Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
07 февраля 2019 года <адрес>
Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Заболотной Н.Н.,
при секретаре – ФИО2,
с участием помощника прокурора – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «Чистый город» ФИО4 на постановление ведущего специалиста отдела экологического надзора Центрально-Крымского региона государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Чистый город» к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением ведущего специалиста отдела экологического надзора Центрально-Крымского региона государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ Общество с ограниченной ответственностью «Чистый город» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП Российской Федерации и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 240 000,00 рублей.
Генеральный директор ООО «Чистый город» ФИО4 обратился в суд с жалобой на постановление, в которой указывает, что указанное постановление незаконно ввиду следующего. Отходы, выявленные специалистами Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым в результате проверки проведенной в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на предмет соблюдения природоохранного законодательства в области обращения с отходами ООО «Чистый город» не принадлежат и не образовываются в процессе деятельности предприятия. Соответственно у Общества не имеется оснований для разработки и утверждения паспорта отходов I-IV классов опасности на виды отходов 1-4 класса опасности переданных от сторонних организаций для последующей переработки и как следствие не свидетельствуют о нарушении действующего законодательства об отходах производства и потребления. На все отходы, которые образовываются в процессе деятельности ООО «Чистый город» имеются соответствующие паспорта отходов, которые были представлены в ходе проверки. Также в материалах отсутствуют фото видео доказательства, акт или иные документы, подтверждающие наличие пневматических шин, не установлено конкретное место складирования шин пневматических и их принадлежность Обществу. Также на предприятии ведется производственный контроль, имеется утвержденная генеральным директором программа производственного контроля от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверки проводимой прокуратурой <адрес> в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ данный документ затребован не был. Кроме того, транспорт Общества, который осуществляет транспортирование твердых коммунальных отходов (мусоровозы) в момент проверки были оснащены соответствующей спутниковой навигацией аппаратурой ГЛОНАСС, что подтверждается наличием соответствующих договоров на установку и сервисное обслуживание системы ГЛОНАСС. Транспортирование твердых коммунальных отходов осуществляется специализированным транспортом Общества в количестве 3 единиц, на котором установлена система ГЛОНАСС. Указанные документы при проведении проверки также запрошены не были. Кроме того, ООО «Чистый город» постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ за нарушения в сфере осуществления учета образовавшихся утилизированных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, нарушения по предоставлению отчетности по форме 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2017 г.; нарушения в части предоставления отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2017 г. в Министерство с искажением и сокрытием экологической информации в части объемов и видов образованных, полученных и переданных отходов (несоответствие данным учета в области обращения с отходами, отчетности по форме 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2017 г.), которые вменяются ООО «Чистый город» по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации. На основании изложенного генеральный директор ООО «Чистый город» просит отменить постановление начальника отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по <адрес> ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ и отменить постановление ведущего специалиста отдела экологического надзора Центрально-Крымского региона государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Чистый город» к административной ответственности по ст.8.2 КоАП Российской Федерации, производство по делу прекратить.
В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель ООО «Чистый город» - ФИО7 поддержал доводы жалобы, просил ее удовлетворить по указанным в ней основаниям. В судебное заседание, назначенное на ДД.ММ.ГГГГ представитель заявителя не явился, о дне, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представитель отдела экологического надзора Центрально-Крымского региона государственного инспектора Республики Крым в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, подал заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Помощник прокурора в судебном заседании просила постановление оставить без изменений. Пояснила, что действительно правонарушения в части учета образовавшихся утилизированных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, нарушения по предоставлению отчетности по форме 2-ТП (отходы), нарушения в части предоставления отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2017 г. специалистом отдела экологического надзора <адрес> и <адрес> вменены ООО «Чистый город» по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации ошибочно, поскольку образуют состав иного административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП Российской Федерации.
Заслушав представителя заявителя, прокурора, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность липа, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объектом указанного правонарушения, являются общественные отношения в области охраны окружающей среды от негативных антропогенных воздействий в результате обращения с опасной группой веществ, соединений, материалов, а также в области обеспечения экологической безопасности населения и территорий. Предметом выступают отходы производства и потребления, а также иные опасные вещества - бактериологические (биологические), химические, токсичные вещества.
Субъектом данного правонарушения, может быть лицо, которое не соблюдает экологические и санитарно-эпидемиологические требования при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ).
Статьей 1 Закона № 89-ФЗ установлены следующие основные понятия: отходы производства и потребления (далее отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
В соответствии со ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, основным видом деятельности ООО «Чистый город» является обработка и утилизация неопасных отходов.
Прокуратурой <адрес> на основании задания прокуратуры Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № Исуб-7/4-1121-2018/18око с привлечением специалистов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства в области обращения с отходами производства и потребления деятельности ООО «Чистый город». Срок проведения проверки был установлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Как усматривается из справки (без даты и номера) заместителя начальника управления экологического надзора Центрально-Крымского региона – заведующей отделом экологического надзора <адрес> и <адрес> –старшего государственного инспектора Пак-ФИО8 «Чистый город» выявлены следующие нарушения в области обращения с отходами производства и потребления:
- не разработаны и не утверждены паспорта отходов I-IV классов опасности на ртуть утратившую потребительские свойства в качестве рабочей жидкости – 4 71811 11 10 1; химические источники тока марганцево-цинковые щелочные неповрежденные отработанные – 4 82201 11 53 2; отходы минеральных масел моторных – 4 06110 01 31 3; отходы минеральных масел трансмиссионных 40615001313; отходы синтетических и полусинтетических масел моторных – 4 13100 01 31 3; шлам очистки емкостей и трубопроводов от нефти и нефтепродуктов – 9 11200 02 39 3; фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные – 9 21302 01 52 3; отходы разнородных пластмасс в смеси – 3 35792 11 20 4; спецодежда из хлопчатобумажного и смешанных волокон, утратившая потребительские свойства незагрязненная – 4 02110 01 62 4; обувь кожаная, утратившая потребительские свойства – 4 03101 00 52 4; тара полиэтиленовая, загрязненная средствами моющими, чистящими и полирующими – 4 38119 11 51 4; тара из разнородных полимерных материалов, загрязненная пестицидами третьего класса опасности – 4 38194 01 52 4; системный блок компьютера, утративший потребительские свойства – 4 81201 01 52 4; принтеры, сканеры, МФУ, утратившие потребительские свойства – 4 81202 01 52 4; картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% - 4 81203 02 52 4; клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства – 4 81205 03 52 4; телефонные и факсимильные аппараты, утратившие потребительские свойства – 4 81321 01 52 4; модемы, утратившие потребительские свойства – 4 81323 11 52 4; счетчики электрические, утратившие потребительские свойства – 4 82151 11 52 4; светильники со светодиодными элементами с сборе, утратившие потребительские свойства – 4 82427 11 52 4; холодильники бытовые, не содержащие озоноразрушающих веществ, утратившие потребительские свойства – 4 82511 11 52 4; пылесос, утративший потребительские свойства – 4 82521 11 52 4; электрочайник, утративший потребительские свойства – 4 82524 11 52 4; кондиционеры бытовые, не содержащие озоноразрушающих веществ, утратившие потребительские свойства – 4 82713 11 52 4; калькуляторы, утратившие потребительские свойства – 4 82812 11 52 4; огнетушители самосрабатывающие порошковые, утратившие потребительские свойства – 4 89221 11 52 4; огнетушители углекислотные, утратившие потребительские свойства – 4 89221 21 52 4; отходы мебели деревянной офисной – 4 92111 11 72 4; отходы мебели из разнородных материалов – 7 41281 11 20 4; отходы пластмасс при демонтаже техники и оборудования, не подлежащих восстановлению – 7 41314 41 72 4; песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержанием нефти или нефтепродуктов менее 15%) – 91920102394; шины пневматические автомобильные отработанные – 9 21110 01 50 4; покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные – 9 21301 01 52 4; грунт, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%) – 9 31100 01 39 3; прочие изделия из натуральных волокон, утратившие потребительские свойства, пригодные для ветоши – 4 02131 99 62 5; изделия из натуральных, синтетических, искусственных и шерстяных волокон, загрязненные нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%) – 4 02312 00 00 0; лом и отходы изделий из полиэтилена незагрязненные (кроме тары) – 4 34110 03 51 5; компоненты электронные и платы, утратившие потребительские свойства – 4 81100 00 00 0; устройства электропроигрывающие, проигрыватели, грампластинок, кассетные проигрыватели и прочая аппаратура для воспроизведения, утратившие потребительские свойства - 48143000000; мониторы, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования, утратившие потребительские свойства – 4 81900 00 00 0; прочие отходы оборудования, утратившее потребительские свойства – 4 81900 00 00 0; оборудование электрическое, утратившее потребительские свойства – 4 82000 00 00 0; провод медный эмалированный, утратившее потребительские свойства – 48230301525; осадок очистных сооружений дождевой (ливневой) канализации практически неопасный – 7 21100 02 39 5; отходы из жилищ крупногабаритные – 7 31110 02 21 5; аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом – 9 20110 01 53 2; отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ – 8 90000 01 72 4; отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства – 4 05122 02 60 5, что является нарушением норм п. 3 ст. 14, ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- установлен факт несанкционированного складирования шин пневматических автомобильных отработанных не в специально оборудованных сооружениях, предназначенных для их размещения, площадью 30 кв.м на твердом покрытии земельного участка, что является нарушением норм статей 34, 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 2.4 Временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации, утвержденных заместителем Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ;
- учет образовавшихся, утилизированных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов в установленном законом порядке ведется с нарушением требований пунктов 7, 8, 11, 12, 13, 18 Порядка в части отсутствия данных учета за 1-3 квартал 2017 г., отсутствия информации о дате обобщения сведений по итогам кварталов, а также подписи ответственного исполнителя, оформления данных учета не в соответствии с Приложениями к Порядку, отсутствия сведений в данных учета отходов, переданных предприятием за 4 квартал 2017 г., информации о передаче отходов по договору с ООО «Тургеневский курьер», что является несоблюдением норм пункта 1 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Приказа Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»;
- отчетность по форме 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2017 г. предоставлена в адрес Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес> с сокрытием экологической информации в части отсутствия сведений о факте передачи отходов по договорам, заключенным с ООО «Славянская гавань», ООО «Домин-СТ», ООО «Новое поколение», ООО «Полигон плюс», МУП МОГО Красноперекопск «ЖЭО», а также в части искажения экологической информации при указании уменьшенного объема отходов, переданных ООО «Тургеневский карьер», в сравнении с фактически переданными, а также в части искажения информации по операциям по обращению с отходами (в сравнении с данными учета в области обращения с отходами, данными отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2017 г.), что является нарушением ч. 2 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Приказа Росстата от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»;
- отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2017 г. подан в адрес Министерства с искажением и сокрытием экологической информации в части объемов и видов образованных, полученных и переданных отходов (несоответствие данным учета в области обращения с отходами, отчетности по форме 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2017 г.), что является нарушением п. 8 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- не организуется и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, что является нарушением ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- отсутствует документальное подтверждение об оснащении мусоровозов в количестве 5 ед., эксплуатируемых предприятием, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также документальное подтверждение о сервисном обслуживании установленного навигационного оборудования GPS /ГЛОНАСС, что является нарушением ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 27 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
На основании материалов проверки, ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора <адрес> младшим советником юстиции ФИО9 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Чистый город» по ст. 8.2 КоАП РФ.
Постановлением ведущего специалиста отдела экологического надзора <адрес> и <адрес> управления экологического надзора Центрально-Крымского региона - государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № ООО «Чистый город» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
В качестве обоснования выводов о наличии в действиях ООО «Чистый город» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, должностное лицо в своем постановлении указал на наличие письма прокуратуры Симферополя Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №, справки заместителя начальника управления экологического надзора Центрально-Крымского региона – заведующего отделом экологического надзора <адрес> и <адрес> – старшего государственного инспектора Республики Крым Пак-ФИО8
Между тем, из материалов дела следует, что на все отходы, которые образовываются в процессе деятельности ООО «Чистый город» имеются соответствующие паспорта отходов, которые были предоставлены в ходе проверки, что подтверждается сопроводительным письмом ООО «Чистый город» от ДД.ММ.ГГГГ.
Также судом допрошена в качестве свидетеля ФИО10, которая пояснила, что работает в должности инженера в ООО «Чистый город» ДД.ММ.ГГГГ при проведении осмотра территории на <адрес> она не присутствовала. Шины она не видела, кроме ООО «Чистый город» на территории по указанному адресу находится множество предприятий.
Фотоматериалы, подписанные Пак-ФИО8, не содержат указание на дату их составления, отсутствует привязка к месту фиксации правонарушения, доказательства принадлежности шин ООО «Чистый город».
Также ООО «Чистый город» предоставлен приказ о введении в действие программы производственного экологического контроля от ДД.ММ.ГГГГ и Программа производственного экологического контроля ООО «Чистый город», что подтверждает факт отсутствия в действиях ООО «Чистый город» нарушений ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Кроме того, из материалов дела следует, что транспорт ООО «Чистый город» в момент проверки был оснащен соответствующей спутниковой навигацией ГЛОНАСС, что подтверждается договором № о поставке и монтаже оборудования системы мониторинга от ДД.ММ.ГГГГ, договором № М-006/18 на оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному с ООО «Компания ГЛОНАСС-Крым», а также паспортами оборудования Глонасс-мониторинга транспорта.
Как пояснил в судебном заседании представитель ООО «Чистый город» транспортирование твердых коммунальных отходов осуществляется специализированным транспортом ООО «Чистый город» в количестве трех единиц, на котором установлена система ГЛОНАСС.
Доказательства того, что иные мусоровозы задействованы в транспортировании твердых коммунальных отходов, в материалах дела не содержатся и суду не предоставлены.
Также, как следует из предоставленных материалов, постановлением ведущего специалиста отдела экологического надзора Центрально-Крымского региона государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № ООО «Чистый город» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.5 КоАП Российской Федерации за нарушения в сфере учета образовавшихся утилизированных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, нарушения по предоставлению отчетности по форме 2-ТП (отходы), за нарушения в части предоставления отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2017 г., которые образуют состав иного административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Управлением экологического надзора Центрально-Крымского региона не доказана обоснованность вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, а именно не подтверждено доказательствами совершение ООО «Чистый город» вменяемых ему правонарушений.
Согласно ч.1 ст. 30.7 КоАП по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; 4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.
Учитывая изложенное, суд считает необходимым жалобу удовлетворить, постановление ведущего специалиста отдела экологического надзора Центрально-Крымского региона государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности ООО «Чистый город» по ст.8.2 КоАП Российской Федерации отменить, производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях ООО «Чистый город» состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, п.4 ч.1 ст. 30.7, 30.8, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Жалобу директора ООО «Чистый город» - удовлетворить.
Постановление ведущего специалиста отдела экологического надзора Центрально-Крымского региона государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении к административной ответственности ООО «Чистый город» по ст.8.2 КоАП Российской Федерации отменить, производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях ООО «Чистый город» состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Н.Н. Заболотная