Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-988/2022 от 27.05.2022

Дело № 5-988/2022

59RS0007-01-2022-004299-02

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Пермь                                                                                  27 мая 2022 года

Судья Свердловского районного суда г. Перми Лучникова С.С.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении:

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, проживающего по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, 78а, зарегистрированного по адресу: <адрес>1, разведенного, имеющего на иждивении несовершеннолетнего ребенка, работающего водителем в <данные изъяты>, водителем автобетономесителя,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 01-28 часов по адресу: <адрес>, после срабатывания КТС на «Редуктор ПМ», был остановлен ФИО1, который на требования проследовать в служебный автомобиль, для следования к КПП «Редуктор ПМ» с целью выяснения обстоятельств срабатывания КТС отказался. ФИО1 стал размахивать руками и ногами в сторону сотрудников Росгвардии, хвататься за форменное обмундирование и толкал их. На требование прекратить свои противоправные действия ФИО1 не реагировал, при задержании оказал сопротивление. Таким образом, ФИО1 оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции УВО по <адрес> филиала ФГКУ УВО ВНГ России по <адрес>, находящегося при выполнении служебных обязанностей.

В судебном заседании ФИО1 вину в совершении административного правонарушения признал.

Исследовав материалы дела, заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, судья пришел к следующим выводам.

Войска национальной гвардии Российской Федерации в соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 226-ФЗ) являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

На войска национальной гвардии в силу ч. 1 ст. 2 указанного закона возлагается выполнение, в том числе задачи по участию в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности.

В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 2 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 226-ФЗ на войска национальной гвардии Российской Федерации возлагается задача по охране важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 226-ФЗ, войска национальной гвардии наделены, в том числе, полномочиями: требовать от граждан соблюдения общественного порядка; прекращения противоправных действий; пресекать административные правонарушения и противоправные действия, проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо, если имеется повод к возбуждению в отношений этих граждан дела об административном правонарушении, либо имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 226-ФЗ, требования сотрудников войск национальной гвардии при реализации ими полномочий войск национальной гвардии обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей образует состав административного наказания, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Вина ФИО1 подтверждается следующими исследованными в судебном заседании письменными доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении ОВО от ДД.ММ.ГГГГ, где указаны время, место и обстоятельства совершения административного правонарушения, согласно которому ФИО1 указал, что с протоколом согласен. Рапортами сотрудников УВО по <адрес> филиала ФГКУ УВО ВНГ России по <адрес> ФИО3, ФИО4 Заявлением начальника караула ФИО5 Объяснением ФИО6

Оснований сомневаться и не доверять представленным суду доказательствам не имеется. Данных, свидетельствующих о получении этих доказательств с нарушением требований закона, а также данных об оговоре ФИО1 сотрудниками полиции, судом не установлено.

Действия ФИО1 судья квалифицирует по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ, как неповиновение законному требованию сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

При назначении административного наказания ФИО1, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его семейное и имущественное положение, отношение к содеянному.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ФИО1 суд признает признание вины, раскаяние в содеянном, наличие на иждивении малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1, а также исключающих производство по делу, суд не установил.

Таким образом, принимая во внимание цели и принципы административного наказания, которые заключаются в справедливости, неотвратимости, целесообразности и законности, а также характер административного правонарушения, совершенного ФИО1, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде административного ареста.

Обстоятельств, по которым в соответствии со ст. 3.9 КоАП РФ не может быть назначено наказание в виде административного ареста, судом не установлено.

Срок административного задержания в соответствии с ч. 3 ст. 3.9 КоАП РФ включается в срок административного ареста.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 10 (десять суток).

Срок административного ареста исчислять с момента административного задержания с 02-15 часов ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Свердловский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья                                                                                     С.С. Лучникова

5-988/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Коробельников Андрей Петрович
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Лучникова Светлана Сергеевна
Статьи

ст.19.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
27.05.2022Передача дела судье
27.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
27.05.2022Рассмотрение дела по существу
27.05.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
10.06.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.06.2022Обращено к исполнению
15.05.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее