Дело № 12-86/2024
РЕШЕНИЕ
26 января 2024 года г. Тула
Судья Центрального районного суда г. Тулы Ковальчук Л.Н.,
с участием помощника прокурора города Тулы Бруновой А.Л., лица в отношении которого принято оспариваемое постановление Гурьянова А.С., его защитника адвоката Чурилкина М.Ю.,
рассмотрев протест первого заместителя прокурора города Тулы Пастуха А.В. на постановление мирового судьи судебного участка № 77 Центрального судебного района города Тулы о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Гурьянова Александра Сергеевича,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка № 77 Центрального судебного района города Тулы от 26 октября 2023 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главного специалиста сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Гурьянова А.С. прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протесте, принесенном в Центральный районный суд города Тулы первый заместитель прокурора города Тулы Пастух А.В. просит отменить постановление мирового судьи, принять новое решение, применить меры административного воздействия, приводя доводы об его незаконности и необоснованности, поскольку прокуратурой города установлено, что сотрудником управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Гурьяновым А.С., уполномоченном на проведение мероприятий по контролю, 10.04.2024 фактически проведена выездная проверка в отношении хозяйствующих субъектов, расположенных на Новомосковском шоссе в г. Туле, с нарушением требований Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, без согласования с органами прокуратуры, что подтверждается уведомлением от 11.04.2023 б/н, выданным Курандиной В.А. об устранении нарушений, выявленных Гурьяновым А.С. по адресу: г. Тула, ул. Новомосковское шоссе, 7 км; информацией главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу, в том числе фотоматериалами; объяснениями Гурьянова А.С., который не отрицал факт проведения мероприятий по контролю на территории Новомосковского шоссе г. Тулы.
Доводы, изложенные в протесте были поддержаны участвующей в рассмотрении протеста помощником прокурора города Тулы Бруновой А.Л.
Лицо, в отношении которого принято оспариваемое постановление Гурьянов А.С., его защитник адвокат Чурилкин М.Ю., возражали против принесенного прокурором протеста по тем же основаниям, которые были приведены ими при рассмотрении дела мировым судьей.
Гурьянов А.С. пояснил, что 10.04.2023 на Новомосковском шоссе г. Тулы им проводилось самостоятельное выездное обследование, а не выездная проверка. В ходе выездного обследования проводился только визуальный осмотр без взаимодействия с контролируемым лицом. Обследование проводилось на основании задания на проведение выездного обследования от 31.03.2023 г., в рамках которого осуществлялся визуальный контроль за содержанием фасадов зданий, а также прилегающей к ним территории. Каких-либо нарушений действующего законодательства им выявлено не было, в связи с чем, в ряде случаев им были выданы рекомендации по соблюдению Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, что предусматривается законодательством о муниципальном контроле при выездном обследовании. Иные контрольно-надзорные мероприятия в отношении хозяйствующих субъектов им не осуществлялись, предписаний не выдавалось. Также пояснил, что начальник главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу Шестаков С.В. в этот день присутствовал на Новомосковском шоссе, однако, во взаимодействии с Гурьяновым А.С. не находился. В связи с чем, Гурьянов А.С. и его защитник адвокат Чурилкин М.Ю. просили оставить состоявшийся по настоящему делу об административном правонарушении судебный акт без изменения, указывая на законность и обоснованность постановления мирового судьи.
Проверив в материалы дела, выслушав возражения Гурьянова А.С., его защитника адвоката Чурилкина М.Ю., выслушав доводы помощника прокурора города Тулы Бруновой А.Л., обсудив доводы протеста, судья приходит к следующему.
Частью 1 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, непредставлении акта о проведенной проверке, привлечении к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или не аттестованных в установленном порядке граждан либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок.
Как усматривается из материалов дела, 10.08.2023 первым заместителем прокурора города Тулы в отношении должностного лица - главного специалиста сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Гурьянова А.С. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно данному постановлению прокурора Гурьянов А.С., являясь должностным лицом, органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, 10.04.2023, в период с 09.00 до 18.00 провел выездную проверку в отношении хозяйствующих субъектов, расположенных на Новомосковском шоссе г. Тулы без согласования с органами прокуратуры, тем самым нарушив требования законодательства о муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки или контрольного (надзорного) мероприятия при отсутствии согласования внеплановой выездной проверки или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия с органами прокуратуры, что является нарушением Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ).
Как следует из материалов дела и постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.08.2023, при проведении прокуратурой проверки обращения Оскольской П.Н. о нарушении законодательства, направленного на защиту прав субъектов предпринимательской деятельности, был установлен факт проведения Гурьяновым А.С., являющимся должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, внеплановой выездной проверки в отношении хозяйствующих субъектов, расположенных на Новомосковском шоссе г. Тулы, без согласования с органами прокуратуры, что является нарушением Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Указанные обстоятельства были установлены прокурором на основании информации представленной в прокуратуру главным управлением администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу от 23.05.2023 № ЦО/и-2886, согласно которой Шестаковым С.В. совместно с представителями управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы, 10 апреля 2023 организованы рейды по мониторингу соблюдения «Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула», утвержденных решением Тульской городской Думы от 31.01.2018 № 47/1156, по результатам которых нарушения действующего законодательства не выявлены и хозяйствующим субъектам выдавались информационные письма о необходимости соблюдения Правил благоустройства; фотоматериалами, размещенными на странице главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу в социальной сети «ВКонтакте», из которых, по мнению прокурора следует, что начальником управления Шестаковым С.В. проведена выездная проверка соблюдения Правил благоустройства хозяйствующими субъектами на Новомосковском шоссе г. Тулы в ходе которой мероприятия по контролю проводились во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, поскольку на указанных фотографиях совместно с Шестаковым С.В. присутствует главный специалист сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы Гурьянов А.С., уполномоченный на проведение подобного рода мероприятий; объяснениями Гурьянова А.С. о проведении им мероприятий по контролю на территории Новомосковского шоссе г. Тулы.
С учетом изложенных обстоятельств прокуратурой г. Тулы сделан вывод о подтверждении факта участия данного должностного лица в проводимых начальником главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу Шестаковым С.В. мероприятиях по контролю.
Данный факт, исходя из выводов в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, подтверждается также объяснениями Чулугиной А.С., управляющей АЗС ПАО «Туланефтепродукт», расположенной по адресу: г. Тула, Новомосковское шоссе, 7 км, согласно которым по результатам проведенных в апреле 2023 Шестаковым С.В. мероприятий в адрес руководителя выдано уведомление от 11.04.2023 с целью проведения работ по устранению выявленных нарушений. Данное уведомление было выдано Гурьяновым А.С.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, мировой судья судебного участка № 77 Центрального судебного района города Тулы 26 октября 2023 года вынес постановление о прекращении в отношении Гурьянова А.С. производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса.
Принимая данное решение, мировой судья, оценив фактические обстоятельства настоящего дела, со ссылкой на исследованные доказательства, конкретные факты и нормы права, пришел к выводу об отсутствии в действиях Гурьянова А.С. события вмененного административного правонарушения, сославшись на то, что рекомендации по соблюдению Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, выданные Гурьяновым А.С. не содержит признаков фактического проведения внеплановой выездной проверки в рамках муниципального контроля во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, вопреки доводам прокуратуры г. Тулы, материалы дела не содержат сведений о конкретных действиях должностного лица, которые могут быть расценены как проведение внеплановой проверки. Присутствие Гурьянова А.С. на ряде фотографий совместно с начальником главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу Шестаковым С.В. 10.04.2023, размещенных на странице в социальной сети «ВКонтакте» главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу не может являться достоверным доказательством того, что Гурьянов А.С. участвовал в проведении контрольного мероприятия совместно с Шестаковым С.В. Доказательств, свидетельствующих о том, что контрольно-надзорные мероприятия начальником главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу Шестаковым С.В. проводились совместно с представителями управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы, в материалах дела не имеется. Каких-либо документов, подтверждающих, что Гурьянов А.С. организовал проведение выездной проверки, оформление акта выездной проверки и выдачу контролируемому лицу обязательного для исполнения предписания материалы дела также не содержат.
Частями 1, 2 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ) под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Российской Федерации (далее - государственный контроль (надзор), муниципальный контроль) в целях данного Закона понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль должны быть направлены на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований.
Частью 2 статьи 27 Закона N 248-ФЗ установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных названным Законом.
Из части 3 статьи 56 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" следует, что без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся такие контрольные (надзорные) мероприятия как наблюдение за соблюдением обязательных требований; выездное обследование.
Под выездным обследованием в целях данного Закона понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований (часть 1 статьи 75 Закон N 248-ФЗ).
Согласно п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального, городского округа, относится к полномочиям органа местного самоуправления.
Решением Тульской городской Думы от 29.09.2021 N 27/578 (ред. от 31.05.2023) утверждено Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства.
На основании ст. 3 указанного Положения муниципальный контроль осуществляется управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы (далее - контрольный орган) (ч.1), должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются должностные лица контрольного органа, замещающие главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы (ч.2), должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются: 1) начальник контрольного органа; 2) заместитель начальника контрольного органа (ч.3), при осуществлении муниципального контроля должностные лица контрольного органа имеют права и обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (ч.4).
В силу ст. 17 указанного Положения без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия): 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований; 2) выездное обследование (ч.1), контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольного органа на основании заданий, выдаваемых должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 26.04.2023 N 48/1057) (ч.2).
Согласно ст. 19 указанного Положения выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом (ч.1). В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться: 1) осмотр; 2) отбор проб (образцов); 3) инструментальное обследование (с применением видеозаписи) (ч.2). Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица (ч.3), по результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (ч.4).
Из материалов дела следует, что 31.03.2023 г. начальником управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы утверждено задание № 4 на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом (выездное обследование). Проведение данного контрольного мероприятия поручено в том числе Гурьянову А.С. Объектом муниципального контроля являются: деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действие (бездействие); результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, установленные Правилами благоустройства муниципального образования город Тула. Место проведения контрольного мероприятия: территория Центрального территориального округа. Срок проведения контрольного мероприятия: с 01.04.2023 по 30.04.2023.
Приказом руководителя аппарата администрации г. Тулы Громова Д.В. № 2/354-пр от 17.06.2022, Гурьянов А.С. назначен на должность муниципальной службы главного специалиста сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы.
Согласно п. 3.2 Должностной инструкции главного специалиста сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы, утвержденной главой администрации г. Тулы Е.В. Авиловым, одной из обязанностей указанного должностного лица является проведение на территории Центрального территориального округа муниципального образования город Тула в сферах, отнесенных к компетенции управления, проверок (плановых и внеплановых) и мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований Управления и к которым не применяются положения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, устанавливающие порядок организации и проведения проверок.
Таким образом, оценивая исследованные мировым судьей доказательства по делу, следует прийти к выводу, что мировым судьей верно установлено, что контрольное мероприятие без взаимодействия Управления и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в виде выездного обследования было проведено должностным лицом в соответствии с указанными правовыми нормами, и с выводом мирового судьи, что при проведении контрольного мероприятия без взаимодействия, в силу положений Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, согласования с органами прокуратуры не требуется, судья районного суда при рассмотрении протеста, также соглашается.
Вопреки доводам прокуратуры г. Тулы, материалы дела не содержат сведений о конкретных действиях должностного лица, которые могут быть расценены как проведение внеплановой проверки.
В соответствии со статьей 56 Федерального закона N 248-ФЗ при осуществлении государственного контроля (надзора) взаимодействием контрольных (надзорных) органов, их должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах) (часть 1).
Присутствие Гурьянова А.С. на ряде фотографий, размещенных на странице в социальной сети «ВКонтакте» главным управлением администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу, совместно с начальником главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу Шестаковым С.В. 10.04.2023, не может являться достоверным доказательством того, что Гурьянов А.С. участвовал в проведении контрольного мероприятия совместно с Шестаковым С.В., либо свидетельствовать о его взаимодействии с контролируемыми лицами, как то определено в ст. 56 Федерального закона № 248-ФЗ.
Доказательств, свидетельствующих о том, что контрольно-надзорные мероприятия начальником главного управления администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу Шестаковым С.В. проводились совместно с представителями управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы, в материалах дела не имеется.
Каких-либо документов, подтверждающих, что Гурьянов А.С. организовал проведение выездной проверки, оформление акта выездной проверки и выдачу контролируемому лицу обязательного для исполнения предписания материалы дела также не содержат.
По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона.
По итогам данного контрольного мероприятия в адрес Курандиной В.А. был выдан документ от 11.04.2023 о необходимости проведения работ с целью недопущения нарушения Правил благоустройства, в том числе в связи с неудовлетворительным состоянием фасада автозаправки, складированием песка, шелушением лакокрасочного покрытия бордюрного камня, который, как следует из объяснений Гурьянова А.С. является рекомендацией по соблюдению обязательных требований.
С оценкой, данной мировым судьей указанному документу, как документу, носящему рекомендательный, информационный характер, поскольку он не содержит указания на норму законодательства, нарушенного контролируемым лицом, сроки устранения указанных недостатков, следует также согласиться, поскольку отнести этот документ к предписаниям, оснований не имеется.
Таким образом, с выводами прокуратуры г. Тулы том, что Гурьяновым А.С. проводилась внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры судья Центрального районного суда горда Тулы при рассмотрении жалобы на постановлением мирового судьи согласиться не может, и выводы мирового судьи, изложенные в постановлении полагает верными.
По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений, перечисленных в части 1 статьи 30.7 КоАП РФ: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения (пункт 1); об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление (пункт 2); об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление (пункт 3); об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания (пункт 4); об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом (пункт 5).
Оснований для отмены и возвращении дела на новое рассмотрение мировому судье при рассмотрении протеста не усматривается, поскольку мировым судьей не были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных названным Кодексом, которые бы не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Вместе с тем, мировым судьей не было учтено, что контрольное мероприятие без взаимодействия Управления и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в виде выездного обследования 10.04.2024 главным специалистом сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Гурьяновым А.С. было проведено, правомерность его действий по проведению указанного мероприятия нашло свое подтверждение при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении мировым судьей, следовательно прекращение в отношении Гурьянова А.С. дела об административном правонарушении подлежало на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В связи с чем, постановление мирового судьи в данной части подлежит изменению, учитывая, что основания, предусмотренные как п.1 так и п. 2 части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относятся к реабилитирующим основаниям прекращения дела об административном правонарушении, в связи с чем права Гурьянова А.С. при таких обстоятельствах не нарушаются.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление мирового судьи судебного участка № 77 Центрального судебного района города Тулы о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного специалиста сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Гурьянова Александра Сергеевича изменить, указав в качестве основания прекращения производства по делу об административном правонарушении п.2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В остальной части постановление мирового судьи судебного участка № 77 Центрального судебного района города Тулы о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного специалиста сектора контроля по Центральному территориальному округу управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Гурьянова Александра Сергеевича, оставить без изменения, а протест первого заместителя прокурора города Тулы Пастуха А.В., - без удовлетворения.
В соответствии с п. 3 ст. 31.1 КоАП РФ решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.
Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано или опротестовано в соответствии с требованиями статей 30.12 – 30.19 КоАП РФ в Первый кассационный суд общей юрисдикции.
Судья: