Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1147/2023 ~ М-1064/2023 от 06.10.2023

                                                                                        Мотивированное решение составлено 24.11.2023 г.

Дело № 2 – 1147/2023

УИД 76RS0011-01-2023-001466-23

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 ноября 2023 года                                                                                              г. Углич

Угличский районный суд Ярославской области в составе

судьи Уколовой В.Н.,

при секретаре Воробьевой А.А., с ведением аудио протоколирования

с участием представителя истца исполняющего обязанности заместителя Угличского межрайонного прокурора Шурыгиной А.М,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску исполняющего обязанности Угличского межрайонного прокурора Ярославской области в интересах неопределенного круга лиц к ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» и Министерству здравоохранения Ярославской области о возложении обязанности по оснащению Масальского, Дивногорского, Ниноровского фельдшерско-акушерских пунктов медицинским оборудованием,

            УСТАНОВИЛ

Исполняющий обязанности Угличского межрайонного прокурора Ярославской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» и Министерству здравоохранения Ярославской области, в котором, с учетом уточненных исковых требований, просил возложить на Министерство здравоохранения Ярославской области, ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» обязанность:

обеспечить оснащение Масальского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Ярославская область Угличский р-н, д. Масальское, оборудованием: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт., в соответствии с Приложением № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н;

обеспечить оснащение Дивногорского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Ярославская область Угличский р-н, д. Варгуново, оборудованием: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт., в соответствии с Приложением № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н.;

    обеспечить оснащение Ниноровского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Угличский р-н, д. Нинорово, оборудованием: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., электрокардиограф портативный 1 шт., автоматический дефибриллятор 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт., в соответствии с Приложением № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н.

Определением Угличского районного суда Ярославской области от 24.10.2023 года гражданские дела № 2 – 1147/2023, № 2 – 1148/2023 и № 2 – 1149/2023 по исковым требованиям Угличского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» и Министерству здравоохранения Ярославской области о возложении обязанности по оснащению Масальского, Дивногорского, Ниноровского фельдшерско-акушерских пунктов медицинским оборудованием объединены в одно производство под № 2-1147/2023.

В обоснование заявленных требований истец указал, что Угличской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о здравоохранении, охране жизни и здоровья, в том числе несовершеннолетних, в деятельности Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Угличская ЦРБ».

Согласно Устава, ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» имеет в своем составе структурные подразделения, в том числе территориально обособленные: Масальский, Дивногорский и Ниноровский фельдшерско-акушерские пункты ( далее - ФАПы), расположенные по адресам: Ярославская область, Угличский район, с. Масальское, Ярославская область, Угличский район, д. Варгуново, Ярославская область, Угличский район, д. Нинорово – соответственно.

ФАП оказывает первичную доврачебную медико-санитарную помощь населению в амбулаторных условиях. В нарушение Приложения № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н, в Масальском ФАПе отсутствует следующее медицинское оборудование: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт.

В Дивногорском ФАПе отсутствует следующее медицинское оборудование: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт.

В Ниноровском ФАПе отсутствует следующее медицинское оборудование: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., электрокардиограф портативный 1 шт., автоматический дефибриллятор 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт.

Отсутствие перечисленных медикаментов, медицинских изделий и оборудования, необходимых для оказания медицинской помощи, свидетельствует о грубом нарушении их прав на охрану жизни и здоровья и может повлечь негативные для здоровья граждан последствия, вплоть до их гибели. Медицинское оборудование, согласно объяснениям представителя ответчика, отсутствует в амбулатории из-за недостаточного бюджетного финансирования. Указанное медицинское оборудование, является необходимым, без которого амбулатория не сможет в полном объеме оказать первичную медико-санитарную помощь. Отсутствие необходимого медицинского оборудования в амбулатории может привести к нарушению прав неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних лиц, на гарантированные Конституцией Российской Федерации права на охрану здоровья и медицинскую помощь.

В судебном заседании истца Шурыгина А.М. исковые требования, с учетом уточнений, поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, просила установить срок для исполнения решения суда до 01.04.2024 года.

Представитель ответчика Министерства здравоохранения Ярославской области, являющегося правопреемником Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, отзыв не предоставил, ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие представителя не направил.

Представитель ответчика ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, исковые требования признал.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство финансов Ярославской области и Росздравнадзор (территориальное подразделение) Ярославской области, их представители в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

От Министерства финансов Ярославской области отзыв на иск не представлен, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлено.

От Росздравнадзора (территориального подразделения) Ярославской области поступил отзыв на исковое заявление, содержащий ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

С учетом мнения истца, в силу ст. 167 ГПК РФ, суд рассмотрел дело при имеющейся явке.

Выслушав представителя истца Шурыгину А.М., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Угличской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о здравоохранении, охране жизни и здоровья, в том числе несовершеннолетних, в деятельности Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Угличская ЦРБ».

Согласно ст. 41 Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, регулируются положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Статьей 18 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 323-ФЗ) установлено, что каждый имеет право на охрану здоровья.

Согласно ст. 4 Закона № 323-ФЗ, основными принципами охраны здоровья являются, в том числе соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; доступность и качество медицинской помощи.

В силу части 2 статьи 5 Закона № 323-ФЗ государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.

В соответствии со статьей 10 Закона № 323-ФЗ, доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются организацией оказания медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения; применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.

Приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543н утверждено Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, а также Правила организации деятельности фельдшерско-акушерского пункта ( далее-Положение).

Согласно пункту 2 Положения организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинскими организациями и их структурными подразделениями.

В силу пункта 5 Положения первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни, в том числе снижению уровня факторов риска заболеваний, и санитарно-гигиеническому просвещению. В соответствии с пунктом 9 Положения, первичная медико-санитарная помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.

На основании пункта 2 Правил, фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) является структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения). ФАП организуется для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи населению в сельских населенных пунктах.

Согласно пункту 10 Правил, оснащение ФАПа осуществляется в соответствии со стандартом оснащения, установленным приложением № 14 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, установленным приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 №543н.

В силу пункта 11 Правил, основными задачами ФАПа в числе прочих являются: диагностика и лечение неосложненных острых заболеваний, хронических заболеваний и их обострений, других состояний, травм, отравлений по назначению врача; организация патронажа детей и беременных женщин; осуществление мер по охране семьи, материнства, отцовства и детства.

В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ярославской области, утвержденном постановлением Правительства Ярославской области от 20.03.2008 № 52 (в ред. от 18.08.2023 г.), названное министерство является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим функции в сфере охраны здоровья граждан на территории Ярославской области, в том числе по защите прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья на территории Ярославской области, разработке, утверждению и реализации программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также по участию в санитарно-гигиеническом просвещении населения. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением.

Министерство организует оказание населению Ярославской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, функционально подчиненных департаменту (пункт 3.1.1.2.). Создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи, обеспечения ее качества и доступности (пункт 3.1.1.5.). Организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Ярославской области (пункт 3.1.1.7.). Организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (пункт 3.1.1.8.). Реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах (пункт 3.1.1.10.). Осуществляет функции и полномочия учредителя функционально подчиненных департаменту государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области (пункт 3.2.3). Министерство является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов областного бюджета. Министерство организует и осуществляет исполнение бюджета Ярославской области в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (пункт 5.5.).

Стандарт оснащения фельдшерско-акушерского пункта утвержден Приложением № 14 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н взрослому населению и предусматривает конкретный перечень медицинского оборудования.

В ходе проверки, проведенной Угличской межрайонной прокуратурой, установлено, что в нарушение Приложения № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н, в Масальском ФАПе отсутствует следующее медицинское оборудование: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов 1 шт., кольпоскоп 1 шт.

В Дивногорском ФАПе отсутствует следующее медицинское оборудование: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт.

В Ниноровском ФАПе отсутствует следующее медицинское оборудование: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., электрокардиограф портативный 1 шт., автоматический дефибриллятор 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт.

Согласно примечания (3) Приложения № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н, обязательное оснащение ФАП такими медицинскими изделиями: кресло гинекологическое, стетоскоп акушерский, светильник медицинский передвижной, набор гинекологических инструментов, кольпоскоп, перечисленных в исковых заявлениях, предусмотрено только при наличии в штате ФАП должности акушерки.

Согласно штатному расписанию Масальского, Дивногорского, Ниноровского фельдшерско-акушерских пунктов в штате ФАПов присутствует штатная единица - «заведующий фельдшерско-акушерским пунктом – фельдшер (акушер, медицинская сестра)».

Указанные ФАПы являются структурными подразделениями ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ», оказывают первичную доврачебную медико-санитарную помощь населению в амбулаторных условиях.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи.

Таким образом, в ходе проверки выявлены факты нарушения требований законодательства со стороны ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» по оснащению Масальского, Дивногорского, Ниноровского фельдшерско-акушерских пунктов медицинским оборудованием.

Медицинское оборудование отсутствует в ФАПах ввиду отсутствия бюджетных средств на дооснащение ФАПов в соответствии со Стандартом. Указанные обстоятельства никем не оспорены, признаны ответчиком ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ».

Отсутствие перечисленных медицинских изделий и оборудования, необходимых для оказания медицинской помощи населению свидетельствует о грубом нарушении его прав на охрану жизни и здоровья и может повлечь негативные для здоровья граждан последствия, вплоть до их гибели.

Таким образом, суд приходит к выводу, что исковые требования Угличского межрайонного прокурора являются законными и обоснованными, подтвержденными представленными письменными материалами дела, не оспорены ответчиками.

Обеспечение ФАПов оборудованием, медицинскими изделиями в соответствии с вышеизложенными нормами подлежит возложению на министерство здравоохранения Ярославской области и ГУЗ ЯО «Угличская центральная районная больница».

Принимая во внимание, что оснащение ФАПов указанным медицинским оборудованием необходимо для оказания в полном объеме первичной медико-санитарной помощи населению, учитывая количество населенных пунктов, прикрепленных к данным ФАПам, отдаленность от Угличской ЦРБ, что отсутствие вышеуказанного оборудования влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на охрану здоровья и медицинскую помощь и может привести к необратимым последствиям, с учетом мнения истца, периода формирования бюджета Ярославской области на 2024 год, суд полагает возможным установить срок для исполнения решения суда до 01.04.2024 года.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковые требования и.о. Угличского межрайонного прокурора <данные изъяты> удовлетворить.

Обязать Министерство здравоохранения Ярославской области <данные изъяты> Государственное учреждение здравоохранения ЯО «Угличская центральная районная больница» (ИНН 7612016433) в срок до 01.04.2024 г. обеспечить оснащение Масальского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Угличский р-н, д. Масальское, оборудованием: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт., в соответствии с Приложением № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н.

    Обязать Министерство здравоохранения Ярославской области <данные изъяты> Государственное учреждение здравоохранения ЯО «Угличская центральная районная больница» (ИНН 7612016433) в срок до 01.04.2024 г. обеспечить оснащение Дивногорского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Угличский р-н, д. Варгуново, оборудованием: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов 1 шт., кольпоскоп 1 шт.

    Обязать Министерство здравоохранения Ярославской области <данные изъяты> Государственное учреждение здравоохранения ЯО «Угличская центральная районная больница» (ИНН 7612016433) в срок до 01.04.2024 г. обеспечить оснащение Ниноровского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Угличский р-н, д. Нинорово, оборудованием: шкаф для одежды 1 шт., шкаф для белья 1 шт., шкаф для лекарственных препаратов 1 шт., вешалка для одежды 2 шт., тумбочки медицинские 2 шт., стол манипуляционный 1 шт., стол процедурный 1 шт., стол инструментальный 1 шт., пеленальный стол 1 шт., кресло гинекологическое 1 шт., кушетки медицинские 1 шт., электрокардиограф портативный 1 шт., автоматический дефибриллятор 1 шт., щит спинальный 1 шт., весы напольные 1 шт., холодильник для хранения лекарственных препаратов 1 шт., светильник медицинский передвижной 1 шт., набор гинекологических инструментов1 шт., кольпоскоп 1 шт., в соответствии с Приложением № 14 Стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 № 543н.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд через Угличский районный суд в течение месяца с момента вынесения мотивированного решения.

Судья          подпись

Копия верна

Судья                                                                                                         В.Н. Уколова

2-1147/2023 ~ М-1064/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Угличский межрайонный прокурор
Ответчики
Министерство здравоохранения Ярославской области
Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области
Другие
Министерство финансов Ярсолавской области
Росздравнадзор по Яросласвкой области
Суд
Угличский районный суд Ярославской области
Судья
Уколова Виктория Николаевна
Дело на странице суда
uglichsky--jrs.sudrf.ru
06.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.10.2023Передача материалов судье
09.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2023Судебное заседание
21.11.2023Судебное заседание
24.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее