Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-553/2023 ~ М-479/2023 от 10.07.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 сентября 2023 года                         г. Сызрань

Сызранский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Айнулиной Г.С.

при секретаре судебного заседания Фроловой К.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-553/2023 по исковому заявлению прокурора Сызранского района Самарской области к администрации городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области о возложении обязанности изготовить паспорта на автомобильные дороги,

у с т а н о в и л:

Прокурор Сызранского района Самарской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области (далее – администрация городского поселения Балашейка) о возложении обязанности в течение 10 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу изготовить паспорта на автомобильные дороги городского поселения Балашейка: дорога до водокачки, дорога на подстанцию, проезд с конца ул. Ленина в поле (через мост), проезд ул. Спортивная до ж/д вокзала, проезд ул. Ленина до водозабора, проезд от полотна ж/д до водозабора, проезд № 7 от ж/д переезда до ул. Гагарина 26, ул. Лесная, ул. Новая, проулок от ул. Кооперативная до ул. Зеленая, ул. Электродная, ул. Гагарина, ул. Спортивная, дорога до туннеля, проезд от д.47 по ул. Куйбышева до кладбищ, проезд № 1 по ул. Железнодорожная до ул. Куйбышева, проезд № 2 по ул. Железнодорожная до ул. Куйбышева, проезд № 3 от ул. Железнодорожная до ул. Ленина покрытие грунт, проулок № 3 от ул. Спортивная 20 до ул. Горького покрытие грунт, проулок № 4 ул. Спортивная 21 до ул. Горького, проулок № 5 от ул. Спортивная 13 до ул. Горького, проезд № 4 от ул. Чапаева 2 до ул. Горького, проезд № 5 от ул. Электродная до железнодорожного вокзала, проезд № 6 от ул. Школьная 16 до автотрассы, проезд № 8 от ул. Гагарина 26 до ул. Ленина покрытие грунт, проулок № 6 от дома ул. Ленина до ул. Набережная, проулок № 7 от дома ул. Ленина до ул. Набережная, проезд № 9 от ул. Полевая 66 до ул. Гагарина 23, проезд № 10 от ул. Гагарина 23 до ул. Ленина, проезд от ул. Ленина до очистных сооружений, проезд от ул. Ленина до очистных сооружений, дорога от ж/д переезда до ул. Электродной, ул. Куйбышева.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе осуществления прокурорского надзора установлено, что администрацией городского поселения Балашейка, в нарушение требований федерального законодательства о дорожной деятельности, безопасности дорожного движения, не проведена полная паспортизация автомобильных дорог поселения.

В соответствии с п.6 ст.13 Федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Требованиями «ГОСТ 33388-2015. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации» установлено, что техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги независимо от принадлежности, состояния и вида покрытия.

По факту неполной паспортизации автомобильных дорог поселения в администрацию городского поселения Балашейка было внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства от 22.03.2023.

В настоящее время допущенные нарушения законодательства не устранены, требования представления администрацией городского поселения Балашейка в полном объеме не исполнены, не изготовлены паспорта на 33 автомобильные дороги поселения, что послужило поводом обращения прокурора в суд с указанным исковым заявлением в порядке ч.1 ст.45 Гражданского-процессуального кодекса РФ (далее – ГПК РФ).

В судебном заседании представитель истца прокурора Сызранского района Самарской области – помощник прокурора Сызранского района Самарской области Пузравина И.Ю. исковые требования поддержала, дополнив, что отсутствие бюджетного финансирования не может явиться основанием для неисполнения обязанностей по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.

Представитель ответчика Администрации городского поселения Балашейка в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия (л.д.39).

В представленном отзыве на исковое заявление глава администрации городского поселения Балашейка Кувшинова М.С. указала, что в соответствии с Постановлением №148 от 26.12.2018 «Об утверждении реестра дорог общего пользования, находящихся в составе имущества казны муниципальной собственности городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области» в муниципальной собственности поселения находится 55 дорог общего пользования местного значения. В рамках муниципальный программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2021 год» проведены мероприятия по паспортизации 12 автомобильных дорог общего пользования. В настоящее время в рамках вышеуказанной муниципальной программы на 2023 год проводится паспортизация еще 11 автомобильных дорог на сумму 58000 рублей. В связи с отсутствием денежных средств в бюджете, оставшиеся 33 дороги общего пользования будут внесены в муниципальную программу при составлении бюджета на 2024 год.

Суд, заслушав представителя прокуратуры Сызранского района Самарской области, исследовав гражданское дело, приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ).

Статьей 3 названного федерального закона определено, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы).

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. К собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог (части 1 и 8 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ).

В соответствии с ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 08 ноября 2007 № 257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

В силу положений п. 5 ч. 1 и ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 1 Закона Самарской области от 03.10.2014 №86-ГД (ред. от 08.05.2020) "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области" к компетенции поселений отнесены вопросы осуществления дорожной деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аналогичная норма содержится в Уставе городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области (п.5 ст.7).

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 №257-ФЗ предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства (ч.3).

Согласно пп. 4 п. 9 раздела IV Классификации работ по содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», в работы по содержанию автомобильных дорог входит паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений, изготовление технических планов автомобильных дорог.

Пунктом 1.1 Ведомственных строительных норм ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», утвержденных Минавтодором РСФСР 05 февраля 1982 года, определено, что паспортизация автомобильных дорог производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования дорог по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.

Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности (п.1.2).

В соответствии с пунктом 3 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного Приказом Минтранса России от 27 августа 2009 года №150 оценка технического состояния автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения проводится органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Требования и порядок выполнения работ по диагностике и паспортизации автомобильных дорог устанавливаются требованиями «ГОСТ 33388-2015. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации» (далее – ГОСТ 33388-2015).

Согласно п.3.8-3.10 ГОСТ 33388-2015 паспортизация автомобильных дорог - учет автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений с составлением технического паспорта и формированием базы дорожных данных.

Технический паспорт автомобильной дороги - технический документ, содержащий данные о технических и эксплуатационных характеристиках автомобильной дороги, полученные в результате проведения технического учета дороги.

Технический учет автомобильной дороги - систематический сбор данных о технических и эксплуатационных характеристиках автомобильной дороги для составления и ведения технического паспорта автомобильной дороги.
    В соответствии с п.4.2.2. ГОСТ 33388-2015 техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги независимо от принадлежности, состояния и вида покрытия. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге или ее части.

Паспорт составляется как на существующие, так и на вновь построенные (реконструированные) и введенные в эксплуатацию автомобильные дороги.

Судом установлено, что прокуратурой Сызранского района в ходе осуществления прокурорского надзора во исполнение указания Генерального Прокурора Российской Федерации №175/7 от 19.032020 выявлены нарушения федерального законодательства о дорожной деятельности о безопасности дорожного движения со стороны администрации городского поселения Балашейка, выразившееся в отсутствии технических паспортов, составленных в соответствии с ГОСТ 33388-2015 на автомобильные дороги местного значения.

22.03.2023 в адрес главы администрации городского поселения Балашейка Кувшиновой М.С. вынесено представление об устранении нарушений федерального законодательства (л.д.22).

Из объяснений главы администрации городского поселения Балашейка Кувшиновой М.С. от 16.06.2023 следует, что в городском поселении имеется 55 автомобильных дорог, из которых на 11 дорог изготовлены паспорта, еще на 11 дорог паспорта будут изготовлены до 31.08.2023, на оставшиеся 33 дороги изготовление паспортов планируется на 2024-2026 года, в связи с отсутствием бюджетных средств (л.д.6).

Постановлением Администрации городского поселения Балашейка №148 от 26.12.2018 утвержден реестр дорог общего пользования, находящихся в составе имущества казны муниципальной собственности городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области, в котором указаны дорога до водокачки, протяженностью 400 м., дорога на подстанцию, протяженностью 150 м., проезд с конца ул. Ленина в поле (через мост), протяженностью 330 м., проезд ул. Спортивная до ж/д вокзала, протяженностью 250 м., проезд ул. Ленина до водозабора, протяженностью 500м., проезд от полотна ж/д до водозабора, протяженностью 250 м., проезд № 7 от ж/д переезда до ул. Гагарина 26, протяженностью 400 м., дороги по ул. Лесная, протяженностью 50 м., ул. Новая, протяженностью 300 м., проулок от ул. Кооперативная до ул. Зеленая, протяженностью 220 м., ул. Электродная, протяженностью 240 м., ул. Гагарина, протяженностью 1329 м., ул. Спортивная, протяженностью 520 м., дорога до туннеля, протяженностью 500 м., проезд от д.47 по ул. Куйбышева до кладбищ, протяженностью 750 м., проезд № 1 по ул. Железнодорожная до ул. Куйбышева, протяженностью 320 м., проезд № 2 по ул. Железнодорожная до ул. Куйбышева, протяженностью 380 м., проезд № 3 от ул. Железнодорожная до ул. Ленина покрытие грунт, протяженностью 350 м., проулок № 3 от ул. Спортивная 20 до ул. Горького покрытие грунт, протяженностью 100 м., проулок № 4 ул. Спортивная 21 до ул. Горького, протяженностью 100 м., проулок № 5 от ул. Спортивная 13 до ул. Горького, протяженностью 100 м., проезд № 4 от ул. Чапаева 2 до ул. Горького, протяженностью 150 м., проезд № 5 от ул. Электродная до железнодорожного вокзала, протяженностью 450 м., проезд № 6 от ул. Школьная 16 до автотрассы, протяженностью 50 м., проезд № 8 от ул. Гагарина 26 до ул. Ленина покрытие грунт, протяженностью 400 м., проулок № 6 от дома ул. Ленина до ул. Набережная, протяженностью 100 м., проулок № 7 от дома ул. Ленина до ул. Набережная, протяженностью 150 м., проезд № 9 от ул. Полевая 66 до ул. Гагарина 23, протяженностью 150 м., проезд № 10 от ул. Гагарина 23 до ул. Ленина, протяженностью 150 м., проезд от ул. Ленина до очистных сооружений, протяженностью 500 м., проезд от ул. Ленина до очистных сооружений, протяженностью 500 м., дорога от ж/д переезда до ул. Электродной, протяженностью 871 м., ул. Куйбышева протяженностью 730 м. (л.д.39-42).

Технические паспорта на указанные дороги в городском поселении Балашейка отсутствует.

Исходя из установленных судом обстоятельств и проанализировав в соответствии с требованиями ст. ст. 59, 60 и ст. 67 ГПК РФ совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу, что заявленные прокурором Сызранского района Самарской области требования о возложении обязанности на администрацию городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области изготовить паспорта на автомобильные дороги являются обоснованными и подлежат удовлетворению, поскольку администрация городского поселения Балашейка является компетентным органом, в чьи обязанности входит организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствие, несвоевременная актуализация технических паспортов влечет ненадлежащие выполнение администрацией поселения обязанностей по содержанию автомобильных дорог, нарушает права граждан на безопасные условия движения по дорогам местного значения, гарантированные государством и обеспечиваемые путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

Довод ответчика об отсутствии финансовой возможности для изготовления паспортов на автомобильные дороги не может являться основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований прокурора.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ суд,

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 33 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 150 ░., ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░. ░░░░░░ ░ ░░░░ (░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 330 ░., ░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░/░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 250 ░., ░░░░░░ ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 500░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░/░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 250 ░., ░░░░░░ № 7 ░░ ░/░ ░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░ 26, ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░.,

░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 50 ░., ░░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 300 ░., ░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 220 ░., ░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 240 ░., ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 1329 ░., ░░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 520 ░., ░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 730 ░.,

░░░░░░░ ░░ ░░.░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 220░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 500 ░., ░░░░░░ ░░ ░.47 ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 750 ░., ░░░░░░ № 1 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 320 ░., ░░░░░░ № 2 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 380 ░., ░░░░░░ № 3 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 350 ░., ░░░░░░░ № 3 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ 20 ░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 100 ░., ░░░░░░░ № 4 ░░. ░░░░░░░░░░ 21 ░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 100 ░., ░░░░░░░ № 5 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ 13 ░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 100 ░., ░░░░░░ № 4 ░░ ░░. ░░░░░░░ 2 ░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 150 ░., ░░░░░░ № 5 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 450 ░., ░░░░░░ № 6 ░░ ░░. ░░░░░░░░ 16 ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 50 ░., ░░░░░░ № 8 ░░ ░░. ░░░░░░░░ 26 ░░ ░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░., ░░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░ ░░. ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 100 ░., ░░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░ ░░. ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 150 ░., ░░░░░░ № 9 ░░ ░░. ░░░░░░░ 66 ░░ ░░. ░░░░░░░░ 23, ░░░░░░░░░░░░░░ 150 ░., ░░░░░░ № 10 ░░ ░░. ░░░░░░░░ 23 ░░ ░░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 150 ░., ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 500 ░., ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 500 ░., ░░░░░░ ░░ ░/░ ░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 871 ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 13.09.2023.

░░░░░ –

2-553/2023 ~ М-479/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Сызранского района Самарской области
Ответчики
Администрация г.п. Балашейка
Суд
Сызранский районный суд Самарской области
Судья
Айнулина Г.С.
Дело на сайте суда
sizransky--sam.sudrf.ru
10.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.07.2023Передача материалов судье
17.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2023Подготовка дела (собеседование)
04.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.09.2023Судебное заседание
13.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2023Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее