Дело №
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
<адрес> <данные изъяты>
Судья <данные изъяты> городского суда <адрес> Быстрякова О.А., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении <данные изъяты>
У С Т А Н О В И Л :
ДД.ММ.ГГГГ инспектором розыска ОГИБДД МУ МВД России «<данные изъяты>» ФИО3 в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.
Дело об указанном административном правонарушении в отношении ФИО1 поступило в <данные изъяты> городской суд <адрес> для рассмотрения по существу.
Согласно ст. 23.1 ч. 3 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Согласно ст. 28.7 КоАП РФ административное расследование проводится в случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
В постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у суда при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
По настоящему делу административное расследование фактически не проводилось. Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, ДД.ММ.ГГГГ получено объяснение с гр. ФИО4, в котором последний указал, что он двигался на автомобиле марки <данные изъяты> красного цвета со стороны <данные изъяты> в направлении <данные изъяты> он уступал дорогу автомобилю <данные изъяты>. Данный автомобиль проезжая совершил наезд на его транспортное средство, повредив ему заднее крыло и задний бампер, после чего не остановился и скрылся с места ДТП; ДД.ММ.ГГГГ получено объяснение с гр. ФИО1, в котором последний указал, что ДД.ММ.ГГГГ управляя автомобилем <данные изъяты> проезжая по <данные изъяты>, согласно предоставленному ему видеофрагменту, он совершил касание с автомобилем, припаркованным справа по ходу его движения, не заметив этого он проехал дальше не останавливаясь. Намерений скрыть данный инцидент он не имел, так как не заметил случившегося и только по этому продолжил движение; ДД.ММ.ГГГГ получено объяснение от ФИО5, являющегося представителем <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ получено объяснения от ФИО6, являющегося представителем <данные изъяты>»; к делу приобщены схема места ДТП, карточки учета транспортных средств, карточки водителей, копия водительского удостоверения, копия страхового полиса, ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении.
Таким образом, на момент ДТП, то есть ДД.ММ.ГГГГ были установлены автомобили, участвующие в ДТП и их владельцы.
Каких – либо иных реальных действий, требующих значительных временных затрат на процессуальные действия, направленные на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, проведение экспертиз, установление потерпевших, свидетелей, допросов лиц, проживающих в другой местности, не проводилось.
Таким образом, в связи с отсутствием законных оснований для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 судьей районного (городского) суда, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат передаче на рассмотрение мировому судье.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Как следует из представленного материала, место совершения административного правонарушения установлено по адресу: <данные изъяты>
Таким образом, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении ФИО1 суд считает необходимым передать по подведомственности мировому судье судебного участка № <данные изъяты> судебного района <адрес>.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п. 5 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л :
Протокол об административном правонарушении <адрес>, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении <данные изъяты>, и другие материалы дела передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № <данные изъяты> судебного района <адрес>.
Судья О.А.Быстрякова