Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-1930/2021 от 07.12.2021

УИД 34RS0005-01-2021-006448-90

Дело № 5-1930/2021

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

08 декабря 2021 года                                город Волгоград

Судья Краснооктябрьского районного суда <адрес> Рогозина В.А. (<адрес>), рассмотрев единолично дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина РФ, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, паспорт ,

УСТАНОВИЛ:

В Краснооктябрьский районный суд <адрес> из Управления Роспотребнадзора по <адрес> поступил административный материал в отношении ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Согласно статье 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в ФИО1 суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В силу положений пункта 1 статьи 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен выяснить, относится ли к его компетенции рассмотрение дела, а также имеются ли ходатайства и отводы.

В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос и выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленному должностным лицом Управления Роспотребнадзора по <адрес> – специалистом-экспертом ФИО3 по адресу: <адрес> Б, ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>Б, при осуществлении изучении на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru) раздела "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) выявлено административное правонарушение, совершенное гр. ФИО4 выразившееся в следующем.

ДД.ММ.ГГГГ гр. ФИО1 прибыл на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (рейс 171 страна вылета Молдова), при этом до прибытия не заполнил(а) анкету прибывающих на территорию Российской Федерации воздушным транспортом на Едином портале государственных и муниципальных услуг, чем нарушил(ла) требования органа, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, установленные п.п. 2.1. п. 2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», согласно которым гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом необходимо обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации посредством заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi._ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Кроме того, до ДД.ММ.ГГГГ 00 часов 01 минут вышеуказанным гражданином(кой) не размещена информация о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в ЕПГУ, чем нарушены требования органа, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, установленные п.п. 2.2. п. 2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», согласно которым гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом необходимо в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/l).

Таким образом, установлено нарушение требования органа, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, совершенное в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории <адрес>, представляющей, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.20С «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также введенного режима повышенной готовности Постановлением <адрес> от 15.03.2020г. «О| введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

То есть, ФИО1 совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту совершения правонарушения.

Согласно Обзору по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ), дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, подлежат рассмотрению по месту совершения таких правонарушений. При этом местом совершения административных правонарушений данной категории является место их выявления. В случае проведения по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного расследования такое дело рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (часть 1 статьи 28.7, часть 2 статьи 29.5 КоАП РФ) (вопрос 25).

Из протокола об административном правонарушении следует, что вменяемое ФИО1 административное правонарушение выявлено Управлением Роспортребнадзора по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении изучения на Едином портале государственный и муниципальных услуг раздела «Регистрация пребывающих в Российскую Федерацию» по адресу: <адрес>Б, что относится к юрисдикции Центрального районного суда <адрес>.

В силу п.5 ч.1 статьи 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

Учитывая вышеизложенное, судья приходит к выводу о необходимости передачи дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении ФИО1 по подведомственности в Центральный районный суд <адрес>, для рассмотрения по существу, так как рассмотрение данного дела не относится к компетенции судьи Краснооктябрьского районного суда <адрес>.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4, 29.5 и 29.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░

5-1930/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Тома Борис Михайлович
Судья
Рогозина В.А.
Дело на сайте суда
krokt--vol.sudrf.ru
07.12.2021Передача дела судье
08.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
09.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.12.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
10.12.2021Дело передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее