Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-3050/2021 от 16.02.2021

Судья: Балова А.М. адм. дело № 33а-3050/2021

(2а-1520/2020)                

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 марта 2021 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Вачковой И.Г.,

судей Ромадановой И.А., Хлыстовой Е.В.,

при ведении протокола помощником Яковлевой Е.Ю.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Управления Росреестра по Самарской области на решение Самарского районного суда г. Самары от 16.12.2020 г.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Ромадановой И.А., доходы представителя административного ответчика (по доверенности) Булатовой А.Р., мнение представителя административного истца (по доверенности) Богорадниковой О.А.,, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Маслов С.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Росреестра по Самарской области, в обоснование заявленных требований указал, что он является собственником объекта недвижимого имущества – здания, назначение – жилой дом, 3-этажный (подземных этажей – 1), общей площадью 546 кв.м, по адресу: <адрес>, кадастровый . Право собственности на данный объект недвижимости за предыдущим собственником было зарегистрировано на основании правоустанавливающих документов в порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ от 30.06.2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» и Федеральным законом РФ от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». На основании заявления административного истца Постановлением Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара от 01.06.2020 года принадлежащий ему на праве собственности жилой дом в соответствии с Жилищным кодексом РФ был переведен в нежилое здание. При этом реконструкция, переустройство и (или) перепланировка жилого дома не осуществлялись. 23.06.2020 года Маслов С.В. обратился в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением , в котором просил осуществить государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости с кадастровым номером в связи с изменением назначения здания с жилого дома на нежилое здание. Уведомлением Управления Росреестра по Самарской области от 01.10.2020 года административному истцу было отказано во внесении соответствующих изменений на основании п. 1 ст. 55, п.п. 1, 2 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». По мнению Управления Росреестра по Самарской области, так как первичное право собственности на жилой дом было зарегистрировано в упрощенном порядке (по дачной амнистии), а после его перевода в нежилое здание объект недвижимого имущества изменил уровень ответственности безопасности зданий и сооружений с пониженного на нормальный, для внесения соответствующих изменений в сведения ЕГРН (кадастра недвижимости) для осуществления государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости необходимо представить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (для использования указанного объекта недвижимости в качестве основного с нормальным уровнем ответственности). Административный истец считает данный отказ незаконным.

Ссылаясь на изложенное, просил признать незаконным отказ в осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости с кадастровым номером в связи с изменением назначения здания, выраженный в Уведомлении Управления Росреестра по Самарской области от 01.10.2020 года ; обязать Управление Росреестра по Самарской области в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу осуществить государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости с кадастровым номером по заявлению Маслова С.В. от 23.06.2020 года .

Решением Самарского районного суда г. Самары от 16.12.2020 года административные исковые требования удовлетворены.

Судом постановлено: «Признать незаконным отказ Управления Росреестра по Самарской области в осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости с кадастровым номером в связи с изменением назначения здания, выраженный в Уведомлении Управления Росреестра по Самарской области от 01.10.2020 года .

Обязать Управление Росреестра по Самарской области в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу осуществить государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости с кадастровым номером по заявлению Маслова С.В. от 23.06.2020 года

В апелляционной жалобе представитель Управления Росреестра по Самарской области просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований, указывает на нарушение судом первой инстанции норм материального права

Представитель административного ответчика Булатова А.Р.в судебном заседании полагала, что действия Управления Росреестра по Самарской области законны и обоснованны, просила решение отменить в административных исковых требований отказать.

Представитель административного истца Богородникова О.А., просила решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Учитывая положения части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии остальных лиц, участвующих в деле, не явившихся с судебное заседание и извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему выводу.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом первой инстанции установлено, что Маслов С.В. является собственником объекта недвижимости с кадастровым номером , общей площадью 546 кв.м, по адресу: <адрес>.

На основании Постановления Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара от 01.06.2020 года № 102 жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, переведен в нежилое здание.

С целью осуществления государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости с кадастровым номером , общей площадью 546 кв.м, по адресу: <адрес> связи с изменением назначения здания с жилого дома на нежилое здание административный истец обратился в Управление Росреестра по <адрес> с заявлением о государственном кадастровом учете от 23.06.2020 года .

Уведомлением о приостановлении государственного кадастрового учета от 30.06.2020 года действия по государственному кадастровому учету были приостановлены до 30.09.2020 года в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 26 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, вследствие чего направлены межведомственные запросы о предоставлении сведений о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Уведомлением от 01.10.2020 года (л.д. 10-12) административный ответчик отказал административному истцу в государственном кадастровом учете на основании ст. 27 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в связи с истечением срока приостановления и не устранением причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета, по основанию, предусмотренному пунктами 5 и 10 части 1 статьи 26 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; представлена (поступила) информация об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), запрошенных органом регистрации прав по межведомственным запросам, а именно: разрешение на ввод вышеуказанного объекта недвижимости в эксплуатацию для использования указанного объекта в качестве основного с нормальным уровнем ответственности в Управление Росреестра по Самарской области не поступало.

Удовлетворяя административные исковые требования суд первой инстанции исходил из того, что Постановление Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара от 01.06.2020 года № 102 «О переводе жилого дома, расположенного по <адрес>, в нежилое здание» вынесено уполномоченным органом местного самоуправления в пределах его компетенции, в судебном порядке не оспорено и не признано недействительным. Государственный регистратор наделен правом проверять форму и содержание представленных документов, к его полномочиям не отнесена возможность давать оценку действиям органа местного самоуправления, наделенного соответствующими правами на перевод жилых помещений в нежилые.

Положения п.п. 1, 2 ст. 55.24, п. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», на которые ссылается административный ответчик в обоснование своего отказа в государственном кадастровом учете, не содержат требований предоставления разрешения на ввод вышеуказанного объекта недвижимости в эксплуатацию при изменении назначения здания. Такие требования предусмотрены для строительства и реконструкции.

Судебная коллегия полагает, что выводы суда первой инстанции соответствуют установленным по делу обстоятельствам, основаны на представленных сторонами доказательствах, решение постановлено при правильном применении норм материального и процессуального права.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 14 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 26 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Статьей 27 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 29 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя:

1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения при наличии оснований, установленных статьей 25 настоящего Федерального закона;

3) проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

4) внесение в Единый государственный реестр недвижимости установленных настоящим Федеральным законом сведений, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

5) выдачу документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после прекращения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Государственный регистратор прав, устанавливая действительность поданных заявителем документов, проверяет: соответствие документов, в том числе их формы и содержания, требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа; наличие у органа государственной власти (органа местного самоуправления) соответствующей компетенции на издание акта, в том числе наличие полномочий у лица, подписавшего этот акт (подпункты 1 и 2 пункта 221 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2017 года № 278).

При этом, под формой юридического документа понимается внешняя объективизация содержания данного документа, позволяющая обеспечить его законность, а также достичь стоящих перед лицом, принимающим юридический документ, целей.

Достижение данных целей осуществляется посредством определения следующих компонентов формы юридического документа: надлежащего носителя (бумажный или электронный), структуры документа (внутренняя упорядоченность его содержания), а также закрепления в нем обязательных элементов, при отсутствии которых он не выполняет своего назначения (реквизиты: наименование вида, адресат, место и дата составления, регистрационный номер документа, подписи лиц и др.).

Под содержанием юридического документа понимается единство его элементов, свойств, раскрывающих сущность и назначение юридического документа, которое состоит непосредственно из сведений, удостоверяющих какие-либо факты или из самих нормативных положений.

Указывая в Уведомлении об отказе в государственном кадастровом учете на осуществление государственной регистрации первичного права собственности на спорный объект недвижимости за предыдущим собственником без получения разрешительной документации в упрощенном порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ от 30.06.2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» и Федеральным законом РФ от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственный регистратор, ссылаясь на изменение вида использования объекта, требует на основании п.п. 1, 2 ст. 55.24, п. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для использования указанного объекта в качестве основного с нормальным уровнем ответственности.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ, эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением). Эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», в результате идентификации здания или сооружения по признаку, предусмотренному пунктом 7 части 1 настоящей статьи, здание или сооружение должно быть отнесено к одному из следующих уровней ответственности:

1) повышенный;

2) нормальный;

3) пониженный (п. 7).

К зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам (п. 8).

К зданиям и сооружениям нормального уровня ответственности относятся все здания и сооружения, за исключением зданий и сооружений повышенного и пониженного уровней ответственности (п. 9).

К зданиям и сооружениям пониженного уровня ответственности относятся здания и сооружения временного (сезонного) назначения, а также здания и сооружения вспомогательного использования, связанные с осуществлением строительства или реконструкции здания или сооружения либо расположенные на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства (п. 10).

Установлено, что постановлением Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара от 01.06.2020 года № 102 жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, переведен в нежилое здание, постановление вступило в силу со дня его подписания (л.д.9). Данный документ явился основанием для обращения истца к административному ответчику.

Государственный кадастровый учет приостанавливается по основаниям, перечисленным в части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ. Если причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета названные в статье 26 указанного федерального закона в течение срока приостановления, не устранены, то в осуществлении государственного кадастрового учета отказывается по решению государственного регистратора прав (статья 27 Закона N 218-ФЗ).

В данном случае основанием для приостановления в государственной регистрации послужили положении пункта 2 ст.16 Закона N 218-ФЗ, а именно: не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для государственной регистрации права.

Порядок изменения назначения помещений регламентирован положениями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

Согласно статье 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Статьей 4 ЖК РФ определены отношения, которые регулируются жилищным законодательством, статьей 15 ЖК РФ - объекты жилищных прав, статьей 16 ЖК РФ - виды жилых помещений.

Условия и порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение регламентированы статьями 22 - 23 ЖК РФ.

Названные нормы не содержат положений о порядке изменения функционального назначения здания в целом.

Отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений регулируются нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

В соответствии с пунктом 14 статьи 1 ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В силу части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В пункте 4 части 17 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

Статьей 3 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 169-ФЗ) установлено, что разрешение на строительство не требуется в случае, если строительные работы не влекут за собой изменений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов и не затрагивают характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.

Согласно части 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство.

Материалы дела не содержат доказательств, что в спорный объект недвижимости подвергался перепланировке, переустройству или реконструкции.

Согласно ст. 23 ЖК РФ, перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления.

Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений (ч. 4).

Орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 настоящей статьи решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений (ч. 5).

В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в части 5 настоящей статьи документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо (ч. 6).

Материалами дело подтверждено, что орган местного самоуправления –заинтересованное лицо по делу, перевел жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> нежилое здание.

Довод административного ответчика о том, что Градостроительным кодексом РФ в данном случае установлен иной порядок создания объекта недвижимости не может являться основанием к отказу в иске, поскольку не доказано, что создан какой либо иной объект недвижимости.

Таким образом, суд первой инстанции установил все обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения настоящего административного дела.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Основания для иной оценки и иного применения норм материального и процессуального права у суда апелляционной инстанции в данном случае отсутствуют.

Иных доводов, которые ставили бы под сомнение выводы суда либо свидетельствовали о нарушении норм материального и процессуального права, жалоба не содержит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Самарского районного суда г. Самары от 16 декабря 2020 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Росреестра по Самарской области - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в Шестой кассационной суд общей юрисдикции и Верховный Суд российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Председательствующий –

Судьи –

33а-3050/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Маслов С.В.
Ответчики
Управление Росреестра по Самарской области
Другие
Администрация Советского внутригородского района г.о. Самара
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
16.02.2021Передача дела судье
16.03.2021Судебное заседание
26.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее