Дело № 12-9/2023
Р Е Ш Е Н И Е
20 марта 2023 года
Судья Верещагинского районного суда Пермского края Анисимова В.С.,
ведении протокола судебного заседания секретарем Малыгиной Ю.Ю.,
с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу Главатских Ю.С.,
должностных лиц Овчинникова И.А., Попова А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Верещагино Пермский край жалобу администрации Очерского городского округа Пермского края на постановление заместителя главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю №1 от 15.11.2022 и решение главного государственного инспектора Верещагиснкого и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, начальнику 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Ояерским городским округам УНДиПР Главного управления МЧС России по Пермскому краю о привлечении администрации Очерского городского округа к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ :
Постановлением заместителя главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю Овчинникова И.А. №1 от 15.11.2022 администрация Очерского городского округа Пермского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 150000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, администрация Очерского городского округа обратилась к главному государственному инспектору Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, начальнику 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю с жалобой на постановление № 1 от 15.11.2022 по делу об административном правонарушении.
Решением № 1/27 от 13.12.2022 главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю Попова А.И. постановление от 15.11.2022 № 1 заместителя главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю оставлено без изменения, исключен из резолютивной части абзац словами «Вступило в законную силу с 26.11.2022», жалоба администрации Очерского городского округа оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с указанным решением, администрация Очерского городского округа обратилась в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении № 1 от 15.11.2022 и решение № 1/27 от 13.12.2022, просит их отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении Администрации Очерского городского округа по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - прекратить. Считают обжалуемые постановление и решение незаконными и необоснованными, вынесенными с нарушением норм материального права, так как внеплановая проверка, по результатам которой вынесено обжалуемое постановление, проведена с грубым нарушением Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федерального закона 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.04.2012 № 290. Согласования с прокуратурой субъекта Российской Федерации при проведении внеплановой проверки не было, информация о проведении проверке не была внесению в единый реестр проверок, в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации. В связи с чем, в соответствии с ч.1 ст.91 Федерального закона № 248-ФЗ решения, принятые по результатам надзорного мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного надзора, подлежат отмене вышестоящим надзорным органом или судом. Кроме того, проверка проводилась без взаимодействия с администрацией Очерского городского округа, лишь на основании определения о передаче материалов административного дела по подведомственности, донесения о пожаре, докладной записка начальника караула, поэтому в соответствии с требованиями КоАП РФ и Постановления № 336 от 10.03.2022 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» дело об административном правонарушении не могло быть возбуждено. Администрация Очерского городского округа обжалуемым постановлением привлечена к административной ответственности за действие, которое она должна выполнить по ранее выданному предписанию не позднее 28.09.2023.
В судебном заседании представитель юридического лица Главатских Ю.С., в отношении которого ведется производство по делу, на доводах жалобы настаивал, просит производство по делу прекратить.
Заслушав представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство делу, должностных лиц, изучив материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Согласно п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.
Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 17:36 на пункт связи 77 ПСЧ 21 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Пермскому краю поступило сообщение о пожаре в жилом доме по адресу: <адрес>А. в результате пожара огнем уничтожен дом с надворными постройками по <адрес>А, а также двухквартирный дом с надворными постройками по <адрес>Б. На месте пожара обнаружены тела трех погибших человек.
В ходе тушения пожара было установлено, что ближайший источник наружного противопожарного водоснабжения, используемый для нужд пожаротушения, находится по адресу: <адрес>, то есть на расстоянии 400 метров до места пожара.
ДД.ММ.ГГГГ начальником 77 пожарно-спасательной части 21 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю Усыниным Д.М. было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Администрации Очерского городского округа Пермского края, по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ. К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Очерского городского округа Пермского края и уведомлена о принятом решении о проведении административного расследования.
ДД.ММ.ГГГГ определением начальника 77 пожарно-спасательной части 21 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю у Администрации Очерского городского округа запрошены документы необходимые для правильного рассмотрения дела.
ДД.ММ.ГГГГ определением начальником 77 пожарно-спасательной части 21 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю законный представитель Администрации Очерского городского округа был вызван к 12:00 ДД.ММ.ГГГГ для составления протокола.
ДД.ММ.ГГГГ начальником 77 пожарно-спасательной части 21 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю был составлен протокол №1 об административном правонарушении в отношении Администрации Очерского городского округа по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и в этот же день определением начальника 77 пожарно-спасательной части 21 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю протокол №1 от 03.11.2022 и материалы по делу об административном правонарушении в отношении Администрации Очерского городского округа были преданы главному государственному инспектору Верещагинского и Очерского городского округа главному государственному инспектору Верещагинского и Очерского городских округа Пермского края по пожарному надзору на рассмотрение по существу, о чем уведомлено юридического лицо 03.11.2022, а также получило копию постановления.
Определением зам.главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю Овчинникова И.А. дело об административном правонарушении было назначено на 15:00 ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением № 1 от 15.11.2022 заместителя главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю Овчинникова И.А. администрация Очерского городского округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 150000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением Администрацией Очерского городского округа 25.11.2022 была подана жалоба, полученная должностным лицом 08.12.2022.
Решением № 1/27 от 13.12.2022 главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю Попова А.И. постановление от 15.11.2022 № 1 заместителя главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю оставлено без изменения, исключен из резолютивной части абзац словами «Вступило в законную силу с 26.11.2022», жалоба администрации Очерского городского округа оставлена без удовлетворения.
Исходя из положений ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из положений ст.1 Федерального закона от 21.12.1994 N69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон о пожарной безопасности) следует, что нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.В соответствии со ст.19 Закона о пожарной безопасности, к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений, муниципальных и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. В соответствии со ст.38 Закона о пожарной безопасности, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. В силу ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся, в том числе: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа. Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности. Статьей 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон N 123-ФЗ) установлено, что к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности; к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона. В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона N 123-ФЗ пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона. В силу ч.1 ст.68 Федерального закона N 123-ФЗ территории населенных пунктов, а также находящиеся на них здания и сооружения должны быть обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения. К наружному противопожарному водоснабжению относятся: 1) централизованные и (или) нецентрализованные системы водоснабжения с пожарными гидрантами, установленными на водопроводной сети (наружный противопожарный водопровод); 2) водные объекты, используемые в целях пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) пожарные резервуары (ч.2 ст.68 указанного закона). Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 (далее - Правила противопожарного режима), установлены требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности. Согласно п.75 Правил противопожарного режима, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях. При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения. В соответствии с п.4.1 СП 8.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности» в населенных пунктах и на производственных объекта, в соответствии с Техническим регламентом должны предусматриваться источники наружного противопожарного водоснабжения. Пунктом 10.4 СП 8.13130.2020, определено, что пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров. Из материалов дела следует, что 10.10.2022 в ходе тушения пожара по адресу: <адрес>А и <адрес>Б было установлено, что ближайший источник наружного противопожарного водоснабжения, находится на расстоянии 400 метров до места пожара, по адресу: <адрес>, Данное нарушение требований пожарной безопасности повлекло нарушение бесперебойной подачи огнетушащих веществ (воды) к месту тушения пожара, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ в 17:36 и тяжким последствием, в виде гибели людей. Юридическое лицо, не создало условия для забора воды из источников наружного противопожарного водоснабжения в радиусе 200 метров, чем нарушило п.75 Правил противопожарного режима N 1479, п.4.1., 10.4. СП 8.13130.2020, ст.68 Федерального закона N 123-ФЗ. В связи с указанными нарушениями требований пожарной безопасности, допущенными юридическим лицом Администрацией Очерского городского округа (Закон Пермского края №373-пк от 25.03.2019 «Об образовании нового муниципального образования Очерский городской округ), в отношении указанного лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении юридическое лицо привлечено к административной ответственности. Факт совершения Администрацией Очерского городского округа административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, которым должностными лицами дана надлежащая правовая оценка, в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ. Представленные в материалы дела доказательства подтверждают обстоятельства выявленных нарушений требований пожарной безопасности, вину юридического лица, допустившего наличие данных нарушений. Доказательства, на основании которых установлена виновность юридического лица, получены в установленном законом порядке. Оснований ставить под сомнение установленные должностными лицами обстоятельства не усматривается, объективных сведений, опровергающих выводы о виновности, в материалы дела заявителем не представлено. Доводы жалобы о том, что в нарушение положений Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" проведенная проверка не согласована с органами прокуратуры, и в нарушении Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», информация о ее проведении не размещена в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, несостоятельны. Административное правонарушение было выявлено должностным лицом - начальником 77 пожарно-спасательной части 21 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, в связи с происшествием 10.10.2022, а не в рамках надзорного мероприятия проводимого в соответствии с Федеральным законом №248-ФЗ от 31.07.2020, поэтому было правомерно возбуждено дело об административном правонарушении, проведено административное расследование, составлен протокол об административном правонарушении и должностным лицом - заместителем главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, заместителем начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю вынесено соответствующее постановление. Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, с иным толкованием норм КоАП РФ и законодательства, подлежащих применению в деле, основанием для отмены или изменения обжалуемых актов не является. В настоящем случае установлено, что требования пожарной безопасности, закрепленные в нормативных актах, не соблюдены, при этом каких-либо доказательств, указывающих на то, что юридическим лицом предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в материалах дела не имеется. Ссылка заявителя жалобы на не уведомление Администрации Очерского городского округа о проверке, опровергается материалами дела. Указание в жалобе, что срок устранения Администрацией нарушений требований пожарной безопасности на территории г.Очер для жилых домов, в целях пожаротушения, создания условий для забора воды в любое время года их источников наружного водоснабжения и обеспечения источников наружного противопожарного водоснабжения установлен до 28.09.2023, в связи с чем юридическое лицо не могло быть ранее указанной даты привлечено к административной ответственности, является заблуждением. Указание в предписание 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю №76/1/1 24.05.2021 срока устранения нарушения требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проведенной проверки в период с 21.04.2021 по 24.05.2021, проводимой на основании Распоряжения 07.04.2021 №50, не исключает ответственность юридического лица за нарушение требований пожарной безопасности. Указанные заявителем обстоятельства не свидетельствуют об отсутствии вины юридического лица в совершении административного правонарушения, и не освобождают администрацию Очерского городского округа от ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ. Действия Администрации Очерчского городского округа правильно квалифицированы по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.
Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено. Нарушений гарантированных Конституцией Российской Федерации и статьей 25.1 КоАП РФ прав, в том числе права на защиту, не усматривается.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.
В постановлении должностного лица по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные статьей 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Выводы, изложенные в постановлении, мотивированы. Порядок и срок давности привлечения лица к административной ответственности соблюдены.
Должностным лицом полно мотивированно, в связи с чем, юридическому лицу не назначается наказание в виде предупреждения. При назначении наказания учтены требования ч.1 и ч.2 ст.3.1 КоАП РФ, назначенное наказание является обоснованным и справедливым.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Нарушение процессуальных требований закона, которые могли бы повлечь необходимость отмены принятого по делу постановления, отсутствуют.
Иных доводов, способных повлечь отмену или изменение постановления и решения в жалобе не приведены, и оснований для отмены постановления заместителя главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю №1 от 15.11.2022, а так же решения № 1/27 от 13.12.2022 главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7,30.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья
РЕШИЛ :
Постановлением заместителя главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, заместителя начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю №1 от 15.11.2022 и решение № 1/27 от 13.12.2022 главного государственного инспектора Верещагинского и Очерского городских округов Пермского края по пожарному надзору, начальника 16 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Верещагинскому и Очерскому городским округам УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю - оставить без изменения, жалобу администрации Очерского городского округа Пермского края - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Верещагинский районный суд Пермского края в течение 10 дней со дня вынесения.
Судья В.С.Анисимова