Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-279/2023 от 01.11.2023

РЕШЕНИЕ

11 декабря 2023 года г. Тула

Судья Советского районного суда г. Тулы Стрижак Е.В., с участием представителя лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, ПАО «Косогорский металлургический завод» по доверенности Иванова Д.Г., рассмотрев в помещении суда, с участием представителя заявителя по доверенности Иванова Д.Г. материалы административного дела № 12-279/2023 по жалобе представителя Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года о привлечении

Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН 1027100507280, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, местонахождения: 300903, Тульская область, п. Косая Гора, Орловское шоссе, д. 4,

к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ,

по жалобе представителя Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года о привлечении Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН 1027100507280, дата регистрации 17 октября 2002 года, местонахождения: 300903, Тульская область, п. Косая Гора, Орловское шоссе, д. 4,

к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ,

по жалобе представителя Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года о привлечении

Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН 1027100507280, дата регистрации 17 октября 2002 года, местонахождения: 300903, Тульская область, п. Косая Гора, Орловское шоссе, д. 4,

к административной ответственности по ч. 8 ст. 8.2 КоАП РФ,

по жалобе представителя Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года о привлечении

Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН 1027100507280, дата регистрации 17 октября 2002 года, местонахождения: 300903, Тульская область, п. Косая Гора, Орловское шоссе, д. 4,

к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ,

по жалобе представителя Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года о привлечении

Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод», ОГРН 1027100507280, дата регистрации 17 октября 2002 года, местонахождения: 300903, Тульская область, п. Косая Гора, Орловское шоссе, д. 4,

к административной ответственности по ч. 12 ст. 8.2 КоАП РФ,

установил:

постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года Публичное акционерное общество «Косогорский металлургический завод» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 200000 руб.

постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года Публичное акционерное общество «Косогорский металлургический завод» привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 300000 руб.

постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года Публичное акционерное общество «Косогорский металлургический завод» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 100000 руб.

постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года Публичное акционерное общество «Косогорский металлургический завод» привлечено к административной ответственности по ч. 8 ст. 8.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 200000 руб.

постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года Публичное акционерное общество «Косогорский металлургический завод» привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 8.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 200000 руб.

Не согласившись с данными постановлениями, ПАО «КМЗ» в лице представителя по доверенности Иванова Д.Г., обратилось в суд с жалобами, в которых указали, что постановлением от 20 октября 2023 года о привлечении общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 8. 42 КоАП РФ просит изменить, так как обществу вменяются два нарушения: территории дробильно-сортировочного комплекса и полигона промышленных отходов, частично находящиеся в водоохраной зоне р. Воронки, не оборудованы сооружениями, обеспечивающими охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, территории ДСК частично находящаяся в водоохраной зоне руч. Латинка, не оборудована сооружениями, обеспечивающими охрану водного объекта от загрязнения засорения, однако первое нарушение необходимо исключить, так как при проведении измерений расстояния от ДСК и от полигона до реки, на которые указывается в постановлении, представитель ПАО «КМЗ» не участвовал, не присутствовал, после проведения проверки предприятием были проведены работы по наведению порядка на своих объектах размещения отходов, чтобы исключить возможность интерпретации их частичного расположения в водоохраной зоне р. Воронки, из постановления о привлечении общества к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ необходимо исключить нарушение № 1, всего вменено обществу 6 нарушений, а именно то, что ПАО «КМЗ» допускает захоронение отходов в границах населенного пункта, так как при проведении измерений представитель ПАО «КМЗ» не присутствовал, после проведения проверки предприятием проведены работы по наведению порядка на полигоне, кроме этого правонарушения, выявленные и изложенные в постановления о привлечении общества к административной ответственности по ч. 8 ст. 8 2 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, по ч. 12 ст. 8.2 КоАП РФ, как и остальные обжалуемые общество, выявлены по результатам проведения одного контрольного мероприятия – плановой проверки, однако наказание назначено без применения ст. 4.4 КоАП РФ,

В судебном заседании защитник ПАО «КМЗ» по доверенности Иванов Д.Г. доводы указанных жалоб поддержал и просил их удовлетворить.

Представитель Приокского межрегионального управления Росприроднадзора в суд не явился, извещен надлежаще.

Суд, выслушав доводы представителя заявителя, исследовав предоставленные материалы, приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что в период с 24.04.2023 года по 01.06.2023 года на основании решения руководителя Приокского межрегионального управления Росприроднадзора № 57-РШ от 13.04.2023 в ПАО «КМЗ» проведена плановая выездная проверка в рамках федерального государственного экологического надзора.

ПАО «КМЗ» осуществляет деятельность на объекте негативного воздействия I категории, ему предоставлено право пользования водными объектами: рекой Воронка для забора водных ресурсов на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование от 22.01.2016 (№ 288 от 24.12.2015), водохранилищем на р. Воронка для забора водных ресурсов на основании договора водопользования от 29.12.2018 т(№ 120 от 21.12.2018). ПАО «КМЗ» выдано разрешение на сбросы веществ (за исключением радиоактивных) и микроорганизмов в водные объекты № 11 от 09.09.2019 сроком действия до 12.08.2020, продленном до 12.08.2024 года.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ПАО "Косогорский металлургический завод", на основании решения Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области о предоставлении водного объекта в пользование от 24 декабря 2915 года N 288, осуществляет сброс сточных вод в реку Воронка, одним из условий использования водного объекта является обеспечение обществом соответствия сточных вод значениям показателей, определенных в подпункте 11 пункта 2.3 названного решения.

Установлено, что ПАО «КМЗ» осуществляет эксплуатацию полигона промышленных отходов « ГРОРО для захоронения отходов IV-V класса опасности по адресу: Тульская область, г. Тула, Привокзальный район, пос. Косая Гора, шоссе Орловское, д. 4, полигон расположен на земельном участке с кадастровым номером 71:30:070101:35 с видом разрешенного использования: для размещения производственных зданий.

При этом в ходе проведения проверки установлено, что ПАО «КМЗ» осуществляет размещение и захоронение отходов производства и потребления в границах населенного пункта, допуская нарушение требований ч. 1 ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды».

На момент проверки выявлено, что ПАО «КМЗ» не установлены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, действующий документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение у ПАО «КМЗ» отсутствует с момента окончания срока действия ранее выданного документа, а именно с 29.01.2022 года.

Общество не исполнило свои обязанности по проведению инвентаризации объекта размещения отходов производства и потребления: шлакового отвала на момент проверки, так как инвентаризация объекта размещения отходов «Шлаковый отвал» проведена в 2014 году и в Управление Росприроднадзора не поступала, так как в предоставленной в 2022 году предприятием характеристики на данный объект отсутствует информация о наличии заключения государственной экологической экспертизы, проектной документации на строительство ОРО, отсутствует информация о вводе в эксплуатацию, данные документы не могут являться основанием для принятия решения Росприроднадзором о внесении изменений ОРО в ГРОРО.

В рамках проведения проверки был проведен осмотр водоохраной зоны р. Воронка, части предприятия, которая расположена в ее границах, выявлены нарушения - территории дробильно-сортировочного комплекса и полигона промышленных отходов, частично находящиеся в водоохраной зоне р. Воронки, не оборудованы сооружениями, обеспечивающими охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, территории ДСК частично находящаяся в водоохраной зоне руч. Латинка, не оборудована сооружениями, обеспечивающими охрану водного объекта от загрязнения засорения, выявлены нарушения в допущении предприятием захоронения отходов в границах населенного пункта, в размещении отходов на полигоне промышленных отходов в водохранной зоне р. Воронки, в размещении отходов на полигоне с нарушением установленной площади, на полигоне найдены отработанные автомобильные покрыши, в автотранспортном цехе осуществлялось на момент проверки хранение отходов аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных в количестве 0,55 т в течение более 15 месяцев.

Частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 названного кодекса.

Частью 4 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 8 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления, влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

Частью 12 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение обязанности по проведению инвентаризации объектов размещения отходов производства и потребления.

В соответствии с частью 1 статьи 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

огласно частям 1, 2 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации (далее - Водный кодекс) водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

В силу части 2 статьи 55 Водного кодекса при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с данным Кодексом и другими федеральными законами, а также Правилами охраны поверхностных водных объектов и Правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Проведение строительных, дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в их водоохранных зонах, в границах особо ценных водно-болотных угодий осуществляется в соответствии с требованиями водного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 61 Водного кодекса).

Частью 16 статьи 65 названного Кодекса установлено, что в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

В соответствии с пунктом 4 части 15 статьи 65 Водного кодекса в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Как следует из пункта 2 части 17 статьи 65 Водного кодекса, в границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 этой статьи ограничениями запрещается размещение отвалов размываемых грунтов.

Основанием для привлечения ПАО "Косогорский металлургический комбинат" к административной ответственности послужили изложенные в акте выездной проверки от 25.04.2023 и проведенном протоколе испытаний сточных вод от 23.05.2023 года выводы о том, что обществом в нарушение условий, предусмотренных решением от 24 декабря 2015 года (подпункт 11 пункта 2.3) допущено содержание загрязняющих веществ в сточных водах при выпуске в реку Воронка, превышающее установленные нормативы, а именно по фосфору фосфатов в 1,7 раза (концентрация в сточной воде составляет – 0,34 г/дм3, тогда как согласно Решению от ДД.ММ.ГГГГ должно быть не более 0,2 мг/дм3), по марганцу концентрация в сточной воде составляет 0, 015 мг/дм3, тогда как Решением от ДД.ММ.ГГГГ сброс данного вещества не предусмотрен.

Фактические обстоятельства совершения нарушений подтверждаются предоставленными по делу доказательствами: актом выездной проверки от 01.06.2023 , протоколами отборов проб от 25.04.2023, 24.05.2023, экспертными заключениями от 10.05.2023, 23.05.2023, протоколами испытаний за период с протоколом об административном правонарушении от 20.06.2023, копией решения № 288 от 24.12.2015 о предоставлении водного объекта в пользование, и другими доказательствами, которым должностным лицом дана надлежащая оценка на предмет допустимости и относимости.

Доводы представителя заявителя о том, что при проведении измерений расстояния от ДСК и от полигона до реки, представитель ПАО «КМЗ» не присутствовал, после проведения проверки предприятием были проведены работы по наведению порядка на своих объектах размещения отходов, чтобы исключить возможность интерпретации их частичного расположения в водоохраной зоне р. Воронки, при проведении измерений представитель ПАО «КМЗ» не присутствовал, после проведения проверки предприятием проведены работы по наведению порядка на полигоне, не являются основанием для исключения из обжалуемых постановлений от 20. 10.2023 года по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ и, от 20.10.2023 года по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ соответственно нарушения под номером № 1, так как сомневаться в необъективности, либо предполагать какую-либо заинтересованность должностных лиц Приокского межрегионального управления Росприроднадзора при проведении проверки предприятия оснований не имеется, проверка проведена объективно, с фиксацией ее хода и всех выявленных нарушений.

Суд полагает, что деяния ПАО «КМЗ» правильно квалифицированы в соответствии с требованиями КоАП РФ по ч. 1 ст. 8. 42 КоАП РФ, ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ, ч. 8 ст. 8.2 КоАП РФ, ч. 12 ст. 8.2 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, по ч. 1 ст. 8. 42 КоАП РФ, с установленными обстоятельствами, и подлежащего применению законодательства.

Порядок и срок давности привлечения ПАО «КМЗ» к административной ответственности не нарушены.

Доказательства, на основании которых установлена виновность ПАО «КМЗ» получены уполномоченными на то должностными лицами, непосредственно в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, содержат сведения, необходимые для правильного разрешения дела, согласуются между собой и с фактическими обстоятельствами дела, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности ПАО «КМЗ», как и доказательств нарушений требований законности, не имеется, положения статей 1.5 и 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не нарушены.

Вместе с тем установлено, что обществу назначено наказание без учета положений ч. 2-4 ст.4.4. КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 4.4 КоАП в случае проведения одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора) выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 4.4 КоАП.

В силу части 2 статьи 1.7 названного Кодекса закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Согласно материалам дела выводы о наличии в действиях Общества указанных составов административных правонарушений сделаны по окончании одной внеплановой выездной проверки, результаты которой оформлены актом от 01.06.2023 .

Несоблюдение требований законодательства были допущены Обществом в результате одного действия, на объекте, расположенном по адресу:г. Тула, пос. Косая Гора, Орловское шоссе, д. 4, числе при осуществлении хозяйственной деятельности по производству чугуна, стали и ферросплавов.

Дела об административных правонарушениях, возбужденные по результатам указанной проверки в отношении Общества, были подведомственны одному административному органу.

То есть, при вынесении должностным лицом постановлений положения ч.2 ст.4.4 КоАП РФ учтены были не в полной мере.

Решением Советского районного суда г. Тулы от 16 октября 2023 года жалобы защитника ПАО «Косогорский металлургический завод» по доверенности Иванова Д.Г. удовлетворена частично.

Постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 28.06.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст.8.13 КоАП РФ, постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 28.06.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.6 КоАП РФ, постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 28.06.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.1 КоАП РФ, постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 28.06.2023 годапо делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.8.21 КоАП РФ, вынесенные в отношении ПАО «Косогорский металлургический завод» изменены и ПАО «Косогорский металлургический завод» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.8.13, ч.3 ст.8.21, ст. 7.6, ст. 8.1 КоАП РФ, ПАО «КМЗ» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Решение суда вступило в законную силу 31 октября 2023 года.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

При таких обстоятельствах постановление в отношении общества государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ, постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ, постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 8 ст. 8.2 КоАП РФ, постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 12 ст. 8.2 КоАП РФ, подлежат изменению, а с назначением наказания в пределах санкции, предусматривающий назначение более строгого административного наказания в виде административного штрафа в размере 300000 руб.

Руководствуясь ст.ст.30.4 - 30.8 КоАП РФ, суд

решил:

жалобы Публичного акционерного общества «Косогорский металлургический завод» удовлетворить частично.

Постановление в отношении общества государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ,

постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ,

постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ,

постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 8 ст. 8.2 КоАП РФ,

постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора от 20.10.2023 года по ч. 12 ст. 8.2 КоАП РФ, изменить,

назначив ПАО «Косогорский металлургический завод» за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8. 42 КоАП РФ, ч. 12 ст. 8.2 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ, ч. 8 ст. 8.2 КоАП РФ, наказание в виде штрафа в размере 300000 руб.,

В остальной части указанные постановления оставить без изменения, жалобы без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи жалобы в Советский районный суд г. Тулы в течении 10 суток со дня вручения или получения копии решения. Судья

12-279/2023

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ПАО "Косогорский металлургический завод"
Суд
Советский районный суд г. Тулы
Судья
Стрижак Елена Викторовна
Статьи

ст.8.42 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
sovetsky--tula.sudrf.ru
01.11.2023Материалы переданы в производство судье
22.11.2023Судебное заседание
11.12.2023Судебное заседание
15.12.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
10.01.2024Вступило в законную силу
11.01.2024Дело оформлено
11.01.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее