Дело №5-959/2020 УИД 25RS0013-01-2020-002412-52
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 декабря 2020 года г.Партизанск
Судья Партизанского городского суда Приморского края Сундюкова М.Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.2 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФИО1, родившегося <Дата> года рождения в <адрес> края, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>, кВ. 7; холостого, детей не имеющего, ранее к административной ответственности привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении ПК-25 №___ от <Дата>, ФИО1 <Дата> в 14 часов 40 минут повторно не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории <адрес>, введенный Постановлением <адрес> от <Дата> №___-ПГ «О мерах по предотвращению распространения на территории <адрес> новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», чем нарушил п.3 «Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от <Дата> №___, то есть вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.6.1 КоАП РФ.
В судебное заседание ФИО1 не явился, извещен своевременно и надлежащим образом.
Часть 2 ст.20.6.1 Кодекса РФ об АП предусматривает административную ответственность за действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Изучив материалы административного дела, прихожу к следующему выводу.
Административным органом ФИО1 вменяется нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения в период режима повышенной готовности.
Постановлением <адрес> от <Дата> №___–пг «О мерах по предотвращению распространения на территории <адрес> новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», на территории <адрес> введен режим повышенной готовности.
В соответствии со ст.19 Федерального закона от <Дата> №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, соблюдать меры безопасности в быту, изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от <Дата> №___ «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Поскольку ФИО1 находился вне места своего проживания в период, когда было разрешено осуществление пеших прогулок, его действие не может расцениваться как нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности и не может образовывать состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
То обстоятельство, что ФИО1 при этом находился в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, за что он привлекался к административной ответственности по статье 20.21 КоАП РФ, основанием для квалификации его действий по части 2 статьи 20.6.1 КоАП РФ не является, поскольку правила поведения при введении режима повышенной готовности, утвержденные перечисленными выше правовыми актами, соответствующих запретов не содержат.
Сведений и доказательств нарушения ФИО1 иных требований правил поведения материалы дел об административных правонарушениях не содержат, нарушений иных правил ему не вменяется, в связи с чем производство по делу подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.24.5, ст.29.9 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░