Судья: Корнеева Н.Ю. дело № 11-229/2023
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
17 мая 2023 года г. Воскресенск Московской области
Воскресенский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Шикановой З.В.,
при секретаре судебного заседания Снурницыной М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства апелляционную жалобу Жидкова Анатолия Евгеньевича на решение мирового судьи 20 судебного участка Воскресенского судебного района Московской области от 01.03.2023года по гражданскому делу № 2-2/2023 по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ЭкоЛайн-Воскресенск» к Жидкову Анатолию Евгеньевичу о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги, по встречному иску Жидкова Анатолия Евгеньевича к Обществу с ограниченной ответственностью «ЭкоЛайн-Воскресенск» о защите прав потребителя,
УСТАНОВИЛ :
01 марта 2023 года мировым судьей 20 судебного участка Воскресенского судебного района Московской области принято решение по делу № 2-2/2023 по иску ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» к Жидкову А.Е. о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги, по встречному иску Жидкова А.Е. к ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» о защите прав потребителя, на основании которого уточненные исковые требования ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» удовлетворено в полном объеме, в удовлетворении встречных исковых требований Жидкова А.Е. – отказано (л.д. 239, 243-247).
Не согласившись с указанным выше решением мирового судьи, ответчик по делу Жидков А.Е. подал апелляционную жалобу (л.д. 259-263), в которой заявитель просит решение мирового судьи 20 судебного участка Воскресенского судебного района Московской области от 01.03.2023 года по данному делу отменить.
Заявленные требования Жидков А.Е. мотивирует тем, что решение мирового судьи 20 судебного участка Воскресенского судебного района Московской области от 01.03.2023г. незаконно по следующим основаниям: в деле отсутствуют документы, имеющие значение для дела, на которые суд ссылается вынося решение, суд дал неверную оценку представленных доказательств и как следствие, неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права. Заявитель считает, что в спорный период времени ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» не предоставило «качественное и своевременное оказание услуги» (л.д. 259-263).
В судебном заседании 17 мая 2023г. заявитель Жидков А.Е. апелляционную жалобу поддержал. Пояснил, что не согласен с решением мирового судьи, по многим причинам. Расположение контейнерной площадки по отношению к его дому не соответствует требованиям законодательства, она расположена далеко от жилого дома. Заявитель оспаривает не норму права, а качество оказанной ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» услуги. Ему стороной истца не представлен подписанный им договор на вывоз твердых коммунальных отходов. На сайте ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» имеется типовой договор, общий для всех граждан и есть договор, конкретно с Жидковым А.Е., который ему не был направлен. Из решения мирового судьи непонятно заключен ли или нет с ним договор ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск». С октября 2019г. по настоящее время он оплачивает услугу частично, принимая во внимание то, что услуга оказывается некачественно. Но не согласен платить за вывоз мусора за каждое жилое помещение, которое находится у него в собственности и в котором он в какие-то периоды времени не проживал. О том, что надо написать какое-то заявление он не знал. Заявитель не мог знать о существовании договора с ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск», так как не мониторит сайты разных структурных организаций и не мог видеть его в газете, так как она распространяется только в Администрации г.о. Воскресенск Московской области. Считает, что региональный оператор на данный момент ему услуг по вывозу мусора не оказывает. Услугу по вывозу твердых коммунальных отходов полностью оплачивает в квартире по адресу: <адрес>. Если есть необходимость вывезти мусор из жилого дома в д. Маришкино, привозит его в контейнер по выше указанному адресу. Заявитель считает необходимым решить вопрос о бесконтейнерном вывозе мусора, так как вопрос вывоза мусора с контейнерной площадки не разрешен региональным оператором. ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» не представило никаких доказательств того, что жилое помещение заявителя закреплено за какой-то конкретной контейнерной площадкой. По вопросу обустройства контейнерной площадки обещали организовать собрание жильцов, но этого так и не было сделано. Встречный иск заявитель поддерживает полностью по доводам, изложенным в письменном встречном исковом заявлении.
Представитель ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» Мокроусова А.А., действующая на основании доверенности (л.д. 14), считает решение мирового судьи судебного участка №20 Воскресенского судебного района Московской области от 01.03.2023г. по гражданскому делу № 2-2/2023 законным и обоснованным. Просила отказать в удовлетворении апелляционной жалобы Жидкова А.Е. Пояснила, что доводы Жидкова А.Е. не соответствуют действительности. В апелляционной жалобе имеется довод об удаленности контейнерной площадки, что также не является основанием для не внесения платы за коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, так как в соответствии с законом определением места обустройства контейнерной площадки занимаются органы местного самоуправления. Срок исковой давности рассчитали с сентября 2019 года, со дня обращения за судебным приказом. Ввиду того, что некоторые квитанции об оплате были без указания периода оплаты, исчисляли их в соответствии с законом, так как приходили суммы в большем размере, чем за месяц. Все денежные средства, которые были начислены сверху, было направлены на погашение более ранней задолженности, с учетом срока исковой давности. Истец не может нести ответственность за удалённость контейнерной площадки от жилых домов. Удалённость контейнерной площадки не является основанием для невнесения платы за коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Исследовав материалы дела, заслушав заявителя и представителя заинтересованного лица, суд приходит к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям: †††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† В соответствии со ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе: 1) оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения; 2) отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение; 3) отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить заявление без рассмотрения полностью или в части; 4) оставить апелляционные жалобу, представление без рассмотрения по существу, если жалоба, представление поданы по истечении HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=694C0C1B857021786AF5A65C3A0C45569011F47F1FEFF7571FB220414568CCED2B01BCF0CFV8yAN"
В соответствии со ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе:
1) оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения;
2) отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение;
3) отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить заявление без рассмотрения полностью или в части;
4) оставить апелляционные жалобу, представление без рассмотрения по существу, если жалоба, представление поданы по истечении срока апелляционного обжалования и не решен вопрос о восстановлении этого срока.
В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта РФ обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание,
захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).
В соответствии со статьей 1 ФЗ от 24.06.1998 г. № 89 Ф3 «Об отходах производства и потребления» отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Твердые коммунальные отходы - это отходы, образующиеся в Жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилы помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Статьей 2 ФЗ от 24.06.1998 г. № 89 Ф3 «Об отходах производства и потребления» установлено, что правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии с ч.1 ст.153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно ч.4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с Соглашением от 28 апреля 2018 года "Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Воскресенской зоне деятельности регионального оператора" и во исполнение положений пункта 20 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2019 года компания ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» отвечает за полный цикл обращения с твердыми коммунальными отходами: сбор, вывоз, обработку, утилизацию и размещение твердых коммунальных отходов на всей территории своей деятельности, включающей: городские округа - Бронницы, Егорьевск, Жуковский, Люберцы, Рошаль, Шатура, территорию Воскресенского муниципального района.
16.10.2018г. ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» опубликовало в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публичный договор (предложение заключить договор с собственниками объектов - индивидуальных жилых домов, находящихся на территории деятельности Регионального оператора ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами).
В соответствии с пунктом 8.17. Правил обращения с твердыни коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.121.2016г. №1156, в случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8.5 - 8.7 настоящих Правил в установленный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыни коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с п.148(30) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации, расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении (жилой дом, квартира), в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальники отходами, определяется, исходя из общей площади жилого помещения.
Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 №690/34 «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области».
В силу пункта 8.18 Правил до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыни коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора.
В соответствии с п.1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Судом установлено, что между собственником домовладения №20, по ул. Весенней, г.о. Воскресенск, Московской области, Жидковым А.Е. и региональным оператором ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» заключен публичный договор на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, так как региональным оператором выполнены все необходимые действия, предусмотренные законом, для извещения потребителя услуги о необходимости направления договора в ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» для его надлежащего оформления, что подтверждается материалами дела. Факт заключения договора Жидковым А.Е. не оспаривается: он вносил платежи, то есть совершал конклюдентные действия.
Следовательно, на условиях типового договора, утвержденного Постановлением Правительства РФ №1156, между 000 "ЭкоЛайн-Воскресенск" и Жидковым А.Е. заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес>. Возражений относительно условий договора в адрес регионального оператора от Жидкова А.Е. не поступало. Каких-либо претензий по поводу качества оказания услуги либо ее неоказания Жидков А.Е. в адрес истца не направил.
ООО "ЭкоЛайн-Воскресенск" надлежащим образом исполняло свои обязанности в период с сентября 2019 по ноябрь 2022 года: принимало твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления и обеспечивало их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании п.15 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Требования по сбору, временному хранению, вывозу твердых и жидких бытовых отходов и уборке населенных пунктов установлены Законодательством РФ.
Потребитель имеет право либо использовать любую ближайшую контейнерную площадку, либо установить собственный контейнер для накопления ТКО по всем санитарным нормам и зарегистрировать его в реестре мест накопления в органе местного самоуправления, либо согласовать бесконтейнерный вывоз в органе местного самоуправления (расчет по фактическим объемам). Складирование в иных местах или иными способами законодательством не предусмотрено.
Доводы ответчика о том, что услуги по обращению с ТКО региональным оператором не оказываются в части вывоза мусора, не нашли своего подтверждения и не являются основанием для отказа в удовлетворении иска, поскольку согласно Реестру мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории г.о. <адрес> место накопления отходов для потребителей, проживающих в <адрес>, определено по адресу: <адрес> (л.д.180 том 1). Фактически вывоз ТКО с указанного места накопления отходов осуществляется ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» регулярно в соответствии с нормативными требованиями.
Мировым судом 20 судебного участка в ходе рассмотрения дела по существу установлено факт оказания услуги в соответствии с требованиями закона.
Таким образом, у потребителя имелась и имеется фактическая возможность пользоваться услугой по обращению с ТКО, используя контейнерные площадки по указанному адресу, вывоз отходов с которых осуществлялся ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» своевременно.
Статьей 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13.4., пунктом 2 статьи 24.7. Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» (далее ¬федеральный закон № 89-ФЗ) накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, а региональный оператор обязан принимать твердые коммунальные отходы только в местах (на площадках) накопления отходов.
Согласно п.9 Правил 1156 обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ, потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии со схемой обращения с отходами.
При этом, определение схемы размещения мест накопления входит в
компетенцию органов местного самоуправления (п.4 ст. 13.4., ст.8 Федерального закона № 89-Ф3).
Таким образом, региональный оператор вывозит твердые коммунальные отходы из мест, определенных органом местного самоуправления. Невыполнение потребителем обязанности по складированию отходов на площадках накопления либо удаленность места (площадки) накопления отходов не является основанием для изменения платы за услугу по обращению с, твёрдыми коммунальными отходами либо освобождению от оплаты коммунальной услуги вовсе.
В соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО в Воскресенской зоне регионального оператора от 28.04.2018 г. между Министерством экологии и природопользования Московской области и 000 "ЭкоЛайн-Воскресенск", истец-ответчик, начиная с 01.01.2019 г., осуществляет в качестве регионального оператора оказание услуги по обращению с ТКО на всей территории своей деятельности, включающей, в том числе, территорию Воскресенского муниципального района (городского округа Воскресенск).
Ответчик Жидков А.Е. является собственником дома, расположенного по адресу: <адрес>. В обоснование своей позиции Жидков А.Е. Указал, что договора на оказание коммунальных услуг с истцом он не заключал. Отсутствует обязательное Приложение к договору, где было бы указано, к какой площадке накопления отходов относится данный адрес. В материалы дела ответчиком - истцом по встречному иску Жидковым А.Е. представлено заявление от 11.11.2019г. (л.д.143), согласно которому он просит освободить его от оплаты за коммунальную услугу по вывозу мусора по адресу <адрес>, т.к. он фактически проживает по <адрес>, где и оплачивает услугу по обращению с ТКО. Каких-либо претензий по качеству оказания услуги заявление не содержит.
Оценивая данное доказательство, суд делает вывод, что на ноябрь 2019 года у Жидкова А.Е. отсутствовали претензии к ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» именно по качеству и способу оказания услуг по обращению с ТКО.
Суд согласен с выводами мирового судьи, содержащимися в решении суда от 01.03.2023г. по гражданскому делу № 2-2/2023, так как, учитывая, что факт нахождения сторон в договорных отношениях установлен, а ответчик каких-либо доказательств надлежащей оплаты оказанных услуг не представил, суд приходит к выводу об обоснованности и законности исковых требований истца ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» о взыскании с ответчика Жидкова А.Е. задолженности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, пени подлежит удовлетворению в соответствии с имеющимся в материалах дела расчетом, проверив который, судом принято за основу при принятии решения, в соответствии с установленным Правительством Московской области тарифом, а также требованиям ч. 14 ст. 155 ЖК РФ.
Факт ненадлежащего исполнения своих обязанностей перед ответчиком, как потребителем услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, при рассмотрении дела не установлен. Кроме того, ненадлежащая организация мест для сбора мусора, образование несанкционированных свалок, равно как и нарушение правил сортировки, транспортировки и утилизации отходов, может являться предметом спора по исполнению соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Воскресенской зоне регионального оператора, заключенного между Министерством экологии и природопользования Московской области ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» и может служить основанием для привлечения истца к ответственности (в том числе и к административной), но не является предметом настоящего спора и не освобождает ответчика от обязанности оплаты услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с ч.14 ст. 155 ЖК РФ за просрочку внесения платежа за оказанные услуги ответчику начислены пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Сумма пени за период с 11.02.2021 г. по 31.01.2023г. (дата подачи уточненного искового заявления) составляет 866 руб. 95 копеек.
Проверив расчет заявленных требований, суд находит его арифметически правильным, соответствующим тарифам, установленным Правительством Московской области, а также требованиям ч.14 ст.155 ЖК РФ.
Предоставление суду доказательств является правом и обязанностью сторон, установленными ст.56 ГПК РФ.
Доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что Жидков А.Е. в спорный период не пользовался предоставляемыми ООО "ЭкоЛайн-Воскресенск" услугами, что в указанный им период услуги по обращению с ТКО не оказывались Жидкову А.Е., в материалы дела не представлено. Доказательств некачественного оказания услуг в материалы дела не представлено. Доказательств, подтверждающих самостоятельный вывоз и
утилизацию коммунальных отходов способами, не нарушающими санитарного законодательства, заключения соответствующих договоров с третьими лицами, на основании которых можно сделать вывод о том, что ответчик не пользуется предоставляемой истцом услугой по вывозу ТКО, предоставляемой Региональным оператором, также не представлено.
Претензии заявителя сводятся к требованиям об изменении порядка, способа вывоза ТКО в виду удаленности места нахождения площадки для сбора мусора.
Доводы Жидкова А.Е. о том, что ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» не были организованы надлежащим образом места сбора мусора, не определен порядок его вывоза не могут являться основанием для признания задолженности по оплате услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов отсутствующей и не являются основанием для удовлетворения встречного иска, поскольку противоречат требованиям законодательства.
Судебной защите подлежит лишь нарушенное право. Судом достоверно установлено, что права ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» нарушены Жидковым А.Е., тогда как встречные требования по возврату уплаченных за не оказанную услугу денежных средств не нашли своего подтверждения.
Порядок освобождения от оплаты за услугу по обращению с ТКО, которую потребители обязаны оплачивать как собственники помещения, законодательством РФ не предусмотрен. Перерасчет оплаты за вывоз ТКО предусмотрен только в период приостановления оказания услуги.
В соответствии с ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Согласно ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Истец ООО «ЭКОЛАЙН-Воскресенск» оплатило государственную пошлину в размере 400 рублей, в связи с чем, расходы по оплате государственной пошлины, подлежат взысканию с ответчика в полном объеме.
В связи с вышеизложенным, доводы апелляционной жалобы не нашли своего подтверждения в суде апелляционной инстанции.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, суд
о п р е д е л и л :
Решение мирового судьи 20 судебного участка Воскресенского судебного района Московской области от 01.03.2023 года по гражданскому делу №2-2/2023 по иску Общества с ограниченной ответственностью «ЭкоЛайн-Воскресенск» к Жидкову Анатолию Евгеньевичу о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги, по встречному иску Жидкова Анатолия Евгеньевича к Обществу с ограниченной ответственностью «ЭкоЛайн-Воскресенск» о защите прав потребителя, – оставить без изменения, апелляционную жалобу Жидкова Анатолия Евгеньевича, – без удовлетворения.
Определение суда вступает в законную силу с момента его принятия.
Судья Воскресенского городского
суда Московской области подпись З.В. Шиканова
Копия верна. Судья секретарь