Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-294/2024 ~ М-197/2024 от 24.06.2024

Дело № 2 -294/ 2024

УИД    52RS0025-01-2024-000326-19

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Решение в окончательной форме принято 5 сентября 2024 года

р.п. Вача                                                                              29 августа 2024    года

        Вачский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Бариновой Н.С.,

         при секретаре Сентябревой Я.А.,

         с участием представителя процессуального истца зам. прокурора Вачского района Нижегородской области Владимировой С.С.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора Вачского района Нижегородской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц к ГБУЗ Нижегородской области «Вачская ЦРБ» об обязании в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять меры, направленные на соблюдение законодательства в сфере защиты информации и в сфере защиты персональных данных,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Вачского района Нижегородской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ГБУЗ Нижегородской области «Вачская ЦРБ» об обязании в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять меры, направленные на соблюдение законодательства в сфере защиты информации и в сфере защиты персональных данных, указывая на то, что прокуратурой Вачского района по поручению прокуратуры области проведена проверка исполнения законодательства в сфере защиты информации и персональных данных, а также в сфере реализации национального проекта «Здравоохранение».

Пути реализации в России мероприятий по становлению и развитию цифровой экономики определены в Указе Президента РФ от 9 мая 2017 года № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» и в Паспорте национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утверждённом президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года.

Целями реализации Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» являются предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление, создание безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций.

Реализация Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» неизбежно затрагивает вопросы деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги гражданам, организациям и требует прежде всего приведения нормативных правовых актов в соответствие с существующим нормативным регулированием в сфере цифровой экономики.

В рамках реализации национального проекта предусмотрено направление «Информационная безопасность». В результате реализации мер, предусмотренных данным направлением, должны быть обеспечены устойчивость и безопасность информационной инфраструктуры.

Целью Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2019 № 254, в числе иных является создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).

В соответствии с паспортом по реализации национального проекта «Здравоохранение», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16, в структуру национального проекта входит федеральный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

Информация, содержащаяся в информационных системах участников взаимодействия с ЕГИСЗ, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

В ч. 1 ст. 91.1 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что в целях обеспечения доступа граждан к услугам в сфере здравоохранения в электронной форме, а также взаимодействия информационных систем в сфере здравоохранения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти создается, развивается и эксплуатируется единая государственная информационная система в сфере здравоохранения.

Приказом ФСТЭК России от 11.02.2013 № 17 утверждены Требования о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах (далее – Требования).

В соответствии с п. 18.1 Требований, в ходе планирования мероприятий по защите информации в информационной системе осуществляются разработка, утверждение и актуализация плана мероприятий по защите информации в информационной системе; определение порядка контроля выполнения мероприятий по обеспечению защиты информации в информационной системе, предусмотренных утвержденным планом.

Действующими локальными нормативными актами в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» не утвержден План мероприятий по обеспечению защиты информации, сведения о его исполнении, актуализации и контроле исполнения отсутствуют.

В силу п. 18.6 Требований в ходе информирования и обучения персонала информационной системы осуществляются:

информирование персонала информационной системы о появлении актуальных угрозах безопасности информации, о правилах безопасной эксплуатации информационной системы;

доведение до персонала информационной системы требований по защите информации, а также положений организационно-распорядительных документов по защите информации с учетом внесенных в них изменений;

обучение персонала информационной системы правилам эксплуатации отдельных средств защиты информации;

проведение практических занятий и тренировок с персоналом информационной системы по блокированию угроз безопасности информации и реагированию на инциденты;

контроль осведомленности персонала информационной системы об угрозах безопасности информации и уровня знаний персонала по вопросам обеспечения защиты информации.

Периодичность проведения практических занятий и тренировок с персоналом, мероприятий по обучению персонала и контролю осведомленности персонала устанавливается оператором в организационно-распорядительных документах по защите информации с учетом особенностей функционирования информационной системы, но не реже 1 раза в два года.

Указанные мероприятия по обучению персонала информационных систем в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» не проводятся, учет указанных мероприятий не ведется.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон №152-ФЗ оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 19 Федерального закона №152-ФЗ, обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности, учетом машинных носителей персональных данных.

Кроме того, пп. 5 п. 6.2.3.2 Политики в отношении обработки персональных данных в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ», утвержденной главным врачом 29 декабря 2023 г. (далее – Политика), предусмотрен учет машинных носителей персональных данных.

Однако, указанный учет в учреждении не осуществляется.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона №152-ФЗ, оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. К таким мерам, в частности, относятся:

4) осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, Политике, локальным актам учреждения;

5) оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых мер;

6) ознакомление сотрудников учреждения, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, Политикой, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.

Аналогичные положения отражены в п. 6.2.2.1 Политики, при этом, указанные меры фактически в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» не реализуются: отсутствуют журналы осуществления внутреннего контроля и аудита; отсутствуют сведения о проводимой оценке вреда; учет ознакомления сотрудников с положениями законодательства о персональных данных не ведется.

Прокуратурой Вачского района в адрес главного врача ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» вносилось представление с целью устранения выявленных нарушений законодательства в сфере защиты информации и персональных данных, которое в части указанных выше нарушений не было исполнено.

Несоблюдение ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» требований по защите информации и персональных данных нарушает права граждан; круг лиц, права которых нарушаются, является неопределенным.

В данном судебном заседании представитель процессуального истца зам. прокурора Вачского района Владимирова С.С., исковые требования поддержала в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в иске. Просила: Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Вачская центральная районная больница» в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу:

1) принять меры, направленные на соблюдение законодательства в сфере защиты информации, а именно:

разработать и утвердить план по защите информации в информационных системах, определить порядок контроля выполнения мероприятий по обеспечению защиты информации в информационной системе, предусмотренных утвержденным планом;

организовать информирование персонала информационной системы о правилах безопасной эксплуатации информационных систем;

довести до персонала информационной системы требования по защите информации, а также положений организационно-распорядительных документов по защите информации с учетом внесенных в них изменений;

организовать обучение персонала информационной системы правилам эксплуатации отдельных средств защиты информации;

организовать проведение практических занятий и тренировок с персоналом информационной системы по блокированию угроз безопасности информации и реагированию на инциденты;

организовать контроль осведомленности персонала информационной системы об угрозах безопасности информации и уровня знаний персонала по вопросам обеспечения защиты информации.

2) принять меры, направленные на соблюдение законодательства в сфере защиты персональных данных, а именно:

организовать внутренний контроль и аудит соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, Политике, локальным актам учреждения;

организовать оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых мер;

ознакомить сотрудников учреждения, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, Политикой, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и организовать обучение указанных сотрудников;

организовать учет машинных носителей персональных данных.

          Ответчик о времени и месте рассмотрения дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не вился.

        Согласно ч. 1 ст. 233 ГПК РФ,      в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства. О рассмотрении дела в таком порядке суд выносит определение.

         Выслушав пояснения процессуального истца, установив юридически значимые для разрешения спора обстоятельства, исследовав и оценив в совокупности доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся по делу доказательств в соответствии со ст. ст. 67,71 ГПК РФ, суд приходит к следующим выводам.

Пути реализации в России мероприятий по становлению и развитию цифровой экономики определены в Указе Президента РФ от 9 мая 2017 года № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» и в Паспорте национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утверждённом президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года.

Целями реализации Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» являются предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление, создание безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций.

Реализация Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» неизбежно затрагивает вопросы деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги гражданам, организациям и требует прежде всего приведения нормативных правовых актов в соответствие с существующим нормативным регулированием в сфере цифровой экономики.

В рамках реализации национального проекта предусмотрено направление «Информационная безопасность». В результате реализации мер, предусмотренных данным направлением, должны быть обеспечены устойчивость и безопасность информационной инфраструктуры.

Целью Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2019 № 254, в числе иных является создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).

В соответствии с паспортом по реализации национального проекта «Здравоохранение», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16, в структуру национального проекта входит федеральный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

Информация, содержащаяся в информационных системах участников взаимодействия с ЕГИСЗ, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

В ч. 1 ст. 91.1 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что в целях обеспечения доступа граждан к услугам в сфере здравоохранения в электронной форме, а также взаимодействия информационных систем в сфере здравоохранения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти создается, развивается и эксплуатируется единая государственная информационная система в сфере здравоохранения.

Приказом ФСТЭК России от 11.02.2013 № 17 утверждены Требования о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах (далее – Требования).

В соответствии с п. 18.1 Требований, в ходе планирования мероприятий по защите информации в информационной системе осуществляются разработка, утверждение и актуализация плана мероприятий по защите информации в информационной системе; определение порядка контроля выполнения мероприятий по обеспечению защиты информации в информационной системе, предусмотренных утвержденным планом.

Судом установлено, что действующими локальными нормативными актами в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» не утвержден План мероприятий по обеспечению защиты информации, сведения о его исполнении, актуализации и контроле исполнения, отсутствуют.

В силу п. 18.6 Требований в ходе информирования и обучения персонала информационной системы осуществляются:

информирование персонала информационной системы о появлении актуальных угрозах безопасности информации, о правилах безопасной эксплуатации информационной системы;

доведение до персонала информационной системы требований по защите информации, а также положений организационно-распорядительных документов по защите информации с учетом внесенных в них изменений;

обучение персонала информационной системы правилам эксплуатации отдельных средств защиты информации;

проведение практических занятий и тренировок с персоналом информационной системы по блокированию угроз безопасности информации и реагированию на инциденты;

контроль осведомленности персонала информационной системы об угрозах безопасности информации и уровня знаний персонала по вопросам обеспечения защиты информации.

Периодичность проведения практических занятий и тренировок с персоналом, мероприятий по обучению персонала и контролю осведомленности персонала устанавливается оператором в организационно-распорядительных документах по защите информации с учетом особенностей функционирования информационной системы, но не реже 1 раза в два года.

Указанные мероприятия по обучению персонала информационных систем в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» не проводятся, учет указанных мероприятий не ведется.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон №152-ФЗ оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 19 Федерального закона №152-ФЗ, обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности, учетом машинных носителей персональных данных.

Кроме того, пп. 5 п. 6.2.3.2 Политики в отношении обработки персональных данных в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ», утвержденной главным врачом 29 декабря 2023 г. (далее – Политика), предусмотрен учет машинных носителей персональных данных.

Однако, как установлено судом, указанный учет в учреждении не осуществляется.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона №152-ФЗ, оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. К таким мерам, в частности, относятся:

4) осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, Политике, локальным актам учреждения;

5) оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых мер;

6) ознакомление сотрудников учреждения, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, Политикой, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.

Аналогичные положения отражены в п. 6.2.2.1 Политики, при этом, указанные меры фактически в ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» не реализуются: отсутствуют журналы осуществления внутреннего контроля и аудита; отсутствуют сведения о проводимой оценке вреда; учет ознакомления сотрудников с положениями законодательства о персональных данных не ведется.

Доказательств обратного материалы дела не содержат и ответчиком таковых не представлено.

Прокуратурой Вачского района в адрес главного врача ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ» вносилось представление с целью устранения выявленных нарушений законодательства в сфере защиты информации и персональных данных, которое в части указанных выше нарушений не было исполнено.

    Исходя из установленных по делу обстоятельств и приведенных норм права, суд приходит к выводу, что    заявленные требования прокурора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

        На основании изложенного, и, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

         ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:

1) ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

2) ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░;

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

          ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

                    ░░░░░                                                      ░. ░.    ░░░░░░░░

2-294/2024 ~ М-197/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Вачского района Нижегородской области
Ответчики
ГБУЗ Нижегородской области "Вачская центральная районная больница"
Суд
Вачский районный суд Нижегородской области
Судья
Баринова Наталья Сергеевна
Дело на сайте суда
vachsky--nnov.sudrf.ru
24.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.06.2024Передача материалов судье
25.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.07.2024Предварительное судебное заседание
29.08.2024Судебное заседание
05.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.09.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее