Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3859/2022 от 20.07.2022

63RS0-04

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26.08.2022г.                                                                                        <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Корабейниковой Г.А., при секретаре Майоровой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в защиту интересов Емельяновой Л. В., Ревиной А. П., Королева В. В., Крючковой Е. И. к Некоммерческой организации «Региональный оператор <адрес> «Фонд капитального ремонта» о возложении обязанности провести капитальный ремонт многоквартирного дома,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд с исками к Некоммерческой организации «Региональный оператор <адрес> «Фонд капитального ремонта» о возложении обязанности провести капитальный ремонт многоквартирных домов, указав, что прокуратурой проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства при организации и проведении капитального ремонта многоквартирных домов. Постановлением <адрес> от 29.11.2013г. утверждена региональная краткосрочная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от 21.10.2021г. утвержден региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на 2021-2023 г.<адрес> краткосрочному плану проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в указанный период запланировано проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>. В ходе проверки было установлено, что вопрос о привлечении подрядчика до настоящего времени не решен, фактически работы по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов не начаты. Таким образом, ответчик не осуществляет контроль за сроками выполнения работ подрядными организациями, что нарушает жилищные права граждан.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил обязать Некоммерческую организацию «Региональный оператор <адрес>» Фонд капитального ремонта» провести капитальный ремонт крыши многоквартирных домов по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> течение трех месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Заочным решением Ленинского районного суда <адрес> от 02.06.2022г. по гражданскому делу на Некоммерческую организацию «Региональный оператор <адрес>» Фонд капитального ремонта» возложена обязанность провести капитальный ремонт крыши многоквартирного дома по адресу: <адрес>, в течение трех месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Заочным решением Ленинского районного суда <адрес> от 02.06.2022г. по гражданскому делу на Некоммерческую организацию «Региональный оператор <адрес>» Фонд капитального ремонта» возложена обязанность провести капитальный ремонт крыши многоквартирного дома по адресу: <адрес>, в течение трех месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Заочным решением Ленинского районного суда <адрес> от 02.06.2022г. по гражданскому делу на Некоммерческую организацию «Региональный оператор <адрес>» Фонд капитального ремонта» возложена обязанность провести капитальный ремонт крыши многоквартирного дома по адресу: <адрес>, в течение трех месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Заочным решением Ленинского районного суда <адрес> от 02.06.2022г. по гражданскому делу на Некоммерческую организацию «Региональный оператор <адрес>» Фонд капитального ремонта» возложена обязанность провести капитальный ремонт крыши многоквартирного дома по адресу: <адрес>, в течение трех месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Определениями Ленинского районного суда <адрес> от 20.07.2022г. указанные заочные решения отменены, производства по обозначенным делам возобновлены, им присвоены номера , , , .

Определением Ленинского районного суда <адрес> от 17.08.2022г. гражданское дело по иску прокурора <адрес> в защиту интересов Королева В.В. к Некоммерческой организации «Региональный оператор <адрес> «Фонд капитального ремонта» о возложении обязанности провести капитальный ремонт многоквартирного дома; гражданское дело по иску прокурора <адрес> в защиту интересов Ревиной А.А. к Некоммерческой организации «Региональный оператор <адрес> «Фонд капитального ремонта» о возложении обязанности провести капитальный ремонт многоквартирного дома; гражданское дело по иску прокурора <адрес> в защиту интересов Крючковой Е.И. к Некоммерческой организации «Региональный оператор <адрес> «Фонд капитального ремонта» о возложении обязанности провести капитальный ремонт многоквартирного дома; гражданское дело по иску прокурора <адрес> в защиту интересов Емельяновой Л.В. к Некоммерческой организации «Региональный оператор <адрес> «Фонд капитального ремонта» о возложении обязанности провести капитальный ремонт многоквартирного дома объедены в одно производство. Объединенному делу присвоен единый номер .

В процессе рассмотрения дела истцом требования были уточнены, с учетом последних уточнений истец просит обязать Некоммерческую организацию «Региональный оператор <адрес>» Фонд капитального ремонта» организовать надлежащее исполнение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес> на 2021-2023г.г., утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от 21.10.2021г. , по проведению капитального ремонта крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> срок до 31.12.2023г.

В судебном заседании представитель истца Пузравина И.Ю., уточненные исковые требования поддержала по указанным выше основаниям, указав, что бездействие ответчика может привести к нарушению сроков проведения капитального ремонта в обозначенных выше домах.

Емельянова Л.В., Королев В.В., Ревина А.А., Крючкова Е.И. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Представитель ответчика Некоммерческой организации «Региональный оператор <адрес>» Фонд капитального ремонта» Беляева Л.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения требования истца, указывая на отсутствие оснований, поскольку срок, предусмотренный краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес> на 2021-2023, для капитального ремонта крыш обозначенных выше домов истекшим не является, права граждан ответчиком не нарушены. Кроме того, пояснила, что в отношении каждого из приведенных в иске домов с собственниками помещений согласован вид работ, сроки его проведения – 2021-2023г., что подтверждается направленными ответчиком в адрес собственников помещений предложением и протоколами общих собраний собственников помещений указанных в иске домов.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В силу ч. 3 ст. 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

Статьей 166 Жилищного кодекса РФ установлено, что перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений; ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; ремонт фасада; ремонт фундамента многоквартирного дома.

Согласно ч.1 ст.180 Жилищного кодекса РФ функциями регионального оператора являются: 1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; 2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета; 3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета; 5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 6) иные предусмотренные данным кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

В соответствии с ч.1 ст.182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

В целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан, в частности, привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации и заключить с ними от своего имени соответствующие договоры; контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; осуществить приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ (пункты 3, 4, 5 ч.2 ст.182 ЖК РФ).

В соответствии с постановлением <адрес> от 06.06.2013г. некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта» является специализированной некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, а также реализация иных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства <адрес>.

Согласно ст.168 Жилищного кодекса РФ региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя: 1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; 2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ (ч.2 ст.168 ЖК РФ).

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта РФ, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока (ч.7 ст.168 ЖК РФ).

Законом предусмотрено внесение в региональную программу капитального ремонта и краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена региональная краткосрочная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>.

Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>», определены обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества.

Согласно указанной нормы, региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирном доме, в том числе, и в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета <адрес> и (или) местного бюджета, за счет иных, не запрещенных законом средств.

В силу ст. 189 ЖК РФ не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены: перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту; предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса; лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

Согласно ч.1 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ГД, орган исполнительной власти <адрес>, осуществляющий реализацию единой государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, с учетом сведений, указанных в части 3 статьи 18 настоящего Закона, до 15 июня года, предшествующего году реализации региональной программы капитального ремонта, формирует и утверждает региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от 21.10.2021г. утвержден региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных ломах, расположенных на территории <адрес>, на 2021-2023 г.г.

Из материалов дела следует, что Емельянова Л.В. проживает по адресу: <адрес>; Ревина А.П. проживает по адресу: <адрес>; Крючкова Е.И. проживает по адресу: <адрес>; Королев В.В. проживает по адресу: <адрес>.

Прокуратурой проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства при организации и проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

04.03.2022г. исполняющим обязанности прокурора <адрес> в адрес НО «ФКР» вынесено представление, в котором указано, что ответчиком не приняты меры к заключению договоров на выполнение работ по капитальному ремонту МКД на территории <адрес>, включенных в краткосрочный план 2021г., в том числе в отношении домов по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>.

Вместе с тем, согласно краткосрочному плану проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, проведение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> запланировано в период 2021-2023г.г.

При этом из содержания указанного краткосрочного плана следует, что в 2021 году предусмотрено представление собственникам помещений в 2 401 многоквартирном доме предложений о проведении капитального ремонта общего имущества.

Материалами дела подтверждено, что в соответствии с приведенными выше положениями закона ответчиком в адрес собственников домов по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> были направлены предложения от 10.03.2021г. и от 25.03.2021г. о проведении капитального ремонта общего имущества данных домов, в которых были указаны вид работ – ремонт крыши, сроки проведения – 2021-2023г.г., указана предельная стоимость работ и источник средств финансирования.

Собственниками жилых помещений указанных домов данные предложения согласованы, что подтверждается соответствующими протоколами общих собраний, в которых наличествуют подписи, в том числе лиц, в интересах которых обращается прокурор с настоящим иском.

Судом установлено, что срок проведения капитального ремонта общего имущества (крыш) указанных выше многоквартирных домов, установленный краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на 2021-2023 г.г., истекшим не является, указанный в плане период не окончен.

Данные обстоятельства не оспаривались участниками процесса и подтверждаются содержанием самого регионального краткосрочного плана, в который включены дома, расположенные в <адрес> по адресам: <адрес> (Р23-168); <адрес> (Р23-128); <адрес> (Р23-14); <адрес> (Р23-16), вид работ – ремонт крыши, при этом срок проведения указанных работ установлен в период 2021-2023г.<адрес> тем краткосрочный план не предусматривает разграничение проведения работ на отдельные периоды указанного срока. Кроме того, как следует из общедоступных сведений и также не оспаривалось участниками процесса, указанные дома с данным видом работ не были включены в иной краткосрочный план работ, предусматривающий их проведение в более ранний срок, мероприятия по проведению испрашиваемых работ с более ранней даты перенесены не были, доказательств обратного суду не предоставлено.

Принимая во внимание данные обстоятельства, и учитывая, что обязанность по проведению капитального ремонта крыши указанных в исковом заявлении домов возложена на ответчика в период 2021-2023г.г. приведенным выше Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 267 "Об утверждении регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на 2021 - 2023 годы", срок проведения капитального ремонта крыш приведенных выше домов истекшим не является, у суда не имеется законных оснований полагать, что права собственников помещений в указанных домах (Емельяновой Л.В., Ревиной А.П., Королева В.В., Крючковой Е.И.) являются нарушенными, а соответственного и нет оснований для досрочного возложения на НО «ФКР» обязанности по проведению данного вида работ, в связи с чем требования прокурора являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

Доводы прокурора о том, что бездействие ответчика может привести к нарушению сроков проведения капитального ремонта в обозначенных выше домах, в связи с чем в настоящее время имеются опасения в соблюдении ответчиком сроков проведения капитального ремонта крыш данных МКД, не могут являться основанием для удовлетворения исковых требований. Как указано выше, из содержания регионального краткосрочного плана следует, что в него включены дома, расположенные в <адрес> по адресам: <адрес> (Р23-168); <адрес> (Р23-128); <адрес> (Р23-14); <адрес> (Р23-16), вид работ – ремонт крыши, при этом срок проведения указанных работ установлен в период 2021-2023г.<адрес> жилых помещений указанных домов предложения ответчика по сроку и виду работ согласованы, что подтверждается соответствующими протоколами общих собраний, в которых наличествуют подписи, в том числе лиц, в интересах которых обращается прокурор с настоящим иском. Кроме того, в рассматриваемом случае прокурором заявлены требования, дублирующие положения указанного краткосрочного плана проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, который ответчик обязан соблюдать в силу действующего законодательства. При этом как уставлено судом в процессе рассмотрения дела предусмотренный краткосрочным планом срок проведения капитального ремонта крыш приведенных выше домов истекшим не является, в связи с чем оснований полагать, что права граждан – собственников помещений в спорных домах являются нарушенными, у суда не имеется. Представленные истцом в материалы дела заявления жильцов обозначенных выше домов с просьбами провести ремонт крыши домов адресованы не ответчику, а в ресурсоснабжающую организацию Казенное предприятие «Волжское», кроме того заявитель Зырина О.Г. участником процесса не является, ее интересы прокурор в данном деле не представляет. В связи с этим требования прокурора не могут быть признаны обоснованными и удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

    РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░       /░░░░░░░/                                                          ░.░. ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26.08.2022░.

2-3859/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Крючкова Елена Ивановна
Емельянова Лариса Владимировна
Прокурор Сызранского района Самарской области
Ревина Алла Петровна
Королев Виктор Васильевич
Ответчики
НО "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта"
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Корабейникова Галина Александровна
Дело на сайте суда
leninsky--sam.sudrf.ru
20.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
20.07.2022Передача материалов судье
20.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.08.2022Судебное заседание
17.08.2022Судебное заседание
26.08.2022Судебное заседание
26.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее