Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-710/2021 от 26.07.2021

Дело № 5-710/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Воркута 12 августа 2021 г.

Судья Воркутинского городского суда Республики Коми Комиссарова Е.С., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Гедеон» ХОЛОПОВОЙ Тамары Алексеевны, родившейся <дата> в <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>,

установил:

Холопова Т.А., являясь директором общества с ограниченной ответственностью «Гедеон» (далее ООО «Гедеон») нарушила действующие санитарные правила и гигиенические нормативы, не выполнила санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, то есть законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

В медицинской клинике «Альфа Мед», расположенной по адресу: г. Воркута, ул. Возейская, д. 6, пом. Н, принадлежащей ООО «Гедеон», с 12 ноября по 10 декабря 2020 г. проводились лабораторные исследования на определение антител SARS-CoV-2 IgM IgG методом иммуно-ферментного анализа, при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения на осуществление деятельности, связанной с использованием патогенных биологических агентов III-IV групп патогенности и отсутствовало боксированное помещение, оборудованное системами приточной и вытяжной вентиляции или бокса; 10 декабря 2020 г. осуществлялась деятельность при недостаточном наборе помещений для работы с патогенными биологическими агентами, лаборатория не имела двух входов, то есть не была обеспечена поточность движения патогенных биологических агентов и разделение потоков с различной степенью эпидемиологической значимости, временное хранение жидких отходов класса Б (кровь пациентов) не осуществлялось в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в организации, сотрудники медицинской клиники «Альфа Мед» не соблюдали правила личной гигиены, не обеспечены сменной одеждой; с 10 по 30 декабря 2020 г. клинический материал, подозрительный на содержание возбудителя SARS-CoV-2, отобранный у пациентов, передавался в ГБУЗ РК «Воркутинская инфекционная больница» без использования принятой номенклатуры при обозначении требуемых агентов, без письменного разрешения руководителя, без составления акта.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ООО «Гедеон» является директор Холопова Т.А. (л.д. 91-96).

Как следует из п.п. 9.1, 11.3.1, 11.3.4, 11.3.7 Устава ООО «Гедеон» единоличным исполнительным органом общества является директор, который без доверенности действует от имени общества, выдаёт доверенности на право представительства от имени общества, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества (л.д. 98-111).

Таким образом, Холопова Т.А., являясь директором ООО «Гедеон, нарушила п.п. 1.2-1.4, 2.1.2, 2.1.6, 2.3.3, 2.3.5-2.3.7, 2.3.31, 2.4.10, 2.11.1 СП 1.2.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», п.п. 1.2, 2.6.21 СП 1.3.3118-13 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», п. 1 СП 1.2.036-95 «Эпидемиология. Порядок учёта, хранения, передачи и транспортировки микроорганизмов I-IVгрупп патогенности», п. 1.3. СП 1.2.1318-03 «Порядок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о возможности проведения работ с возбудителями инфекционных заболеваний I-IVгрупп патогенности (опасности), генно-инженерно-модифицированными микроорганизмами, ядам биологического происхождения, гельминтами»; п.п. 3.2, 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п. 3.6, 4.11 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», п.п. 2.81, 5.10, 11.24, 12.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст.ст. 11, 26, 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Холопова Т.А. о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила о рассмотрении дела в её отсутствие, представила возражения, в которых указала, что 31 декабря 2020 г. Управлением федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее Управление Роспотребнадзора по Республике Коми) вынесено предписание № 8727/02-01, в то время как фактически проверка проведена территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Воркуте. 10 декабря 2020 г. представители Управления Роспотребнадзора по Республике Коми явились для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, предъявив распоряжение от 8 декабря 2020 г. № 430, из которого следовало, что проверка проводится с целью осуществления государственного контроля (надзора) с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на основании мотивированного представления должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Воркуте от 8 декабря 2020 г. № 16 по результатам рассмотрения информации ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» от 19 ноября 2020 г. № 4110 о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. При проведении проверки присутствовала главная медсестра медицинского центра «Альфа-Мед» Кузьмина И.Ю., которую ООО «Гедеон» не уполномочивало быть его представителем при проведении внеплановой проверки, не выдавало ей соответствующих доверенностей, распоряжений, следовательно, 10 декабря 2020 г. проводилась проверка в отсутствии руководителя ООО «Гедеон», либо иного уполномоченного лица. Протокол об административном правонарушении 14 июля 2021 г. составлен в её отсутствие, несмотря на то, что она уведомила территориальный отдел Роспотребнадзора Республики Коми в г. Воркуте о невозможности явиться по причине болезни, то есть нарушены её права на представление возражений относительно вынесения протокола, дачи объяснений, получение протокола об административном правонарушении, поскольку она лично хотела ознакомиться с протоколом об административном правонарушении в силу того, что данный протокол выносился непосредственно в отношении неё и касался её основных прав и свобод. Кроме того, 11 декабря 2020 г. лица проводящие проверку, затребовали у администратора ООО «Гедеон» доступ к персональным данным пациентов, а также к сведениям, относящимся к медицинской тайне, потребовали у сотрудников ООО «Гедеон» писать объяснения под их диктовку, соответственно содержание объяснительных не отражает корректных сведений, имеющихся у сотрудников ООО «Гедеон». Внеплановая проверка проведена с нарушениями действующего на территории Российской Федерации законодательства, соответственно она не может являться основанием для вынесения предписания. Кроме того, постановлением Воркутинского городского суда Республики Коми от 7 апреля 2021 г. прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ООО «Гедеон», на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, свидетельствующих о вине юридического лица. С учётом нарушений, допущенных при проведении внеплановой проверки, а также при составлении протокола об административном правонарушении просила прекратить производство по делу (л.д. 151-159).

Вина Холоповой Т.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, несмотря на её непризнание ею, в полном объёме подтверждается представленными доказательствами.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715.

Согласно Указу Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности» на территории Республики Коми введён режим повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Республики Коми.

Согласно ст. 11 Ф Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ (далее Федеральный закон № 52-ФЗ) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии ст. 26 Федерального закона № 52-ФЗ, предусмотрены санитарно-эпидемиологические требования к условиям работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, согласно которым условия работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, в том числе условия работы в области генной инженерии, и с возбудителями инфекционных заболеваний не должны оказывать вредное воздействие на человека; требования к обеспечению безопасности данных условий работ, для человека и среды обитания устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Осуществление работ с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий выполнения таких работ санитарным правилам.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58, утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее СанПиН 2.1.3.2630-10).

Согласно п. 10.17.1 СанПиН 2.1.3.2630-10, клинико-диагностические, микробиологические и другие диагностические лаборатории должны размещаться в изолированных непроходных отсеках зданий. Помещение для забора материала располагают за пределами блока помещений для исследований. Размещение и состав помещений микробиологической лаборатории (отделения) определяются с учётом требований санитарных правил по безопасности работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности (опасности) и возбудителей паразитарных болезней. Доставка материала в лаборатории из сторонних организаций осуществляется через самостоятельный вход.

Исходя из п. 12.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия: коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений.

Из п. 15.10 СанПиН 2.1.3.2630-10 следует, что персонал обеспечивается средствами индивидуальной защиты в необходимом количестве и соответствующих размеров (перчатками, масками, щитками, респираторами, фартуками и пр.) в зависимости от профиля отделения и характера проводимой работы.

Как следует из п. 11.24 СанПиН 2.1.3.2630-10, сбор, временное хранение и удаление отходов различных классов опасности в ООМД осуществляются в соответствии с санитарными правилами по обращению с медицинскими отходами.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. № 163 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», согласно п.п. 3.6, 4.11 которых сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность; отходы класса Б собираются в одноразовую мягкую (пакеты) или твёрдую (непрокалываемую) упаковку (контейнеры) желтого цвета или имеющие желтую маркировку. Выбор упаковки зависит от морфологического состава отходов. Для сбора острых отходов класса Б должны использоваться одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости (контейнеры). Емкость должна иметь плотно прилегающую крышку, исключающую возможность самопроизвольного вскрытия. Для сбора органических, жидких отходов класса Б должны использоваться одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости с крышками (контейнеры), обеспечивающими их герметизацию и исключающими возможность самопроизвольного вскрытия. В случае применения аппаратных методов обеззараживания в организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, на рабочих местах допускается сбор отходов класса Б в общие ёмкости (контейнеры, пакеты), использованных шприцев в неразобранном виде с предварительным отделением игл (для отделения игл необходимо использовать иглосъёмники, иглодеструкторы, иглоотсекатели), перчаток, перевязочного материала и так далее.

19 ноября 2020 г. в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора Республики Коми в г. Воркуте поступило заявление заместителя главного врача ГБУЗ РК «ВБСМП», с просьбой провести работу по факту соблюдения медицинскими сотрудниками медико-диагностического центра «Альфа Мед» постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 13 ноября 2020 г. № 35 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 г. № 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических Правил СП 3.1, 3596-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19), а также постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2008 г. № 4 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» (л.д. 12).

По результатам предварительной проверки обращения заместителя главного врача ГБУЗ РК «ВБСМП» начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора Республики Коми в г. Воркуте выдано представление от 8 декабря 2020 г. № 16 о наличии правовых оснований к проведению внеплановой проверки (л.д. 13-15).

Решением и.о. прокурора г. Воркуты от 9 декабря 2020 г. согласовано проведение внеплановой выездной проверки ООО «Гедеон» на основании распоряжения от 8 декабря 2020 г. № 430 (л.д. 16, 18, 19-22).

Результаты проведённых мероприятий по надзору на основании распоряжения от 8 декабря 2020 г. № 430 отражены в акте проверки № 430 от 31 декабря 2020 г. выявленные нарушения зафиксированы с помощью фотографирования (л.д. 23-32, 35-58, 148).

31 декабря 2020 г. ООО «Гедеон» выдано предписание № 8727/02-01 об устранении нарушений требований санитарного законодательства, выявленных при проведении внеплановой выездной проверки от 8 декабря 2020 № 430, которое не обжаловано юридическим лицом, 12, 18 и 26 января 2021 г. ООО «Гедеон» даны ответы о его исполнении (л.д. 59-62, 63-90).

Согласно протоколу об административном правонарушении от 14 июля 2021 г. № ДЛ-078-21/02-01 в медицинской клинике «Альфа Мед», расположенной по адресу: г. Воркута, ул. Возейская, д. 6, пом. Н, принадлежащей ООО «Гедеон», с 12 ноября по 10 декабря 2020 г. проводились лабораторные исследования на определения антител SARS-CoV-2 IgM IgG методом иммуно-ферментного анализа, при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения на осуществление деятельности, связанной с использованием патогенных биологических агентов III-IV групп патогенности, отсутствовало боксированное помещение, оборудованное системами приточной и вытяжной вентиляции или бокса; 10 декабря 2020 г. недостаточно набора помещений для работы с патогенных биологических агентов; лаборатория не имеет двух входов, что не позволяет обеспечить поточность движения патогенных биологических агентов и разделение потоков с различной степенью эпидемиологической значимости; временное хранение жидких отходов класса Б (кровь пациентов) не осуществлялось в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в организации, сотрудники медицинской клиники «Альфа Мед» не соблюдали правила личной гигиены, не обеспечены сменной одеждой; с 10 по 30 декабря 2020 г. клинический материал, подозрительный на содержание возбудителя SARS-CoV-2, отобранный у пациентов, передавался в ГБУЗ РК «Воркутинская инфекционная больница» без использования принятой номенклатуры при обозначении требуемых агентов, без письменного разрешения руководителя, без составления акта (л.д. 8-11)

Таким образом, действия Холоповой Т.А. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Довод Холоповой Т.А. о том, что внеплановая проверка ООО «Гедеон» проведена в отсутствие уполномоченного представителя ООО «Гедеон» суд не принимает во внимание по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

В силу ч.ч. 2, 3 ст. 25.5 КоАП РФ в качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Как следует из акта проверки № 430 от 31 декабря 2020 г. он подписан заместителем директора ООО «Гедеон» Салдиным Романом Павловичем, действующим на основании доверенности без номера от 10 января 2020 г., которому разъяснено право представить свои возражения в порядке, установленном ч. 12 ст. 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (л.д. 23-31).

Также не может быть принят во внимание довод Холоповой Т.А. о том, что при составлении протокола об административном правонарушении нарушены её права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, по следующим основаниям.

В силу ст. 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исходя из ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу, при этом в соответствии с ч. 4.1 ст. 28 КоАП РФ, в случае неявки лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Таким образом, протокол об административном правонарушении должен быть составлен в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и может быть составлен в отсутствие этого лица, в случае, если оно не явилось и при наличии сведений о надлежащем извещении такого лица о месте и времени составления протокола.

Как следует из уведомлений от 17 мая 2021 г. № 1318/02-01 и от 24 июня 2021 г. № 1648/02-02, которые были получены Холоповой Т.А., ей были разъяснены её права, в том числе право заявлять ходатайства.

Протокол об административном правонарушении № ДЛ-078-21/02-01 составлен 14 июля 2021 г. в отношении руководителя ООО «Гедеон» Холоповой Т.А. в её отсутствие, поскольку, как следует из приложенных к протоколу об административном правонарушении материалов, Холопова Т.А. дважды 17 мая и 24 июня 2021 г. извещалась о необходимости явиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора Республики Коми в г. Воркуте 30 июня и 14 июля 2021 г., соответственно, для привлечения к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, однако 30 июня и 14 июля 2021 г. от Холоповой Т.А. сообщения о том, что она не может присутствовать на ознакомлении с протоколом и привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ по причине болезни (нетрудосособности), однако ходатайств об отложении совершения должностным лицом действий, указанных в данных уведомлениях, не заявила, документы, подтверждающие уважительность причин неявки должностному лицу не представила.

При таких обстоятельствах, у должностного лица не имелось оснований для отложения составления протокола об административном правонарушении на другую дату, следовательно, протокол об административном правонарушении в отношении Хлоповой Т.А. составлен с соблюдением требований ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

Прекращение постановлением Воркутинского городского суда Республики Коми от 7 апреля 2021 г. производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ООО «Гедеон», в связи с недоказанностью обстоятельств, свидетельствующих о вине юридического лица, не свидетельствует об отсутствии вины должностного лица.

Таким образом, оценивая, представленные суду письменные доказательства, суд считает, что протокол об административном правонарушении, акт проверки составлены уполномоченными должностными лицами в строгой последовательности, каких-либо нарушений закона при их составлении не установлено.

Анализируя собранные по делу письменные доказательства в своей совокупности, оценив их как относимые, допустимые и достоверные, суд считает их достаточными и взаимосвязанными, согласующимися друг с другом и не содержащими противоречий, в связи с чем, считает установленной и доказанной вину Холоповой Т.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность Холоповой Т.А. не установлено.

При назначении наказания суд учитывает характер совершённого Холоповой Т.А. административного правонарушения, фактические обстоятельства его совершения, а также отсутствие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого ею административного правонарушения и его последствий, так как несоблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства способствует причинению вреда жизни и здоровью, распространению COVID-19 среди пациентов и персонала и приходит к выводу о том, что цели административного наказания будут достигнуты при назначении ей наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку такое наказание будет в полной мере соответствовать содеянному и способствовать предупреждению совершения административных правонарушений.

Оснований для уменьшения размера административного штрафа на основании ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, а равно применения положений ст.ст. 2.9 и 4.1.1 КоАП РФ судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

признать директора общества с ограниченной ответственностью «Гедеон» Холопову Тамару Алексеевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, подлежащего зачислению на счёт получателя УФК МФ РФ по РК (Управление Роспотребнадзора по РК) 03100643000000010700, к/с 40102810245370000074, ИНН 1101486396, КПП 110101001 в отделении НБ Республика Коми Банка России/УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501, КБК 14111601061010003140, ОКТМО 87710000, назначение платежа - прочие поступления от денежных (взысканий) штрафов и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, постановление по делу об административном правонарушении № 5-710/2021 от 12 августа 2021 г.

Разъяснить Холоповой Т.А., что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении указанного срока судья, вынесший постановление, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Неуплата штрафа влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Воркутинский городской суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.С.Комиссарова

5-710/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Холопова Тамара Алексеевна
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Комиссарова Елена Стефановна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
vktsud--komi.sudrf.ru
26.07.2021Передача дела судье
28.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
12.08.2021Рассмотрение дела по существу
13.08.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.08.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.08.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
03.09.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
09.11.2021Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее