Дело № 5-1060/2021
УИД 78RS0011-01-2021-006164-09
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
Санкт-Петербург 16 декабря 2021 года
Судья Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга Куприкова А.С.,
с участием защитника ООО «Променад» - КЕВ,
главного специалиста-эксперта Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу НГХ,
– рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Общества с ограниченной ответственность. «Променад», ИНН 7801665225, расположенного по адресу: <адрес>
установил:
ООО «Променад» совершило нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в предприятии общественного питания, а именно: в ходе проведения ДД.ММ.ГГГГ года внеплановой выездной проверки деятельности ООО «Променад», установлено, что последнее, будучи зарегистрированным в качестве юридического лица и осуществляя деятельность в сфере общественного питания ДД.ММ.ГГГГ., по адресу: <адрес>, допустило:
- отсутствие обеспечения в предприятии последовательности (поточности) технологических процессов, при наличии встречных потоков сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала;
- отсутствие цехового деления и условий для обработки сырьевой продукции работы предприятия с использованием сырьевой продукции (корнеплодов, куриного яйца), при осуществлении изготовления кондитерских изделий («картошка», «эклер», «ромовая баба», «сметанник», «наполеон», «чизкейк», «торт для шоколада», «ягодная корзиночка», «черничный муссовый торт», «тирамису»), с выделением в производственном помещении зон (участков): горячего, холодного, кондитерского цехов; мойки кухонной и столовой посуды; процедур, основанных на принципах ХАССП, разработанных для изготовления блюд предприятием из полуфабрикатов;
- необеспечение приточной системы вентиляции на предприятии общественного питания в помещении, где производится отделка кондитерских изделий, противопыльными и бактерицидными фильтрами;
- наличие в представленных документах технических ошибок (паспорта систем вентиляции), несоответствие в рабочей документации фактически оборудованной системы вентиляции, непредставление актов обследования технического состояния систем вентиляции, отсутствие документации, подтверждающей исправность системы вентиляции,
в нарушение ст. ст. 11, 17, 23, 24 Федерального Закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.5, п. 2.14, п. 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 2.6 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиями деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг».
В судебном заседании защитник ООО «Променад» признал вину Общества в совершенном административном правонарушении, представив доказательства, в подтверждение устранения выявленных нарушений, просил признать данные обстоятельства смягчающими.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении и проводившее проверку в отношении ООО «Променад», в ходе допроса в качестве свидетеля, подтвердила выявление нарушений санитарно-эпидемиологических требований в ходе проведения внеплановой выездной проверки в предприятии общественного питания, проведенной по требованию прокуратуры, на основании решения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербурга. По результатам проведенной проверки установлено, что система вентиляции предприятия не соответствует требования законодательства, нарушена поточность и последовательность технологических процессов. Свидетель также указала на то, что предприятие не соблюдало временный запрет деятельности, продолжало работу, несмотря на составление протокола о временном запрете деятельности в рамках проведения проверки. Вместе с тем, подтвердила устранение выявленных нарушений Обществом, что подтверждено актом выездной внеплановой проверки ДД.ММ.ГГГГ года, проведенной в связи с истечением срока исполнения предписания выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ года, и экспертным заключением Центрального филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Санкт-Петербурге» о соответствии системы вентиляции предприятия общественного питания требованиям действующего законодательства.
Суд, выслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, допросив свидетеля, суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Променад» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, а именно, нарушений санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении напитков, их хранении и реализации населению.
Виновность ООО «Променад» в совершении указанного административного правонарушения подтверждается совокупностью следующих доказательств:
- показаниями допрошенного должностного лица Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Никитиной Г.Х.;
– протоколом об административном правонарушении № года, составленного в отношении ООО «Променад», в котором отражено существо административного правонарушения и дана его юридическая квалификация;
- копией обращения ВНА поступившей в прокуратуру Центрального района Санкт-Петербурга, содержащего требование о запрете деятельности ресторана по адресу: <адрес>, ввиду ухудшения условий проживания в доме, связанным с проникновением запахов от приготовления пищи в жилые помещения из-за несоответствия системы вентиляции санитарным правилам и требованиям;
– копией требования прокурора Центрального района Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ года № 3 о проведении внеплановой проверки требований по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства со стороны ООО «Променад», согласно которому в прокуратуру Центрального района поступила информация по факту возможного нарушения действующего законодательства со стороны ООО «Променад» при осуществлении деятельности по адресу: <адрес>
– решением заместителя руководителя Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу о проведении внеплановой выездной проверки №, на основании требования прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, в отношении ООО «Променад» по месту фактического осуществления деятельности по адресу: <адрес>, в связи с поступлением требования № 3 о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от 14 сентября 2021 года из прокуратуры Центрального района Санкт-Петербурга, с проведением осмотра, опроса, получением письменных объяснений, истребованием документов, инструментального обследования, проведением экспертизы, сроком с ДД.ММ.ГГГГ года;
- протоколом осмотра территорий, помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов без вскрытия помещений (отсеков), транспортных средств, упаковки продукции (товаров), без разборки, демонтаж или нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами от ДД.ММ.ГГГГ
года, согласно которому, в результате осмотра, проведенного должностным лицом Центрального территориального отдела Роспотребнадзора по Санкт-Петербурга ДД.ММ.ГГГГ. предприятия общественного питания «Sapori dItalia», по адресу: <адрес>
не обеспечена последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки использованной и продезинфицированной посуды, сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, встречного движения посетителей и персонала, участвующего в приготовлении продукции общественного питания (в предприятии имеется всего один вход);
осуществляется изготовление блюд из сырой продукции (корнеплоды, яйцо) при отсутствии условий для ее обработки, а именно: цеховое деление отсутствует (имеется одно производственное помещение);
осуществляется изготовление кондитерских изделий в единственном производственном помещении без соблюдения поточности технологических процессов, исключающих биологическую, физическую безопасность продукции (согласно меню, реализуют десерты собственного изготовления: картошка, эклер, ромовая баба, сметанник, наполеон, чизкейк, торт два шоколада, ягодная корзиночка, черничный муссовый торт, тирамису;
на участках приготовления холодных блюд, формирования наборов готовых блюд отсутствует (не используется) бактерицидное оборудование для обеззараживания воздуха;
не созданы условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом (гардероб для персонала отсутствует);
осуществляется совместное мытье столовой и кухонной посуды, разделочный инвентарь для сырой и готовой продукции обрабатывается и хранится совместно, маркировка разделочного инвентаря отсутствует;
нарушения в части оборудования системы вентиляции;
- фотофиксацией к акту осмотра;
- актом выездной внеплановой проверки № от ДД.ММ.ГГГГ года, из которого следует, что в ходе проведения 20 сентября 2021 года с 12 час. 31 мин. по 13 час. 30 мин. внеплановой выездной проверки ООО «Променад», по адресу: <адрес>, установлено, что в предприятии общественного питания ООО «Променад» выявлены нарушения:
- в предприятии общественного питания не обеспечена последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала, а именно: в предприятии имеется единственный вход с ул. Итальянской, в производственное помещение имеется единственный вход, что является нарушением п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- работа предприятия предусмотрена с использованием сырьевой продукции (корнеплоды, яйцо куриное) при отсутствии цехового деления и условий для обработки сырьевой продукции. Осуществляется изготовление кондитерских изделий (согласно меню: «картошка», «эклер», «ромовая баба», «сметанник», «наполеон», «чизкейк», «торт для шоколада», «ягодная корзиночка», «черничный муссовый торт», «тирамису»), а именно: в производственном помещении выделены зоны (участки): горячего, холодного, кондитерского цехов; мойки кухонной и столовой посуды; процедуры, основанные на принципах ХААСП, разработаны для изготовления блюд предприятием из полуфабрикатов, в нарушение п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- фактически оборудованная система вентиляции предприятия общественного питания ООО «Променад», расположенного по адресу: <адрес>, не соответствует требованиям п. 2.14, 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, п. 2.6 СП 2.1.3678-20;
- копией акта обследования № системы вентиляции, проведенного в предприятии общественного питания «Sapori dItalia», по адресу: <адрес>
- экспертным заключением № от ДД.ММ.ГГГГ года, составленным Центральным филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург», в соответствии с которым фактически оборудованная система вентиляции предприятия общественного питания ООО «Променад», расположенного по адресу: <адрес> не соответствует требованиям п. 2.14, 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, п. 2.6 СП 2.1.3678-20;
- копией договора аренды нежилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенного между РТО. и ООО «Променад», в соответствии с которым последнему во временное владение и пользование предоставлено нежилое помещение, по адресу: <адрес>;
- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Променад», согласно которой, к его основному виду деятельности отнесена деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Перечисленные доказательства судом проверены, оцениваются как относимые, допустимые, а в совокупности как достоверные и достаточные для разрешения настоящего административного дела. Указанные доказательства не имеют противоречий и согласуются между собой, получены в соответствии с требованиями закона, предъявляемым к таковым.
Оснований сомневаться в достоверности данных документов, а также в объективности составивших их лиц, у суда не имеется, поскольку каких-либо обстоятельств, безусловно свидетельствующих о заинтересованности в исходе дела должностных лиц, проводивших проверку соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в отношении ООО «Променад», судом не установлено, а стороной защиты таковых не представлено.
Внеплановая выездная проверка соблюдения ООО «Променад» законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия проведена в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294–ФЗ от 26 декабря 2008 года и положениями Административного регламента исполнения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека <данные изъяты>.
Так, указанная проверка Общества проведена на основании решения ДД.ММ.ГГГГ года № о проведении таковой, изданного правомочным должностным лицом – заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, в соответствии с требованиями, предъявляемыми указанным Федеральным законом.
Протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ года в отношении ООО «Променад» составлен в соответствии с требованиями ст. ст. 28.2-28.3, 28.5 КоАП РФ, уполномоченным на то должностным лицом, с учетом защитника Общества, копия протокола вручена ему в день составления.
Административная ответственность по ст. 6.6 КоАП РФ наступает за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Данная статья устанавливает ответственность за правонарушения, посягающие на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, допущенные при организации питания населения, в том числе выражающиеся в нарушениях регламентирующих указанные правоотношения санитарно-эпидемиологических правил.
В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
В силу п. 1 ст. 17 ФЗ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила.
В соответствии со статьей 11 данного Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Согласно ст. 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.
В силу положений ст. 24 названного Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 года № 32 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», сроком действия с 1 января 2021 года до 1 января 2027 года, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека биологических, химических, физических и иных факторов среды обитания и условий деятельности при оказании услуг
общественного питания населению, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний, которые распространяются на юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания населению.
В соответствии с п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 планировка производственных помещений предприятий общественного питания, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер должны обеспечиваться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011. В предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала. На предприятиях общественного питания, не имеющих цехового деления, работающих с полуфабрикатами, работа с использованием сырья не допускается.
Исходя из требований п. 2.14. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в помещениях отделки кондитерских изделий приточная система вентиляции должна быть обеспечена противопыльными и бактерицидными фильтрами. Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Пунктом 2.15. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 предусмотрено, что предприятия общественного питания должны быть оборудованы исправными системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции и освещения, которые должны быть выполнены так, чтобы исключить риск загрязнения пищевой продукции. Допускается использование автономных систем и оборудования для обеспечения горячего водоснабжения и теплоснабжения.
Согласно п. 2.6. СП 2.1.3678-20 помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, должны быть обеспечены местной системой вытяжной вентиляции. Обследование технического состояния системы вентиляции проводится перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.
В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений, в случаях, предусмотренных статьями раздела 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Судом не установлено, что ООО «Променад» предпринимались какие-либо меры к приведению работы предприятия общественного питания, оборудования в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями для организации питания населения до проведения проверки.
На основании изложенного суд считает установленной и доказанной вину юридического лица ООО «Променад» в совершении указанного административного правонарушения и квалифицирует его действия по ст. 6.6 КоАП РФ, поскольку последнее, осуществляя деятельность по организации питания населения в специально оборудованном месте – предприятии общественного питания, расположенном по адресу: <адрес>, в том числе при приготовлении пищи, хранении и реализации ее населению, в нарушение статей 11, 17, 23, 24 Федерального Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года, пунктов 2.5, 2.14, 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 2.6 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиями деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг», допустило:
- отсутствие обеспечения в предприятии последовательности (поточности) технологических процессов, при наличии встречных потоков сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала;
- отсутствие цехового деления и условий для обработки сырьевой продукции работы предприятия с использованием сырьевой продукции (корнеплодов, куриного яйца), при осуществлении изготовления кондитерских изделий («картошка», «эклер», «ромовая баба», «сметанник»,
«наполеон», «чизкейк», «торт для шоколада», «ягодная корзиночка», «черничный муссовый торт», «тирамису»), с выделением в производственном помещении зон (участков): горячего, холодного, кондитерского цехов; мойки кухонной и столовой посуды; процедур, основанных на принципах ХАССП, разработанных для изготовления блюд предприятием из полуфабрикатов;
- необеспечение приточной системы вентиляции на предприятии общественного питания в помещении, где производится отделка кондитерских изделий, противопыльными и бактерицидными фильтрами;
- наличие в представленных документах технических ошибок (паспорта систем вентиляции), несоответствие в рабочей документации фактически оборудованной системы вентиляции, непредставление актов обследования технического состояния систем вентиляции, отсутствие документации, подтверждающей исправность системы вентиляции.
Санкция ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение на юридическое лицо штрафа от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч руб. или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
С учетом характера совершенного Обществом административного правонарушения, его конкретных обстоятельств, суд не находит оснований для признания данного правонарушения малозначительным, и освобождения Общества от ответственности, в порядке ст. 2.9 КоАП РФ.
При определении вида и размера административного наказания суд учитывает, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, ухудшают условия проживания и пребывания людей, влияют на факторы безвредности среды обитания, условий деятельности граждан и создают угрозу жизни и здоровью людей.
То обстоятельство, что с момента выявления правонарушения Обществом устранены выявленные нарушения, указанных в протоколе об административном правонарушении, согласно представленным документам, в том числе, экспертного заключения № и Акта выездной внеплановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ не свидетельствует об отсутствии в его действиях ООО «Променад» состава вмененного административного правонарушения, а потому не может служить основанием для его освобождения от административной ответственности за совершенное правонарушение.
Предусмотренных ст. 3.12 КоАП РФ оснований для административного приостановления деятельности юридического лица суд не усматривает, полагает, что оно не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, с учетом того, что в ходе рассмотрения дела установлено принятие Обществом действий, направленные на устранение выявленных нарушений.
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и
юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые со░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 3.4 ░ ░. 1 ░░. 4.1.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 3.4 ░░░░ ░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 3.4 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░. 3.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 29.9-29.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░», ░░░ 7801665225, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 21 ░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░. (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░);
░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 191025, ░░░░░-░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 19,
░░░. ░,
░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 191025, ░░░░░-░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 19,
░░░. ░
░░░ 7801378679; ░░░ 784001001;
░/░ № 03100643000000017200,
░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░;
░░░ 0140300106; ░░░░ 1057810212503;
░░░░ 74851156, ░░░░░ 40913000;
░░░ 141 1 16 01061 01 9000 140;
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░░░░ 2021 ░. №5?1060/21).
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░ 1.3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░