Дело № 5-760/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Никулин М.О.,
рассмотрев 5 мая 2023 года в открытом судебном заседании по адресу: ...., каб. 28 дело об административном правонарушении в отношении Агаджанян Г.В., 1
установил:
Агаджанян Г.В., являясь гражданином , прибыв <...> г. на территорию Российской Федерации с целью работа и находясь в ...., по адресу: ...., по истечении тридцати календарных дней по истечении года со дня прохождения медицинского освидетельствования <...> г., то есть с <...> г., не прошел повторно и не представил в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы об отсутствии факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документа об отсутствии у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
Административным органом действия Агаджанян Г.В., выявленные на приеме граждан <...> г. в 9.33час. по адресу: ...., квалифицированы по части 1 статьи 18.11 КоАП РФ, как уклонение иммигранта от прохождения медицинского освидетельствования и от представления сведений.
В судебном заседании Агаджанян Г.В., дав пояснения, с нарушением согласился, свою вину признал.
Начальник ОВМ ОМВД России по .... ФИО3 считал вину установленной.
Выслушав объяснения Агаджанян Г.В. и мнение сотрудника полиции, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 19 части 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, указанные в пункте 18 настоящей статьи (иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности), в течение тридцати календарных дней по истечении одного года со дня прохождения ими медицинского освидетельствования, предусмотренного настоящим Федеральным законом, обязаны повторно пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное пунктом 18 настоящей статьи, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документа об отсутствии факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы об отсутствии у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
<...> г. иностранный гражданин Агаджанян Г.В. прибыл на территорию Российской Федерации с целью связанной с осуществлением трудовой деятельности, предыдущее медицинское освидетельствование проходил <...> г., соответственно с <...> г. не прошел медицинское освидетельствование и не представил сведения о его прохождении.
Агаджанян Г.В. не отрицает факт совершения административного правонарушения при обстоятельствах указанных в протоколе.
В подтверждение виновности Агаджанян Г.В. суду представлены: протокол об административном правонарушении с его признательным объяснением; данные с информационной базы « », копии паспорта, миграционной карты и медицинского заключения.
При таких обстоятельствах, бездействие Агаджанян Г.В., выразившееся в нарушении правил пребывания на территории Российской Федерации, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ.
Обстоятельством, смягчающим ответственность Агаджанян Г.В., является признание вины в совершении правонарушения. Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.
Санкция части 1 статьи 18.11 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере от двух до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, обстоятельство смягчающие его ответственность, и приходит к выводу, что достижением цели административного наказания будет являться административный штраф без применения административного выдворения.
Руководствуясь статьёй 29.9 КоАП РФ, судья
постановил:
Назначить Агаджанян Г.В. административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: получатель УФК по Республике Коми (МВД по Республике Коми), ИНН 110204440, КПП 110101001, счет 03100643000000010700, код бюджетной классификации 18811601181019000140, БИК 018702501, ОКТМО 87725000, (УИН 18891119990005388616).
Разъяснить, что в соответствии с частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления с подачей жалобы через Ухтинский городской суд Республики Коми.
Судья