Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5198/2021 ~ М-5510/2021 от 18.10.2021

Дело № 2а-5198/2021

73RS0002-01-2021-013175-45

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ульяновск                                         15 декабря 2021 года

              Засвияжский районный суд г. Ульяновска в составе:

судьи Самылиной О.П.

при секретаре Бухарове И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска к Юманову Дмитрию Викторовичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л:

        инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска (далее – ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Юманову Д.В. о взыскании обязательных платежей и санкций. Исковые требования мотивированы тем, что административный ответчик состоит на налоговом учёте в ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска в качестве налогоплательщика. У административного ответчика имеется задолженность в размере 110 651 руб. 08 коп., из которых: 32 710 руб. 10 коп. – транспортный налог за 2016 год, 32 890 руб. – транспортный налог за 2017 год, 37 180 руб. – транспортный налог за 2018 год, 7410 руб. 90 коп. – пени, 442 руб. – НДФЛ за 2018 год, 18 руб. 08 коп. – пени НДФЛ. Налоговым органом направлены требования об уплате налога, пени, штрафа, процентов, однако задолженность не уплачена. Судебные приказы от 09.04.2018, 15.04.2019, 22.04.2020, 24.12.2020 года отменены определениями мирового судьи от 04.08.2021, 05.08.2021 года. Просит взыскать с административного ответчика в свою пользу задолженность в размере 110 651 руб. 08 коп.

        Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ПАО СК «Росгосстрах».

Представитель административного истца в судебном заседании не присутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен.

             Административный ответчик Юманов Д.В. в судебном заседании не присутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Уважительных причин неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.

Представитель заинтересованного лица ПАО СК «Росгосстрах» в судебном заседании не присутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Представил ответ, из которого следует, что ПАО СК «Росгосстрах» обязано удерживать НДФЛ по договорам, заключенным с физическими лицами. Юманов Д.В. обратился в ПАО СК «Росгосстрах» с заявлением по факту ДТП от 25.03.2018 года. В связи с тем, что страховщик произвел выплату страхового возмещения за пределами установленного законом срока, Юманову Д.В. была выплачена неустойка в размере 3402 рублей. Исчисление суммы НДФЛ в размере 442 руб. произведено страховщиком правомерно.

Руководствуясь положениями ст. 150 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело по существу в отсутствие неявившихся лиц.

    Исследовав материалы административного дела, суд пришел к следующему выводу.

    Согласно ст. 14, 62 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

        В соответствии со статьей 1 НК РФ порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов. Сроки в законодательстве о налогах и сборах имеют самостоятельное регулирование, исчисление и применение.

В силу ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Из п. 1 ст. 362 НК РФ следует, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

    Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

     В соответствии с Законом Ульяновской области № 130-ЗО «О транспортном налоге Ульяновской области» в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливается и вводится в действие на территории Ульяновской области транспортный налог, налогоплательщиками транспортного налога на территории Ульяновской области признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

          Согласно ст. 2 указанного Закона налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Возникновение обязанности по уплате налога связывается с наличием объекта налогообложения, одним из которых является доход (п. 1 ст. 38 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло.

В соответствии со ст. 41 НК РФ, закрепляющей принципы определения доходов, доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами «Налог на доходы физических лиц», «Налог на прибыль организаций» названного кодекса.

Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации (п. 1 ст. 207 НК РФ).

Налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п. 1 ст. 224 НК РФ).

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы ст. 48 НК РФ, главой 32 КАС РФ.

В силу п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что Юманов Д.В. состоит на налоговом учете в ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска в качестве налогоплательщика.

Согласно сведениям УГИБДД УМВД России по Ульяновской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Юманову Д.В. принадлежало транспортное средство Крайслер 300С, государственный регистрационный знак

На основании сведений УГИБДД УМВД России по Ульяновской области налогоплательщику начислен транспортный налог:

– за 2016 год в размере 32 890 руб.,

– за 2017 год в размере 32 890 руб.,

– за 2018 год в размере 37 180 руб.

Административный истец установил неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей.

Задолженность административного ответчика составила 110 651 руб. 08 коп., из которых: 32 710 руб. 10 коп. – транспортный налог за 2016 год, 32 890 руб. – транспортный налог за 2017 год, 37 180 руб. – транспортный налог за 2018 год, 7410 руб. 90 коп. – пени, 442 руб. – НДФЛ за 2018 год, 18 руб. 08 коп. – пени НДФЛ.

В адрес налогоплательщика направлены требования со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, которые остались без удовлетворения.

31.08.2017 года ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска обратилось к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании транспортного налога за 2015 год в размере 4290 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 по 12.12.2016 года в размере 102 руб. 01 коп.

04.09.2017 года судебным приказом (№ 2а-1121/2017) с Юманова Д.В. в пользу ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска взыскана недоимка по транспортному налогу за 2015 год в размере 4290 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 по 12.12.2016 года в размере 102 руб. 01 коп.

Определением мирового судьи судебного участка № 6 Засвияжского судебного района г. Ульяновска от 04.08.2021 года судебный приказ от 04.09.2017 года отменен.

09.04.2018 года ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска обратилось к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании транспортного налога за 2016 год в размере 32 890 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 03.12.2017 года в размере 18 руб. 09 коп.

09.04.2018 года судебным приказом (№ 2а-383/2018) с Юманова Д.В. в пользу ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска взыскана недоимка по транспортному налогу за 2016 год в размере 32 890 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 03.12.2017 года в размере 18 руб. 09 коп.

Определением мирового судьи судебного участка № 6 Засвияжского судебного района г. Ульяновска от 04.08.2021 года судебный приказ от 09.04.2018 года отменен.

08.04.2019 года ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска обратилось к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании транспортного налога за 2017 год в размере 32 890 руб., пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 по 16.01.2019 года в размере 370 руб. 28 коп.

15.04.2019 года судебным приказом (№ 2а-278/2019) с Юманова Д.В. в пользу ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска взыскана недоимка по транспортному налогу за 2017 год в размере 32 890 руб., пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 по 16.01.2019 года в размере 370 руб. 28 коп.

Определением мирового судьи судебного участка № 6 Засвияжского судебного района г. Ульяновска от 04.08.2021 года судебный приказ от 15.04.2019 года отменен.

15.04.2020 года ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска обратилось к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании транспортного налога за 2018 год в размере 37 180 руб., пени по транспортному налогу за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года в размере 166 руб. 69 коп., налога в размере 442 руб. за 2018 год, пени в размере 1 руб. 98 коп. за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года.

22.04.2020 года судебным приказом (№ 2а-507/2020) с Юманова Д.В. в пользу ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска взыскана недоимка по транспортному налогу за 2018 год в размере 37 180 руб., пени по транспортному налогу за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года в размере 166 руб. 69 коп., налог в размере 442 руб. за 2018 год, пени в размере 1 руб. 98 коп. за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года.

Определением мирового судьи судебного участка № 6 Засвияжского судебного района г. Ульяновска от 05.08.2021 года судебный приказ от 22.04.2020 года отменен.

17.12.2020 года ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска обратилось к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц за период с 16.12.2019 по 25.06.2020 года, пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 по 25.06.2020 года в размере 6855 руб. 84 коп.

24.12.2020 года судебным приказом (№ 2а-2359/2020) с Юманова Д.В. в пользу ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска взысканы пени по налогу на доходы физических лиц за период с 16.12.2019 по 25.06.2020 года, пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 по 25.06.2020 года в размере 6855 руб. 84 коп.

Определением мирового судьи судебного участка № 6 Засвияжского судебного района г. Ульяновска от 05.08.2021 года судебный приказ от 24.12.2020 года отменен.

В связи с тем, что в установленный срок обязанность по уплате налога и пени налогоплательщиком выполнена не была, налоговая инспекция, руководствуясь ч. 1 ст. 48 НК РФ, обратилась сначала в мировой суд за выдачей судебного приказа о взыскании налога и пени, а после отмены судебного приказа в связи с возражениями относительно его выдачи со стороны административного ответчика – в районный суд с административным исковым заявлением о взыскании налога и пеней.

Настоящее административное исковое заявление направлено в суд 14.10.2021 года, т.е. в срок, предусмотренный ст. 48 НК РФ.

Правильность произведенных налоговым органом расчетов суммы задолженности должником не оспорена.

Вместе с тем суд не соглашается со взысканием пени по транспортному налогу в размере 6855 руб. 84 коп. по следующим основаниям.

Согласно расчету административного истца пени складываются из сумм:

– 317 руб. 38 коп. – пени по транспортному налогу за 2015 год за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года,

– 2582 руб. 96 коп. – пени по транспортному налогу за 2016 года за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года,

– 2582 руб. 95 коп. – пени по транспортному налогу за 2017 года за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года,

– 1353 руб. 96 коп. – пени по транспортному налогу за 2018 года за период с 24.12.2019 по 26.06.2020 года.

Общая сумма пени составляет 6837 руб. 25 коп.

Оснований для взыскания пени в размере 317 руб. 38 коп. – пени по транспортному налогу за 2015 год за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года суд не усматривает, поскольку судебный приказ по взысканию транспортного налога отменен, требований о взыскании транспортного налога за 2015 года настоящем административном исковом заявлении не предъявлено. Доказательств взыскания с административного ответчика транспортного налога за 2015 год в материалах дела не имеется.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 24.11.2016 № 2513-О, федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса РФ транспортный налог и, в частности, закрепляя его экономические и правовые характеристики, признал объектом налогообложения зарегистрированные на налогоплательщика транспортные средства (статьи 357 и 358), что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщика.

Признание лица плательщиком транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных в уполномоченных органах, а также о лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы. Таким образом, юридическим фактом, свидетельствующим о возникновении объекта обложения транспортным налогом, являются сведения о регистрации транспортного средства за конкретным лицом (физическим или юридическим), представленные налоговому органу соответствующим уполномоченным государственным органом.

Данный вывод согласуется и с позицией Министерства финансов Российской Федерации, выраженной в Письме от 06.05.2006 № 03-06-04-04/15, где указано, что обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия его или отсутствия на балансе у налогоплательщика и его использования.

Согласно абз. 2 п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

Таким образом, обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства на физическое или юридическое лицо в органах ГИБДД, а не от факта наличия или отсутствия у него данного транспортного средства и его фактического использования.

В силу ч. 1 ст. 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами «Налог на доходы физических лиц», «Налог на прибыль организаций» настоящего Кодекса.

Предусмотренные законодательством о защите прав потребителей санкции (неустойка, штраф) носят исключительно штрафной характер. Их взыскание не преследует цель компенсации потерь (реального ущерба) потребителя.

Поскольку выплата сумм таких санкций приводит к образованию имущественной выгоды у потребителя, они включаются в доход гражданина на основании положений статей 41, 209 НК РФ вне зависимости от того, что получение данных сумм обусловлено нарушением прав физического лица.

Выплаты физическим лицам, призванные компенсировать в денежной форме причиненный им моральный вред, не относятся к экономической выгоде (доходу) гражданина, что в соответствии со статьями 41, 209 НК РФ означает отсутствие объекта налогообложения. Соответствующие разъяснения изложены в «Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.10.2015).

По аналогичным основаниям не подлежат налогообложению и суммы возмещенных судебных расходов, как не относящиеся к экономической выгоде гражданина.

В состав дохода в размере 3402 руб., указанного в справке о доходах и суммах налога физического лица за 2018 год, включены полученные административным ответчиком денежные средства по уплате страховщиком ПАО СК «Росгосстрах» неустойки за несвоевременную выплату страхового возвещения.

При таком положении требования ИФНС России по Засвияжскому району г.Ульяновска о взыскании налога НДФЛ за 2018 год в размере 442 руб. являются правомерными.

    Оснований для освобождения административного ответчика от уплаты задолженности по транспортному налогу за 2016 – 2018 годы, налога НДФЛ за 2018 год, в том числе пени по транспортному налогу за 2016 – 2018 годы, пени по НДФЛ 2018 года, не выявлено. Доказательств обратному в материалах дела не имеется.

В связи с несвоевременной оплатой транспортного налога, НДФЛ требование о взыскании пени является правомерным и подлежит удовлетворению.

С учетом вышеприведенных правовых норм и установленных обстоятельств по делу, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования истца подлежат частичному удовлетворению, с административного ответчика следует взыскать недоимку в размере 110 315 руб. 11 коп., из которых: 32 710 руб. 10 коп. – транспортный налог за 2016 год, 32 890 руб. – транспортный налог за 2017 год, 37 180 руб. – транспортный налог за 2018 год, 442 руб. – НДФЛ за 2018 год, пени в размере 7093 руб. 01 коп. (пени по транспортному налогу за 2016 года за период с 02.12.2017 по 03.12.2017 года в размере 18 руб. 09 коп., за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года в размере 2582 руб. 96 коп.; пени по транспортному налогу за 2017 года за период с 04.12.2018 по 16.01.2019 года в размере 370 руб. 28 коп., за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года в размере 2582 руб. 95 коп.; пени по транспортному налогу за 2018 года за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года в размере 166 руб. 69 коп., за период с 24.12.2019 по 26.06.2020 года в размере 1353 руб. 96 коп.; пени НДФЛ за 2018 года за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года в размере 1 руб. 98 коп., за период с 24.12.2019 по 26.06.2020 года в размере 16 руб. 10 коп.).

    В соответствии с п. 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

    В силу ст. 114 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика в доход местного бюджета надлежит взыскать государственную пошлину в размере 3406 рублей.

    При таких обстоятельствах административные исковые требования подлежат удовлетворению частично.

Руководствуясь ст. 176 – 180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

административные исковые требования инспекции Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска к Юманову Дмитрию Викторовичу о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить частично.

        Взыскать с Юманова Дмитрия Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу инспекции Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска задолженность в размере 110 315 руб. 11 коп., из которых: 32 710 руб. 10 коп. – транспортный налог за 2016 год, 32 890 руб. – транспортный налог за 2017 год, 37 180 руб. – транспортный налог за 2018 год, 442 руб. – НДФЛ за 2018 год, пени в размере 7093 руб. 01 коп. (пени по транспортному налогу за 2016 года за период с 02.12.2017 по 03.12.2017 года в размере 18 руб. 09 коп., за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года в размере 2582 руб. 96 коп.; пени по транспортному налогу за 2017 года за период с 04.12.2018 по 16.01.2019 года в размере 370 руб. 28 коп., за период с 26.06.2019 по 26.06.2020 года в размере 2582 руб. 95 коп.; пени по транспортному налогу за 2018 года за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года в размере 166 руб. 69 коп., за период с 24.12.2019 по 26.06.2020 года в размере 1353 руб. 96 коп.; пени НДФЛ за 2018 года за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 года в размере 1 руб. 98 коп., за период с 24.12.2019 по 26.06.2020 года в размере 16 руб. 10 коп.).

        В удовлетворении административных исковых требований о взыскании пени в большем размере отказать.

Взыскать с Юманова Дмитрия Викторовича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 3406 руб.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Засвияжский районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                                                                                    О.П. Самылина

2а-5198/2021 ~ М-5510/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска
Ответчики
Юманов Д.В.
Другие
ПАО СК "Росгосстрах"
Суд
Засвияжский районный суд г. Ульяновска
Судья
Самылина О. П.
Дело на сайте суда
zasvijajskiy--uln.sudrf.ru
18.10.2021Регистрация административного искового заявления
19.10.2021Передача материалов судье
21.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.11.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
22.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.12.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее