Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2670/2023 ~ М-2186/2023 от 18.09.2023

Дело № 2-2670/2023

УИД 05RS0012-01-2023-003291-53

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Дербент                                                            07 декабря 2023 года                                                  

Дербентский городской суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Галимова М.И., при ведении протокола судебного заседания Куруглиевой К.З., с участием Саруханова Р.М. и представителя ответчика по доверенности Рамазанова Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Дербента в интересах неопределенного круга лиц к ООО «С-Трансгаз», АГЗС «С-Трансгаз» о признании деятельности АГЗС «С-Трансгаз», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу: РД, г.Дербент, ул.Шеболдаева, д.58, незаконной, обязании руководителя (иных уполномоченных лиц) привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствии действующим законодательством РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г.Дербент в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд к ООО «С-Трансгаз», АГЗС «С-Трансгаз» о признании деятельности АГЗС «С-Трансгаз», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу: РД, <адрес изъят>, незаконной, обязании руководителя (иных уполномоченных лиц) привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствии действующим законодательством РФ.

Истец просит признать деятельность АГЗС «С-Трансгаз», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу РД, <адрес изъят> незаконной и приостановить деятельность до устранения нарушений.

Обязать руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, а именно:

  • установить расстояние от топливораздаточной колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) IV и V категории на расстоя-нии не менее 25 метров (фактически 20 метров) (таблица 5 СП 156.13130.2014
  • «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее - СП 156.13130.2014);
  • установить расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала МАЗС на расстоянии не менее 9 метров (фактически 6 метров) (таблица 6, СП 156.13130.2014);
  • установить резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м (п.8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

- привести в исправное состояние имеющуюся в помещениях МАЗС система автоматической пожарной сигнализации (п.54, Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

- установить систему предотвращения переполнения резервуаров СУГ и жидкого моторного топлива (п. 8.35, СП 156.13130.2014);

- установить подъезд с площадкой с твердым покрытием к естественному водоему (озеро) размерами не менее 12 метров на 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. (п.75, Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»)

- установить трубы для наполнения расположенных резервуаров ЛВЖ под землей (п.7.24 СП 156.13130.2014);

  • установить стационарные системы водяного орошения предназначенные для обеспечения охлаждения наземного оборудования с СУГ, а также транспортных емкостей (сосудов) АЦ СУГ (п.8.50 СП 156.13130.2014);
  • укомплектовать территорию МАЗС нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
  • привести площадку для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ в соответствии с нормативными требованиями (п 8.50, СП 156.13130.2014);
  • установить систему заземления МАЗС (п. 7.35, СП 156.13130.2014);
  • провести в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года.

«Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

- провести периодический контроль герметичности резервуаров жидкого

моторного топлива (п. 7.26, СП 156.13130.2014);

  • завести декларацию пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 No123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
  • установить на объекте автоматическую систему противоаварийной защиты при срабатывании которых, должно быть предусмотрено автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических участков (перекрытие трубопроводов, отключение механизмов перекачивания, сброс сжатого газа, включение системы орошения, обесточивание оборудования и т.п.), обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии (п 8.23, СП 156.13130.2014);

- привести в соответствии трубопроводы линий деаэрации резервуаров жидкого моторного топлива требованиям нормативных документов (п.7.15, СП 156.13130.2014);

  • не допускать лиц к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года No 1479).
  • установить между заправочным островком с СУГ и заправочным остров-ком с жидким моторным топливом экран из негорючего материала высотой не менее 2 м (п. 8.15 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные.

Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года No 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопас-ности»).

- установить на въезде и выезде с территории МАЗС, осуществляющей за-правку жидким моторным топливом, пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию МАЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 СП 156.13130.2014 «Стан-ции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года No 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

- очистить территорию МАЗС от сухой травянистой растительности и мусора (п.73, Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Обязать руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности, а именно:

- зарегистрировать в государственном реестре опасных производственных объектов АГЗС имеющая признаки опасности (ст. 2 ФЗ от 21.07.1997 No 116-Ф3

«О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).

Иск мотивирован тем, во исполнение поручения прокуратуры Республики Дагестан от 15.08.2023 прокуратурой города 16.08.2023 с привлечением специалистов ОНД и ПР No7 УНД и ПР ГУ МЧС России по РД и Кавказского управления по экологическому, технологическому и атомному надзору проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в деятельности АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу: РД, <адрес изъят>, принадлежащая ИП ООО «С-Трансгаз».

В ходе проверки АГЗС «С-Трансгаз» выявлены следующие нарушения требований законодательства о пожарной безопасности:

  • расстояние от топливораздаточной колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) IV и V категории составляет менее 25 метров (фактически 20 метров) (таблица 5 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее - СП 156.13130.2014);
  • расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала МАЗС составляет менее 9 метров (фактически 6 метров) (таблица 6, СП 156.13130.2014);
  • резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) не расположен подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м (п. 8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

- имеющаяся в помещениях МАЗС система автоматической пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии (п.54, Постановления равительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

- не представлены документы на системы предотвращения переполнения резервуаров СУГ и жидкого моторного топлива (п. 8.35, СП 156.13130.2014);

  • отсутствует подъезд с площадкой с твердым покрытием к естественному водоему (озеро) размерами не менее 12 метров на 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. (п.75, Постановления Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противо-пожарного режима в Российской Федерации»)
  • наполнение расположенных резервуаров ЛВЖ осуществляется не через трубопроводы проложенные подземно (п.7.24 СП 156.13130.2014);
  • отсутствуют стационарные системы водяного орошения предназначенные для обеспечения охлаждения наземного оборудования с СУГ, а также транспортных емкостей (сосудов) АЦ СУГ (п.8.50 СП 156.13130.2014);
  • территория МАЗС не укомплектована нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Россий-ской Федерации»);
  • площадка для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ не соответствует - нормативным требованиям (п 8.50, СП 156.13130.2014);

- не представлена техническая документация к системе заземления МАЗС -(ст. 7.35, CII 156.13130.2014);

  • не представлены документы, подтверждающие в установленные техниче-ской документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологиче-ского оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, + емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
  • не представлены документы, подтверждающие проведение периодического контроля герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п. 7.26, СП 156.13130.2014);
  • не представлена декларация пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 No123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
  • на объекте не предусмотрена автоматическая система противоаварийной защиты при срабатывании которых, должно быть предусмотрено автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических - участков (перекрытие трубопроводов, отключение механизмов перекачивания, сброс сжатого газа, включение системы орошения, обесточивание оборудования и т.п.), обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии (п 8.23, СП 156.13130.2014);

- не представлена документация о соответствии трубопроводов линий деаэрации резервуаров жидкого моторного топлива требованиям нормативных документов (п.7.15, СП 156.13130.2014);

  • лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года No 1479).
  • между заправочным островком с СУГ и заправочным островком с жидким моторным топливом отсутствует экран из негорючего материала высотой не менее 2 м (п. 8.15 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года No 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
  • на въезде и выезде с территории МАЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию МАЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 СП 156.13130.2014 «Стан-ции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
  • территория МАЗС не очищена от сухой травянистой растительности и мусора (п.73, Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об + утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Указанные нарушения подтверждаются представленной информацией ОНД и ПР No7 УНД и ПР ГО МЧС России по РД от 18.08.2023.

Также в ходе проверки специалистом Кавказского управления по экологическому, технологическому и атомному надзору выявлены следующие нарушения законодательства при осуществлении деятельности автозаправочной станцией:

- АГЗС имеет признаки опасности и не зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов, что является нарушением ст. 2 Ф3 от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Указанные нарушения подтверждаются представленной информацией специалистом Кавказского управления по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18.08.2023.

Саруханов Р.М. исковые требования поддержал просил их удовлетворить.

Представитель ответчика Рамазанов Г.З. в судебном заседании, исковые требования признал в полном объеме. пояснил, что ответчиком принимаются все меры для устранения выявленных нарушений.

Надлежаще извещенные представители третьих лиц - ОНДПР № 5 по г.Дербент, Дагестанские Огни, Дербентскому и Табасаранскому районам УНДПР ГУ МЧС России по РД, Главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по РД, Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управления архитектуры и градостроительства администрации ГО «город Дербент», в суд не явились, о причинах неявки суду не сообщили, не просили об отложении, возражений/отзыва на исковое заявление не направили.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся сторон.

Изучив доводы сторон, проверив и исследовав материалы дела, в силу ч.2 ст.12 ГПК РФ, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, создав условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 39 ГПК РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.

На основании ч. 1 ст. 173 ГПК РФ заявление истца об отказе от иска, признание иска ответчиком и условия мирового соглашения сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются истцом, ответчиком или обеими сторонами.

В случае, если отказ от иска, признание иска или мировое соглашение сторон выражены в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания.

Истцом и.о.прокурора города Дербента, заявлены исковые требования о признании деятельности АГЗС «С-Трансгаз», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу: РД, <адрес изъят>, незаконной, обязании руководителя (иных уполномоченных лиц) привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствии действующим законодательством РФ.

Представитель ответчика Рамазанов Г. признал исковые требования в полном объеме. Указал в заявлении, что ему последствия признания иска, предусмотренные ч. 3 ст. 173 ГПК РФ известны и понятны.

В силу ч. 3 ст. 173, ч. 4.1 ст. 198 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Судом принимается признание иска ответчиком.

В случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятии его судом.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что требования истца подлежат удовлетворению о признании деятельности АГЗС «С-Трансгаз», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу: РД, <адрес изъят>, незаконной, обязании руководителя (иных уполномоченных лиц) привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствии действующим законодательством РФ.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

С учетом изложенного, в соответствии с требованиями ст. 103 ГПК РФ и ст. 333.19 НК РФ, с ответчика в доход государства подлежит взысканию и государственная пошлина в размере 900 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 173, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Дербента в интересах неопределенного круга лиц к ООО «С-Трансгаз», АГЗС «С-Трансгаз» о признании деятельности АГЗС «С-Трансгаз», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу: РД, г<адрес изъят>, незаконной, обязании руководителя (иных уполномоченных лиц) привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствии действующим законодательством РФ, удовлетворить.

Признать деятельность АГЗС «С-Трансгаз», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу РД, <адрес изъят> незаконной и приостановить деятельность до устранения нарушений.

Обязать руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности установить:

  • расстояние от топливораздаточной колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) IV и V категории на расстоя-нии не менее 25 метров (фактически 20 метров) (таблица 5 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее - СП 156.13130.2014);
  • расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала МАЗС на расстоянии не менее 9 метров (фактически 6 метров) (таблица 6, СП 156.13130.2014);
  • резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м (п.8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
  • систему предотвращения переполнения резервуаров СУГ и жидкого моторного топлива (п. 8.35, СП 156.13130.2014);
  • подъезд с площадкой с твердым покрытием к естественному водоему (озеро) размерами не менее 12 метров на 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. (п.75, Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
  • трубы для наполнения расположенных резервуаров ЛВЖ под землей (п.7.24 СП 156.13130.2014);
  • стационарные системы водяного орошения предназначенные для обеспечения охлаждения наземного оборудования с СУГ, а также транспортных емкостей (сосудов) АЦ СУГ (п.8.50 СП 156.13130.2014);
  • систему заземления МАЗС (п. 7.35, СП 156.13130.2014);
  • на объекте автоматическую систему противоаварийной защиты при срабатывании которых, должно быть предусмотрено автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических участков (перекрытие трубопроводов, отключение механизмов перекачивания, сброс сжатого газа, включение системы орошения, обесточивание оборудования и т.п.), обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии (п 8.23, СП 156.13130.2014);
  • между заправочным островком с СУГ и заправочным остров-ком с жидким моторным топливом экран из негорючего материала высотой не менее 2 м (п. 8.15 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года No 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопас-ности»);
  • на въезде и выезде с территории МАЗС, осуществляющей за-правку жидким моторным топливом, пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию МАЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 СП 156.13130.2014 «Стан-ции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года No 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

Обязать руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, а именно:

- привести в исправное состояние имеющуюся в помещениях МАЗС система автоматической пожарной сигнализации (п.54, Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

укомплектовать территорию МАЗС нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

- привести площадку для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ в соответствии с нормативными требованиями (п 8.50, СП 156.13130.2014);

- провести в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

- провести периодический контроль герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п. 7.26, СП 156.13130.2014);

- завести декларацию пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 No123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- привести в соответствии трубопроводы линий деаэрации резервуаров жидкого моторного топлива требованиям нормативных документов (п.7.15, СП 156.13130.2014);

- не допускать лиц к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года No 1479).

- очистить территорию МАЗС от сухой травянистой растительности и мусора (п.73, Постановления Правительства РФ No 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Обязать руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «С-Трансгаз» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности зарегистрировать в государственном реестре опасных производственных объектов АГЗС имеющая признаки опасности (ст. 2 ФЗ от 21.07.1997 No 116-Ф3 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).

Взыскать с руководителя (директора и учредителей) ООО «С-Трансгаз» (ОГРН 1020502000914) в доход местного бюджета городского округа «город Дербент» государственную пошлину в размере 900 (девятьсот рублей.

Реквизиты для оплаты госпошлины: ИНН 7727406020, КПП 770801001, БИК 017003983, ОКТМО 0, КБК 18201061201010000510, Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула, Корр. счет: 40102810445370000059, Получатель: Управление Федерального казначейства по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом), Расчетный счет 03100643000000018500.

Обеспечительные меры, принятые судом 19.09.2023 года в виде запрета осуществлять деятельность по эксплуатации АГЗС «С-Трансгаз», расположенной по адресу: РД, <адрес изъят>, по вступлению решения суда в законную силу, отменить.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан через Дербентский городской суд РД в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Резолютивная часть решения оглашена 07 декабря 2023 года, мотивированное решение составлено в окончательной форме 11 декабря 2023 года.

Председательствующий                                            Галимов М.И.

2-2670/2023 ~ М-2186/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура города Дербент
Ответчики
ООО "С-ТРАНСГАЗ"
АГЗС "С-ТРАНСГАЗ"
Суд
Дербентский городской суд Республики Дагестан
Судья
Галимов Магомед-Вели Исрафилович
Дело на странице суда
derbent-gs--dag.sudrf.ru
18.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.09.2023Передача материалов судье
19.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2023Судебное заседание
16.10.2023Судебное заседание
30.10.2023Судебное заседание
31.10.2023Судебное заседание
03.11.2023Судебное заседание
07.12.2023Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее