Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-176/2023 ~ М-858/2022 от 23.12.2022

            УИД 66RS0046-01-2022-001116-34

Дело № 2–176/2023

    РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 февраля 2023 года Пригородный районный суд Свердловской области в составе председательствующего Баскакова Д.И., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Артемьевой К.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу к комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа, Орлову Александру Александровичу о признании сделки недействительной, снятии с кадастрового учета части земельного участка,

установил:

            Спорным недвижимым имуществом является земельный участок с кадастровым номером .

        Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу обратился в суд с иском к КУМИЗО администрации Горноуральского городского округа, Орлову А.А., в котором просит признать недействительным договор аренды №4848 от 10.08.2020 на спорный земельный участок, заключенный между ответчиками; снять с кадастрового учета сведения о земельном участке с кадастровым номером , в части налагающийся на лесной участок с кадастровым номером в следующих координатах:

    № точки     Координаты, м
    X     Y
1 <...> <...>
2 <...> <...>
3 <...> <...>
1 <...> <...>

В обоснование иска указано, что в отношении спорного земельного участка между КУМИЗО администрации Горноуральского городского округа и Орловым А.А. заключен договор аренды №4848 от 10.08.2020. Спорный земельный участок включает в себя лесные участки, которые относятся к землям лесного фонда, право собственности на которые зарегистрировано с указанием правообладателя – Российская Федерация.

Исковые требования заявлены в связи с тем, что наличие договора аренды на спорный земельный участок, нарушают права Российской Федерации как собственника земельного участка лесного фонда с кадастровым номером , границы которого пересекаются со спорным участком.

Стороны, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте слушания дела, в суд не явились, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представили. Представитель ответчика КУМИЗО администрации ГГО направил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В материалах дела имеются сведения о том, что лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем заблаговременного размещения информации о месте и времени рассмотрения дела на официальном интернет-сайте и в помещении Пригородного районного суда Свердловской области в соответствии со ст.ст. 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".

Поскольку не явившиеся в судебное заседание стороны не сообщили суду о причинах неявки, не ходатайствовали об отложении судебного заседания, не представили доказательств об уважительности причины неявки, а участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, суд, руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд рассмотрел дело в отсутствие указанных лиц.

Исследовав доводы искового заявления, материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 20.09.2022, спорный земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, южнее поселка Зональный, находите в аренде у ответчика Орлова А.А. (л.д. 55-57)

В соответствии с договором аренды №4848 от 10.08.2020, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа и Орлов Александр Александрович заключили договор, согласно которому, арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, с кадастровым номером , площадью 22 76 кв.м., вид разрешенного использования – сельскохозяйственное использование, местоположение <адрес>, цель использования – ведение крестьянского фермерского хозяйства. Срок аренды участка устанавливается с 10.08.2020 года по 10.08.2040 года (20 лет). (л.д.59-67)

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 30.08.2022 (л.д.33-35), спорный земельный участок с кадастровым номером имеет следующие координаты:

    № точки     Координаты, м
    X     Y
<...> <...>
<...> <...>
<...> <...>
<...> <...>
<...> <...>
<...> <...>

Российской Федерации на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , который отнесен к категории «земли лесного фонда», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 12.12.2022 (л.д.21-32)

В ходе контрольно-надзорных мероприятий, проведенных в сентябре 2022 года по заданию №15/06 от 20.09.2022 отдела земельного надзора Территориального Управления Россельхознадзора по Свердловской области, заключением от 28.09.2022 установлено, что земельный участок с кадастровым номером не используется по целевому назначению – на нем складируется срубленный лес, а также порубочные остатки лесозаготовок. В соответствии с генеральным планом Горноуральского городского округа установлено, что территория месторасположения земельного участка находится в зоне сельскохозяйственных угодий. На спутниковых снимках на всей площади участка признаки сенокошения, обработки почвы и иных видов сельскохозяйственного использования территории отсутствуют. Таким образом, в бездействии собственника земельного участка усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.2 ст.8.7 КоАП РФ. (л.д.36-49)

Из представленных Федеральным агентством лесного хозяйства документов, а именно заключения №2 от 01.11.2022 следует, что спорный земельный участок с кадастровым номером имеет пересечение границ с участком земель лесного фонда с кадастровым номером в следующих координатах:

    № точки     Координаты, м
    X     Y
1 <...> <...>
2 <...> <...>
3 <...> <...>
1 <...> <...>

о чем свидетельствует представленная выписка №763 из государственного лесного реестра Нижне-Тагильского лесничества Городское участковое лесничество урочище Племзавод «Тагил» квартал 42 (выдел 17), карта схема расположения и границы лесного участка, форма №2-ГЛР распределения площади лесов и запасов древесины по преобладающим породам и группам возраста от 01.01.2022. (л.д. 68-84)

Оспариваемый истцом договор аренды спорного земельного участка с кадастровым номером заключен 10.08.2020.

Сведения об участке с кадастровым номером внесены в Единый государственный реестр недвижимости по результатам государственной регистрации Управлением Росреестра по Свердловской области права собственности Российской Федерации в 2008 году.

Кроме того, сведения о площади земельного участка с кадастровым номером в ЕГРН были внесены с предоставлением краткой характеристики территорий (планов лесных участков), не по результатам межевания, а на основании материалов лесоустройства и государственного учета лесного фонда, так как план лесного участка признается юридически действительным, идентификация лесных участков ведется на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний).

    При рассмотрении земельного спора, о котором заявлено Департаментом лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу, суд исходит из того, что согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. Установление судом границ земельного участка позволяет провести его окончательную индивидуализацию и поставить его на соответствующий государственный учет, создает определенность в отношениях по использованию заинтересованными лицами смежных земельных участков.

    В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права осуществляются на основании заявления, за исключением установленных данным федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном данным федеральным законом порядке. Основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (п. 7 ч. 1 ст. 14 данного федерального закона).

    На основании ч. 8 и ч. 10 ст. 22 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

    При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, соответствующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов.

    В соответствии со ст.4 Основ лесного законодательства Союза ССР и союзных республика, утвержденных Законом СССР от 17.06.1977 №5906-IX, ст.4 Лесного кодекса РСФСР 1978 года, ст.ст. 2, 10 Основ лесного законодательства Российской Федерации, утвержденных постановлением Верховного Совета от 06.03.1993 №4616-1, ч.ч.1, 2 ст.130 Лесного кодекса РФ от 29.01.1997 №22-ФЗ единый государственный лесной фонд состоял из лесов государственного значения, то есть лесов, находящихся в ведении государственных органов лесного хозяйства, городских лесов, закрепленных лесов и лесов заповедников; колхозных лесов, то есть лесов, находящихся на землях, предоставленных колхозам в бессрочное пользование; леса могли передаваться в пользование сельскохозяйственным организациям с целью обеспечения их потребностей в древесине и другой продукции леса, при этом оставаясь в силу закона участками лесного фонда ранее государственной, а в дальнейшем федеральной собственности (ст.19 Лесного кодекса Российской Федерации 1997 года, ст.8 Лесного кодекса РФ)

    В п.1 Положения о колхозных лесах, утвержденного постановлением совета Министров СССР от 04.03.1968 года №144, предусматривалось, что колхозные леса находятся в бессрочном пользовании колхозов, в состав колхозных лесов входят находящиеся на закрепленных за колхозами в бессрочное (вечное) пользование землях и зарегистрированные в установленном порядке в земельно-учетных документах естественные и искусственно созданные леса (в том числе защитные лесные полосы) и подлежащие облесению площади вырубок и погибших лесонасаждений.

    В ходе проведения землеустройства земельные участки под лесами, переданные колхозам, учитывались в земельно-учетных документах как лесные площади, отдельно от сельскохозяйственных угодий, а в ходе лесоустройства учитывались путем их поквартального деления, определения лесохозяйственных выделов и их таксирования.

    После реорганизации сельхозпредприятий колхозные леса остались в государственной собственности.

    Статьей 3 Федерального закона от 04.12.2006 №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» земли лесного фонда отнесены к федеральной собственности.

    В соответствии с ч.1 ст.8 Лесного кодекса Российской Федерации, лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

    Лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса. (ст.7 Лесного кодекса РФ)

    Исходя из правил названных статей местоположение, границы и площадь лесных участков определяются на основании материалов лесоустройства по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.

    Государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах. (ч.1 ст.91 Лесного кодекса РФ)

    При этом полномочия по ведению государственного лесного реестра на основании ст.83 Лесного Кодекса РФ переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Таким образом, государственный лесной реестр велся на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний), которые не согласовывались с системой ведения геодезической основы в виде списка координат характерных (поворотных) точек и в настоящее время не могут быть в нее преобразованы без проведения кадастровых работ.

    В соответствии со ст.92 Лесного кодекса РФ, государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

    Согласно ст.4.2 Федерального закона от 04.12.2006 №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», лесные участки в составе земель лесного фонда, сведения о которых внесены в государственный лесной реестр до 1 января 2017 года, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.

    Информация о границах лесных участков и правах на них внесена в Государственный лесной реестра на основании в том числе, сведений Единого государственного реестра недвижимости (ст.4.6 №201-ФЗ)

    В соответствии с ч.2 ст.7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования.

    Категория земель указывается в: 1) актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; 2) договорах, предметом которых являются земельные участки; 3) государственном кадастре недвижимости; 4) документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5) иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. (ч.2 ст.8 Земельного кодекса РФ)

    Земельные участки подлежат отнесению к определенной категории земель в зависимости от документально подтвержденного фактического использования земельного участка.

    Отнесение земельного участка к землям лесного фонда осуществляется на основе разработанной в отношении такого участка лесоустроительных материалов, которые подтверждают фактическое использование данного участка для ведения лесного хозяйства.

    В соответствии со ст.77 Земельного кодекса РФ, землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, мелиоративными защитными лесными насаждениями, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми в целях осуществления прудовой аквакультуры), объектами капитального строительства, некапитальными строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, в случаях, предусмотренных федеральными законами, нестационарными торговыми объектами, а также жилыми домами, строительство, реконструкция и эксплуатация которых допускаются на земельных участках, используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления своей деятельности, либо на земельных участках, предназначенных для ведения гражданами садоводства для собственных нужд.

    Перевод земель из одной категории в другую в том числе осуществляется в отношении земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (п.2 ч.1 ст.8 Земельного кодекса РФ)

    Сведения об изъятии лесных участков, переводе их в иную категорию земель органом исполнительной власти Свердловской области отсутствуют.

    Следовательно, учитывая, что спорный земельный участок в части наложения на земли Государственного лесного фонда из состава земель лесного фонда не выбывал, в иную категорию земель в установленном законом порядке переведен не был, формирование и постановка на кадастровый учет в границах земельного участка с кадастровым номером 66:19:1901009:1744 произведено в нарушение действующего законодательства Российской Федерации.

    Таким образом, суд приходит к тому, что выводы истца о том, что договором аренды земельного участка с кадастровым номером 66:19:1901009:1744 Орлову А.А. частично переданы земли лесного фонда, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации, нашли подтверждение в судебном заседании.

    В силу части 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ в редакции федерального закона от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», в случае если, в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями ЕГРН, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в ЕГРН, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

    Конституционный     Суд     Российской     Федерации     в     определении     от     21.09.2017 №1795-О    разъяснил,    что    федеральный    законодатель,    установив    приоритет    сведений о категории    земельных    участков,    содержащихся    в     правоустанавливающих    документах и ЕГРН, исключил возможность произвольного толкования оспариваемого законоположения и, соответственно, изъятия земельных участков у граждан, которые приобрели их на законном основании и были указаны как собственники этих участков в ЕГРН, только по формальным основаниям их расположения в границах лесничеств и лесопарков в соответствии с данными государственного лесного реестра.

    Поскольку права и Российской Федерации, и Ответчиков на части одних и тех же земельных участков зарегистрированы в ЕГРН, приоритет сведений о праве собственности ответчика на свои земельные участки в данном случае отсутствует.

    На основании изложенного, невозможно применение к спорным правоотношениям положений части 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ в редакции Федерального кона от 29.07.2017 № 280-ФЗ.

    Помимо этого, необходимым условием для применения к отношениям сторон указанных нормативных положений является добросовестность землепользователя - приобретателя земельного участка, то есть он не должен знать, что земельный участок является лесным и у него не должно быть противоправной цели.

    Необходимо отметить, что сведения в ЕГРН на спорный земельный участок внесены без указания правообладателя, вида, номера и даты государственной регистрации права собственности, земли относятся к землям неразграниченного пользования.

    Таким образом, нельзя признать добросовестным поведение ответчиков, совершавших сделки в отношении Спорного земельного участка с кадастровым номером , поскольку материалами, представленными стороной истца (таксационные описания земель лесного фонда) подтверждается наличие на участке лесных насаждений.

    Согласно    Заключениям    Уральского    филиала    ФГБУ     «Рослесинфорг»,     материалов лесоустройства, можно сделать вывод, что спорный земельный участок включает в себя лесные участки, которые относятся к землям лесного фонда, право собственности на которые зарегистрировано с указанием правообладателя - Российская Федерация, что позволяет сделать вывод о нарушении права собственности Российской Федерации на лесные участки.

    Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору проведены контрольно-надзорные мероприятия в отношении спорного земельного участка с кадастровым номером , и как установлено в Заключении, на всей площади спорного земельного участка отсутствуют признаки сенокошения, обработки почвы и иных видов Сельскохозяйственного использования территорий.

    Органы местного самоуправления не наделены полномочиями по распоряжению лесными участками из состава земель лесного фонда. Подобное распоряжение землями лесного фонда посредством формирования и последующей передачи в аренду третьим лицам, является незаконным в связи с отсутствием полномочий, несоблюдением порядка перевода земель из одной категории в другую, игнорированием зарегистрированного права Российской Федерации и материалов лесоустройства, на основании которых производится идентификация земель лесного фонда.

    Распоряжение лесными участками, в границах которых расположен Спорный земельный участок с кадастровым номером произведено без согласия Российской Федерации в лице его уполномоченных органов регионального и федерального значения Федерального агентства лесного хозяйства и с нарушением порядка, предусмотренного нормами действующего законодательством.

    Наличие договора аренды на спорный земельный участок, зарегистрированные за Орловым А.А. нарушают права Российской Федерации как собственника земельного участка лесного фонда с кадастровым номером , границы которого пересекаются со спорным земельным участком.

    Согласно статье 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

    Согласно ч. 1 ст. 166 ГК РФ сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом.

    Требования о признании сделки оспоримой недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе (ч. 2 ст. 166 ГК РФ)

    В силу положений пункта 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

    В отношении земельных участков, местоположение границ которых в соответствии с федеральным законом считается согласованным, осуществляется государственный кадастровый учет в связи с изменением характеристик объекта недвижимости.

    Согласно ст.16 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», кадастровый учет осуществляетсяв связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

    Согласно пунктам 52,53 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 апреля 2010 г. № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством      существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на    недвижимое    имущество     может    быть    оспорено    только в судебном порядке.

        Исходя из приведенных норм права и установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца к комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа, Орлову Александру Александровичу о признании недействительным договора аренды №4848 от 10.08.2020 на спорный земельный участок, заключенный между комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа и Орловым Александром Александровичем, снятии с кадастрового учета сведений о земельном участке с кадастровым номером , в части налагающийся на лесной участок с кадастровым номером в следующих координатах:

    № точки     Координаты, м
    X     Y
1 <...> <...>
2 <...> <...>
3 <...> <...>
1 <...> <...>

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» вступившие в законную силу судебные акты являются основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Суд отмечает, что сведений о правопритязаниях в отношении спорных объектов недвижимого имущества в материалах дела не имеется, настоящее требование подлежит разрешению в силу закона в судебном порядке, истец в силу закона освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, государственная пошлина взысканию не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

    решил:

исковые требования Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу к комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа, Орлову Александру Александровичу о признании сделки недействительной, снятии с кадастрового учета части земельного участка удовлетворить.

Признать недействительным договор аренды земельного участка №4848 от 10.08.2020, заключенный между комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа и Орловым Александром Александровичем в отношении земельного участка с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>.

        Снять с кадастрового учета сведения о земельном участке с кадастровым номером , в части налагающийся на лесной участок с кадастровым номером в следующих координатах:

    № точки     Координаты, м
    X     Y
1 <...> <...>
2 <...> <...>
3 <...> <...>
1 <...> <...>

Настоящее решение является основанием для внесения изменений в сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>; земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> в Единый государственный реестр недвижимости.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Пригородный районный суд Свердловской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме (составления мотивированного решения).

Мотивированное решение суда составлено 24 марта 2023 года.

Судья подпись

Копия верна.

Судья Д.И. Баскаков

2-176/2023 ~ М-858/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу
Ответчики
Орлов Александр Александрович
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа
Другие
Управление Росреестра по Свердловской области
Суд
Пригородный районный суд Свердловской области
Судья
Баскаков Денис Игоревич
Дело на странице суда
prigorodny--svd.sudrf.ru
23.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.12.2022Передача материалов судье
29.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.01.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2023Судебное заседание
24.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2023Дело оформлено
28.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее