Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-22/2023 от 04.04.2023

Дело № 5-2-22/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

С. Частые                                                                                         18 апреля 2023 года

Судья Большесосновского районного суда Пермского ФИО3 (постоянное судебное присутствие <адрес>) Фадеева О.В.,

при секретаре судебного заседания ФИО6,

с участием прокурора Частинского района Королева А.Н.,

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Селивановой С.С.,

защитника Ефимовой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Большесосновского районного суда Пермского края (постоянное судебное присутствие с. Частые) дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы администрации Частинского муниципального округа Пермского края Селивановой <данные изъяты>

                                                                   установил:

11.01.2022 администрацией Частинского муниципального округа в лице главы муниципального округа - главы администрации Частинского муниципального округа Селивановой С.С. с Министерством строительства Пермского края в соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее по тексту -дети-сироты), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 12.07.2017 N 665-п, заключено Соглашение N 38/ДС/2022 (далее по тексту - Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление в 2022 году/2023-2024 годах из бюджета Пермского края бюджету Частинского муниципального округа субвенции на строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот по договорам найма специализированных жилых помещений на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенными Министерству по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств администрации Частинского муниципального округа на выполнение отдельных государственных полномочий на 2022 год составил 3 062 150 рублей.

В соответствии с п. 2.3 Соглашения на администрацию Частинского муниципального округа возложена обязанность по осуществлению переданных государственных полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством; по направлению субвенций на осуществление государственных полномочий; обеспечить целевое и эффективное использование субвенций; обеспечить достижение значения показателя результативности использования субвенций в отчетном финансовом году, установленном приложением 1 Соглашения.

Плановый показатель результативности реализации переданных государственных полномочий составлял на 2022 год два жилых помещения (приложение N 1 к Соглашению).

В силу п. 4.1 Соглашения администрация Частиснкого муниципального округа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному Соглашению.

В рамках исполнения Соглашения Министерством финансов Пермского края бюджету Частинского муниципального округа доведены лимиты на реализацию государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в 2022 года в размере 3 062 150 рублей.

По состоянию на 01.03.2023 в сводный список детей- сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, включено 45 детей- сирот, у которых наступило право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Вместе с тем, в нарушение ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ администрацией Частинского муниципального округа допущено несоблюдение условий Соглашения от 11.01.2022 года № 38/ДС/2022, целевые показатели реализации переданных государственных полномочий не достигнуты.

Администрацией Частинского муниципального округа предоставленная субсидия не реализована, строительство и приобретение жилых помещений на выделенную субсидию в период 2022 не осуществлено, что повлекло возвращению денежных средств в размере 3 062 150 рублей в бюджет Пермского края.

Глава городского округа - глава администрации Частинского муниципального округа Селиванова С.С. в судебном заседании с постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении не согласилась, полагала, что администрацией Частинского муниципального округа были приняты все возможные меры для обеспечения детей-сирот жильем.

Защитник Ефимова О.А. в судебном заседании указала, что субъектом ответственности за нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов является получатель средств бюджета. Согласно выписке из сводной бюджетной росписи Частинского муниципального округа Пермского края получателем бюджетных средств по мероприятию «Строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей сирот является Управление земельно- имущественных отношений и градостроительства администрации Частинского муниципального округа Пермского края. Непосредственно начальник Управления осуществляет расходование бюджетных средств и несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций. Таким образом, глава муниципального округа – глава администрации Частиснкого муниципального округа является ненадлежащим субъектом вмененного ей правонарушения и не обоснованно привлекается к административной ответственности. Кроме того Управлением планировалась реализация государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот, были подготовлены и объявлены 4 аукциона, однако заявки не поступили. В декабре 2022 года был подготовлен и объявлен аукцион, поступила одна заявка, был заключен контракт, но так как помещение не отвечало техническому заданию, контракт был расторгнут.

Прокурор Частинского района поддержал постановление по делу об административном правонарушении, считает, что производство по делу об административном правонарушении возбуждено законно и обоснованно, настаивает на привлечении главы Частинского муниципального округа к административной ответственности.

Выслушав участников процесса, прокурора, изучив представленные доказательства, прихожу к следующему.

Частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Субъектами данного административного правонарушения являются долж-ностные лица - руководители соответственно финансового органа либо главного распорядителя (распорядителя) или получателя средств бюджета, которому пре-доставлены межбюджетные трансферты.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отноше-нии лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполня-ющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, госу-дарственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ, средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, представляют собой межбюджетные трансферты.

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Согласно пункту 3 части 1 статьи 162 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В соответствии с частью 1 статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

В силу части 2 статьи 138.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации цели и условия предоставления и расходования субсидий федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, заключаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно стать 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации, между муниципальными образованиями утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним до 15 февраля очередного финансового года нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159- ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

    Законом Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    В соответствии с пунктами 1, 2 части 2 статьи 5 указанного закона органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с требованиями федерального законодательства, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Пермского края; обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств при осуществлении государственных полномочий.

Законом Пермской области от 29.12.2004 № 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования Пермского ФИО3 однократно по месту жительства в пределах территории муниципального района, муниципального или городского округа предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее по тексту - жилые помещения) в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Согласно части 6 статьи 6 Закона № 1939-419 формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее по тексту - список), осуществляется органом местного самоуправления Пермского края по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

Судом установлено, что 11.01.2022 администрацией Частинского муниципального округа в лице главы муниципального округа - главы администрации Частинского муниципального округа Селивановой С.С. с Министерством строительства Пермского края в соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее по тексту -дети-сироты), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 12.07.2017 N 665-п, заключено Соглашение N 38/ДС/2022 (далее по тексту - Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление в 2022 году/2023-2024 годах из бюджета Пермского края бюджету Частинского муниципального округа субвенции на строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот по договорам найма специализированных жилых помещений на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенными Министерству по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств администрации Частинского муниципального округа на выполнение отдельных государственных полномочий на 2022 год составил 3 062 150 рублей.

Согласно приложению № 1 к Соглашению плановый показатель результативности реализации переданных государственных полномочий составлял на 2022 год два жилых помещения (приложение N 1 к Соглашению).

Пунктом 5.3 Соглашения определено, что недостижение установленного показателя результативности не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случая, если выполнение условий предоставления субвенций оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае увеличение средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам (городским и муниципальным округам) Пермского края для расчета размера субсидий, предоставленных гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений по данному муниципальному образованию, утверждаемой постановлением Правительства Пермского края за соответствующий период.

В силу п. 4.1 Соглашения администрация Частинского муниципального округа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному Соглашению.

По состоянию на 01.03.2023 в сводный список детей- сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, включено 45 детей-сирот, у которых наступило право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Статьей 40 Конституции Российской Федерации определено, что каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Получателем бюджетных средств (получателем средств соответствующего бюджета) в определениях Бюджетного кодекса Российской Федерации следует понимать орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В рассматриваемых правоотношениях по настоящему делу получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, выступало Администрация Частинского муниципального округа Пермского края.

Администрацией Частинского муниципального округа предоставленная субсидия не реализована, строительство и приобретение жилых помещений на выделенную субсидию не осуществлено, что повлекло возвращение денежных средств в размере 3 062 150 рублей в бюджет Пермского края.

Таким образом администрацией Частинского муниципального округа не реализованы должным образом полномочия как получателя бюджетных средств по обеспечению результативности использования предоставленных им бюджетных ассигнований, что нарушает требования пункта 3 части 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пункта 2.3 Соглашения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Главой Частинского муниципального округа - главой администрации Частинского муниципального округа Пермского края избрана Селиванова Светлана Сергеевна 07 декабря 2020 года.

Таким образом, глава городского округа - глава администрации Частинского муниципального округа Селиванова С.С. является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Допущенное должностным лицом административное правонарушение посягает на установленный порядок предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, в том числе на эффективное использование средств бюджетов, обеспечение гласности и прозрачности в сфере предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере.

Нарушение требований законодательства при расходовании межбюджетных трансфертов умаляет авторитет государственных органов, нарушает интересы государства, а также нарушает права граждан.

Отсутствие материальных последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности административного правонарушения, а потому, в рассматриваемом случае оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства не установлены.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, которая ранее к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ФИО2 15 КоАП РФ привлекалась, в материалах дела не имеется данных сведений, ее имущественное положение, суд считает возможным назначить Селивановой С.С. административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и полагает, что указанный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели наказания, и способствует недопущению новых правонарушений.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 15.15.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░3 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░3), ░░░ 5905239700, ░░░ 590501001, ░/░░░░ 04561785530, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 40, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 03, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░3 <░░░░░>, ░░░ 015773997, ░░░░░ 57701000, ░░░ 322 1 16 01151 01 9002 140.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ 60-░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1.000 ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░.░░.░░░░.

░░░░░:                                                                                                          ░.░.░░░░░░░

5-22/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Истцы
прокурор Частинского района Королев А.Н.
Ответчики
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ СЕЛИВАНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
Другие
Ефимова Олеся Алексеевна
Суд
Большесосновский районный суд Пермского края
Судья
Фадеева Оксана Викторовна
Дело на сайте суда
bolshesos--perm.sudrf.ru
04.04.2023Передача дела судье
05.04.2023Подготовка дела к рассмотрению
18.04.2023Рассмотрение дела по существу
21.04.2023Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
25.04.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.04.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.04.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
07.05.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
15.06.2023Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее