Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1423/2022 ~ М-1263/2022 от 19.07.2022

Дело №2-1423/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 августа 2022 года г.Шуя Ивановская область

Шуйский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Лебедевой Н.А.,

при секретаре Погодиной Е.В.,

с участием истца Зайцевой Е.В. и её представителя Ташиной Л.В.,

представителя ответчика Молевой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Зайцевой Е.В. к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда РФ по Ивановской области о включении периодов работы,

установил:

Зайцева Е.В. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда РФ по Ивановской области о включении периодов работы, в котором просит:

1)              Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Фе­дерации по Ивановской области включить в исчисление специального стажа, дающего право на досрочной назначение страховой пенсии по старости, период работы с 01.11.1999 по 24.01.2000 в должности воспитателя в Васильевской школе-интернате Шуйского района Ива­новской области продолжительностью 2 месяца 24 дня.

2)              Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Фе­дерации по Ивановской области признать за Зайцовой Е.В. право на досрочную страховую пен­сию по старости с момента появления основания.

3)              Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Фе­дерации по Ивановской области реализовать право на досрочное пенсионное обеспечение с даты появления основания на его реализацию с учетом ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий".

4)              Взыскать с ответчика понесенные по делу судебные расходы — уплаченную государ­ственную пошлину в сумме 300 рублей.

Требования мотивированы тем, что 25.04.2022 г. истец обратилась в Управление Пенсионного фонда России в городском округе Шуя Ивановской области (межрайонное) с вопросом о реализации её пенсионных прав о досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей, предусмотренной подпунктом 19 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400 - ФЗ «О страховых пенсиях», и федеральной социальной доплаты, предусмотренной Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи». Решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации Пенсионных прав граждан в исчислении педагогического стажа истцу была зачтена часть периодов педагогической работы, а именно 26 лет 2 месяца 15 дней. Но не был включен следующий период: с 01.11.1999 по 24.01.2000 - работа в должности воспитателя в Васильевской школе-интернате Шуйского района Ивановской области, продолжительностью 2 месяца 24 дня. Считает данное решение комиссии незаконным и нарушающим право истца на пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью.

В судебном заседании истец Зайцева Е.В. и её представитель Ташина Л.В., исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда РФ в городском округе Шуе Ивановской области (межрайонное) Молева А.М. пояснила суду, что пенсионный фонд возражает против удовлетворения заявленных требований истца, предоставив письменные возражения на исковые требования истца.

Заслушав истца Зайцеву Е.В. и её представителя Ташину Л.В., представителя ответчика Молеву А.М., изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что 25.04.2022 г. истец Зайцева Е.В. обратилась в Управление Пенсионного фонда России в городском округе Шуя Ивановской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей, предусмотренной подпунктом 19 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400 - ФЗ «О страховых пенсиях», и федеральной социальной доплаты, предусмотренной Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи».

Решением от 25 апреля 2022 года Зайцевой Е.В. отказано в установлении досрочной стра­ховой пенсии по старости, предусмотренной пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального зако­на от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Специальный стаж истицы составил 26 лет 2 месяца 15 дней. В специальный стаж не зачтены оспариваемые периоды: с 01.11.1999 по 24.01.2000 в должности воспитателя в Васильевской школе-интернате Шуйского района Ивановской области продолжительностью 2 месяца 24 дня.

Согласно статье 39 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1); государственные пенсии и социальные пенсии устанавливаются законом (часть 2).

Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определённой профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определённой сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о педагогической деятельности в учреждениях для детей). При этом учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц. Так, право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие не менее 25 лет педагогическую деятельность в определенных должностях и в определенных учреждениях для детей, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работы в которых дает прав на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ основа­нием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на та­кую пенсию, является работа определённой продолжительности в опасных, вредных, тяжёлых и иных неблагоприятных условиях труда.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400- ФЗ «О страховых пенсиях», досрочная страховая пенсия по старости назначается лицам, не ме­нее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в 2022 году не менее 23,4.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2014г. №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организа­ций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчис­ления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение», установлено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуще­ствляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей применяются:

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяй­ства»), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.;

Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая дея­тельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержден­ный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность кото­рых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с при­менением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятель­ности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для де­тей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, да­ющую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и дру­гих учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за вы­слугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г включительно;

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, даю­щей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим пе­дагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно на­значается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 2002 г. по настоящее время, либо для учета соответствующей деятельности за все периоды работы.

Из материалов дела следует, что истец Зайцева Е.В. трудоустроена в должности воспитателя с 17.11.1995 года в Васильевскую школу-интернат Шуйского района Ивановской области.

С 17.11.1995 года по 15.07.2012 г. истец Зайцева Е.В. продолжала работу в том же учреждении, которое 25.01.2000 года переименовано в Васильевскую муниципальную специальную (коррекционную) школу - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

17.11.2000 года переименовано в муниципальное образовательное учреждение «Васильевская муниципальная специальная (коррекционная) школу - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

20.05.2002 года переименовано в Васильевское муниципальное образовательное учреждение «Детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

14.12.2005 года переименовано в областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Васильевский детский дом».

10.08.2011 года переименовано в областное государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Васильевский детский дом».

Периоды с 17.11.1995 по 31.10.1999, с 25.01.2000 по 15.07.2012 ответчиком Пенсионным Фондом зачтены в педагогический стаж истца. В специальный стаж не зачтены оспариваемые периоды: с 01.11.1999 по 24.01.2000 в должности воспитателя в Васильевской школе-интернате Шуйского района Ивановской области продолжительностью 2 месяца 24 дня.

В судебном заседании установлено, что в спорный период 01.11.1999 по 24.01.2000 года истец продолжала работать в педагогической должности в этом же учреждении на одном и том же рабочем месте, выполняла одни и те же должностные обязанности. То, что менялось наименование учреждения, никак не повлияло на характер и специфику, условия осуществляемой истцом работы, выполняемых ею функциональных обязанностей по занимаемой должности «воспитатель» и педагогической профессии. Цели и задачи, которые выполняла истец в должности «воспитатель» оставались прежние, ничего не менялось, а именно осуществляла деятельность по воспитанию воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики возраста, а также обеспечивала охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Направление деятельности учреждения, в котором работала истец также не изменилось. Учреждение реализовало основную общеобразовательную программу общего образования и являлось школой - интернатом основного общего образования.

Отсутствие в наименовании учреждения указания на его вид не означает, что оно не являлось школой - интернатом основного общего образования.

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года № 30 «О практике рассмотрения дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» при решении вопроса о назначении досрочной трудовой пенсии юридическое значение имеет выполнение педагогической работы в учреждении для детей, что не опровергнуто ответчиком, отказ в реализации гражданином конституционного права на пенсию по одним лишь формальным основаниям недопустим, поскольку несоответствие наименования учреждения буквальному наименованию, предусмотренному Списком, само по себе не предполагает различий в условиях и характере профессиональной деятельности педагогических работников и не свидетельствует о наличии таких различий.

На основании ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» основным условием для назначения досрочной трудовой пенсии является педагогическая деятельность в школах и других учреждениях для детей, поэтому название учреждения, его подчиненность, организационно- правовая форма и статус не могут служить основными критериями для назначения пенсии.

Назначение пенсий, предусмотренных пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», осуществляется согласно Спискам соответствующих работ, профессий, должностей и учреждений. Указанная норма не является самостоятельной, а действует в системной связи с пунктом 2 статьи 30 названного Федерального закона, согласно которой законодатель делегировал право Правительству Российской Федерации утверждать Списки и Правила, регулирующие вопросы досрочного пенсионного обеспечения.

Следовательно, возникновение права на досрочное назначение страховой пенсии по старости законодатель связывает с осуществлением деятельности в соответствующих должностях и учреждениях (структурных подразделениях), а не только с определенным видом деятельности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 утверждены Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О Списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, применяется Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии но старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781.

Согласно пункту 3 Правил работа в должностях, указанных в пункте 1 раздела «Наименование должностей» Списка засчитывается в стаж работы при условии ее выполнения в учреждениях, указанных в пунктах 1.1-1.14 раздела «Наименование учреждений» Списка, а работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» Списка, - в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» Списка.

Пунктом 1.3 «Образовательные учреждения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей» раздела «Наименования учреждений» Списка перечислены конкретные виды учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, занятость в которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение (школа-интернат, в том числе специальная (коррекционная) для детей с отклонениями в развитии; детским дом, в том числе санаторный, специальный (коррекционный) для детей с отклонениями в развитии; детский дом-школа; детский дом семейного типа.

Пунктом 1 раздела «Наименование должностей» Списка предусмотрена должность «воспитатель».

На основании ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» основным условием для назначения досрочной трудовой пенсии является педагогическая деятельность в школах и других учреждениях для детей, поэтому название учреждения, его подчиненность, организационно- правовая форма и статус не могут служить основными критериями для назначения пенсии.

В пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 25 «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии», предусмотрено, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

Невключение спорных периодов работы с 01.11.1999 по 24.01.2000 года в должности воспитателя в Васильевской школе-интернате Шуйского района Ивановской области, продолжительностью 2 месяца 24 дня в специальный стаж истца, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости нарушает ее конституционные права, так как ст. 2 ст. 8, ч. 1 и 2 ст. 19, ч. 1 ст. 35, ч. 1 и 3 ст. 37, ч. 1 и 2 ст. 39 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ форма собственности, как таковая, не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения трудовых пенсий по старости лицам, работающим в учреждениях для детей в одних и тех же по своим функциональным обязанностям и по одним и тем же профессиям.

При этом характер и трудовые функции истца, начиная с 17.11.1995 года до настоящего времени, в том числе и в спорный период с 01.11.1999 по 24.01.2000 года, не изменялись, о чем свидетельствует факт включения пенсионным органом в педагогический стаж истца бесспорно времени работы истца в указанной школе-интернате до 1 ноября 1999 года и после 24 января 2000 года, имело место только переименование учреждения.

Учитывая изложенное и, что право на льготное пенсионное обеспечение лиц, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательных учреждениях, по смыслу пункта 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" связано именно с характером осуществляемой педагогической деятельности, то есть с деятельностью по воспитанию, обучению детей, то суд считает, что период с 1 ноября 1999 года по 24 января 2000 года также подлежит включению в специальный стаж дающий право на назначение досрочной пенсии по старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ "О страховых пенсиях".

Федеральный закон Российской Федерации «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ (далее - ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»), вступивший в соответствии со статьей 20 данного Закона в законную силу с 1 января 1997 года на всей территории Российской Федерации, ввел институт индивидуального (персонифицированного) учета в целях создания условий для назначения трудовых пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица, обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер пенсии при ее назначении, создание информационной базы для реализации и совершенствования пенсионного законодательства Российской Федерации, для назначения пенсий на основе страхового стажа застрахованных лиц и их страховых взносов, а также для оценки обязательств перед застрахованными лицами по выплате пенсий, срочной пенсионной выплаты, упрощение порядка и ускорение процедуры назначения пенсий застрахованным лицам. Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, в силу статьи 5 закона является Пенсионный фонд Российской Федерации. Согласно статье 9 указанного закона обязанность по предоставлению в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений о работающих у работодателя застрахованных лицах возложена на работодателя. Ненадлежащее исполнение работодателем обязанности предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении застрахованного лица - истца по делу не должно препятствовать реализации им пенсионных прав.

Так, довод ответчика об отказе в удовлетворении исковых требований в связи с отсутствием индивидуальных сведений, подтверждающих специальный стаж работы истца в спорные периоды работы, суд находит несостоятельным.

При таких обстоятельствах суд считает необходимым обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области включить в специальный стаж истца, дающего право на досрочной назначение страховой пенсии по старости, период работы с 01.11.1999 по 24.01.2000 в должности воспитателя в Васильевской школе-интернате Шуйского района Ива­новской области продолжительностью 2 месяца 24 дня и признать за Зайцевой Е.В. право на досрочную страховую пен­сию по старости с момента появления основания.

Вместе с тем, с 01.01.2019 г. вступил в силу Федеральный закон от 3 октября 2018 г. N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий", направленные на повышение возраста отдельных ка­тегорий граждан, в частности, в статью 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Так, согласно части 1.1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение не­зависимо от возраста, в частности согласно пункта 19 части 1 указанной статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Это означает, что начиная с 01.01.2019г. для лиц, которым право на досрочную пенсию предоставляется независимо от возраста, срок реализации права на досрочное пенсионное обес­печение будет постепенно увеличен на 60 месяцев (5 лет) в зависимости от года возникновения на такую пенсию. В случае если указанные граждане приобретут стаж, необходимый для до­срочного назначения пенсии, в переходный период с 01.01.2019 по 31.12.2020, пенсия им может быть назначена ранее срока выхода на пенсию, предусмотренного приложением 7 к федераль­ному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", но не более чем на шесть месяцев до наступления таких сроков. Реализовать право на назначение досрочной страховой пенсии по старости указанная категория граждан может в любое время после возникновения права путем подачи заявления о назначении пенсии, которая назначается со сроков, установлен­ных частью 1 статьи 22 федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пен­сиях"- со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.

Таким образом, Зайцева Е.В. имеет право на досрочную страховую пенсию на момент обращения - 25.04.2022 г., однако право на ее назначение возникнет с учетом сроков, указанных в при­ложении к 7 федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", с 16.05.2022 года.

В соответствии с положениями ст. ст. 98, 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы в размере 300 руб. - расходы по уплате госпошлины.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Зайцевой Е.В. к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда РФ по Ивановской области о включении периодов работы удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Фе­дерации по Ивановской области включить в специальный стаж Зайцевой Е.В., дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, период работы с 01.11.1999 года по 24.01.2000 года в должности воспитателя в Васильевской школе-интернате Шуйского района Ива­новской области продолжительностью 2 месяца 24 дня, и признать за Зайцевой Е.В. право на досрочную страховую пен­сию по старости с момента появления основания.

Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Фе­дерации по Ивановской области досрочно назначить Зайцевой Е.В. страховую пенсию по старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях» от28.12.2013 года № 400-ФЗ, с даты возникновения права, то есть с16 мая 2022 года.

Взыскать в пользу Зайцевой Е.В. с Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации судебные расходы в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Шуйский городской суд Ивановской области в течение месяца со дня принятия данного решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Лебедева Н.А.

Решение изготовлено в окончательной форме 19 августа 2022 года.

2-1423/2022 ~ М-1263/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зайцева Елена Викторовна
Ответчики
ГУ ОПФР по Ивановской области
Другие
Ташина Л.В.
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Судья
Лебедева Наталья Александровна
Дело на странице суда
shuisky--iwn.sudrf.ru
19.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.07.2022Передача материалов судье
20.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.08.2022Судебное заседание
12.08.2022Судебное заседание
19.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.01.2023Дело оформлено
17.01.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее