РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 января 2021 года г. Самара
Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Ласковской С.Н.,
при секретаре судебного заседания Добиной Д.Д.,
с участием:
прокурора Атяскиной О.А.,
представителя административного истца Воронина Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №3а-108/2021 по административному исковому заявлению Шмакова Сергея Владимировича к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативных правовых актов в части,
УСТАНОВИЛ:
Шмаков С.В. обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативных правовых актов в части.
В иске указал, что ему на праве собственности принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером №, общей площадью 106,5 кв.м., этаж № 1, расположенное по адресу: <адрес>.
Данное нежилое помещение включено в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033, под пунктом 18277; в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907, под пунктом 25057; в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года № 1647, под пунктом 28075; в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года № 1608, под пунктом 29690.
Административный истец полагает, что указанный объект включен в Перечни необоснованно, поскольку не обладает признаками объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, указанными в статье 378.2 Налогового Кодекса РФ, поскольку не предусматривает размещение в нем административно-деловых и торговых центров, офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания и фактически используется для личных нужд как склад.
Кроме того, указанное нежилое помещение расположено в нежилом здании ГСК № 103 с кадастровым номером №, на земельном участке с кадастровым номером №, вид разрешенного использования с 01.08.2020 года – объекты гаражного назначения (2.7.1), магазины (4.4), деловое управление (4.1), общественное питание (4.6), гостиничное обслуживание (4.7), здравоохранение (3.4), бытовое обслуживание (3.3), в период с 18.12.2015 года по 31.07.2020 года – гаражи.
Включение указанного объекта в Перечни влечет увеличение налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц и нарушает права и законные интересы административного истца.
В связи с чем, Шмаков С.В. просит суд признать недействующими с момента принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033, в части включения в него под пунктом 18277 нежилого помещения с кадастровым номером №;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907, в части включения в него под пунктом 25057 нежилого помещения с кадастровым номером №;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года № 1647, в части включения в него под пунктом 28075 нежилого помещения с кадастровым номером №;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года № 1608, в части включения в него под пунктом 29690 нежилого помещения с кадастровым номером №.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Воронин Д.А. заявленные требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания дела не просил. В письменных возражениях на административный иск ответчик указал, что спорное нежилое помещение включено в оспариваемые Перечни согласно ежегодно представляемым филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области сведениям из ЕГРН в порядке информационного взаимодействия. Спорное нежилое помещение является торгово-офисным, расположено в административном нежилом здании административно-торгового назначения, в связи с чем, ответчик сделал вывод о попадании его под критерий, указанный в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и включил в Перечни как объект, который расположен в административно-деловом центре и торговом центре (комплексах).
Согласно ст. 150, ч. 5 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области Министерство имущественных отношений Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 (в ред. приказа министерства имущественных отношений Самарской области № 3265 от 25.12.2015 г.), утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год.
Приказом министерства от 14 ноября 2016 года № 1907, утвержден аналогичный Перечень на 2017 год.
Приказом министерства от 18 октября 2017 года № 1647, утвержден аналогичный Перечень на 2018 год.
Приказом министерства от 29 октября 2018 года № 1608, утвержден аналогичный Перечень на 2019 год.
Нежилое помещение с кадастровым номером №, общей площадью 106,5 кв.м., этаж № 1, расположенное по адресу: <адрес>, включено в пункт 18277 Перечня на 2016 год, в пункт 25057 Перечня на 2017 год, в пункт 28075 Перечня на 2018 год, в пункт 29690 Перечня на 2019 год.
Приказ министерства от 30 ноября 2015 года № 3033 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ruв информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе «Законодательные инициативы» раздела «Законодательство» в день его принятия.
Приказ министерства от 14 ноября 2016 года № 1907 официально опубликован в изданиях "Волжская коммуна", № 313 (29859), 24.11.2016, на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 24.11.2016, в издании "Волжская коммуна", № 316 (29862), 29.11.2016 (продолжение), в издании "Волжская коммуна", № 318 (29864), 30.11.2016 (продолжение).
Приказ министерства от 18 октября 2017 года № 1647 опубликован в изданиях "Волжская коммуна", № 281 (30176), 31.10.2017 (Приказ, приложение (пп. 1 - 90)),"Волжская коммуна", № 283(30178), 01.11.2017 (Приложение (пп. 91 - 16435)), "Волжская коммуна", № 285 (30180), 02.11.2017 (Приложение (пп. 16436 - 20775)), "Волжская коммуна", № 297(30192), 16.11.2017 (Приложение (пп. 20776 - 34378)).
Приказ министерства от 29 октября 2018 года № 1608 опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018, в издании "Волжская коммуна", № 308(30543), 20.11.2018.
Оспариваемые приказы изданы в установленных законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
Проверяя соответствие оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
Так, в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Судом установлено и из материалов дела следует, что Шмаков С.В. является собственником нежилого помещения с кадастровым номером №, общей площадью 106,5 кв.м., этаж № 1, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 23.07.2020 г. № 63/174/710/2020-1437.
Также в вышеназванной выписке из ЕГРН в строке «Особые отметки» указано: нежилое помещение – торгово-офисное (здание лит. А; 1 этаж: комнаты №№ 27-30), между тем, наименование и назначение спорного объекта недвижимости – нежилое помещение.
Указанное нежилое помещение находится в нежилом здании с кадастровым номером №, наименование: ГСК № 103, назначение: нежилое здание, площадью 22 109,7 кв.м., расположенном по адресу: <адрес>.
Нежилое здание с кадастровым номером № расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером №, площадью 6 800 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования - объекты гаражного назначения (2.7.1), магазины (4.4), деловое управление (4.1), общественное питание (4.6), гостиничное обслуживание (4.7), здравоохранение (3.4), бытовое обслуживание (3.3), расположенного по адресу относительно ориентира: <адрес>.
Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 20.03.2020 г. № 99/2020/320917043, от 15.11.2020 г. № 99/2020/360302396.
Из ответа от 12.01.2021 года № 100 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области на запрос суда следует, что 19.11.2005 года на основании Постановления администрации от 05.01.1996 № 54, в реестр недвижимости внесены сведения о земельном участке с кадастровым номером № и виде разрешенного использования – для строительства Подземно-наземный гараж.
18.12.2015 года, в соответствии с Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 18.08.2015 № 2685-П/1 «О предварительном согласовании А.С.о. Мамедову предоставления на праве аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с местоположением: <адрес>», сведения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № изменены с «для строительства Подземно-наземный гараж» на «Гаражи».
01.08.2020 года, в соответствии с Постановлением администрации городского округа Тольятти от 08.07.2020 № 2040-П/1 «Об изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №», изменены сведения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № – с «Гаражи» на «объекты гаражного назначения (2.7.1), магазины (4.4), деловое управление (4.1), общественное питание (4.6), гостиничное обслуживание (4.7), здравоохранение (3.4), бытовое обслуживание (3.3)».
Данные обстоятельства также подтверждаются договором аренды земельного участка № 3383 от 08.02.2016 г., Постановлением администрации городского округа Тольятти от 08.07.2020 № 2040-П/1 «Об изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №».
Таким образом, на момент формирования и утверждения оспариваемых Перечней земельный участок с кадастровым номером № имел вид разрешенного использования – «для строительства Подземно-наземный гараж» и «Гаражи», в связи с чем, ссылка министерства имущественных отношений Самарской области в возражениях на правомерное нахождение спорного объекта недвижимости в Перечнях в соответствии с пп. 3, 4 ст. 378.2 НК РФ, несостоятельна.
Из экспликации к плану помещения технического паспорта, составленного Обществом с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» по состоянию на 01.07.2016 г., нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 106,5 кв.м, состоит из нежилого помещения, кладовой, комнаты отдыха и сан.узла.
Таким образом, по сведениям ЕГРН и документам технического учета наименование и назначение спорного нежилого помещения не могут быть признаны безусловно определенными в целях применения положений пп.1-2 п.1 ст. 378.2 НК РФ и п.5 ст. 378.2 НК РФ, поскольку не доказывают его отнесение к административно-деловым центрам, торговым центрам (комплексам) и прямо не предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
На основании вышеизложенного, доводы Министерства имущественных отношений Самарской области о том, что спорное нежилое помещение является торгово-офисным и расположено в нежилом здании, предназначенном для использования в целях административно-торгового назначения, не нашли своего подтверждения.
В связи с вышеизложенным, для включения спорного помещения в Перечни требовалось установление его фактического использования.
Вместе с тем, осмотр нежилого помещения на момент формирования и утверждения Перечней министерством имущественных отношений Самарской области не проводился, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
Из заключения кадастрового инженера № 11/2020 от 18.12.2020 года, составленного ФИО1., а также фотоматериалов к нему следует, что нежилое помещение, площадью 106,5 кв.м, этаж 1, комнаты: №№ 27, 28, 29, 30, с КН №, расположенное по адресу: Самарская <адрес>, фактически используется в качестве кладовой, площадью 7,9 кв.м, комнаты отдыха, площадью 13,6 кв.м, сан.узла, площадью 6,1 кв.м, нежилого помещения под складирование личной утвари, площадью 82 кв.м.
В соответствии с положениями ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт.
Суд полагает, что административным ответчиком не опровергнуты доводы административного истца и не доказан факт соответствия спорного объекта недвижимости, критериям, поименованным в пп.1-2 п.1 ст. 378.2 НК РФ и п.5 ст. 378.2 НК РФ.
Принимая во внимание представленные доказательства, учитывая наименование, предназначение и фактическое использование нежилого помещения, суд приходит к выводу о том, что оно не соответствует критериям объектов недвижимости, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в связи с чем, у министерства имущественных отношений Самарской области не имелось правовых и фактических оснований для включения помещения в Перечни объектов недвижимого имущества находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, на 2017 год, на 2018 год и на 2019 год.
При таких обстоятельствах требования истца в части необоснованности включения в Перечни спорного объекта недвижимости, подлежат удовлетворению.
Суд считает обоснованными и требования о признании недействующими в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
В данном случае, включение спорного объекта в Перечни произведено в целях налогообложения на 2016 - 2019 г.г., обязанность по уплате налога сохраняется.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия (на 2016 - 2019 г.г.), признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативных актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании «Волжская коммуна».
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 - 180, 208-215 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Шмакова Сергея Владимировича - удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 г. № 3033, в части включения в него под пунктом 18277 нежилого помещения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 г. № 1907, в части включения в него под пунктом 25057 нежилого помещения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 г. № 1647, в части включения в него под пунктом 28075 нежилого помещения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 28.10.2018 г. №1608, в части включения в него под пунктом 29690 нежилого помещения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Судья: С.Н. Ласковская
Решение суда в окончательной форме изготовлено 03 февраля 2020 года.