальником ОЛРР взамен ранее выданного разрешения. Так как Щетков В.А. не представил медицинские документы, подтверждающие его нетрудоспособность за месяц до ДД.ММ.ГГГГ, был составлен рапорт ДД.ММ.ГГГГ о выявлении факта административного правонарушения и составлен протокол об административном правонарушении. Местом совершения административного правонарушения указано место хранения оружия, а именно адрес проживания Щеткова В.А. ДД.ММ.ГГГГ Щетков В.А. сдал оружие на временное хранение, так как не успевал продлить срок разрешения. В протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и постановлении от ДД.ММ.ГГГГ им ошибочно указано о том, что Щетковым В.А. была нарушена статья 14 Федерального закона об оружии. На самом деле Щетковым В.А. была нарушена часть 14 статьи 13 Федерального закона об оружии.

Выслушав заявителя, свидетеля, изучив доводы жалобы и материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения лицо, совершившее противоправные действия виновность лица в совершении административного правонарушения обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со статьей 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Объектом комментируемого административного правонарушения являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Объективную сторону правонарушения характеризует бездействие, связанное с нарушением установленных сроков регистрации (перерегистрации) и постановки на учет оружия.

Субъект правонарушения по части 1 данной статьи - лицо, достигшее 18-летнего возраста.

С субъективной стороны административное правонарушение характеризуется как умышленной, так и неосторожной формой вины.

Из материалов дела судом установлено, что гражданин Щетков В.А. является владельцем гражданского оружия марки «Сайга – 410С», 410 калибра, , 2004 года выпуска.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ имел разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного, пневматического или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему серии РОХа .

ДД.ММ.ГГГГ Щетков В.А. обратился с заявлением о продлении разрешения серии РОХа . ДД.ММ.ГГГГ оплатил государственную пошлину.

Из пояснений свидетеля Белова А.Н., которые не оспаривает и подтверждает Щетков В.А., следует что, к заявлению от ДД.ММ.ГГГГ были приложены только сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины.

ДД.ММ.ГГГГ оружие марки «Сайга – 410С», 410 калибра, на основании заявления Щеткова В.А. в связи с истечением срока действия разрешения на хранение и ношение данного оружия сдано на временное хранение в КХО ОМВД России по Моргаушскому району.

ДД.ММ.ГГГГ Щетков В.А. обратился с заявлением о выдаче разрешения взамен ранее выданного, по результатам рассмотрения которого начальником ОЛРР Управления Росгвардии по Чувашской Республике – Чувашии Щеткову В.А. было выдано разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов РОХа на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из рапорта инспектора ОЛРР Управления Росгвардии по Чувашской Республике – Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ, протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и постановления от ДД.ММ.ГГГГ, Щеткову В.А. вменяется нарушение сроков обращения с заявлением и документами для решения вопроса о продлении разрешения на хранение и ношения гражданского оружия, установленного частью 14 статьи 13 Федерального закона об оружии.

Статьей 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года №150-ФЗ «Об оружии» установлен лицензионно-разрешительный порядок приобретения, хранения и ношения оружия, который направлен на то, чтобы не допустить обладания соответствующими видами оружия лицами, которые в силу тех или иных причин (состояние здоровья, отсутствие соответствующей подготовки, невозможность обеспечения учета и сохранности оружия и др.) не могут надлежащим образом гарантировать его безопасное хранение и применение, а также на то, чтобы обеспечить его строго целевое использование.

В части 14 статьи 13 Федерального закона об оружии (здесь и далее в редакции Федерального закон, действующего на дату совершения административного правонарушения) закреплено, что гражданину Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом по месту жительства при регистрации огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны выдается разрешение на его хранение сроком на пять лет, при регистрации охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения - разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия, при регистрации спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом - разрешение на его хранение и использование на стрелковом объекте сроком на пять лет без права ношения, при регистрации оружия, приобретенного в целях коллекционирования, - разрешение на его хранение, которое выдается бессрочно. Продление срока действия разрешения, а также выдача разрешения взамен аннулированного либо взамен разрешения, срок действия которого истек, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона. За продлением разрешения, предусмотренного настоящей статьей, гражданин Российской Федерации обязан обратиться не ранее чем за шесть месяцев и не позднее чем за один месяц до дня окончания срока его действия. Гражданин Российской Федерации вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства с заявлением о выдаче нового разрешения взамен ранее выданного в любое время, но не позднее чем за один месяц до дня окончания срока его действия.

Согласно частям 2 и 3 статьи 9 Федерального закона об оружии, лицензии на приобретение оружия выдаются органами внутренних дел на основании заявлений граждан Российской Федерации. Заявление о выдаче лицензии рассматривается указанными органами в течение месяца со дня его подачи. В силу пункта 67 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 апреля 1999 года №288 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998г. №814», не позднее чем за месяц до истечения срока действия выданных лицензий, а также разрешений на хранение, хранение и использование, хранение и ношение оружия их владельцы представляют в орган внутренних дел по месту учета оружия заявления и документы, необходимые для получения соответствующих лицензий и разрешений.

Согласно пункту 88 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденного приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14 января 2020 года №8 граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля (надзора) по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги.

Из содержания названных норм Федерального закона об оружии и нормативных актов судом установлено, что установленный законодательством месячный срок для рассмотрения органом внутренних дел заявления о продлении срока действия лицензии предполагает, что гражданин, который имеет намерение продлить действие разрешения, должен до истечения месячного срока обратиться в орган внутренних дел с соответствующим заявлением.

Продление срока действия разрешения должно производиться со дня, следующего за днем окончания срока ее действия. Следовательно, заявление о продлении срока действия лицензии должно быть принято к рассмотрению с учетом периода, необходимого для выполнения действий и процедур, предусмотренных Федеральным законом об оружии, при соблюдении условия о том, что продление срока действия лицензии будет осуществлено со дня, следующего за днем окончания ее действия.

Судом установлено, что Щеткову В.А. выдано разрешение на хранение и ношение РОХа оружия марки «Сайга-410С», 410 калибра, , 2004 года выпуска, сроком до ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, обращение с заявлением о его продлении должно было быть не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Довод заявителя о том, что он вовремя обратился через портал Госуслуг в электронной форме с заявлением в ОЛЛР Управления Росгвардии по Чувашской Республике о продлении срока разрешения на хранение и ношение оружия подтвердился.

Действительно, Щетков В.А. ДД.ММ.ГГГГ через портал Госуслуг подал заявление о продлении разрешения на ношение и хранение оружия, но документы, указанные в пункте 9.3 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, утвержденного приказом №221 от 26 июня 2018 года (далее также Административного регламента) обязательные для подачи с заявлением к данному заявлению, а именно медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, не приложил, что им в суде не оспаривается.

В связи с отсутствием документов, уполномоченным должностным лицом, в данном случае инспектором ОЛРР Беловым А.Н. было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги на основании пункта 14 указанного выше Административного регламента.

Довод Щеткова В.А., что у него отсутствовал умысел на совершение административного правонарушения, так как он был экстренно госпитализирован в ФЦТОЭ, не смог пройти осмотр психиатра и сдать необходимые анализы из-за тяжелого состояния здоровья, в подтверждение чего им были представлены доказательства в виде медицинских документов и свидетельских показаний ФИО5 судом отклоняются, так как согласно части 14 статьи 13 Федерального закона об оружии Щетков В.А. имел право представить документы для решения вопроса о продлении срока действия разрешения не ранее чем за 6 месяцев и не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия разрешения.

Из карты стационарного больного, представленной суду ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г.Чебоксары) следует, что Щетков В.А. заранее начал сбор медицинских исследований необходимых для госпитализации (ЭКГ от ДД.ММ.ГГГГ, направление на забор крови от ДД.ММ.ГГГГ). При госпитализации им представлен талон на оказание ВМП от ДД.ММ.ГГГГ, сведения о доставлении в стационар по экстренным показаниям отсутствуют, указано, что пришел самостоятельно.

То есть, Щеткову В.А. заблаговременно было известно о предстоящей госпитализации, и при должной осмотрительности и желании он имел возможность и время для сбора медицинских документов необходимых для продления срока разрешения на ношение и хранение оружия.

Анализируя, имеющиеся в деле об административном правонарушении доказательства, прихожу к выводу о нарушении Щетковым В.А. требований части 14 статьи 13 Федерального закона об оружии и, соответственно к выводу о том, что перечисленные доказательства, устанавливают наличие вины Щеткова В.А. в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив все исследованные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что инспектор ОЛРР Управления Росгвадии по Чувашской Республике Белов А.Н. пришел к обоснованному выводу о виновности Щеткова В.А. и правильно квалифицировал его действия по частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при рассмотрении дела должностным лицом не допущено.

Вместе с тем имеются основания для изменения обжалуемого постановления.

В пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

То есть, в случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, - со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

С учетом установленных судом обстоятельств и действующего законодательства, суд приходит к выводу, что датой совершения Щетковым В.А. административного правонарушения, выразившегося в нарушении гражданином установленного срока продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на хранение и ношение оружия является ДД.ММ.ГГГГ, так как он в срок до ДД.ММ.ГГГГ должен был подать в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, или его территориальный орган заявление на продление срока разрешения со всеми документами, указанными в пункте 9.3. Административного регламента.

По общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Однако, как следует из разъяснения, содержащегося в подпункте «з» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

Исходя из вышеизложенного и учитывая, что обязанность по представлению документов лежит на конкретном физическом лице, местом совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует считать место жительства физического лица, не представившего в установленный срок документы для продления разрешения.

Следовательно, должностным лицом правильно установлено место совершения административного правонарушения Щетковым В.А..

Довод жалобы о том, что неверное указание даты и места совершения административного правонарушения является основанием для прекращения производства по делу, является несостоятельным, поскольку окончательное установление даты, времени, места и обстоятельств административного правонарушения является исключительной компетенцией органа, рассматривающего дело по существу, в данном случае - суда.

Вопреки позиции заявителя, неверное указание инспектором ОЛРР Беловым А.Н. даты совершения административного правонарушения не исключает возможности правильного уточнения данной даты с учетом полученных в ходе рассмотрения дела доказательств, объективно подтверждающих дату совершения административного правонарушения, а именно ДД.ММ.ГГГГ.

Так как судом установлено, что Щетков В.А. совершил административное правонарушение предусмотренное часть 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ДД.ММ.ГГГГ, его довод о сдаче оружия на временно хранение ДД.ММ.ГГГГ не имеет правового значения для определения наличия или отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имевшего место ДД.ММ.ГГГГ.

При изложенных обстоятельствах оснований для отмены постановления, в том числе по доводам жалобы, не имеется.

Постановление о привлечении Щеткова В.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Наказание Щеткову В.А. назначено с учетом требований главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу пункта 2 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе, решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

При изложенных выше обстоятельствах, считает необходимым изменить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное инспектором ОЛЛР Управления Росгвардии по Чувашской Республике в части даты совершения административного правонарушения, установив, что оно имело место ДД.ММ.ГГГГ, исключить указание на то, что Щетковым В.А. были нарушены требования статьи 14 Федерального закона об оружии. В остальной части обжалуемое постановление оставить без изменения, жалобу Щеткова В.А. - без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное инспектором ОЛЛР Управления Росгвардии по Чувашской Республике, в отношении Щеткова ФИО9 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменить:

указать дату совершения административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ,

исключить, что Щетковым В.А. были нарушены требования статьи 14 Федерального закона №150-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об оружии».

В остальной части постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное инспектором ОЛЛР Управления Росгвардии по Чувашской Республике, в отношении Щеткова ФИО10 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу Щеткова ФИО11 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Судья                                     А.Н. Турхан

12-19/2023

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Щетков Вадим Александрович
Суд
Моргаушский районный суд Чувашской Республики
Судья
Турхан А.Н.
Статьи

ст.20.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
morgaushsky--chv.sudrf.ru
16.03.2023Материалы переданы в производство судье
16.03.2023Истребованы материалы
21.03.2023Поступили истребованные материалы
06.04.2023Судебное заседание
25.04.2023Судебное заседание
03.05.2023Судебное заседание
05.05.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
05.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.05.2023Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
06.06.2023Вступило в законную силу
07.06.2023Дело оформлено
07.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее