59RS0004-01-2019-008273-25
№ 12-62/20
Р Е Ш Е Н И Е
г. Пермь 23.01.2020 г.
Судья Ленинского районного суда г. Перми Старкова Т.В., рассмотрев жалобу ООО «Самоуправление», ИНН 5902044742 на постановление административной комиссии Ленинского района г. Перми № от 10.12.2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае»,
у с т а н о в и л:
Постановлением административной комиссии Ленинского района г. Перми от 10.12.2019г. ООО «Самоуправление» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», выразившегося в том, что 05.11.2019г. в 09.35 час. на территории Ленинского района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. 25, Октября, 4 ООО «Самоуправление» не организовало своевременное проведение работ по уборке придомовой территории в зимний период, не расчищены входные группы от снега, не произведена обработка противогололедным материалом придомового проезда, чем не обеспечило безопасное движение пешеходов и транспортных средств, тем самым нарушило п. 3.1, 3.4, 4.3 Правил благоустройства и содержания территории в г. Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 18.12.2018г. №265. ООО УК «Самоуправление» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Представитель ООО «Самоуправление» - Ф. в жалобе указал, что ООО «Самоуправление» считает постановление необоснованным и подлежащим отмене ввиду следующего.
В материалах дела доказательствами совершения правонарушения являются фотоматериалы, зафиксировавшие не уборку придомовых территорий от мусора, в которых отсутствует адресная привязка, что не позволяет идентифицировать принадлежность придомовой территории к многоквартирному дому, находящейся в управлении ООО «Самоуправление».
Кроме того, помимо фотографий отсутствуют другие доказательства, подтверждающие факт совершения административного правонарушения со стороны управляющей компании.
Вменение в вину Обществу не организацию уборки придомовой территории в зимний период: чистка входных групп от снега, обработка противогололедным материалом придомового проезда на придомовой территории, не входящих в территорию ответственности управляющей компании, является необоснованным, поскольку вина в этой части не доказана.
Представитель ООО «Самоуправление» - Ф. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщил.
Представитель административной комиссии Ленинского района г. Перми в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщил.
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствии.
Оценив доводы жалобы, исследовав материалы жалобы и представленный материал об административном правонарушении, суд не находит оснований для ее удовлетворения.
Частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» предусмотрена административная ответственность за неисполнение или нарушение муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством РФ, в целях организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования…
Согласно п.3.1, 3.2 Правил благоустройства и содержания территории в г. Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 18.12.2018г. №265 собственник или иной владелец (далее - Владелец) земельного участка, расположенного на территории города Перми, а также организация, обеспечивающая содержание земельного участка, обязаны, если иное не установлено законодательством или договором, за свой счет обеспечить надлежащее содержание территории, объектов и элементов благоустройства, принимать меры по приведению объектов и элементов благоустройства в соответствие требованиям Правил.Организацию работ по содержанию объектов благоустройства, обособленных пешеходных зон, зон отдыха, расположенных на территории общего пользования и земельных участках (землях), государственная собственность на которые не разграничена, за исключением территорий городских лесов, осуществляют территориальные органы администрации города Перми.
Содержание территории общего пользования осуществляется путем проведения работ по уборке территории от мусора, снега, работ по поддержанию санитарного состояния территории.
В соответствии с п. 3.4 Правил работы по содержанию территории должны обеспечивать безопасное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.
В соответствии с п. 4.3 Правил уборка территории в зимний период производится в целях обеспечения безопасности дорожного движения и включает работы по очистке территории от снега, мусора.
Ведущим специалистом – квартальным инспектором административно – технического отдела администрации Ленинского района г. Перми В. с помощью фотосъемки зафиксирован факт нарушения Правил благоустройства и содержания территории в г. Перми, а именно, что 05.11.2019г. в 09.35 час. на территории Ленинского района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. 25, Октября, 4 ООО «Самоуправление» не организовало своевременное проведение работ по уборке придомовой территории в зимний период, не расчищены входные группы от снега, не произведена обработка противогололедным материалом придомового проезда, чем не обеспечило безопасное движение пешеходов и транспортных средств, т.е. событие административного правонарушения имело место.
Вина ООО «Самоуправление» подтверждается: протоколом об административном правонарушении №183м от 28.11.2019г., актом осмотра территории от 05.12.2019г. с фотоматериалами, сведениями официального сайта Росреестра, программы 2 GIS, выпиской из ЕГРЮЛ и другими материалами дела. Каких либо доказательств в обосновании доводов жалобы, что указанная в материалах дела территория не находится в зоне ответственности ООО «Самоуправление», представителем ООО «Самоуправление» не представлено.
Суд считает, что в материалах дела имеются достаточные данные, позволяющие определить, на территории какого именно дома не был убран снег, и не была произведена обработка противогололедными смесями. Следовательно, довод жалобы об отсутствии адресной привязки не убранного снега к определенной территории, суд считает несостоятельным.
Действия ООО «Самоуправление» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», как нарушение правил организации благоустройства и озеленения территории.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ сроки привлечения ООО «Самоуправление» к административной ответственности соблюдены. Постановление о привлечении его к административной ответственности вынесено надлежащим административным органом, является достаточно мотивированным, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, наказание назначено в соответствии с требованиями закона и с учетом конкретных обстоятельств совершенного правонарушения.
При таких обстоятельствах, постановление о привлечении ООО «Самоуправление» к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» и наложении на него административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей является законным и обоснованным, а жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь 30.7 ч.1 п. 1 КоАП РФ,
р е ш и л:
постановление административной комиссии Ленинского района г. Перми №706 от 10.12.2019г. о привлечении ООО «Самоуправление» к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» оставить без изменения, жалобу ООО «Самоуправление» – без удовлетворения.
Решение в течение 10 дней с момента получения его копии, может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.
Судья