Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-16/2024 (2-376/2023;) ~ М-356/2023 от 05.12.2023

      УИД- 04RS0015-01-2023-000449-06

Решение в окончательной форме

изготовлено 23 января 2024 года

Р Е Ш Е Н И Е

                      Именем Российской Федерации

17 января 2024 года                                                                             пгт.Таксимо

Муйский районный суд Республики Бурятия в составе судьи Замбаловой О.Н.,

при секретаре Дунаевой А.Д.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-16/2024 по иску Управления Роспотребнадзора по Республики Бурятия в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования Городское поселение "Северомуйское" о понуждении к принятию мер по соблюдению требований санитарного законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

    Обращаясь в суд, Управление в Северобайкальском районе в защиту прав неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования Городское поселение "Северомуйское", просит обязать Администрацию муниципального образования «Муйский район» в течении 12 месяцев с даты вступления судебного решения в законную силу разработать и утвердить в установленном порядке проект зон санитарной охраны в отношении следующих объектов:

    водозаборной скважины № 1 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/1; водозаборной скважины № 2 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/2; водозаборной скважины № 3 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/3; водозаборной скважины № 4 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/4; водозаборной скважины № 5 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: РБ, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/5;

    водозаборной скважины № 7 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, ул. Забайкальская, 13;

              Обязать Администрацию муниципального образования городское поселение «Северомуйское» в течении 1 года и 6 месяцев с даты вступления судебного решения в законную силу получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны в отношении следующих объектов:

    водозаборной скважины № 1 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/1; водозаборной скважины № 2 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/2; водозаборной скважины № 3 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/3; водозаборной скважины № 4 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/4; водозаборной скважины № 5 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/5;

    водозаборной скважины № 7 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, ул. Забайкальская, 13;

            Обязать Администрацию муниципального образования городское поселение «Северомуйское» в течении 1 года и 6 месяцев с даты вступления судебного решения в законную силу получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в отношении следующих объектов: водозаборной скважины № 1 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты>    по    адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/1; водозаборной скважины № 2 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/2; водозаборной скважины №    3 с обустройством    с кадастровым номером <данные изъяты>     по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район,    пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/3; водозаборной скважины № 4 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/4; водозаборной скважины № 5 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/5;

    водозаборной скважины № 7 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты>    по    адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт.Северомуйск, ул. Забайкальская, 13.

              Исковые требования (с учетом уточнения) мотивированы тем, что Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия в Северобайкальском районе в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) в Администрации МО «Муйский район» запрошены копии документов о праве собственности Администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское» на источники водоснабжения №1,2,3, на артезианскую скважину №7 находящихся на территории муниципального образования городское поселение «Северомуйское», копия концессионного соглашения, подтверждающего передачу указанного имущества ООО «Тепловодокоммуникации-С», а также копии документов, подтверждающих право собственности в отношении группового водозабора, состоящего из 5 скважин. Согласно представленному Администрацией МО «Муйский район» концессионному соглашению от 15.07.2016 года заключенному между Администрацией муниципального образования Городское поселение "Северомуйское" и ООО «Тепловодокоммуникации-С». В ходе проверки установлено, что проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения в отношении группового водозабора состоящего из 5 скважин, артезианской скважины №7 в п.Северомуйск отсутствуют документы, подтверждающие право собственности на объекты водоснабжения – водозаборные скважины 4,5 в п.Северомуйск, тогда как указанные объекты указаны в Приложении №1 к концессионному соглашению от 15.07.2016г. и переданы в качестве источников водоснабжения в целях осуществления деятельности по водоснабжению жителей п.Северомуйск питьевой водой.

Администрация муниципального образования городское поселение «Северомуйское», действуя в интересах муниципального образования и реализуя полномочия собственника и в целях обеспечения водоснабжения потребителей п. Северомуйск заключила с ООО «Тепловодокоммуникации-С» концессионное соглашение в том числе, в отношении объектов водоснабжения, переданных и используемых с нарушением требований санитарного законодательства. Так, не разработаны (отсутствуют) проекты зон санитарной охраны для источников водоснабжения питьевого назначения - группового водозабора, состоящего из пяти водозаборных скважин (№1,2,3,4,5) по адресу: п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/1, 27/2, 27/3, 27/4, 27/5, водозаборную скважину № 7 с обустройством по адресу: п. Северомуйск, ул. Забайкальская, 13; не получены санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны в отношении указанных источников водоснабжения, а также не получены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов, а именно группового водозабора, состоящего из пяти водозаборных скважин (№1,2,3,4,5) по адресу: п.Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/1, 27/2, 27/3, 27/4, 27/5, водозаборную скважину № 7 с обустройством по адресу: п. Северомуйск, ул. Забайкальская, 13 санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Вышеуказанные нарушения требований санитарного законодательства недопустимы, негативно влияют на санитарно-эпидемиологическое благополучие неопределенного круга лиц. Круг лиц, пользующихся водой, полученной из источников питьевого водоснабжения, используемых с нарушением санитарных правил, является неопределенным, поскольку состав и количество лиц, права которых нарушены и могут быть нарушены несоблюдением санитарного законодательства, может изменяться в связи с рождением, смертью, отчуждением или приобретением жилых помещений, подключенных к указанным источникам водоснабжения.

Кроме того, отмеченные нарушения законодательства администрацией муниципального образования городское поселение «Северомуйское» грубо нарушают конституционное право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, создают условия для распространения различного рода вредных веществ и микроорганизмов, способных вызвать инфекционные заболевания, тем самым не позволяют обеспечить соблюдение соответствующего санитарно-эпидемиологического режима.

В судебное заседание представитель истца по доверенности Билявская С.Н., представитель Администрации муниципального образования «<данные изъяты>» в лице руководителя Аниной О-Г.С-Б. не явились, надлежаще извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствии, о чем направили заявления.

Дело рассмотрено в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, при данной явке.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных исковых требований, исходя из следующего.

Статьями 41 и 42 Конституции РФ закреплено право граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ч.1 ст.130 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определено, что к вопросам местного значения городского поселения относится: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Полномочие по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации к вопросам местного значения городского поселения определено в пункте 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

В соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения относится осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

В силу положений ч.1 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011 №416 – ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится:

1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, муниципального округа, городского округа гарантирующей организации;

3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, муниципальных округов, городских округов;

5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

6) согласование инвестиционных программ;

8) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

9) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

10) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Из положений ч.1 и 4 ст.27 Водного кодекса РФ следует, что к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся:

1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;

2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

3) осуществление мер по охране таких водных объектов;

4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территориях в границах муниципального района.

          В соответствии с частями 1 и 2 ст.43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

         На основании ч.1 ст.55 Водного кодекса РФ собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

          В соответствии с п.2 ст.2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52 – ФЗ (далее – Закон №52 – ФЗ), органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

         В соответствии с п.18 Закона №52 – ФЗ закреплено, что водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебно-оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

        Абзацем вторым пункта 5 статьи 18 Закона №52 – ФЗ предусмотрено, что границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

        В силу ч.3 ст.18 Закона №52 ФЗ использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

        Согласно ч.ч.1,3 ст.39 Закона №52 – ФЗ предусмотрено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

        Постановлением Главного государственного врача РФ от 14.03.2002 №10 введены СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоне санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

        Согласно п.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 настоящие СанПиН определяют санитарно – эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.

         В соответствии с положениями пунктов 1.4 и 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в зонах санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды. Организации зон санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, при этом отсутствие утвержденного проекта зон санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зон санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН 2.1.4.1110-02 (пункты 1.6 и 1.17 данных санитарных правил и норм). Проект зон санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке (пункт 1.13).

        Из материалов дела следует, что согласно представленному Администрацией МО «Муйский район» концессионному соглашению от 15.07.2016г., заключенному между Администрацией муниципального образования городское поселение «Северомуйское» и ООО «Тепловодокоммуникации-С» подписанному администрацией муниципального образования «Муйский район» и ООО «Икибзяк», а также представленным документам о праве собственности водозаборной скважины № 1 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/1; водозаборной скважины № 2 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/2; водозаборной скважины № 3 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, разъезд Окусикан, дом № 27/3; водозаборной скважины № 4 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: Россия, Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/4; водозаборной скважины № 5 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: РБ, Муйский район, п. Северомуйск, разъезд Окусикан, 27/5; водозаборной скважины № 7 с обустройством с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: России, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, ул. Забайкальская, 13.

         Истцом выявлены нарушения требований санитарного законодательства п.п.3,4 ст.18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.199 №52 – ФЗ. Так не разработаны (отсутствуют) проекты зон санитарной охраны для источников водоснабжения питьевого назначения; не получены санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны в отношении указанных источников водоснабжения, а также не получены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что администрацией муниципального образования городское поселение «Северомуйское» в соответствии с санитарными требованиями законодательства не приняты достаточные меры, необходимые для соответствующего санитарного благополучия неопределенного круга лиц, пользующихся водой, полученной из источников питьевого водоснабжения используемых с нарушением санитарных правил, ответчик грубо нарушает конституционное право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, что создает условия для распространения различного рода вредных веществ и микроорганизмов, способных вызвать инфекционные заболевания.

Таким образом, в связи с установленными выше обстоятельствами, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 0323121940) ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» (░░░ 0317006065) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

     -░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/1; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/2; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 3 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/3; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 4 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, 27/4; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 5 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, 27/5;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 7 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░, 13.

              ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░ ░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/1; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/2; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 3 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/3; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 4 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░.░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, 27/4; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 5 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, 27/5;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 7 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░, 13.

               ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░ ░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>    ░░    ░░░░░░:    ░░░░░░,    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░,    ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/1; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/2; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №    3 ░ ░░░░░░░░░░░░░    ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,    ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ № 27/3; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 4 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, 27/4; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 5 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, 27/5;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 7 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░     ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░.░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░, 13.

            ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

         ░░░░░                                                                                              ░.░. ░░░░░░░░░

2-16/2024 (2-376/2023;) ~ М-356/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Северобайкальском районе
Ответчики
Администрация МО ГП "Северомуйское"
Другие
Билявская Светлана Николаевна
Суд
Муйский районный суд Республики Бурятия
Судья
Замбалова О.Н.
Дело на сайте суда
muisky--bur.sudrf.ru
05.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.12.2023Передача материалов судье
06.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2023Подготовка дела (собеседование)
26.12.2023Подготовка дела (собеседование)
26.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.01.2024Судебное заседание
23.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее