Судья: Магда В.Л. адм. дело № 33а-4322/2022
УИД: 63RS0027-01-2021-004015-66
Дело № 2а-2906/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
26 апреля 2022 года г. Самара
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего Сивохина Д.А.,
судей Ромадановой И.А. и Роменской В.Н.,
при помощнике судьи Моревой Н.П.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Зайцева Валерия Александровича на решение Ставропольского районного суда Самарской области от 23 декабря 2021 года.
Заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Роменской В.Н., судебная коллегия
установила:
Межрайонная ИФНС России № 15 по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Зайцеву В.А. о взыскании недоимки по обязательным платежам, указав в обоснование, что за последней числится задолженность по уплате штрафа в размере 500 рублей; страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 4539 рублей 82 копейки, пени по недоимке в размере 367 рублей 52 копейки; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 32483 рубля 26 копеек, пени по недоимке в размере 1668 рублей 58 копеек; недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 2414 рублей, пени по недоимке в размере 36 рублей 41 копейка; недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 131 рубль, пени по недоимке в размере 1 рубль 98 копеек. В добровольном порядке задолженность не погашена. Судебный приказ о взыскании указанной выше недоимки и пени отменен по заявлению Зайцева В.А. На момент подачи административного иска сумма задолженности не оплачена.
Решением Ставропольского районного суда Самарской области от 23 декабря 2021 года требования МИФНС России № 15 по Самарской области удовлетворены, с Зайцева В.А. также взыскана государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 1480 рублей.
В апелляционной жалобе Зайцев В.А. ставит вопрос об отмене решения суда, указывая, что оно постановлено с нарушением норм материального и процессуального права.
Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.
Изучив материалы административного дела, проверив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), судебная коллегия приходит к следующему выводу.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.
Согласно статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
На основании статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.
Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса (пункт 1); кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2).
В силу положений пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
На основании пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.
Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Судом установлено и не оспаривается сторонами по делу, что Зайцев В.А. является плательщиком транспортного и земельного налогов, в связи с наличием в его собственности в период с ДД.ММ.ГГГГ объектов налогообложения: земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> (доля в праве 4/21); транспортных средств - автомобиля ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак №; автомобиля ВАЗ2102, государственный регистрационный знак № (л.д. 35).
Кроме того, установлено, что Зайцев В.А. с ДД.ММ.ГГГГ состоял на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя (л.д. 24-26).
За ДД.ММ.ГГГГ год налоговым органом Зайцеву В.А. начислены налоги за указанное имущество с направлением ДД.ММ.ГГГГ года посредством почтовой корреспонденции (ШПИ №) в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации в его адрес налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в общем размере 2414 рублей, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 131 рубль, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 20).
Названное налоговое уведомление содержит информацию об объектах налогообложения, налоговых периодах и налоговых ставках.
В нарушение статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации Зайцевым В.А. обязанность по уплате начисленных налогов своевременно не исполнена, в связи с чем, в его адрес посредством почтовой корреспонденции (ШПИ №) направлено требование об уплате налогов и пени № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в общем размере 2414 рублей, пени в размере 36 рублей 41 копейка, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 131 рубль, пени в размере 1 рубль 98 копеек, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 21-23).
Таким образом, довод апелляционной жалобы о том, что в адрес Зайцев В.А. не направлялись указанное налоговое уведомление и требование, судебной коллегией признается не состоятельным.
Также в адрес Зайцева В.А. налоговым органом направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате штрафа в размере 500 рублей, требования от ДД.ММ.ГГГГ года, ДД.ММ.ГГГГ года, ДД.ММ.ГГГГ года об уплате, в том числе, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 4539 рублей 82 копейки, пени по недоимке в размере 367 рублей 52 копейки, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 32483 рубля 26 копеек, пени по недоимке в размере 1668 рублей 58 копеек (л.д. 8-19).
В установленные сроки Зайцев В.А. указанные требования не исполнил, в связи с чем по заявлению налогового органа мировым судьей судебного участка № Ставропольского судебного района Самарской области ДД.ММ.ГГГГ года вынесен судебный приказ № о взыскании с Зайцева В.А. вышеуказанной задолженности, который определением того же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ года отменен в связи с поступившими возражениями Зайцева В.А. (л.д. 7).
Административное исковое заявление налогового органа поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ года.
Разрешая административный спор и удовлетворяя требования налогового органа о взыскании с Зайцева В.А. недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год и земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год, а также сумм пени, начисленных на указанные виды налогов, суд исходил из того, что у налогоплательщика, в связи с наличием в собственности приведенного выше имущества, возникла обязанность по уплате земельного налога и транспортного налога за указанный налоговый период. Арифметический расчет недоимки по указанным налогам и пени судом проверен и признан правильным, доказательств уплаты недоимки по обязательным платежам и пени административным ответчиком не представлено.
Установив данные обстоятельства, проверив расчет задолженности, суд пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения административного искового заявления в части взыскания недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 2414 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ года в размере 36 рублей 41 копейка; недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 131 рубль, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ года в размере 1 рубль 98 копеек.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции в данной части, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела и постановлены при правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.
При этом, доводы апелляционной жалобы о том, что Зайцев В.А. является инвалидом 3 группы, вдовцом, не работает, получает пенсию по инвалидности и по старости, в связи с чем, не имеет возможности утилизировать и снять с регистрации принадлежащие ему транспортные средства - автомобиль ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак №; автомобиль ВАЗ2102, государственный регистрационный знак №, основаны на неверном толковании норм права и отклоняются судебной коллегией как несостоятельные в силу следующего.
Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога (пункты 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации).
Так, согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно вышеприведенной норме закона налоговые органы, определяя налоговую базу для исчисления сумм транспортного налога, руководствуются данными о транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено.
В силу пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», действовавшего в момент возникновения спорных правоотношений, юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, в случае, когда действующее налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика и на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то есть регистрация носит заявительный характер, риски наступления неблагоприятных последствий несовершения таких действий лежат именно на налогоплательщике.
Из материалов дела следует и не оспаривается административным ответчиком, что согласно сведениям РЭО ГИБДД УМВД России по г. Тольятти следует, что за Зайцевым В.А. зарегистрированы транспортные средства: автомобиль ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак № (с ДД.ММ.ГГГГ года); автомобиль ВАЗ2102, государственный регистрационный знак № (с ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 35).
Таким образом, доказательств, подтверждающих снятие Зайцевым В.А. указанных выше транспортных средств с регистрации или факт регистрации названных транспортных средств за другим лицом административным ответчиком не представлено, что свидетельствует о правомерности исчисления налоговым органом транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год на спорные объекты налогообложения.
Также судебная коллегия соглашается с выводом суда о необходимости взыскания с Зайцева В.А. недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год и пени. Возражений относительно указанной недоимки административным ответчиком не представлено.
Разрешая требования налогового органа о взыскании недоимки и пени, суд первой инстанции исходил из того, что срок для обращения в суд с данным административным иском налоговым органом не пропущен, так как он подан в суд в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа.
Установив данные обстоятельства, а также учитывая отсутствие доказательств оплаты Зайцевым В.А. задолженности, суд пришел к выводу об удовлетворении требований.
Вместе с тем, проанализировав суммы задолженности и срок их оплаты по требованиям от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате штрафа в размере 500 рублей, требованиям от ДД.ММ.ГГГГ года, ДД.ММ.ГГГГ об уплате в том числе страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 4539 рублей 82 копейки, пени по недоимке в размере 367 рублей 52 копейки, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 32483 рубля 26 копеек, пени по недоимке в размере 1668 рублей 58 копеек (л.д. 8-19), с учетом положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 219 КАС РФ, принимая во внимание отсутствие заявления налогового органа о восстановлении срока для обращения в суд, судебная коллегия приходит к выводу о пропуске налоговым органом срока для обращения с заявлением к мировому судье, соглашаясь с доводом апелляционной жалобы в указанной части.
В силу положений части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Так, в соответствии с положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период спорных правоотношений) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 2).
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3).
При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу, что требования о взыскании с Зайцева В.А. штрафа, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательному медицинское страхование и пени по указанной недоимке, удовлетворению не подлежат, в связи с чем, решение суда в данной части нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене с вынесением в данной части нового судебного акта об отказе в удовлетворении требований.
При этом, срок для обращения к мировому судье с заявлением по требованию об уплате налогов и пени № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в общем размере 2414 рублей, пени в размере 36 рублей 41 копейка, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 131 рубль, пени в размере 1 рубль 98 копеек (со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ года) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года не пропущен, поскольку сумма задолженности составляет менее 3000 рублей, что в силу положений пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предоставляет право налоговому органу обратиться в суд до ДД.ММ.ГГГГ года.
В данном случае, с учетом положений статьи 114 КАС РФ, пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежащая взысканию с Зайцева В.А. в доход местного бюджета муниципального района Ставропольский Сама░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 400 ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 2414 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 36 ░░░░░░ 41 ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 131 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 98 ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░ 2583 ░░░░░ 39 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░:
░░░░░: ░░░░░ ░.░. ░░░. ░░░░ № 33░-4322/2022
░░░: 63RS0027-01-2021-004015-66
░░░░ № 2░-2906/2021
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
26 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░. ░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░.░.,
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 2414 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 36 ░░░░░░ 41 ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 131 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 98 ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░ 2583 ░░░░░ 39 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: