Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-175/2024 (2-2010/2023;) ~ М-1126/2023 от 19.05.2023

                                                                                   Дело

УИД 91RS0-09

                                                                РЕШЕНИЕ                                   ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16января 2024                                                                     <адрес>

Сакский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи        Мазаловой М.И.,

при секретаре                                    ФИО9,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 к ФИО5, ФИО1, ФИО6, ФИО2, третье лицо: Администрация Ореховского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, <адрес> Республики Крым, об установлении границ земельного участка,

                                             УСТАНОВИЛ:

ФИО3 обратилась в суд с иском к ФИО5, ФИО1, ФИО6, ФИО2, третье лицо: Администрация Ореховского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, об установлении границ земельного участка. Свои требования мотивирует следующим.

Истец является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый . Право собственности зарегистрировано Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах, о чем сделана запись о государственной регистрации права от 08.05.2019г.

С целью оформления прав на земельный участок, истец обратилась к кадастровому инженеру для оформления подготовки схемы расположения земельного участка, в результате подготовки схемы выяснилось, что границы земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184 (<адрес> - собственники ФИО5 ФИО10), сведения о котором внесены в ЕГРН, оформленный в порядке «дооформления документов, выданных до 2014 на основании решения о разрешении изготовить техническую документацию», и границы земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:4229 (<адрес> - собственники ФИО6, ФИО4), сведения о котором внесены в ЕГРН в порядке оцифровки документов - фактические границы не уточнены, не соответствуют фактическому местоположению.

Сведения о фактическом местоположении земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184 (<адрес>) и земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:4229 (<адрес>) по состоянию на 2023г. согласованы с администрацией Ореховского сельского поселения <адрес> Республики Крым.

В связи с тем, что отсутствует спор, и сведения о границах земельных участков, внесенные в ЕГРН не соответствуют фактическому месторасположению, ответчиками по делу согласовано местоположение границ земельных участков, в связи с чем, подписаны Акты согласования и подготовлены межевые планы по уточнению местоположения границ земельных участков. Однако, при подаче межевых планов для внесения сведений в ЕГРН, Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым приостанавливался государственный кадастровый учет, в связи с тем, что ни площадь ни конфигурация земельных участком не изменяется. После предоставления согласованной Администрацией Ореховского сельского поселения <адрес> Республики Крым схемы расположения указанных земельных участков, приостановка не снята.

Просит:

- установить местоположение земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184, без изменения площади и конфигурация земельного участка, принадлежащего на праве собственности ФИО5, ФИО1 с координатами характерных точек границ земельного участка:

точка 1 X 4 990 491,36 Y 4 389 536,20, точка 2 X 4 990 474,11 Y 4 389 550,36, точка 3X4 990 468,46 Y 4 389 555,93, точка 4 X 4 990 450,89 Y 4 389 570,07,точка 5 X 4 990 439,06 Y 4 389 578,98, точка 6 X 4 990 434,33 Y 4 389 570,87, точка 7 X 4 990 422,40 Y 4 389 546,26, точка 8X4 990 449,30 Y 4 389 523,80, точка 9 X 4 990 446,80 Y 4 389 521,27, точка 10X4 990 453,92 Y 4 389 514,25, точка 11 X 4 990 461,11 Y 4 389 507,34, точка 12 X4 990 462,52 Y 4 389 505,98, точка 13 X 4 990 466,64 Y 4 389 502,04, точка 1 X 4 990 491,36 Y 4 389 536,20;

- установить местоположение земельного участка с кадастровые номером 90:11:160101:4229 (<адрес>), без изменения площади и конфигурация земельного участка, принадлежащего на праве собственности ФИО6, ФИО4 с координатами характерных точек границ земельного участка:

точка 1 X 4990444,03 Y 4389484,45, точка 2 X 4990456,72 Y 4389501,04, точка 3 X 4990461,02 Y 4389507,21, точка 4 X 4990446,80 Y 4389521,27, точка 5 X 4990449,30 Y 4389523,80, точка 6 X 4990422,39 Y 4389546,26, точка 7 X 4990416,11 Y 4389536,20, точка 8 X 4990412,99 Y 4389532,33, точка 9 X 4990405,50 Y 4389520,93, точка 10 X 4990405,15 Y 4389519,68, точка 1 X 4990444,03 Y 4389484,45.

Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица привлечена <адрес> Республики Крым.

Участники процесса в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени судебного разбирательства уведомлены надлежащим образом. ДД.ММ.ГГГГ от истца поступило в суд заявление о рассмотрении гражданского дела в отсутствии истца. Просит исковые требования истца удовлетворить и установить границы земельных участков согласно заключения судебной землеустроительной экспертизы.

Иные участники процесса в суд не явились, своих представителей не направили. Возражений в суд не напроавили.

    Суд, руководствуясь положениями ст.167 ГПК, мнением истца, считает возможным рассмотреть гражданское дело при данной явке.

    Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.       Согласно ст.209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Судом установлено, что истцу на праве собственности принадлежит жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>. Данное обстоятельство выпиской из ЕРГН.

Земельный участок, на котором расположен принадлежащий истцу на праве собственности жилой дом кадастровый , находится в фактическом пользовании истца.

В соответствии с п.7 ст.18 Закона <адрес> -ЗРК/2015 « О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» гражданин РФ вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок который находится в его фактическом пользование, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до ДД.ММ.ГГГГ, либо после указанной даты при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до указанной даты. В случае, если такой земельный участок не допускается предоставлять в собственность, гражданин вправе заключить договор аренды земельного участка без проведения торгов.

Из материалов дела установлено, что с целью оформления прав на земельный участок, истец обратилась к кадастровому инженеру для оформления подготовки схемы расположения земельного участка. В результате подготовки схемы выяснилось, что границы земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184 (<адрес> - собственники ФИО5 ФИО10), сведения об объекте и собственниках внесены в ЕГРН, и границы земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:4229 (<адрес> - собственники ФИО6, ФИО4), сведения об объекте и собственниках внесены в ЕГРН, фактические границы не уточнены, не соответствуют фактическому местоположению.

Сведения о фактическом местоположении земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184 (<адрес>) и земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:4229 (<адрес>) по состоянию на 2023г. согласованы с администрацией Ореховского сельского поселения <адрес> Республики Крым.

В соответствии с частью 2 статьи 1 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»( далее по тексту- Закон №218-ФЗ) Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

    Согласно п.3 ст.1 Закон №218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Согласно положений ст.70 Земельного кодекса РФ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

Согласно п.7 ст. 1 Закона №218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

Согласно ч.3 ст.6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.

Межевые границы (межевая граница или межа) - границы (граница) земельного участка, соответствующие правовому документу на данный земельный участок.

Согласно положений ч.2 ст.8, ст.15 Закона №218-ФЗ к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате уточнения местоположения границ земельных участков. Указанные основные сведения об описании местоположения границ земельных участков подлежат внесению в реестр объектов недвижимости ЕГРН.

С заявлением об установлении границ земельного участка в праве обращаться собственник земельного участка, путем предоставления заявления и пакета документов согласно положений ст.14 вышеуказанного Закона.

Государственный кадастровый учет осуществляется на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и необходимых в соответствии с ч.4 ст. 18 закона №218-ФЗ для осуществления такого учета документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральном законом порядке.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (п.7 ч.2 ст. 14 Закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Согласно частям 8, 10 статьи 22 Закона №218-ФЗ, местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документах, подтверждающие право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Истец лишен возможности установить границы земельного участка, на котором расположен принадлежащий ему жилой дом, т.к. границы соседних земельных участков не соответствуют их фактическому месту расположения.

Материалы регистрационных дел на земельные участки кадастровые номера 90:11:160101:184 и 90:11:160101:4229 содержат межевые планы. Госкомрегистр отказал во внесения сведений в ЕГРН, в связи с тем, что ни площадь ни конфигурация земельных участком не изменяется.

По ходатайству истца судом была назначена судебная землеустроительная экспертиза, производство которой поручено эксперту судебному эксперту ИП ФИО11.

Согласно заключения эксперта 2-2010/10-23 от ДД.ММ.ГГГГ, экспертом в результате исследования данных, полученных при проведении геодезических работ по установлению координат поворотных точек фактических границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184 и границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:4229, сопоставлении фактических границ исследуемых земельных участков с границами земельных участков, сведения о которых внесены в ЕГРН, установлено несоответствие фактических границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184 и фактических границ земельного участка кадастровый с описанием границ, сведения о которых внесены в ЕГРН, что повлекло наложение границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184 на земельный участок домовладения по <адрес>.

Сведения о характерных точках земельных участков кадастровые и 90:11:160101:4229, содержащихся в ЕГРН не соответствуют фактическим границам земельных участков ( без изменения площади и конфигурации), что является реестровой ошибкой, повлекшей изменение местоположения границ исследуемых участков «сдвиг», без изменения площади и конфигурации.

С целью устранение реестровой ошибки в сведениях ЕРГН о местоположении границ земельных участков ответчикам необходимо внести в ЕГРН сведения о местоположении границ земельных участков с кадастровым номером 90:11:160101:4229 по адресу: <адрес> ) площадь 1655+/- 14 кв. м, кадастровым номером 90:11:160101:184 по адресу: <адрес> ( площадь 2500+/- 18 кв.м.). Характерные точки границ земельных участков ответчиков в государственной системе координат 1963 года указаны в выводах эксперта (л. эксп. 25-26).

Порядок исправления ошибок, содержащихся в ЕГРН, с ДД.ММ.ГГГГ урегулирован статьей 61 Закона № 218-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 61 Закона № 218-ФЗ под реестровой ошибкой понимается воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы или комплексные кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом, либо в порядке, установленном для осуществления государственного кадастрового учета до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки (документов, обеспечивающих исполнение такого решения суда).

Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости, в порядке:

1) осуществления государственного кадастрового учета в связи с изменением объекта недвижимости, если реестровая ошибка содержится в документах, представленных ранее с заявлением об осуществлении одновременно государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав либо с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета соответствующего объекта недвижимости;

2) внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если реестровая ошибка содержится в документах, представленных ранее в таком порядке;

3) внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений в уведомительном или ином предусмотренном федеральным законом порядке, если реестровая ошибка содержится в документах, представленных ранее в таком порядке.

В случаях, если исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.

Порядок исправления реестровых ошибок более детально регламентирован Приказом Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ N П/0241 "Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки" (Зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ N 63885).

В частности, порядок ведения ЕГРН устанавливает в том числе:

-структуру реестра объектов недвижимости и объем вносимых в него сведений;

-структуру реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества и объем вносимых в него сведений;

-правила внесения сведений в кадастр недвижимости, реестр прав на недвижимость, реестр границ.

Ведение ЕГРН осуществляется в электронной форме с использованием ФГИС ЕГРН. Настоящий приказ вступил в силу с момента признания утратившим силу аналогичного Приказа Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 943, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Исходя из п. 56 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", суд вправе сделать выводы о допущенной кадастровой (реестровой) ошибке только в том случае, если вносимые изменения не повлекут нарушений прав и законных интересов других лиц и при отсутствии спора о праве на недвижимое имущество.

Земельный участок в понимании п. 3 ст. 6 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 8 ст. 22 Закона №218-ФЗ - это часть земной поверхности, имеющая характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. Границы являются главным индивидуализирующим признаком земельного участка и определяются при выполнении кадастровых работ по межеванию (ч. 2 ст. 8 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости").

Целью исправления реестровой ошибки является приведение данных о фактических границах земельного участка, содержащихся в ЕГРН в соответствии с фактическими границами, установленными на местности, в соответствии с которыми земельный участок предоставлялся заявителю и существует на местности.

Выводы эксперта сторонами не оспаривались.

Оценивая указанное заключение эксперта, суд учитывает, что при проведении исследования экспертом приняты во внимание все материалы гражданского дела, представленные на экспертизу, и им сделан соответствующий анализ, что отражено в исследовательской части заключения эксперта. Экспертиза проведена полно, объективно, достаточно ясно, квалификация и уровень знаний эксперта сомнений у суда не вызывает. Оснований сомневаться в объективности и беспристрастности эксперта не имеется, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что заключение эксперта является допустимым доказательством.

Суд признает наличие реестровой ошибки и считает возможным устранить ее по предложенному экспертом варианту, установив границы земельных участков ответчиков в соответствии с заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с положениями ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой оспариваемых прав, свобод и законных интересов.

По смыслу указанных норм защите подлежат лишь нарушенные или оспоренные права, при этом обязанность по доказыванию самого наличия такого права и его нарушения кем-либо, лежит на лице, обратившемся в суд.

При этом необходимо отметить то, что избираемый гражданином способ защиты права, которое лицо считает нарушенными, должен соответствовать нарушенному или оспариваемому праву, а также отвечать требованиям закона.

Иск об установлении границ земельного участка в данном случае направлен на восстановление нарушенного права истца, лишенного возможности внести сведения в ЕГРН о границах земельного участка в современной систем-координат, ввиду выявленного наложения, указанная правовая позиция отражена в п.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГг. N10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав".

В сферу регулирования ст. 58 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» включено не только осуществление государственной регистрации прав на основании судебного решения, но и осуществление государственного кадастрового учета в соответствии с решением суда.

Если необходимость осуществления государственного кадастрового учета установлена решением суда, представление вместе с судебным решением межевого плана или технического плана либо акта обследования не требуется в случае, когда решение суда о необходимости государственного кадастрового учета (либо решение суда, разрешившее спор о границах земельных участков, контурах расположенных на них объектов недвижимости, не обязывающее орган регистрации прав осуществить государственный кадастровый учет), содержит необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объекте недвижимости.

Таким образом, судом установлены правовые основания для удовлетворения требований истца в полном объеме заявленных требований.

    В ходе судебного разбирательства истец не настаивал на взыскании судебных расходов с ответчика.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК Российской Федерации, суд

        РЕШИЛ:

        Исковые требования ФИО3 удовлетворить.

Установить факт наличия реестровой ошибки в описании границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184, расположенного по адресу: <адрес>.

Включить в Единый государственный реестр недвижимости следующие сведения о координатах границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:184, без изменения площади и конфигурация земельного участка, с координатами характерных точек границ земельного участка:

точка 1 X 4 990 491,54 Y 4 389 535,06,

точка 2 X 4 990 474,29 Y 4 389 549,22,

точка 3 X 4 990 468,64 Y 4 389 554,79,

точка 4 X 4 990 451,07 Y 4 389 568,93,

точка 5 X 4 990 439,24 Y 4 389 577,84,

точка 6 X 4 990 434,51 Y 4 389 569,73,

точка 7 X 4 990 422,58 Y 4 389 545,12,

точка 8 X 4 990 449,48 Y 4 389 522,66,

точка 9 X 4 990 446,98 Y 4 389 520,13,

точка 10 X 4 990 454,10 Y 4 389 513,11,

точка 11 X 4 990 461,29 Y 4 389 506,20,

точка 12 X 4 990 462,70 Y 4 389 504,84,

точка 13 X 4 990 466,82 Y 4 389 500,90,

точка 1 X 4 990 491,54 Y 4 389 535,06.

Установить факт наличия реестровой ошибки в описании границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:4229, расположенного по адресу: <адрес>.

Включить в Единый государственный реестр недвижимости следующие сведения о координатах границ земельного участка с кадастровым номером 90:11:160101:4229, без изменения площади и конфигурация земельного участка, с координатами характерных точек границ земельного участка:

точка 1 X 4990444,21 Y 4389483,31,

точка 2 X 4990456,90 Y 4389499,90,

точка 3 X 4990461,20 Y 4389506,07,

точка 4 X 4990446,98 Y 4389520,13,

точка 5 X 4990449,48 Y 4389522,66,

точка 6 X 4990422,57 Y 4389545,12,

точка 7 X 4990416,29 Y 4389535,06,

точка 8 X 4990413,17 Y 4389531,19,

точка 9 X 4990405,68 Y 4389519,79,

точка 10 X 4990405,33 Y 4389518,54,

точка 1 X 4990444,21    Y 4389483,31.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Крым через Сакский районный суд в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

    Судья                                                                          М.И. Мазалова

2-175/2024 (2-2010/2023;) ~ М-1126/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Коннова Анна Николаевна
Ответчики
Литвиненко Ираида Николаевна
Филиппова Анна Ивановна
Гладинов Николай Иванович
Слободяник Александр Федорович
Другие
Администрация Сакского района Республики Крым
Администрация Ореховского сельского поселения
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру РК
Суд
Сакский районный суд Республики Крым
Судья
Мазалова М.И.
Дело на сайте суда
saki--krm.sudrf.ru
19.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.05.2023Передача материалов судье
24.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
24.07.2023Предварительное судебное заседание
20.11.2023Производство по делу возобновлено
20.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.11.2023Судебное заседание
21.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Судебное заседание
16.01.2024Судебное заседание
23.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее