Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1818/2023 от 28.09.2023

УИД 57RS0

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 декабря 2023 года г. Орел

Железнодорожный районный суд г. Орла в составе председательствующего судьи Перепелицы М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Квасовой Д.С.,

с участием помощника Орловского природоохранного межрайонного прокурора Орловской области Зюзина Дениса Геннадьевича, представившего служебное удостоверение серия ТО от ДД.ММ.ГГГГ, представителя ответчика общества с ограниченной ответственностью «Теплотехсервис» Рулевой Анастасии Евгеньевны, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Железнодорожного районного суда г. Орла гражданское дело по исковому заявлению Орловского природоохранного межрайонного прокурора в защиту интересов неопределённого круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Теплотехсервис» о понуждении к устранению нарушений законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами,

УСТАНОВИЛ:

Орловский природоохранный межрайонный прокурор обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Теплотехсервис» (далее ООО «Теплотехсервис») о понуждении к устранению нарушений законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами.

В обоснование заявленных требований указано, что в ходе прокурорской проверки установлено, что основным видом деятельности ООО «Теплотехсервис» является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. На основании договоров управления многоквартирными домами ООО « Теплотехсервис» осуществляет управление 19 многоквартирными жилыми домами на территории г.Орла, в том числе расположенными по адресам: <адрес>. Управляющей организацией не организованы места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), предназначенные для накопления крупногабаритных отходов (далее также КГО), образующихся от жилых помещений указанных многоквартирных домов. Существующие площадки для временного накопления ТКО, используемые жителями многоквартирных домов, бункерами для сбора КГО не оборудованы. Недостаточность мест накопления твердых коммунальных отходов в части создания мест накопления твердых коммунальных отходов, предназначенных для накопления КГО, образуемых от находящихся под управлением ответчика многоквартирных домов, приводит к загрязнению окружающей среды, созданию антисанитарных условий в городе, способствующих возникновению и распространению инфекционных заболеваний среди населения в результате вынужденной необходимости граждан складировать крупногабаритные отходы в непредназначенных для этого местах, создавая при этом несанкционированные свалки, создает реальную угрозу экологической безопасности, причинения вреда жизни и здоровью граждан, природным объектам. Невозможность вывоза КГО от подъездов многоквартирных домов приводит к нарушению периодичности вывоза отходов с иных мест накопления. В связи с изложенным, просил обязать ООО «Теплотехсервис» организовать в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления крупногабаритных отходов, образующихся от многоквартирных жилых домов, находящихся под его управлением, расположенных по адресам: <адрес> соответствии с требованиями п.11 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1156, п.п.3, 4 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21.

В судебном заседании помощник Орловского природоохранного межрайонного прокурора Зюзин Д.Г. исковые требования поддержал в полном объеме.

В судебное заседание представитель ответчика ООО «Теплотехсервис» Рулева А.Е. возражала против удовлетворения исковых требований, в судебном заседании пояснила, что на прилегающей территории к указанным многоквартирным домам с соблюдением требований п.п.3, 4 СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21 установление места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления крупногабаритных отходов образующихся от многоквартирных жилых домов, находящихся под управлением, расположенных по адресам: <адрес> не представляется возможным, поскольку земельные участки возле вышеуказанных многоквартирных домов с учетом расположения на них детских площадок не располагают площадью не менее 20 метров (п. 4 СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21) от жилых домов и детских площадок для установления контейнерных площадок. Кроме того со стороны собственников многоквартирных домов не установлены границы земельных участков прилегающей территории к МКД.

Представители третьих лиц Управления Роспотребнадзора по Орловской области, ООО «УК «Зеленая роща», извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явились, о причинах неявки не сообщили и об отложении заседания не заявляли.

Представитель третьего лица администрации г. Орла Коробова О.В., извещенная надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явилась, представила суду отзыв по исковому заявлению, в котором указала что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления КГО для жителей многоквартирных жилых домов лежит на организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом, то есть ООО «Теплотехсервис».

В силу положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), неявка лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению заявления, в связи с чем, суд рассматривает исковое заявление в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

В силу статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В силу пункта 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органом местного самоуправления (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (пункт 4 Правил ).

В силу пункта 1, 3 статьи 13.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно п. 3 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ , на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

В силу п.4 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении к Санитарным правилам.

В случае раздельного накопления отходов расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 8 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 10 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

В силу п.2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила), «крупногабаритные отходы» - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.

Согласно п.11 Правил в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме (часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ)).

Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Требования к содержанию общего имущества предусмотрены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правилам 491).

В соответствии с пунктом 2 Правил в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.

Согласно подпункту «д(2)» пункта 11 Правил содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения (далее - Минимальный перечень ).

В пункте 26 (1) Минимального перечня указано, что в число работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме входят работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.

В силу подпункта «д(2)» пункта 11 Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, среди прочего, содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

Согласно пункту 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от ДД.ММ.ГГГГ , организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а также обеспечить организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.

Постановлением Правительства Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден «Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Орловской области» (далее Порядок)

Согласно п. 4.1 Порядка потребители обеспечивают накопление ТКО на контейнерных площадках, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», а также Порядком.

Бремя содержания контейнерных площадок и специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов несут лица, на законных основаниях владеющие земельными участками, на которых расположены такие площадки, или уполномоченные ими лица (п. 4.3 Порядка).

В силу п. 4.4 Порядка бремя содержания контейнерных площадок и специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества собственников помещений в МКД, несут собственники помещений в МКД, а в случаях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, - лица, осуществляющие управление МКД.

Согласно п. 13.12 Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Город Орел», утверждённых Решением Орловского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ -ГС, создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО осуществляются за счет средств бюджета города Орла, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Постановлением администрации города Орла от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о комиссии по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Орла», устанавливающее процедуру определения (согласования) мест (площадок) накопления ТКО муниципального образования «Город Орел», согласно которой в полномочия Комиссии входит рассмотрение поступивших в администрацию города Орла письменных заявок лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО, на согласование создания места (площадки) накопления ТКО на территории города Орла; определение с выездом на место возможности (невозможности) создания, переноса, ликвидации места (площадки) накопления ТКО с соблюдением Правил, требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО; оформление актов об определении мест (площадок) накопления ТКО на территории города Орла (п.2.2) и принятие решений о согласовании или отказе в согласовании создания таких мест (площадок) накопления ТКО на территории города Орла.

Как установлено судом и усматривается из материалов дела, ООО «Теплотехсервис» на основании договоров управления многоквартирными домами осуществляет управление, в том числе, многоквартирными жилыми расположенными в г. Орле, в том числе, по адресам: <адрес>.

В судебном заседании установлено, что управляющей организацией ООО «Теплотехсервис» для вышеперечисленных домов не организованы места накопления ТКО, предназначенные для накопления КГО, образующихся от многоквартирных жилых домов, находящихся в их управлении. Указанное обстоятельство подтверждено материалами дела и не оспаривалось стороной ответчика.

Согласно реестру мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории г. Орла, утверждённому постановлением администрации города Орла от ДД.ММ.ГГГГ , для жителей многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>, указанные дома оснащены выкатными контейнерами для накопления ТКО.

Орловской природоохранной межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления, по результатам которой в деятельности ООО «Теплотехсервис» выявлены нарушения, выразившиеся в отсутствии организации мест (площадок) накопления крупногабаритных отходов, образующихся от жилых помещений многоквартирных домов, расположенных по адресу: <адрес>,.

Существующие площадки у подъездов вышеуказанных многоквартирных домов бункерами, предназначенными для накопления крупногабаритных отходов, не оборудованы.

Указанные обстоятельства подтверждаются информацией регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Управляющая компания «Зеленая Роща» от ДД.ММ.ГГГГ -н, из которой следует, что сбор крупногабаритных отходов от вышеуказанных многоквартирных жилых домов не организован, специальные площадки для сбора КТО отсутствуют, жители складируются КТО возле подъездов в отсутствие специальных емкостей для сбора крупногабаритных отходов (л.д.6)

Таким образом, судом установлено, что ООО «Теплотехсервис» организовано создание мест (площадок) накопления ТКО от многоквартирных домов, расположенных по адресу: <адрес>, тогда как специальные места (площадки) для накопления КГО не организованы, что в свою очередь приводит к нарушению прав граждан, загрязнению окружающей среды, созданию антисанитарных условий в городе, способствующих возникновению и распространению инфекционных заболеваний среди населения, способствованию условий для развития несанкционированных свалок.

Довод ООО «Теплотехсервис» о том, что на земельных участках невозможно разместить площадку для сбора твердых коммунальных отходов с соблюдением требований СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21, не принимается во внимание, поскольку действующее законодательство не содержит запрета на размещение объектов для сбора ТБО за границами земельного участка под многоквартирным домом. В случае отсутствия возможности установить контейнерную площадку в пределах границ земельного участка под многоквартирным домом, ввиду сложившейся застройки, управляющая организация вправе разместить ее на ином земельном участке в рамках гражданско-правового договора. При этом нахождение контейнерной площадки за пределами земельного участка, закрепленного за многоквартирным домом, не освобождает общество от обязанности по ее содержанию.

Более того, выбор способа исполнения возложенной законом обязанности по обеспечению мест сбора и вывоза твердых бытовых отходов, принадлежит ответчику.

ООО «Теплотехсервис» с заявлением о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в орган местного самоуправления не обращалось, что предусмотрено п. 4 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Разрешая требования истца о понуждении ответчика организовать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления крупногабаритных отходов, образующихся от многоквартирных жилых домов, находящихся под его управлением, и полагая исковые требования обоснованными, суд исходит из обязанности ответчика ООО «Теплотехсервис» как управляющей организации по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для домов, находящихся в их управлении. Организация мест накопления твердых коммунальных отходов (крупногабаритных отходов), контейнерных площадок и содержание прилегающей к ним территории является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома. Общество как управляющая организация в силу закона и договоров управления многоквартирными домами обязано надлежащим образом организовывать и содержать места (площадки) накопления отходов для обслуживания спорных домов.

Обязанность ответчика организовать и содержать места накопления КГО возложена на него статьями 161, 162, 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1039, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 170, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 491, Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 290, Порядком накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст.12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Поскольку доказательств, опровергающих указанные истцом обстоятельства, ответчиком суду не представлено, суд основывает свое решение на представленных и имеющихся в деле доказательствах, которые признает достаточными и допустимыми и приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Орловского природоохранного межрайонного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Теплотехсервис» о понуждении к устранению нарушений законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью ООО «Теплотехсервис» () организовать в течение 5 (пяти) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления крупногабаритных отходов, образующихся от многоквартирных жилых домов, находящихся под его управлением, расположенных по адресам: <адрес>, в соответствии с требованиями п.11 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1156, п.п.3, 4 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Орловский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Орла в течение месяца с момента изготовления мотивированного текста решения.

Мотивированное решение изготовлено 14 декабря 2023 года.

Судья                                 М.В. Перепелица

2-1818/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Орловский природоохранный межрайонный прокурор
Ответчики
ООО "Теплотехсервис"
Другие
Управление Роспотребнадзора по Орловской области
ООО "УК "Зеленая роща"
Администрация г.Орла
Суд
Железнодорожный районный суд г. Орла
Судья
Перепелица Марина Витальевна
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--orl.sudrf.ru
28.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
28.09.2023Передача материалов судье
28.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2023Судебное заседание
21.11.2023Судебное заседание
07.12.2023Судебное заседание
14.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2023Дело оформлено
27.02.2024Дело передано в архив
15.08.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
16.08.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
12.09.2024Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее