Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-128/2021 от 21.07.2021

Дело № 12-128/2021

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление об административном правонарушении

г.Волжск 02 сентября 2021 года

Судья Волжского городского суда Республики Марий Эл Гайнутдинова А.С., рассмотрев жалобу Ибрагимова И. М. на постановление заместителя руководителя – начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл Ерошкиной О.В. от ДД.ММ.ГГГГ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» Ибрагимова И. М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> зарегистрированного по адресу: <адрес>,

установил:

Постановлением начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл Ерошкиной О.В. от ДД.ММ.ГГГГ заместитель председателя Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» Ибрагимов И.М. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Ибрагимов И.М. обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, указывая на недоказанность вины, необъективное выяснение обстоятельств дела.

В судебном заседании Ибрагимов И.М. заявленные требования поддержал, суду пояснил соответствующее изложенному в жалобе.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Марий Эл в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом.

Изучив доводы жалобы, выслушав Ибрагимова И.М., проверив материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию в том числе о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе.
ГБУ РМЭ «Волжская ЦРБ» проводило электронный аукцион на поставку локтевых дозаторов и диспенсеров в соответствии с Техническим заданием аукционной документации.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от ДД.ММ.ГГГГ следует, что отказано в допуске к участию в аукционе участникам закупки, в том числе участнику с идентификационным номером 86 - ООО «Профи» на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно в связи с отсутствием указания на то, что «указанный механизм испытан органами Госстандарта на предмет точности выдачи дозы», то есть не соответствует техническому заданию заказчика.

ООО «Профи» обратилось в УФАС по РМЭ с жалобой, которая решением комиссии по контролю в сфере закупок по делу признана обоснованной.

Пунктом 2 части 4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из содержания Технического задания аукционной документации не следует, что оно содержит требование на указание о том, что локтевые дозаторы и диспенсеры испытаны органами Госстандарта на предмет точности выдачи дозы.

Согласно материалов дела, участник аукциона ООО «Профи» представил в заявке товар соответствующий требованиям аукционной документации, в связи с чем единая комиссия заказчика неправомерно отказала заявителю ООО «Профи» в допуске к участию в электронном аукционе.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: решением комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составленном в соответствии со ст.28.2КоАП РФ, электронной документацией.

Из изложенного суд приходит к выводу, что в действиях Ибрагимова И.М. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности совершенного правонарушения суд не усматривает.

Руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,

Решил:

Постановление заместителя руководителя – начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл Ерошкиной О.В. от ДД.ММ.ГГГГ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» Ибрагимова И. М. - оставить без изменения, жалобу Ибрагимова И. М. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в Верховный Суд Республики Марий Эл в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

Судья А.С.Гайнутдинова

12-128/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Ибрагимов Ильдар Мансурович
Суд
Волжский городской суд Республики Мари Эл
Судья
Гайнутдинова Альфия Саматовна
Статьи

ст.7.30 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
volzhkiy--mari.sudrf.ru
21.07.2021Материалы переданы в производство судье
02.09.2021Судебное заседание
13.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее