Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-85/2021 от 06.07.2021

Дело №5-85/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 июля 2021 года                                                                                    г. Бежецк

Судья Бежецкого межрайонного суда Тверской области Лыбина И.Е.,    с участием врио директора МУ ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица врио директора МУ ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В., <данные изъяты>, обвиняемой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ,

установил:

Врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскина К.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, а именно нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Правонарушение имело место при следующих обстоятельствах:

09.06.2021 в 11 час. 30 мин. при проведении плановой проверки в отношении МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка», расположенного по адресу: 171900, Тверская область, Максатихинский район, д.Фабрика, установлено, что Жимолоскина К.В. – врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в период осуществления на территории Тверской области ограничительных мероприятий, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на предупреждение распространения COVID-19, а именно:

- не проведен одновременный заезд всех сотрудников и детей, на момент проверки сотрудников в лагере 8 человек из 14 человек списочного состава, детей 77 человек из 91 человек списочного состава – 3.5 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее по тексту СП 3.1/2.4.3598-20);

- у 2-х охранников не пройдено обследование на COVID-19, методом, определяющим генетический материал или антиген возбудителя COVID-19 –п.3.3 СП 3.1/2.4.3598-20;

- отсутствует запас дезинфицирующих средств (в том числе с вирулидным действием), нет моющих средств для проведения влажной текущей уборки помещений, на момент проверки дезинфицирующие и моющие средства для уборки не используются – п.2.11.2, п.2.11.4 СП 2.4.3648-20, п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20;

- недостаточно приборов для обеззараживания помещений – п.3.12.2 СП 2.4-.3648-20, п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20;

- в журнале осмотра детей и сотрудников отсутствуют записи о проведении ежедневной бесконтактной термометрии детей и взрослых – п.3.11.8 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20.

Вина Жимолоскиной К.В. заключается в том, что она, совершив правонарушение, за которое КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, могла предвидеть наступление вредных последствий своих действий, но без достаточных на то оснований самонадеянно рассчитывала на их предотвращение.

С учетом изложенного, в действиях врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В. наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении поступило в Бежецкий межрайонный суд Тверской области 06 июля 2021 года.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.

В судебном заседании должностное лицо врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскина К.В. вину признала частично, пояснила, что к исполнению обязанностей приступила только 08.06.2021, а проверка была проведена 09.06.2021. Все выявленные нарушения были сразу устранены. Одновременный заезд всех сотрудников не произошел, поскольку не все члены персонала смогла подготовить медицинские книжки для работы, не у всех детей были готовы ПЦР-тесты.

Заслушав лицо, привлекаемое к ответственности, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статей 6.3 КоАП РФ, выражается, в том числе и в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Такие правонарушения посягают на общественные отношения в сфере здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, которые направлены на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Выполнение решений Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в силу пункта 1 Правил является обязательным для граждан и организаций.

Согласно п.1 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» анитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством:

профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения;

выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности;

государственного санитарно-эпидемиологического нормирования;

федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

обязательного подтверждения соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим требованиям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

лицензирования видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека;

государственной регистрации потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также впервые ввозимых на территорию Российской Федерации отдельных видов продукции;

проведения социально-гигиенического мониторинга;

научных исследований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

формирования и ведения открытых и общедоступных федеральных информационных ресурсов, направленных на своевременное информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о возникновении инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни;

мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Статьей 10 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрена обязанность граждан: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании» утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» направлены на обеспечение безопасных условий деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ (за исключением образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования), в том числе адаптированных, осуществляющих присмотр и уход за детьми, социальных служб для детей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, спортивных организаций для детей, организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих организованное проведение временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения (далее - Организатор, игровые комнаты соответственно), организаций отдыха детей и их оздоровления, реабилитационных центров, организаций, оказывающих организованным группам детей услуги временного проживания при проведении спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи (далее - Организации).

В соответствии с п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 Лица, находящиеся в Организации при круглосуточном режиме ее работы, а также лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий. При круглосуточном режиме работы Организации термометрия проводится не менее двух раз в сутки (утром и вечером).

В соответствии с п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 в Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:

уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

генеральную уборку не реже одного раза в неделю;

обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы Организаций;

организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;

мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.

В соответствии с п.3.3 СП 3.1/2.4.3598-20 перед открытием каждой смены должна проводиться генеральная уборка. Перед началом каждой смены персонал должен пройти обследования на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с получением результатов обследования не ранее, чем за 3 календарных дня до дня выхода на работу.

Согласно п.3.5 СП 3.1/2.4.3598-20 заезд (выезд) всех детей и сотрудников в организации отдыха детей и их оздоровления должен осуществляться одновременно на весь период смены с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней.

Как следует из материалов дела, Жимолоскина К.В. является временно исполняющей обязанности директора Муниципального учреждения дополнительного образования – загородный летний оздоровительный лагерь «Лесная сказка» с 08.06.2021, что подтверждается приказом о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела следует, а также подтверждено привлекаемым лицом в судебном заседании, что что территориальным органом Управлением Роспотребнадзора в Бежецком районе выявлен факт нарушения 09.06.2021 должностным лицом – врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В., законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившийся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

- 08.06.2021 не проведен одновременный заезд всех сотрудников и детей, на момент проверки сотрудников в лагере 8 человек из 14 человек списочного состава, детей 77 человек из 91 человек списочного состава;

- в справках о состоянии здоровья форма №079/у детей из ГБУ ОСРЦН «Мой семейный центр» Молоковского, Краснохолмского, Сандовского районов, отсутствуют сведения о проведении профилактической прививки против кори;

- не предоставлены личные медицинские книжки директора и медицинского работника лагеря, не у всех работников пройдено медицинское обследование в установленном порядке;

- у 2-х охранников не пройдено обследование на COVID-19 методом, определяющим генетический материал или антиген возбудителя COVID-19;

- не проведена уборка всей территории (сухих веток, молодой поросли, валежника), требуется обкашивание территории, в хозяйственном дворе у пищеблока не убраны неиспользуемое оборудование (столы), металлическая емкость, аварийная беседка;

- для обеззараживания воздуха в помещениях выделено 3 рециркулятора воздуха бактерицидные общего применения «Исток-Бриз 120». Приборов для обеззараживания помещений недостаточно, не разработаны графики проведения обеззараживания воздуха и проветривания помещений постоянного пребывания детей и помещений пищеблока. Окна во всех помещениях не оборудованы москитными сетками, на пищеблоке в складском помещении мухи, на подоконниках в здании 4-го отряда мошки. Уборочного инвентаря недостаточно, часть уборочного инвентаря не промаркирована;

- отсутствует запас дезинфицирующих средств (в том числе с вирулидным действием) для проведения уборки во всех помещениях в необходимом режиме, нет моющих средств для проведения влажной текущей уборки помещений, на момент проверки дезинфицирующие и моющие средства для уборки не используются. Некачественно проведена уборка территории и помещений перед началом смены: на подоконниках мошки, над кроватями побелка, у умывальников и ногомоек – сухие ветки и хвойные иголки;

- записи об осмотре детей перед ночным сном на предмет присасывания клеща, об осмотре детей на педикулез перед началом смены, о проведении ежедневной бесконтактной термометрии детей и взрослых в журналах отсутствуют;

Указанные нарушения изложены в акте проверки от 11 июня 2021 года №09/756.

Таким образом, Жимолоскина К.В. совершила действия, которые образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку, будучи должностным лицом, ответственным за соблюдение законодательных требований, правил, норм, направленных на выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, свои должностное обязанности не выполнила.

Факт совершения врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью представленных доказательств: протоколом об административном правонарушении №146 от 30 июня 2021, распоряжением Управления Роспотребнадзора по Тверской области от 21.05.2021 №09/756 о проведении проверки в отношении МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка», актом проверки от 11 июня 2021 г. №09/756 в котором изложены факты выявленных нарушений; должностной инструкцией директора МУ ДО – ЗЛОЛ «Лесная сказка»; приказом №26к от 08.06.2021 о приеме на работу врио директора Жимолоскиной К.В..

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Суд приходит к выводу о том, что Жимолоскина К.В., как врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» имела возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но ею не были предприняты все зависящие от неё меры по их соблюдению, что подтверждается представленными в дело доказательствами.

В рассматриваемом случае обязанность по соблюдению законодательных требований, правил, норм, направленных на выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, обусловлена императивными требованиями закона.

Таким образом, в действиях Жимолоскиной К.В. наличествует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, суд относит то, что Жимолоскина К.В. вину признала, раскаялась, приняла меры к устранению недостатков.

В материалах дела отсутствуют доказательства наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность общества, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ не истек.

При назначении наказания суд исходит из следующего: как неоднократно указывал в своих правовых позициях Конституционный Суд РФ, правосудие по самой своей сути может признаваться таковым лишь при условии, что оно отвечает требованиям справедливости и обеспечивает эффективное восстановление в правах (Определение от 12 апреля 2005 года №113-О). Применительно к производству по делам об административных правонарушениях, указанная правовая позиция предполагает, обязанность установления полноценной и объективной картины произошедших событий, а также виновности лица в совершенном правонарушении, и как следствие возлагает обязанность назначения виновному лицу справедливого и соответствующего характеру совершенного правонарушения наказания, отвечающего целям восстановления социальной справедливости. Верховным Судом РФ в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №1» указано, что при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Санкция ч.2 ст.6.3 КоАП РФ предусматривает административное наказание на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 2.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. (часть 2.2 введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ). 2.3. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь положениями части 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ, в целях обеспечения баланса конституционно значимых ценностей и в интересах социальной справедливости, принимая во внимание обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями как для неопределенного круга лиц, так и для самого привлекаемого лица, при назначении наказания, суд, учитывает имущественное и материальное положение привлекаемого к ответственности должностного лица, полное признание вины и раскаяние, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, с учетом характера и обстоятельств совершения правонарушения,    устранения выявленных нарушений, суд приходит к выводу о том, что имеются обстоятельства, позволяющие назначить административный штраф в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей частью статьи, в соответствии с положениями ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ и в размере 25000 рублей, что соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости.

Руководствуясь ст.ст.4.1, 6.3, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

постановил:

Признать врио директора Муниципального учреждения дополнительного образования – загородный летний оздоровительный лагерь «Лесная сказка» Жимолоскину К.В., <данные изъяты>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа, с применением положения ч. 2.2, ч.2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ИНН 6901072330, КПП 695001001

УФК по Тверской области (Управление Роспотребнадзора по Тверской области, л/с 04361788230)

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г.Тверь

БИК банка: 012809106

Корреспондентский счет банка: 40102810545370000029

Банковский счет: 03100643000000013600

КБК: 14111601061010003140

ОКТМО: 28604000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение.

Штраф подлежит уплате в соответствии со ст.32.2 ч.1 КоАП РФ не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Тверской областной суд с подачей жалобы через Бежецкий межрайонный суд.

Судья

Дело №5-85/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 июля 2021 года                                                                                    г. Бежецк

Судья Бежецкого межрайонного суда Тверской области Лыбина И.Е.,    с участием врио директора МУ ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица врио директора МУ ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В., <данные изъяты>, обвиняемой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ,

установил:

Врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскина К.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, а именно нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Правонарушение имело место при следующих обстоятельствах:

09.06.2021 в 11 час. 30 мин. при проведении плановой проверки в отношении МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка», расположенного по адресу: 171900, Тверская область, Максатихинский район, д.Фабрика, установлено, что Жимолоскина К.В. – врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в период осуществления на территории Тверской области ограничительных мероприятий, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на предупреждение распространения COVID-19, а именно:

- не проведен одновременный заезд всех сотрудников и детей, на момент проверки сотрудников в лагере 8 человек из 14 человек списочного состава, детей 77 человек из 91 человек списочного состава – 3.5 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее по тексту СП 3.1/2.4.3598-20);

- у 2-х охранников не пройдено обследование на COVID-19, методом, определяющим генетический материал или антиген возбудителя COVID-19 –п.3.3 СП 3.1/2.4.3598-20;

- отсутствует запас дезинфицирующих средств (в том числе с вирулидным действием), нет моющих средств для проведения влажной текущей уборки помещений, на момент проверки дезинфицирующие и моющие средства для уборки не используются – п.2.11.2, п.2.11.4 СП 2.4.3648-20, п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20;

- недостаточно приборов для обеззараживания помещений – п.3.12.2 СП 2.4-.3648-20, п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20;

- в журнале осмотра детей и сотрудников отсутствуют записи о проведении ежедневной бесконтактной термометрии детей и взрослых – п.3.11.8 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20.

Вина Жимолоскиной К.В. заключается в том, что она, совершив правонарушение, за которое КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, могла предвидеть наступление вредных последствий своих действий, но без достаточных на то оснований самонадеянно рассчитывала на их предотвращение.

С учетом изложенного, в действиях врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В. наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении поступило в Бежецкий межрайонный суд Тверской области 06 июля 2021 года.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.

В судебном заседании должностное лицо врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскина К.В. вину признала частично, пояснила, что к исполнению обязанностей приступила только 08.06.2021, а проверка была проведена 09.06.2021. Все выявленные нарушения были сразу устранены. Одновременный заезд всех сотрудников не произошел, поскольку не все члены персонала смогла подготовить медицинские книжки для работы, не у всех детей были готовы ПЦР-тесты.

Заслушав лицо, привлекаемое к ответственности, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статей 6.3 КоАП РФ, выражается, в том числе и в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Такие правонарушения посягают на общественные отношения в сфере здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, которые направлены на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Выполнение решений Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в силу пункта 1 Правил является обязательным для граждан и организаций.

Согласно п.1 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» анитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством:

профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения;

выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности;

государственного санитарно-эпидемиологического нормирования;

федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

обязательного подтверждения соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим требованиям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

лицензирования видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека;

государственной регистрации потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также впервые ввозимых на территорию Российской Федерации отдельных видов продукции;

проведения социально-гигиенического мониторинга;

научных исследований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

формирования и ведения открытых и общедоступных федеральных информационных ресурсов, направленных на своевременное информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о возникновении инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни;

мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Статьей 10 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрена обязанность граждан: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании» утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» направлены на обеспечение безопасных условий деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ (за исключением образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования), в том числе адаптированных, осуществляющих присмотр и уход за детьми, социальных служб для детей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, спортивных организаций для детей, организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих организованное проведение временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения (далее - Организатор, игровые комнаты соответственно), организаций отдыха детей и их оздоровления, реабилитационных центров, организаций, оказывающих организованным группам детей услуги временного проживания при проведении спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи (далее - Организации).

В соответствии с п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 Лица, находящиеся в Организации при круглосуточном режиме ее работы, а также лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий. При круглосуточном режиме работы Организации термометрия проводится не менее двух раз в сутки (утром и вечером).

В соответствии с п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 в Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:

уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

генеральную уборку не реже одного раза в неделю;

обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы Организаций;

организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;

мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.

В соответствии с п.3.3 СП 3.1/2.4.3598-20 перед открытием каждой смены должна проводиться генеральная уборка. Перед началом каждой смены персонал должен пройти обследования на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с получением результатов обследования не ранее, чем за 3 календарных дня до дня выхода на работу.

Согласно п.3.5 СП 3.1/2.4.3598-20 заезд (выезд) всех детей и сотрудников в организации отдыха детей и их оздоровления должен осуществляться одновременно на весь период смены с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней.

Как следует из материалов дела, Жимолоскина К.В. является временно исполняющей обязанности директора Муниципального учреждения дополнительного образования – загородный летний оздоровительный лагерь «Лесная сказка» с 08.06.2021, что подтверждается приказом о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела следует, а также подтверждено привлекаемым лицом в судебном заседании, что что территориальным органом Управлением Роспотребнадзора в Бежецком районе выявлен факт нарушения 09.06.2021 должностным лицом – врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В., законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившийся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

- 08.06.2021 не проведен одновременный заезд всех сотрудников и детей, на момент проверки сотрудников в лагере 8 человек из 14 человек списочного состава, детей 77 человек из 91 человек списочного состава;

- в справках о состоянии здоровья форма №079/у детей из ГБУ ОСРЦН «Мой семейный центр» Молоковского, Краснохолмского, Сандовского районов, отсутствуют сведения о проведении профилактической прививки против кори;

- не предоставлены личные медицинские книжки директора и медицинского работника лагеря, не у всех работников пройдено медицинское обследование в установленном порядке;

- у 2-х охранников не пройдено обследование на COVID-19 методом, определяющим генетический материал или антиген возбудителя COVID-19;

- не проведена уборка всей территории (сухих веток, молодой поросли, валежника), требуется обкашивание территории, в хозяйственном дворе у пищеблока не убраны неиспользуемое оборудование (столы), металлическая емкость, аварийная беседка;

- для обеззараживания воздуха в помещениях выделено 3 рециркулятора воздуха бактерицидные общего применения «Исток-Бриз 120». Приборов для обеззараживания помещений недостаточно, не разработаны графики проведения обеззараживания воздуха и проветривания помещений постоянного пребывания детей и помещений пищеблока. Окна во всех помещениях не оборудованы москитными сетками, на пищеблоке в складском помещении мухи, на подоконниках в здании 4-го отряда мошки. Уборочного инвентаря недостаточно, часть уборочного инвентаря не промаркирована;

- отсутствует запас дезинфицирующих средств (в том числе с вирулидным действием) для проведения уборки во всех помещениях в необходимом режиме, нет моющих средств для проведения влажной текущей уборки помещений, на момент проверки дезинфицирующие и моющие средства для уборки не используются. Некачественно проведена уборка территории и помещений перед началом смены: на подоконниках мошки, над кроватями побелка, у умывальников и ногомоек – сухие ветки и хвойные иголки;

- записи об осмотре детей перед ночным сном на предмет присасывания клеща, об осмотре детей на педикулез перед началом смены, о проведении ежедневной бесконтактной термометрии детей и взрослых в журналах отсутствуют;

Указанные нарушения изложены в акте проверки от 11 июня 2021 года №09/756.

Таким образом, Жимолоскина К.В. совершила действия, которые образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку, будучи должностным лицом, ответственным за соблюдение законодательных требований, правил, норм, направленных на выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, свои должностное обязанности не выполнила.

Факт совершения врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» Жимолоскиной К.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью представленных доказательств: протоколом об административном правонарушении №146 от 30 июня 2021, распоряжением Управления Роспотребнадзора по Тверской области от 21.05.2021 №09/756 о проведении проверки в отношении МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка», актом проверки от 11 июня 2021 г. №09/756 в котором изложены факты выявленных нарушений; должностной инструкцией директора МУ ДО – ЗЛОЛ «Лесная сказка»; приказом №26к от 08.06.2021 о приеме на работу врио директора Жимолоскиной К.В..

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Суд приходит к выводу о том, что Жимолоскина К.В., как врио директора МУ ДО ЗЛОЛ «Лесная сказка» имела возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но ею не были предприняты все зависящие от неё меры по их соблюдению, что подтверждается представленными в дело доказательствами.

В рассматриваемом случае обязанность по соблюдению законодательных требований, правил, норм, направленных на выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, обусловлена императивными требованиями закона.

Таким образом, в действиях Жимолоскиной К.В. наличествует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, суд относит то, что Жимолоскина К.В. вину признала, раскаялась, приняла меры к устранению недостатков.

В материалах дела отсутствуют доказательства наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность общества, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ не истек.

При назначении наказания суд исходит из следующего: как неоднократно указывал в своих правовых позициях Конституционный Суд РФ, правосудие по самой своей сути может признаваться таковым лишь при условии, что оно отвечает требованиям справедливости и обеспечивает эффективное восстановление в правах (Определение от 12 апреля 2005 года №113-О). Применительно к производству по делам об административных правонарушениях, указанная правовая позиция предполагает, обязанность установления полноценной и объективной картины произошедших событий, а также виновности лица в совершенном правонарушении, и как следствие возлагает обязанность назначения виновному лицу справедливого и соответствующего характеру совершенного правонарушения наказания, отвечающего целям восстановления социальной справедливости. Верховным Судом РФ в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №1» указано, что при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Санкция ч.2 ст.6.3 КоАП РФ предусматривает административное наказание на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 2.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. (часть 2.2 введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ). 2.3. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь положениями части 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ, в целях обеспечения баланса конституционно значимых ценностей и в интересах социальной справедливости, принимая во внимание обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями как для неопределенного круга лиц, так и для самого привлекаемого лица, при назначении наказания, суд, учитывает имущественное и материальное положение привлекаемого к ответственности должностного лица, полное признание вины и раскаяние, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, с учетом характера и обстоятельств совершения правонарушения,    устранения выявленных нарушений, суд приходит к выводу о том, что имеются обстоятельства, позволяющие назначить административный штраф в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей частью статьи, в соответствии с положениями ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ и в размере 25000 рублей, что соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости.

Руководствуясь ст.ст.4.1, 6.3, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

постановил:

Признать врио директора Муниципального учреждения дополнительного образования – загородный летний оздоровительный лагерь «Лесная сказка» Жимолоскину К.В., <данные изъяты>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа, с применением положения ч. 2.2, ч.2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ИНН 6901072330, КПП 695001001

УФК по Тверской области (Управление Роспотребнадзора по Тверской области, л/с 04361788230)

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г.Тверь

БИК банка: 012809106

Корреспондентский счет банка: 40102810545370000029

Банковский счет: 03100643000000013600

КБК: 14111601061010003140

ОКТМО: 28604000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение.

Штраф подлежит уплате в соответствии со ст.32.2 ч.1 КоАП РФ не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Тверской областной суд с подачей жалобы через Бежецкий межрайонный суд.

Судья

1версия для печати

5-85/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Жимолоскина Кристина Васильевна
Суд
Бежецкий межрайонный суд Тверской области
Судья
Лыбина И.Е.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
bezhecky--twr.sudrf.ru
06.07.2021Передача дела судье
07.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
20.07.2021Рассмотрение дела по существу
22.07.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.08.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
13.08.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
13.08.2021Обращено к исполнению
27.09.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее