Судья: Грайворонская О.В. адм.дело № 33а-4223/2021 (№ 2а-2914/2020)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 апреля 2021 г. г. Самара
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего Вачковой И.Г.,
судей Житниковой О.В., Ромадановой И.А.,
при секретаре Петровой А.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционным жалобам Главного управления МЧС России по Самарской области, Нижне-Волжского БВУ в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области на решение Железнодорожного районного суда г. Самары от 28 декабря 2020 г. по административному делу № 2а-2914/20 по административному иску Патракова А.В. к Нижне-Волжскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области, заинтересованным лицам: Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самары, Главному управлению МЧС России по Самарской области о признании незаконным отказа в предоставлении водного объекта в пользование,
заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Ромадановой И.А., представителя административного истца Патракова А.В.- Клименко О.А., представителей ГУ МЧС России по Самарской области Старова А.В., Зуева В.С., судебная коллегия,
УСТАНОВИЛА:
Патраков А.В. обратился в суд с иском к Нижне-Волжскому БВУ в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области, заинтересованным лицам: Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самары, Главному управлению МЧС России по Самарской области о признании незаконным отказа в предоставлении водного объекта в пользование указав, что он обратился в отдел водных ресурсов по Самарской области с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование на основании Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства РФ №230.
Отделом водных ресурсов ему было отказано в предоставлении акватории в пользование на основании мотивированного отказа в предоставлении водного объекта в пользование от 16.07.2020 года №КГ-12/2397. Был отменен открытый аукцион на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища площадью 0,0048 кв.км, расположенного в границах: <адрес>, у левого берега, для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов, инициированный по его заявлению.
Отдел водных ресурсов по Самарской области, отказывая ему в предоставлении водного объекта в пользование, ссылается на отказ в согласовании условий водопользования ГУ МЧС России по Самарской области и Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара.
Административный истец считает данное решение незаконным, поскольку административным ответчиком была нарушена процедура рассмотрения его заявления, так как действующим законодательством не предусмотрено направление проекта условий водопользования по заявленным им целям в ГУ МЧС России по Самарской области и Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, а указанные государственные органы в свою очередь не уполномочены рассматривать и согласовать проект использования акватории водного объекта для заявленной административным истцом цели, так как заявление рассматривается в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ №230.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, с учетом уточненных исковых требований, истец просил признать незаконным отказ Отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-волжского БВУ Федерального агентства Водных ресурсов № КГ-12/2397 от 16.07.2020г. в предоставлении водного объекта в пользование; обязать Отдел водных ресурсов по Самарской области возобновить проведение аукциона на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища площадью 0,0048 кв.км, расположенного в границах: <адрес>, левый берег, основного судового хода, для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов, путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru в течение пяти рабочих дней после вступления в законную силку решения суда.
Решением Железнодорожного районного суда г. Самары от 28 декабря 2020 г. административные исковые требования Патракова А.В. удовлетворены (л.д. 183-193).
В апелляционной жалобе представитель Главного управления МЧС России по Самарской области по доверенности Бойко О.В. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований (л.д. 195-199).
В апелляционной жалобе представитель Нижне-Волжского БВУ в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области по доверенности Кочетков А.А. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований (л.д. 232-233).
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (часть 2 статьи 62, часть 11 статьи 226 КАС РФ).
Рассматривая требования, судом первой инстанции сделан правильный вывод, о незаконности оспариваемого решения.
Согласно пункту 14 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации использование водных объектов (водопользование) - использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.
Право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным этим Кодексом и другими федеральными законами (часть 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 16 Водного кодекса Российской Федерации договор водопользования заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (ч.1). Договор водопользования заключается без проведения аукциона в случае приобретения права пользования в целях, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 2 статьи 11 настоящего Кодекса, а также в случаях, установленных статьями 15, 47, 49 и 50 настоящего Кодекса (ч.2).
Порядок подготовки и заключения договора водопользования, форма примерного договора водопользования, порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 4 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. №230, организатором аукциона является: Федеральное агентство водных ресурсов или его территориальные органы - в отношении находящихся в федеральной собственности водоемов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей.
Согласно п. 7 названных Правил организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер "шага аукциона".
В соответствии с п. 16 названных Правил организатор аукциона не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение 2 дней обязан известить заявивших об участии в аукционе о своем отказе от проведения аукциона.
Приказом Минприроды России от 22.05.2014 г. N 225 утвержден Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования.
Согласно п. 70 Административного регламента при определении условий использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти: разрабатывается проект условий использования водного объекта; при заключении договора водопользования в отношении нескольких водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них; определяются условия использования водного объекта по согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции: 1) с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Регламента; 2) с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения; 3) с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.
Согласно п. 39 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165; 2) получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в пункте 70 настоящего Регламента, в согласовании условий водопользования; 3) право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование; 4) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 утверждены Правила подготовки и заключения договоров водопользования.
Правила подготовки и заключения договора определяют порядок подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе.
Согласно п. 24 Правил также изложены причины отказа в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю и указаны следующие случаи: документы представлены с нарушением требований, установленных настоящими Правилами; получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте "б" пункта 22 настоящих Правил, в согласовании условий водопользования; право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование; использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 25 тех же Правил подготовка договора водопользования и формирование его условий осуществляются с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, а также с учетом схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования, предоставленных заявителем предложений по условиям договора водопользования и в соответствии с требованиями Правил.
Из материалов дела следует, что 20.05.2020 г. в Отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского БВУ обратился Патраков А.В. с заявлением о предоставлении в пользование: участка акватории <адрес> водохранилища площадью 0,0048 кв. км., расположенного в границах: <адрес>, левый берег, для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов.
По заявлению Патракова А.В. отделом были разработаны условия водопользования и направлены на согласование: в Средневолжское ТУ Рыболовства, Самарский район водных путей и судоходства, Министерство строительства Самарской области, ГУ МЧС России по Самарской области, Администрацию г.о. Самары.
16.07.2020 г. отделом водных ресурсов письмом №КГ-12/2397 Патракову А.В. было отказано в предоставлении водного объекта для заявленной цели, в связи с тем, что ГУ МЧС России по Самарской области и Департаментом городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самары отказано в согласовании условий водопользования (л.д. 14, 15, 16-17).
В соответствии с заявлением Патракова А.В. о предоставлении в пользование водного объекта акватории Саратовского водохранилища от 20.05.2020 г. и приказом Нижне-Волжского БВУ о проведении открытого аукциона № 255 от 08.06.2020 г. утверждены следующие сроки и место проведения аукциона: Открытой аукцион № 236 по приобретению права на заключение договора пользования в целях использования участка акватории Саратовского хранилища площадью 0,0048 кв. км., расположенного в границах: <адрес>, левый берег, для размещения плавучих объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов.
Номер извещения на официальном сайте Российской Федерации: www.torgi.gov.ru – 110620/2359392/03. Дата проведения аукциона - 13 августа 2020 г. в 12.00. Место проведения аукциона - <адрес>
Из материалов дела усматривается, что 02.07.2020 г. в адрес отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского БВУ из ГУ МЧС России по Самарской области поступила информация об отказе в согласовании передачи в водопользование участков акватории, расположенных по адресу: <адрес>, левый берег и на 2,5 км от устья <адрес>, правый берег (л.д. 15).
07.07.2020 г. в адрес отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского БВУ из Администрации г.о. Самары Департамента городского хозяйства и экологии поступила информация об отказе в согласовании передачи в водопользование участков акватории, расположенных по адресу: <адрес> левый берег и на 2,5 км от устья <адрес>, правый берег, поскольку Администрация не является полномочным органом по вопросу согласования разработанных условий использования водного объекта (л.д. 16-17).
Учитывая изложенное, Приказом Нижне-Волжского БВУ от 08.06.2020 № 306 проведение открытого аукциона № 236 было отменено в связи с отказом Главного управления МЧС России по Самарской области от 02.07.2020 года № 5253-1-32 и Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самары от 07.07.2020 № 1-03/2-04-01/8118 в согласовании использования участка акватории Саратовского водохранилища, расположенных по адресу: <адрес>, левый берег и на 2,5 км от устья <адрес>, правый берег, поскольку Администрация не является полномочным органом по вопросу согласования разработанных условий использования водного объекта.
Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Самарской области, утвержденные Постановление Самарской Губернской Думы от 28.04.2009 N 1086, устанавливают условия безопасного водопользования в процессе эксплуатации маломерных судов, а также порядок организации и эксплуатации баз (сооружений) для стоянок маломерных судов на водных объектах в Самарской области и также не могут применяться при согласовании условий договора водопользования.
Судом первой инстанции установлено, что Патраковым А.В. были предоставлены необходимые документы в соответствии с Правилами, вместе с тем, нормами действующего законодательства не предусмотрено рассмотрение и согласование проекта пользования акватории водного объекта для заявленной Патраковым А.В. цели (для размещения объектов, сооружений для причаливания и отстоя судов) ГУ-МЧС России по Самарской области и Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самары.
Суд указал, что в данном случае административным ответчиком указанное требование не выполнено, отказ в предоставлении водного объекта в пользование для целей, заявленных административным истцом, не содержит оснований, установленных законом для отказа, а основания, указанные в решение не основаны на законе, соответственно, в нарушение пп. 3, 4 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации законность принятого решения не доказана.
Проанализировав установленные выше обстоятельства, изучив материалы дела, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что необходимо обязать Отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-волжского БВУ Федерального агентства Водных ресурсов устранить допущенное нарушение прав административного истца Патракова А.В. и возобновить проведение открытого аукциона на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища площадью 0,0048 кв.км, расположенного в границах: <адрес>, левый берег, для размещения плавучих объектов и понтонных сооружений для отстоя и причаливанияя судов, маломерных судов, путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru в течение пяти рабочих дней после вступления решения суда в законную силу. В связи с чем удовлетворил заявленные требования административного истца.
Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку выводы суда являются верными, подробно мотивированы со ссылками на установленные обстоятельства, основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
Судебная коллегия находит вывод суда первой инстанции, что административным ответчиком не доказана законность оспариваемого отказа, правильным.
Как следует из материалов дела, принимая решение об отказе в предоставлении водного объекта, административный ответчик руководствовался информацией, поступившей из Главного управления МЧС России по Самарской области, Администрации г.о. Самара Департамента городского хозяйства и экологии.
Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Самаркой области, утвержденные Постановлением Самарской Губернской Думы от 28 апреля 2009 года N 1086 (далее - Правила) в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ устанавливают условия безопасного водопользования в процессе эксплуатации маломерных судов, а также порядок организации и эксплуатации баз (сооружений) для стоянок маломерных судов на водных объектах в Самарской области.
Данные Правила в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ устанавливают условия безопасного водопользования в процессе эксплуатации маломерных судов, а также порядок организации и эксплуатации баз (сооружений) для стоянок маломерных судов на водных объектах в Самарской области.
В силу п.2.1. Правила распространяются на принадлежащие не осуществляющим судоходство на внутренних водных путях физическим и юридическим лицам маломерные суда, в том числе водные мотоциклы (гидроциклы).
В соответствии со ст. 2.11. Правил запрещается плавание и нахождение маломерных судов, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил:
у правого (южного) берега Усольского залива Куйбышевского водохранилища;
у плотины Жигулевской ГЭС на 1 километр выше плотины и 500 метров ниже плотины;
от причала ОАО "Тольяттиазот" вдоль левого берега до верхних шлюзов и без буксировщика в межшлюзовом канале Самарского района гидросооружений и судоходства;
на акватории Самарского речного порта вдоль левого (городского) берега реки Волги от Студеного оврага до ухвостья острова Рождественский и вдоль правого берега реки Самары от устья до железнодорожного моста;
на акватории и по судоходному подходному каналу порта Сызрань;
на внутренней акватории Муравьиных островов в городском округе Тольятти;
на притоках реки Волги и других водных объектах, глубина которых составляет менее 1,2 метра (в отношении моторных судов);
вдоль правого берега Сызранской воложки от лодочно-стояночного потребительского кооператива "Маяк" до базы поисково-спасательного отряда государственного учреждения "Поисково-спасательная служба Самарской области" в городском округе Сызрань;
на акватории Сызранского железнодорожного моста на расстоянии менее 100 метров вверх и вниз от границ сооружения, за исключением движения по реке Волге под мостом вверх и вниз под несудоходными пролетами N 1 или N 9.
Правилами установлено в п. 2.12, что в целях реализации запретов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, органы местного самоуправления устанавливают в соответствующих местах знаки "Движение маломерных судов запрещено".
В соответствии с п. 3.1. Правил Базы размещаются за пределами первого пояса зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водных объектов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода.
Места размещения баз устанавливаются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по согласованию с территориальными органами Государственной инспекции по маломерным судам в составе Главного управления МЧС России по Самарской области, уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области и Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Самарской области.
Однако материалами дела не подтверждает, что Патраков А.В. панирует использовать испрашиваемую акваторию для размещения на ней базы стоянки маломерных судов, поскольку заявлена цель- использование водного объекта для размещения плавучих объектов и понтонных сооружений для отстоя и причаливания маломерных судов (л.д.99), о чем свидетельствует схема размещения средств и объектов водопользования.
На этом основании довод жалобы Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области не может быть принят во внимание.
ГУ МЧС России по Самарской области не предоставлено доказательств, которые положены в основу ответа, который послужил причинной отмены заявленного аукциона (л.д.122). Так, судебной коллегии не предоставлено доказательств, что испрашиваемая территория традиционно используется для проведения различных соревнований по водным видам сорта, что данная территория выделана в обособленное пользование МЧС России и данная территория будет препятствовать работе государственных инспекторов ГИМС.
Таким образом, решение не может быть произвольным, должно быть обоснованным и мотивированным, в данном случае нарушена процедура рассмотрения его заявления, так как действующим законодательством не предусмотрено направление проекта условий водопользования по заявленным им целям в ГУ МЧС России по Самарской области и Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, а указанные государственные органы в свою очередь не уполномочены рассматривать и согласовать проект использования акватории водного объекта для заявленной административным истцом цели, так как заявление рассматривается в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ №230.
Кроме того в случае принятия постановления Самарской Губернской Думой постановления «О внесении изменений в постановление Самаркой Губернской Думы от 28.04.2009 № 1086 «О правилах пользования объектами для плавания на маломерных судах в Самаркой области» (л.д.161-163), в случае если в пункт 2.11 будут внесены изменения - запрещается плавание и нахождение маломерных судов, на акватории реки Тальянки в подпоре Саратовского водохранилища, расположенной в границах г.о. Самары», Патраков А.В. будет обязан освободить акваторию <адрес>.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Самарской области устанавливают ограничения в отношении предоставления водных объектов, основано на неверном толковании закона.
Вопреки доводам апелляционных жалоб суд правомерно пришел к выводу о незаконности принятого отказа и в порядке устранения допущенных нарушений прав административного истца обоснованно возложил обязанность по возобновлению проведения открытого аукциона на право заключения договора водопользования на использование участка акватории <адрес>.
Доводы апелляционных жалоб не опровергают выводов суда первой инстанций, направлены на их переоценку, вследствие ошибочного и произвольного толкования норм права.
Проверяя законность отказа Нижне-Волжского БВУ в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области № КЛ-12/2397 от 16.07.2020 г., суд пришел к правильному выводу о необходимости обязать ответчика возобновить проведение открытого аукциона на право заключения договора водопользования на использование участка акватории <адрес>.
Судебная коллегия полагает выводы суда первой инстанции о частичном удовлетворении заявленных требований правильными, поскольку основаны на нормах действующего законодательства, регулирующих возникшие правоотношения.
Исходя из представленных материалов дела, судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, полно и всесторонне исследовал установленные по делу обстоятельства, дав им надлежащую оценку, и правильно применил нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения.
Основания для иной оценки и иного применения норм материального и процессуального права у суда апелляционной инстанции в данном случае отсутствуют.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции имелись приведенные в пункте 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации условия для принятия решения об удовлетворении административного иска Патракова А.В.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, судом при рассмотрении дела не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Железнодорожного районного суда г. Самары от 28 декабря 2020 года оставить без изменения, апелляционные жалобы Главного управления МЧС России по Самарской области, Нижне-Волжского БВУ в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через районный суд и в Верховный Суд Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий:
Судьи: