Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-108/2017 ~ М-96/2017 от 28.08.2017

Дело № 2-108/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Жарковский 19 сентября 2017 г.

Жарковский районный суд Тверской области

в составе: председательствующего судьи Коршакова А.П.,

с участием зам. прокурора Жарковского района Тверской области Анциферова А.И.,

при секретаре Кузьминой Т.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Жарковского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Жарковские городские коммунальные системы» о признании незаконным действия по не поставке твердого топлива (угля) и об обязании обеспечить поставку и транспортировку твердого топлива (угля),

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Жарковского района Тверской области, выступив в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к муниципальному унитарному предприятию «Жарковские городские коммунальные системы» о признании незаконным действия по не поставке твердого топлива (угля) и об обязании обеспечить поставку и транспортировку твердого топлива (угля), мотивируя тем, что прокуратурой района проведена проверка в рамках осуществления надзора за исполнением федерального законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг Муниципальным унитарным предприятием «Жарковские городские коммунальные системы» (далее МУП «ЖГКС»), расположенного по адресу: Тверская область, п. Жарковский, ул. Красноармейская, д. 3, и эксплуатирующего объекты жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе которой проверки выявлены нарушения, требующие принятие немедленных мер прокурорского реагирования.

Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Так, Приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду (далее по тексту - Правила оценки готовности к отопительному периоду). Разделом 3 Правил оценки готовности к отопительному периоду определен перечень вопросов, подлежащих проверке в теплоснабжающих организациях в целях оценки готовности к отопительному периоду.

Среди них: 4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 утверждены требования «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (далее по тексту Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок).

Согласно п. 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

Пункт 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок предусматривает, что энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Согласно п. 2.6.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170) сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным кодексом и другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).

Согласно с пп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов), предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению -круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, установленных настоящими Правилами.

В соответствии в пп. «а» п. 33 настоящих Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.

В силу п. 121 данных Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (п. 122 вышеуказанных Правил).

Потребитель вправе использовать энергию в необходимом ему количестве (ч. 3 ст. 541 ГК РФ).

Гражданам-потребителям коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляется право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, любому потерпевшему независимо от того, состоял он в договорных отношениях с ресурсоснабжающей организацией или нет.

Проведенной прокуратурой района проверкой 22.08.2017 установлено, что МУП «ЖГКС» нарушены вышеназванные положения федерального законодательства.

Проверочными мероприятиями установлено, что с учетом прохождения осенне-зимнего периода 2016-2017 годов и в целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к работе в осенне-зимний период 2017-2018 гг., администрацией Жарковского района издано постановление № 145-па от 29.05.2017 «Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2016-2017 годов, задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к очередному отопительному сезону и осуществлению контроля за их работой в осенне-зимнем периоде 2017-2018 годов».

Указанным постановлением администрации Жарковского района утвержден план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к осенне-зимнему периоду (ОЗП) 2017-2018 годов (приложение № 1).

Согласно данному плану (раздел 3) МУП «ЖГКС» установлены сроки, а именно до 15.08.2017, создать нормативный запас угля для котельных №№ 2,3,5, расположенных на территории п. Жарковский и переданных в хозяйственное ведение муниципальному предприятию в соответствии с постановлением администрации Жарковского района № 45-па от 04.02.2014.

Между тем, как показала проведенная прокуратурой района проверка, МУП «ЖГКС» не обеспечило наличие нормативного запаса угля в установленные сроки до 15.08.2017 для котельных №№ 2,3,5, расположенных на территории п. Жарковский.

Кроме того, вышеуказанное обстоятельство подтверждается информацией, предоставленной в прокуратуру района директором МУП «ЖГКС» Маркиным П.В. за № 523 от 22.08.2017 (копия прилагается).

В связи с чем, не предоставление, ограничение или прекращение МУП «ЖГКС» подачи угля на нужды производства тепловой энергии в виде тепла в жилищный фонд п. Жарковский нарушит права и законные интересы граждан - потребителей.

Твердое топливо (уголь) является необходимым элементом технологического процесса подачи тепловой энергии в жилые дома п. Жарковский во время прохождения отопительного сезона 2017-2018 гг., и прекращение его поставки исключает возможность надежного и качественного теплоснабжения потребителей.

Согласно п. 3.2 Устава МУП «ЖГКС» предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- производство, переда и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).

В соответствии с п. 6.2 Устава МУП «ЖГКС» единоличным исполнительным органом предприятия является его руководитель (директор).

Распоряжением Главы Жарковского района от 02.05.2017 № 44-ра на должность директора МУП «ЖГКС» с 03.05.2017 назначен Маркин П.В., который пребывает в данной должности по состоянию на 23.08.2017.

Таким образом, несоблюдение МУП «ЖГКС» вышеуказанных норм законодательства, плана мероприятий по подготовке объектов жилищно- коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к осенне-зимнему периоду (ОЗП) 2017-2018 годов может воспрепятствовать началу отопительного сезона 2017-2018 гг. на территории Жарковского района. И как следствие не предоставление, ограничение или приостановление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которое может привести к нарушению их прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества и в соответствующих объемах.

В этой связи, не предоставление, ограничение или приостановление коммунальной услуги в виде подачи тепловой энергии в жилищный фонд п. Жарковский во время прохождения отопительного сезона 2017-2018 годов, является нарушением законных прав граждан, неопределенного круга лиц в связи с чем прокурор считает, что действия ответчика являются незаконными.

В соответствии с частью первой ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Иск заявлен в интересах неопределенного круга лиц.

Согласно ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

На основании изложенного прокурор просил суд:

1. Признать незаконными действия муниципальное унитарное
предприятие «Жарковские городские коммунальные системы» по непоставке
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2,3,5, расположенные в п. Жарковский и находящиеся в ведении
данного муниципального предприятия.

2. Обязать МУП «ЖГКС» обеспечить поставку и транспортировку
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2,3,5, расположенные в п. Жарковский в необходимых объемах для
своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-
коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к работе
в осенне-зимний период 2017-2018 годов на территории Жарковского района
и в целях предоставления коммунальной услуги в виде подачи тепловой энергии в жилищный фонд п. Жарковский в период прохождения отопительного сезона 2017-2018 годов.

В силу особых обстоятельств обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании зам. прокурора Анциферов А.И. исковое требование поддержал в полном объеме, просил суд его удовлетворить.

Представитель ответчика – муниципального унитарного предприятия «Жарковские городские коммунальные системы» директор Маркин П.В. в судебном заседании иск прокурора района признал в полном объеме.

Представитель третьего лица – администрации Жарковского района Тверской области Можарова А.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала.

Суд принимает признание иска представителем ответчика, считая, что оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

Руководствуясь ст. ст. 39, 173, 194 –198, 212 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора Жарковского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Жарковские городские коммунальные системы» - удовлетворить.

Признать незаконными действия муниципального унитарного
предприятия «Жарковские городские коммунальные системы» по не поставке
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2, 3, 5, расположенные в п. Жарковский и находящиеся в ведении
данного муниципального предприятия.

Обязать МУП «ЖГКС» обеспечить поставку и транспортировку
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2,3,5, расположенные в п. Жарковский, в необходимых объемах для
своевременной и качественной подготовки объектов жилищно -
коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к работе
в осенне-зимний период 2017-2018 годов на территории Жарковского района
и в целях предоставления коммунальной услуги в виде подачи тепловой энергии в жилищный фонд п. Жарковский в период прохождения отопительного сезона 2017-2018 годов.

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Жарковский районный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: А.П. Коршаков

Дело № 2-108/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Жарковский 19 сентября 2017 г.

Жарковский районный суд Тверской области

в составе: председательствующего судьи Коршакова А.П.,

с участием зам. прокурора Жарковского района Тверской области Анциферова А.И.,

при секретаре Кузьминой Т.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Жарковского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Жарковские городские коммунальные системы» о признании незаконным действия по не поставке твердого топлива (угля) и об обязании обеспечить поставку и транспортировку твердого топлива (угля),

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Жарковского района Тверской области, выступив в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к муниципальному унитарному предприятию «Жарковские городские коммунальные системы» о признании незаконным действия по не поставке твердого топлива (угля) и об обязании обеспечить поставку и транспортировку твердого топлива (угля), мотивируя тем, что прокуратурой района проведена проверка в рамках осуществления надзора за исполнением федерального законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг Муниципальным унитарным предприятием «Жарковские городские коммунальные системы» (далее МУП «ЖГКС»), расположенного по адресу: Тверская область, п. Жарковский, ул. Красноармейская, д. 3, и эксплуатирующего объекты жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе которой проверки выявлены нарушения, требующие принятие немедленных мер прокурорского реагирования.

Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Так, Приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду (далее по тексту - Правила оценки готовности к отопительному периоду). Разделом 3 Правил оценки готовности к отопительному периоду определен перечень вопросов, подлежащих проверке в теплоснабжающих организациях в целях оценки готовности к отопительному периоду.

Среди них: 4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 утверждены требования «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (далее по тексту Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок).

Согласно п. 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

Пункт 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок предусматривает, что энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Согласно п. 2.6.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170) сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным кодексом и другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).

Согласно с пп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов), предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению -круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, установленных настоящими Правилами.

В соответствии в пп. «а» п. 33 настоящих Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.

В силу п. 121 данных Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (п. 122 вышеуказанных Правил).

Потребитель вправе использовать энергию в необходимом ему количестве (ч. 3 ст. 541 ГК РФ).

Гражданам-потребителям коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляется право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, любому потерпевшему независимо от того, состоял он в договорных отношениях с ресурсоснабжающей организацией или нет.

Проведенной прокуратурой района проверкой 22.08.2017 установлено, что МУП «ЖГКС» нарушены вышеназванные положения федерального законодательства.

Проверочными мероприятиями установлено, что с учетом прохождения осенне-зимнего периода 2016-2017 годов и в целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к работе в осенне-зимний период 2017-2018 гг., администрацией Жарковского района издано постановление № 145-па от 29.05.2017 «Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2016-2017 годов, задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к очередному отопительному сезону и осуществлению контроля за их работой в осенне-зимнем периоде 2017-2018 годов».

Указанным постановлением администрации Жарковского района утвержден план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к осенне-зимнему периоду (ОЗП) 2017-2018 годов (приложение № 1).

Согласно данному плану (раздел 3) МУП «ЖГКС» установлены сроки, а именно до 15.08.2017, создать нормативный запас угля для котельных №№ 2,3,5, расположенных на территории п. Жарковский и переданных в хозяйственное ведение муниципальному предприятию в соответствии с постановлением администрации Жарковского района № 45-па от 04.02.2014.

Между тем, как показала проведенная прокуратурой района проверка, МУП «ЖГКС» не обеспечило наличие нормативного запаса угля в установленные сроки до 15.08.2017 для котельных №№ 2,3,5, расположенных на территории п. Жарковский.

Кроме того, вышеуказанное обстоятельство подтверждается информацией, предоставленной в прокуратуру района директором МУП «ЖГКС» Маркиным П.В. за № 523 от 22.08.2017 (копия прилагается).

В связи с чем, не предоставление, ограничение или прекращение МУП «ЖГКС» подачи угля на нужды производства тепловой энергии в виде тепла в жилищный фонд п. Жарковский нарушит права и законные интересы граждан - потребителей.

Твердое топливо (уголь) является необходимым элементом технологического процесса подачи тепловой энергии в жилые дома п. Жарковский во время прохождения отопительного сезона 2017-2018 гг., и прекращение его поставки исключает возможность надежного и качественного теплоснабжения потребителей.

Согласно п. 3.2 Устава МУП «ЖГКС» предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- производство, переда и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).

В соответствии с п. 6.2 Устава МУП «ЖГКС» единоличным исполнительным органом предприятия является его руководитель (директор).

Распоряжением Главы Жарковского района от 02.05.2017 № 44-ра на должность директора МУП «ЖГКС» с 03.05.2017 назначен Маркин П.В., который пребывает в данной должности по состоянию на 23.08.2017.

Таким образом, несоблюдение МУП «ЖГКС» вышеуказанных норм законодательства, плана мероприятий по подготовке объектов жилищно- коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к осенне-зимнему периоду (ОЗП) 2017-2018 годов может воспрепятствовать началу отопительного сезона 2017-2018 гг. на территории Жарковского района. И как следствие не предоставление, ограничение или приостановление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которое может привести к нарушению их прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества и в соответствующих объемах.

В этой связи, не предоставление, ограничение или приостановление коммунальной услуги в виде подачи тепловой энергии в жилищный фонд п. Жарковский во время прохождения отопительного сезона 2017-2018 годов, является нарушением законных прав граждан, неопределенного круга лиц в связи с чем прокурор считает, что действия ответчика являются незаконными.

В соответствии с частью первой ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Иск заявлен в интересах неопределенного круга лиц.

Согласно ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

На основании изложенного прокурор просил суд:

1. Признать незаконными действия муниципальное унитарное
предприятие «Жарковские городские коммунальные системы» по непоставке
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2,3,5, расположенные в п. Жарковский и находящиеся в ведении
данного муниципального предприятия.

2. Обязать МУП «ЖГКС» обеспечить поставку и транспортировку
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2,3,5, расположенные в п. Жарковский в необходимых объемах для
своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-
коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к работе
в осенне-зимний период 2017-2018 годов на территории Жарковского района
и в целях предоставления коммунальной услуги в виде подачи тепловой энергии в жилищный фонд п. Жарковский в период прохождения отопительного сезона 2017-2018 годов.

В силу особых обстоятельств обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании зам. прокурора Анциферов А.И. исковое требование поддержал в полном объеме, просил суд его удовлетворить.

Представитель ответчика – муниципального унитарного предприятия «Жарковские городские коммунальные системы» директор Маркин П.В. в судебном заседании иск прокурора района признал в полном объеме.

Представитель третьего лица – администрации Жарковского района Тверской области Можарова А.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала.

Суд принимает признание иска представителем ответчика, считая, что оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

Руководствуясь ст. ст. 39, 173, 194 –198, 212 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора Жарковского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Жарковские городские коммунальные системы» - удовлетворить.

Признать незаконными действия муниципального унитарного
предприятия «Жарковские городские коммунальные системы» по не поставке
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2, 3, 5, расположенные в п. Жарковский и находящиеся в ведении
данного муниципального предприятия.

Обязать МУП «ЖГКС» обеспечить поставку и транспортировку
твердого топлива (угля) для нужд жителей п. Жарковский в котельные
№№ 2,3,5, расположенные в п. Жарковский, в необходимых объемах для
своевременной и качественной подготовки объектов жилищно -
коммунального комплекса и социальной сферы Жарковского района к работе
в осенне-зимний период 2017-2018 годов на территории Жарковского района
и в целях предоставления коммунальной услуги в виде подачи тепловой энергии в жилищный фонд п. Жарковский в период прохождения отопительного сезона 2017-2018 годов.

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Жарковский районный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: А.П. Коршаков

1версия для печати

2-108/2017 ~ М-96/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Жарковского района Тверской области
Ответчики
МУП "Жарковские городские коммунальные системы"
Другие
Администрация Жарковского района Тверской области
Судья
Коршаков Александр Петрович
Дело на сайте суда
zharkovsky--twr.sudrf.ru
28.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.08.2017Передача материалов судье
01.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.09.2017Судебное заседание
19.09.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.10.2017Дело оформлено
31.10.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее