Дело № 5-326/2021
УИД 86RS0013-01-2020-000346-85
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
01 марта 2021 года город Радужный
Судья Радужнинского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Першина Елена Юрьевна (628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 6 микрорайон, строение 21), рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-327/2021 в отношении
Комиссарова Владимира Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, проживающего по адресу: <адрес> зарегистрированного по адресу: <адрес>, работающего отделочником у ФИО6.», предусмотренного ч. 1 ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
19.02.2021 г. в 15 час. 50 мин., Комиссаров В.С., находясь по адресу: г. Радужный, 1 мкр., стр. 4 А в магазине «Красное и Белое», путем свободного доступа, умышленно из корыстных побуждений, тайно похитил одну упаковку (шесть пачек) нектара «Добрый Апельсин», объемом 2 литра, стоимостью за одну бутылку пачку 79 руб. 88 коп., общей стоимостью 479, 28 руб. принадлежащие ООО «Альфа Сургут», чем причинил ООО «Альфа Сургут», материальный ущерб на указанную сумму.
В заявлении Комиссаров В.С. согласился с протоколом об административном правонарушении, о чем также указано в протоколе об административном правонарушении, вину свою признал. При рассмотрении дела об административном правонарушении не присутствовала, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, просил рассмотреть без его участия.
В силу ч. 3 ст. 25.1 КоАП РФ присутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, во всех случаях является необходимым.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, высказанной в определениях от 21 мая 2015 г. № 1125-О, от 29 сентября 2015 г. № 1902-О, ч. 3 ст. 25.1 КоАП РФ создает для лица дополнительную гарантию полноценной реализации права на защиту при привлечении к ответственности за такие административные правонарушения, за которые предусмотрена возможность применения к нарушителю наиболее ограничительных по своему характеру мер административной ответственности.
Принимая во внимание сокращенный срок рассмотрения дел об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест, судья вправе приступить к рассмотрению дела по существу при совокупности следующих условий: - лицо не явилось либо не было доставлено в судебное заседание; - санкция статьи (части статьи) КоАП РФ, на основании которой возбуждено дело об административном правонарушении, предусматривает помимо административного ареста возможность назначения иного вида административного наказания; - фактические обстоятельства дела не исключают возможности назначения административного наказания, не связанного с содержанием нарушителя в условиях изоляции от общества.
При этом судам надлежит учитывать, что по делу, рассматриваемому в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, последнему не может быть назначено административное наказание в виде административного ареста (Ответ № 4 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 4, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20 декабря 2016г), в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Комиссарова В.С.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель потерпевшего не присутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, оценив собранные по делу доказательства, нахожу установленной вину Комиссарова В.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть мелком хищении чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Событие административного правонарушения и виновность Комиссарова В.С. в совершении административного правонарушения подтверждаются совокупностью представленных доказательств:
- протоколом об административном правонарушении от 26.02.2021 серии 53 РА № 006327/501; рапортом УУП отделения УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по г. Радужному лейтенанта полиции от 26.02.2021 г., объяснениями Кожанова А.В. от 26.02.2021 г., справкой об ущербе; приходной накладной № 3-01967514 от 19.02.2021 г., СД-диском к протоколу об административном правонарушении, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении Комиссарова В.С. от 26.02.2021 г., объяснениями Комиссарова В.С. от 26.02.2021 г., рапортом УУП ОУУП ОУУП и ПДН ОМВД России по г. Радужному лейтенанта полиции от 26.02.2021 г.
Представленные доказательства отвечают положениям ст.ст. 26.2, 26.3, 26.7, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, достоверность и допустимость доказательств сомнений не вызывает, их объем достаточен для разрешения дела.
При назначении административного наказания Комиссарову В.С. учитываются обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения, сведения о личности виновного, который ранее привлекалась к административной ответственности, его имущественное положение.
Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, считаю возможным назначить Комиссарову Владимиру Сергеевичу административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 7.27 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 (░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ - ░░░░), ░░░/░░░ 8601010390/860101001; ░/░ 03100643000000018700 ░ ░░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░; ░░░ 007162163; ░░░░░ 71877000; ░░░ 18811601071010027140, ░░░ 18880486210530063270.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ № 5-326/2021 (░░░ 86RS0013-01-2020-000346-85) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░. 01.03.2021
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.