Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-3067/2022 от 21.02.2022

Судья: Сорокина О.А.                 №33-3067/2022    

(дело № 2-2477/2021)     63RS0025-01-2021-002425-92

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

23 марта 2022 года                    г.о. Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

Председательствующего Самчелеевой И.А.

судей     Чирковой И.Н.,Занкиной Е.П.                

при помощнике судьи Сукмановой Ю.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Администрации г.о.Сызрань Самарской области на решение Сызранского городского суда Самарской области от 17.09.2021г., которым постановлено:

« Иск прокурора города Сызрани в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Обязать Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань «Служба эксплуатации зданий и сооружений» устранить недостатки антитеррористической защищенности образовательного объекта ГБОУ СО СОШ г.о. Сызрань путем восстановления внешнего ограждения школы, а именно: 4 пролетов со стороны лесопарковой зоны (лесополосы) по <адрес>; 3 пролетов с боковой стороны здания, напротив домов <адрес> 2 пролетов с боковой стороны <адрес>.

Обязать Администрацию г.о. Сызрань обеспечить финансирование Муниципального казенного учреждения городского округа Сызрань «Служба эксплуатации зданий и сооружений» в целях устранения недостатков антитеррористической защищенности образовательного объекта ГБОУ СО СОШ г.о. Сызрань путем восстановления внешнего ограждения Школы, а именно: 4 пролетов со стороны лесопарковой зоны (лесополосы) <адрес>; 3 пролетов с боковой стороны здания, напротив домов по <адрес>; 2 пролетов с боковой стороны по <адрес>

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Самчелеевой И.А., выслушав представителя истца- прокурора Демину В.В., представителя Министерства образования и науки Самарской области западное управление Лаптеву Ю.С.,

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г.Сызрани обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с исковым заявлением к Муниципальному казенному учреждению городского округа Сызрань «Служба эксплуатации зданий и сооружений», Администрации г.о. Сызрань о понуждении к обеспечению антитеррористической защищенности объекта образования.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой города Сызрани Самарской области проведена проверка соблюдения требований антитеррористического законодательства, законодательства о противодействии экстремизму на объекте ГБОУ СО СОШ г.о. Сызрань. Между образовательными учреждениями г.о. Сызрань, подчиненными Западному управлению министерства образования и науки Самарской области (далее - Школы), в том числе ГБОУ СО СОШ г.о. Сызрань, и МКУ «Служба эксплуатации зданий и сооружений» г.о. Сызрань ДД.ММ.ГГГГ подписаны соглашения о передаче муниципального имущества (зданий Школ и прилегающих к ним территорий) в пользование государственных образовательных учреждений.

В силу п. 3.1.5 и 3.1.8 типового соглашения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, заключённого между МКУ «СЭЗиС» г.о. Сызрань и Школами, в обязанности МКУ «СЭЗиС» г.о. Сызрань входит обеспечение текущего ремонта и содержания имущества, а также прилегающей территории в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности.

В связи с вооруженным нападением ДД.ММ.ГГГГ на образовательное учреждение в <адрес> и массовой гибелью граждан прокуратурой города проведена проверка антитеррористической защищенности образовательных учреждений г.о. Сызрань.

Согласно информации МУ МВД России «Сызранское» от ДД.ММ.ГГГГ за на объекте ГБОУ СО СОШ , отсутствуют ограждения/ограждения находятся в ветхом состоянии, имеются пролазы в ограждениях образовательных учреждений.

Таким образом, в нарушение п. 20, 24 Требований на объекте ГБОУ СО СОШ г.о. Сызрань не обеспечено ограничение доступа посторонних лиц на объект, в связи с повреждением внешнего ограждения Школы.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, прокурор г.Сызрани просит суд обязать МКУ г.о. Сызрань «Служба эксплуатации зданий и сооружений» устранить недостатки антитеррористической защищенности образовательного объекта путем восстановления внешнего ограждения школы, а именно: 4 пролетов со стороны лесопарковой зоны (лесополосы) по <адрес>; 3 пролетов с боковой стороны здания, напротив домов по <адрес> <адрес>; 2 пролетов с боковой стороны по <адрес>

Обязать Администрацию г.о. Сызрань обеспечить финансирование МКУ «Служба эксплуатации зданий и сооружений» г.о. Сызрань в целях устранения недостатков антитеррористической защищенности образовательного объекта ГБОУ СО СОШ г.о. Сызрань путем восстановления внешнего ограждения Школы, а именно: 4 пролетов со стороны лесопарковой зоны (лесополосы) по <адрес>; 3 пролетов с боковой стороны здания, напротив домов по <адрес> 2 пролетов с боковой стороны <адрес>

Судом постановлено указанное выше решение.

Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация г.о.Сызрань Самарской области обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и вынести по делу новое решение об отказе в иске прокурору г.Сызрани.

Выражает несогласие с выводами суда первой инстанции, поскольку ГБОУ СОШ является некоммерческой организацией, созданной в форме учреждения, действующей на основании Устава. Согласно уставу школы, полномочия учредителей осуществляют: Министерство образования и науки, Министерство имущественных отношений Самарской области, в соответствии с ФЗ «О некоммерческих организациях» финансирование учреждения осуществляется его учредителем. Кроме того, между МКУ «СЭЗиС» и ГБОУ СОШ заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Согласно Приложению к договору, ГБОУ СОШ передано ограждение школы.

В судебном заседании апелляционной инстанции прокурор Демина В.В. просила решение оставить без изменения.

Представитель Министерства образования и науки Самарской области западное управление Лаптева Ю.С. также полагает, что является решение правильным.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом. Судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Судебная коллегия, в соответствии со ст. ст. 167, 327 ГПК РФ находит возможным рассмотрение дела в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Суд апелляционной инстанции в силу ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Согласно ст. 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта.

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "О противодействии терроризму" устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

В силу п.п.1,7 ст.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма.

В соответствии со ст. 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: 1) разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений; 2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий; 3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; 5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

В силу п.п.15 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" к компетенции образовательного учреждения относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательной организации.

Исходя из содержания п.8 ч.1 ст.41 указанного Закона охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение их безопасности во время пребывания в образовательном учреждении.

К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся, в том числе материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами (п.2 ч.3 ст.28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Согласно п.5 ч.1 ст.9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Согласно п. 7 утвержденной Президентом Российской Федерации от 05.10.2009 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, Субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.

Расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов (п. 42 Концепции).

В соответствии с п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

Во исполнение п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее - Требования ).

Согласно п. 2 Требований № 1006 для целей настоящих требований под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, имеющих общую прилегающую территорию и (или) внешние границы, отдельные здания (строения, сооружения), обособленные помещения или группы помещений, правообладателями которых являются Министерство просвещения Российской Федерации, организации, подведомственные Министерству просвещения Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации (далее - органы (организации), являющиеся правообладателями объектов (территорий).

На основании п. 5 Требований № 1006, ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).

Согласно п. 24 Требований № 1006 в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к любой категории опасности, осуществляется, в том числе, исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории).

В силу п. 20 Требований № 1006 пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается в том числе посредством поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения бесперебойной и устойчивой связи на объектах (территориях); исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них.

В силу п. 4 ст. 3 ФЗ РФ от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму представляет собой деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц, в том числе по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом).

В соответствии с п. 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009, расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательного учреждения относятся в том числе оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями (п.п. 2 п. 3 ст. 28), создание условий, гарантирующих охрану здоровья обучающихся и работников (п.п. 15 п. 3 ст. 28), образовательная организация несёт ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесённых к её компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся и работников (п. 7 ст. 28).

Как следует из п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

На основании п. 6.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В соответствии со ст.296 ГК РФ Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Из материалов дела следует, что в ходе проведения прокурорской проверки по исполнению законодательства о противодействии и профилактике проявлений терроризма и экстремизма в ГБОУ СО СОШ г.о.Сызрань, МКУ «СЭЗиС» г.о.Сызрань, Актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в нарушение п.20 и п.24 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных Постановлением ГБОУ СО СОШ г.о.Сызрань не обеспечено ограничение доступа посторонних лиц на объект в связи с повреждением внешнего ограждения Школы. (л.д.7).

ДД.ММ.ГГГГ договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБУ г.о. Сызрань «СЭЗиС» заключенного между Администрацией г.о. <адрес> и МБУ г.о. Сызрань «Служба эксплуатации зданий и сооружений» определен порядок использования движимого и недвижимого муниципального имущества, закрепляемого за Учреждением на праве оперативного управления.

Также, между МКУ «СЭЗиС» (ссудодатель) и ГБОУ СОШ (ссудополучатель) ДД.ММ.ГГГГ заключен договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование. (л.д.10-14).

Согласно п. 3.1. договора МКУ «СЭЗиС» обязан: нести расходы по содержанию переданного имущества, в том числе расходы по его капитальному и текущему ремонту; обеспечить ремонт и содержание имущества в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности; осуществлять обустройство территории, прилегающей к зданиям; осуществлять ремонт и содержание движимого имущества.

В силу п. 2.1. Устава МКУ г.о. Сызрань «Служба эксплуатации зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Администрации г.о.Сызрань от ДД.ММ.ГГГГ , целью учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления г.о. Сызрань, содержание, обслуживание и ремонт зданий, сооружений, автотранспорта и иного муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности г.о. Сызрань, обустройство прилегающих к ним территорий.

Предмет деятельности МКУ «СЭЗиС» включает в себя систему мероприятий, направленных на обеспечение содержания и текущего ремонта зданий и сооружений муниципального имущества с соблюдением противопожарных и санитарно-гигиенических норм, мероприятия по хозяйственному и транспортному обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления, а также мероприятия, направленные на совершенствование условий пребываний детей в государственных бюджетных образовательных учреждениях на территории муниципального образования городской округ Сызрань (п. 2.2. Устава).

В соответствии с п. 1.11. Устава, учреждение МКУ г.о. Сызрань «СЭЗиС» финансируется за счет средств бюджета г.о. Сызрань в соответствии с бюджетной сметой.

Для достижения установленных целей МКУ «СЭЗиС» осуществляет основные виды деятельности, в том числе организация работ по совершенствованию условий пребывания детей в государственных бюджетных образовательных учреждениях на территории муниципального образования городской округ Сызрань, в части приобретения необходимого инвентаря, оборудования, мебели.

Таким образом, обеспечение расходов, связанных с содержанием и ремонтом зданий муниципальной собственности, благоустройством прилегающей территории, относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Установлено, что со стороны Школы предприняты необходимые действия по предотвращению нарушений законодательства: разработан, согласован и утвержден Паспорт безопасности ГБОУ СОШ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.); издан приказ «Об обеспечении проведения мероприятий антитеррористической защищенности персонала и объектов» от ДД.ММ.ГГГГ; утверждено положение о пропускном и внутри-объектовом режимах (от ДД.ММ.ГГГГ); издан приказ «Об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории ГБОУ СОШ <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ; в школе установлена система видеонаблюдения; система наружного освещения.

Школа проводит профилактические мероприятия в области противодействия терроризму и иных возможных криминальных проявлений. Охрана учреждения осуществляется сторожами, состоящими в трудовых правоотношениях со школой. Школа проводит в начале учебного года, а далее по утверждённому графику (не реже двух раз в год) практические тренировки с воспитанниками, учащимися, педагогическими работниками и обслуживающим персоналом по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации людей в случаях чрезвычайных ситуаций; проводит воспитательную работу с участниками образовательных отношений и обслуживающим персоналом; обеспечивает строжайшее соблюдение правил внутреннего распорядка, пропускного режима; осуществляет регулярный обход в ночное время в зданиях и на прилегающих территориях; организует (в начале учебного года, а далее - по полугодиям) совместно со специалистами служб, обеспечивающих безопасность, практические занятия в учреждении по вопросам обучения администрации, обслуживающего персонала, воспитанников и учащихся навыкам действия в чрезвычайных ситуациях.

Из материалов дела следует, что директор ГБОУ СОШ <адрес> неоднократно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обращался к директору МКУ «СЭЗиС» с просьбой отремонтировать ограждение школы во избежание травм среди учащихся, во исполнение минимальных требований антитеррористической защищенности учреждения (л.д. 25-45)

Во исполнение пункта 3.1.6. договора от ДД.ММ.ГГГГ, МКУ «СЭЗиС» направлено ДД.ММ.ГГГГ письмо в адрес Заместителя Главы городского округа Сызрань - руководителю Комитета по строительству и архитектуре с просьбой рассмотреть возможность устранения нарушений антитеррористической защищенности, а именно произвести замену (устройство) внешних ограждений территорий ГБОУ (л.д.15)

ДД.ММ.ГГГГ МКУ «СЭЗиС» также направлялось письмо в адрес Заместителя Главы городского округа Сызрань - руководителю Комитета по строительству и архитектуре с просьбой рассмотреть возможность включения в план капитального ремонта и благоустройства территорий ГБОУ на ДД.ММ.ГГГГ замену (устройство) внешнего ограждения территорий ГБОУ СОШ (л.д.16)

Из материалов дела следует, что МКУ «СЭЗиС» утвержден локальный сметный расчет № текущего ремонта внешних ограждений территорий ГБОУ и СП, в который включена ГБОУ СОШ (л.д.90-93).

Заместителем Главы г.о.Сызрань по городскому хозяйству письмом от ДД.ММ.ГГГГ доведено до сведения и.о. Главы г.о.Сызрань, что в рамках реализации комплекса мероприятий по повышению антитеррористической защищенности объектов образования в г.о.Сызрань необходимо выполнить ремонт внешних ограждений территорий общеобразовательных учреждений (школ и детских садов). Согласно письму МКУ «СЭЗиС» от ДД.ММ.ГГГГ на основании представленных сведений руководителей ГБОУ и структурных подразделений ГБОУ, а также осмотра объектов и определения повреждений различных конструкций, определена потребность в ремонте ограждений в 45 образовательных учреждениях города. Согласно сметному расчету () общая стоимость ремонтных работ составляет <данные изъяты> тыс. руб. В бюджете МКУ «СЭЗиС» в ДД.ММ.ГГГГ году выполнение указанных мероприятий не предусмотрено. Просит рассмотреть вопрос о выделении дополнительных финансовых средств МКУ «СЭЗиС» на проведение ремонта ограждений территорий образовательных учреждений г.о.Сызрань в размере <данные изъяты> тыс. руб. на согласительной комиссии по доработке проекта бюджета г.о.Сызрань на очередной финансовый год и плановый период и проектов решений Думы о внесении в него изменений и дополнений. (л.д.140-141).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 г. № 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее - Постановление) определены требования по оснащению образовательных организаций техническими средствами антитеррористической безопасности.

Постановлением возложен контроль за реализацию антитеррористических мероприятий на правообладателя.

В связи с тем, что образовательный процесс в образовательных учреждениях городского округа Сызрань организован в зданиях, являющимися муниципальной собственностью, переданных объектам образования в безвозмездное пользование, обязанность по содержанию зданий и сооружений образовательных учреждений, в том числе обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, возложена на муниципальные органы.

В соответствии с п. 2.2 Соглашения заключенного между Правительством Самарской области ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░░ "░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░" ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░░ «░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░░ «░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░.░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░: 4 ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░ <░░░░░>; 3 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>; 2 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░>

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░. ░░. 12, 56 ░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 327-329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 17.09.2021░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

21.02.2022[Гр.] Передача дела судье
23.03.2022[Гр.] Судебное заседание
18.04.2022[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2022[Гр.] Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее