№
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Нефтекумск 06 декабря 2022 года
Судья Нефтекумского районного суда Ставропольского края Куц О.Н.,
рассмотрев материалы о привлечении ГБУЗ СК «Нефтекумская районная больница» к административной ответственности по ч.3 ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поступившие из Отдела МВД России по Нефтекумскому городскому округу Ставропольского края,
УСТАНОВИЛ:
06.12.2022 года в Нефтекумский районный суд Ставропольского края из ОМВД России по Нефтекумскому городскому округу поступили материалы и протокол об административном правонарушении в отношении ГБУЗ СК «Нефтекумская районная больница», привлекаемого к ответственности по ч.3 ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Изучив протокол об административном правонарушении, представленные материалы, прихожу к выводу о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в Отдел МВД России по Нефтекумскому городскому округу <адрес>.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, заключается, в не уведомлении или нарушении установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.
При этом, в соответствии со ст. 5 ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики" со дня принятия в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта граждане Луганской Народной Республики, граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшие на этот день на территории Луганской Народной Республики или ранее постоянно проживавшие на указанной территории и выехавшие из Луганской Народной Республики в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, а также их несовершеннолетние дети приобретают гражданство Российской Федерации в результате признания их гражданами Российской Федерации при условии принесения Присяги гражданина Российской Федерации.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу статьи 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судьей установлено, что в представленном административном материале с учетом приведенных выше положений ст. 5 ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ отсутствуют объяснения ФИО1, в том числе с установлением обстоятельств ее принадлежности к гражданству по состоянию на дату заключения трудового договора с ГБУЗ СК «<адрес> больница».
В соответствии с разъяснениями п.п. «а» п.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. В том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол.
Выявленная неполнота представленных материалов, по мнению суда, препятствует рассмотрению дела, а поэтому в силу п.4 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении и другие материалы дела следует возвратить в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
Руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить в Отдел МВД России по Нефтекумскому городскому округу <адрес> протокол и материалы о привлечении ГБУЗ СК «<адрес> больница» к административной ответственности по ч.3 ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Определение может быть обжаловано должностным лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в <адрес>вой суд через Нефтекумский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии определения.
Судья
Нефтекумского районного суда
<адрес> О.Н, Куц